Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №5(80)

Место зарождения: Московский Экспериментальный Машиностроительный Завод

Область планетарной дислокации: Млечный путь, третья от Солнца планета. Синенькая такая.

Время появления на свет: 27 апреля 2004

Зодиакальная принадлежность: Телец

Темперамент: Майский. Весенний, значит.

Предпочтения номера: Новые приключения Сэма Фишера и его друзей, Unreal Tournament с номерным знаком 2004 и Far, безусловно, Cry.

Анатомические будни номера: Максимка Пейн снова на операционном столе с многочисленными пулевыми ранениями.

Строительные будни номера: Изваяние персонального культа в полном 3D.

Предмет раздумий номера: Когда же после поездки в Чернобыль начнет расти третья рука или хотя бы какие-нибудь завалящие жабры?..

Любимый анекдот номера: Мама после уборки в комнате сына:

- Сынок, а что это у тебя на мониторе было? Еле оттерла.

- Антибликовое покрытие...

Крылатый афоризм номера: Мир. Труд. "Мания".

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №5(80)

Алфавитный список игр в номере
Age of Wonders: Shadow Magic Alphaball America's Army Armed and Dangerous Augustus Bad Boys 2 Ball Swapper Bard's Tale Battlefield 1942 Battlefield Vietnam Beyond Good & Evil Blade & Sword (Клинок доблести) Bloodrayne 2 Breed Call of Duty Castle Strike Castle Wolfenstein Chaos League Children of the Nile Civilization III Conan Counter-Strike Dark Fall II: Lights Out Darkfall Dead Man's Hand Dead to Rights Deer Hunter Destiny Sphere
Мегапостер "Игромании"
FAR CRYS.T.A.L.K.E.R.: SHADOW OF CHERNOBYL
Наклейки "Игромании"
Silent Hill 3Корсары IIAgainst RomeFar Cry
— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворачивается в фантастическом мире Милола. Неизвестно, страна это, остров, или целая планета. Известно только, что правит этим местом ужасный тиран — король Форг. Он сверг короля и королеву Армортии, которые долгие годы поддерживали мир и процв
Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — девушка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Good & Evil. Именно так переводится название игры на русский язык. Бедняга Фридрих Ницше умер бы на месте, если бы в далеком 1886 году ему кто-то сообщил, что за грани добра и зла отправится не мужчина-воин с двуручным мечом, а какая-то де
Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями, добавили ураганный игровой процесс и хорошенько взболтали. Прошу пробовать. На PlayStation 2 игра стала хитом и легко достигла статуса “платиновой”. Но если перефразировать известную поговорку — что приставке хорошо, то компьютеру смерть.
Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-фантастический (Sci-Fi) action-RPG, ставший одной из лучших игр 2000 года. “Invisible War” (“Невидимая война”) — ее непосредственное продолжение, разработанное Остиновским отделением конторы Ion Storm, определенно самой талантливой и замеча
The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden & Dangerous”, только как следует подлатанный и разбавленный новыми идеями. Демиурги из Illusion Softworks остались верны себе и поклонникам, не выбрав путь “Call Of Duty”/”Medal Of Honor”. Конечно, не обошлось без кинематографичности,
Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го уровня и устремившихся напрямую к званию полубогов.Тропой титанов Вы когда-нибудь задумывались, что чувствуют те, кого вызвали в пентаграмму? А попробуйте! Нам предстоит спуститься в легендарное П
В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движков 2D-художники в игровой индустрии начинают вымирать, как мамонты. И это очень обидно. Загрузка карт сопровождается картинкой в стиле: “Найдите 10 одинаковых орков”. Про предметы я лучше умолчу, но не удивляйтесь, когда увидите, что 5-6
Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст. “Uru: Ages beyond Myst” — “Уру: Эры за пределами Миста” — очередная игра знаменитой серии. Все началось в 1991 году, когда братья Рэнд и Робин Миллеры (Rand & Robin Miller) создали фирму Cyan и начали работу над квестом, получившим название “Мист”. Ве
Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ленхан не скрывал, что игра создавалась под большим влиянием классической Elite. Особенности жанра Elite — это полная свобода игрока, огромный космос и множество способов стать богатым и известным. С выходом X:BTF стало ясно, что хоронить тему
В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только к жанру реального времени и уверенно повторяли то, что было создано в Warcraft и Age of Empires. Но сначала ярко засверкала звезда “Операции Silent Storm”, а затем (и вновь российские разработчики!) появилась “Магия войны”. Последняя застави
Новостной меридиан
Анонсы * Индустрия * Интересности * Люди * События * Слухи * Россия * Даты выхода игр
Стр. 20
CD-МАНИЯ
От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraft III: Wanderers of Sorceria) * Всякое разное
Из первых рук
"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."
"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подозрительные объекты - даже если это будут такие обыденные для Зоны штуки, как, скажем, ржавый остов вертолета или смятая желтая бочка из-под кваса..."
R&S: в разработке
    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игровой прессе и собрал вполне приличную кассу для проекта своего уровня. Подвох в том, что игра была создана... одним-единственным человеком — английским фотографом Джонатаном Боаксом. Будучи как-то на рождественских каникулах в графстве Дорсет, он
Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая история: авторы Dead Next Door акцентируют особое внимание на том, что их детище “...НЕ является клоном Resident Evil” и, уж тем более, не идет ни в какое сравнение с каким-то там “Думтри”, добиваясь тем самым прямо противоположного результата — в
К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (иначе их с удовольствием взяла бы на работу любая серьезная компания), ни денег на покупку приличного движка, так что результат в большинстве случаев оказывается неутешительным. Но бывает и по-другому. Написанная едва ли не на коленке Neighbours
У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо известная консольщикам серия гоночных игр Burnout (ныне отошедшая под крыло Electronic Arts), которые по праву считаются одними из самых увлекательных автосимуляторов... Еще одним исключением должна стать Juiced. Тематика игры явно навеяна Need
Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десятка. Авиасимуляторы превратились в сугубо нишевые проекты (а танковые симуляторы и вовсе исчезли как класс). Ну а варгеймы пора заносить в Красную книгу... На грани исчезновения стоит даже такой гибкий жанр, как космические симуляторы. Высокобюдж
Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “писишники”, заметив, что ни в пресс-релизах, ни в игровой печати нет даже намеков на возможность появления РС-версии, моментально вычеркнули игру из всех календарей да и забыли о ней. Однако в феврале этого года к руководству Midway вдруг вернул
Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый интерес к “басу рманской” мифологии? Все очень просто: учредителем Menon Interactive является индийский гражданин Раджи Менон. Инициатива разработки Vaishvanara (это еще не окончательный вариант названия проекта), по всей видимости, исходила именно
Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор не хочешь замечать ее недостатки. Общение с ней оставляет исключительно положительные эмоции, а момент расставания столь же тягостен, как прощание с обаятельной девушкой. Как раз такой игрой и является “Миреленд”. На КРИ-2003, где впервые де
"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."
"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."
"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."
Стр. 54
Bard's Tale
"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."
"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."
В центре внимания
В нынешнем “Центре внимания” вот-вот состоится натуральный парад-алле! Буквально через минуту на нашу арену под грохот барабанов и оглушительный рев многомиллионных фанатских толп выйдут два титана-сверхтяжеловеса. Однако они появятся не для того, чтобы как следует надавать друг другу по физиономии. Отнюдь. Эти титаны — игры из совершенно разных миров. Первый — нуар-экшен о нелегкой судьбе киллера, а второй — разудалый трэш-боевик про кровь и черный латекс.    Чтобы как следует п
"...Киллер, вершащий правосудие над педофилом на мясокомбинате, - такого себе не позволил даже скандальный Manhunt..."
R&S: вердикт
Стр. 64
ВЕРДИКТ
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.    КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету, сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации, получают этот рейти
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой команды, максимум из 6 человек, так что геймплей (а заодно и управление) наводят на мысли о классической RPG. Но, конечно, без всяких монстров, заклинаний и прочих непременных аксессуаров жанра. Бороться нам предстоит лишь с природными стихиями, как то: бу
Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя несколько вечеров, обеспечив хорошее настроение. Дело тут в, простите, мерзопакостном исполнении. Судите сами. Некий “спортсмен” (видимо, легкая атлетика — единственная страсть в его жизни), не останавливаясь ни н
Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образовательного центра мы начинаем практически с нуля — в чистом поле сиротливо ютится одинокий директорский домик, не обнесенный даже забором. Так что процессу собственно обучения по всем канонам жанра предшествует долгая строительная эпопея — здесь б
А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит. Начинаем загибать пальцы. Электростанция нужна? Нужна. Какой-никакой бар нужен? Еще бы! А гостиница для постояльцев? А травмпункт? То-то. И это — лишь самый необходимый минимум. Если честно — тайкун вышел хор
ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительности. И о самой игре, и об ее первой “акелловской” редакции мы уже писали. Новое издание — “Раздели боль” — отличается от прежнего добавленным, наконец, мультиплеером. Чинить кровавый беспредел на улицах осточертевшего города под названием “Пара
ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпионский” сюжет, полный набор клише, характерных для любого голливудского блокбастера, неповторимое “комиксное” графическое исполнение и, безусловно, захватывающий геймплей. У XIII — есть все признаки и повадки экшена категории “А”. Неудивительно,
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтрак! Rocket Rabbit — самая обыкновенная (правда, трехмерная) аркада, где плюшевые на вид кролики носятся в плюшевых же “летающих блюдечках” среди пейзажей из папье-маше. Вся эта кукольная идиллия разнообразится уничтожением бессчетного количества грызунов-окк
ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с главным героем игры, Сэмюэлем Гордоном, предстоит раскрыть одно очень странное убийство, попутно сняв родовое проклятье и разгадав не один десяток зубодробительных головоломок. Игру отличают невероятно стильная графика, очень простое управление
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов
Вердикт: дождались!
"...Безусловный критерий качества практически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."
Стр. 72
Far Cry
"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть геймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."
Стр. 76
Battlefield Vietnam
"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и практически всегда брали числом, видеть их слаженные действия в Battlefield Vietnam даже немного удивительно..."
Стр. 80
Conan
"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."
Стр. 82
kill.switch
"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная смерть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку и веером рассылает свинец куда попало. В условиях небольших помещений на экране начинает твориться абсолютная феерия..."
"...Как аддон, Splinter Cell: Pandora Tomorrow себя полностью оправдывает. Ну а каких-либо более серьезных изменений и нововведений нам стоит ждать уже от второй части игры..."
Стр. 86
Dead Man's Hand
"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине игра откровенно закисает..."
"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."
"...Играть в Athena Sword значительно труднее, чем в оригинальную игру, которая, кстати, и сама не славилась особым дружелюбием к игрокам..."
"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал и начал канючить маму..."
Стр. 94
Castle Strike
"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."
"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."
"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их характеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."
"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краба..."
Стр. 102
Silent Hunter 2
"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."
"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."
Стр. 104
Репортаж
"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."
Игра месяца
Стр. 106
Игра месяца
Итоги голосования за период с мая 2003 по февраль 2004 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * "Игрополис" рекомендуетХит-парад "ИГРА МЕСЯЦА" - это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них - хардкорные геймеры.
"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сегодня поговорим. Тем более что понятие о том, что плохо лежит, у наших сограждан гораздо шире, чем на Западе. Наших людей методы, предложенные западным гуманистом, не остановят. Утащат все, вместе с гвоздями!.."
Железный цех
"КПК для пьяных водолазов", "Купил e-book - спас газету", "Домашний монстр из зверинца "Формозы", "Скоростной резак с убористым почерком", "Падчерицы Creative", "Руки прочь от мобильника!", "Тихий и холодный", "Цифровая катана"
Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с голубым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для геймеров)
Теория
"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае должны появиться новые чипсеты серии i915x для массового рынка (кодовое название Grantsdale), которые придут на смену i865P. Наследником i875P станет i925x (Alderwood)..."
Тесты
"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухканального режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональности нового чипсета. И в заключение проведем тестирование конкурирующих платформ..."
"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."
"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."
Разгон
"...Кроме практической направленности, у этих двух радиаторов существует и эстетическая ценность. Поклонники моддинга будут в восторге от преобразившегося вида видеокарты. Обе системы смотрятся очень эффектно..."
Компьютер в сборке
"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое пристальное внимание на сегодняшнего посетителя..."
Разумный компьютер
"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Смерть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи".
Горячая линия
"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев
Полезный софт
Полезные новости (музыкальная - про Audioscrobbler, "шкурная" - про Stardock, грабительская - про AOL) * Полезный совет XP-совет * Easter egg (из Photoshop)
"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратилось в серьезный бизнес, со своими любителями, профессионалами, специализированными комьюнити и прочей атрибутикой..."
Практика
"...Среди них есть многофункциональные и предельно простые; красивые и не очень; популярные и малоизвестные. Читайте, выбирайте, устанавливайте..."
Софтверный набор
Свежатина! * (гвоздь набора - CD Burner XP Pro 2.2) * Полезный софт * Игроманский стандарт
Интернет
"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."
"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интерактивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы, которым, что называется, лень программировать движок..."
Стр. 164
Что такое XML
"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."
Читаем абракадабру, любуемся звездами, конструируем монстров...
Игра в онлайне
"Гипернаан против сил зла", "Не забудьте про космос", "Everquest: "Мне пять лет!", "NCSoft прикармливает американцев", "MMORPG в черной вуалетке", "Дикий капитализм Project Entropia", "Услышьте голос анархии"
"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online..
"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить на нее внимание..."
Мобильные игры
"Новости * Полезности * Утилиты * Обзоры игр
Вскрытие
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его характеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру практически за любого персонажа MP2..."
Мастерская
"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы победим эту беспросветную серость. Кроме того, научимся использовать в помещениях источники света, и ваши уровни заиграют всеми цветами радуги..."
"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."
"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном своими руками 3D-мире..."
Laser Squad Nemesis * Lord of the Rings: War of the Rings * Purge * Warlords IV: Heroes of Etheria
Самопал
"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."
Киберспорт
COUNTER-STRIKE: "О правильной установке бомбы", "Белке в глаз", "Искусство скрываться в тени"
QUAKE III ARENA: "Серверные команды Challenge ProMode"
Call of Duty * Counter-Strike * Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy * Quake III Arena
Стр. 204
Киберспорт
Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогеймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только девушки
Вне компьютера
Новости ролевых (Dungeons & Dragons, Star Wars RPG, Call of Cthulhu) и коллекционно-карточных игр (Lord of the Rings TCG и, конечно, Magic: the Gathering)
Колонизаторы. Карточная игра * Star Trek CCG * Magic the Gathering
Почта "Игромании"
О компьютерном пиратстве , о проблеме 25-го кадра и о том, как бросить курить.
Юмор
Стр. 218
Юмор
Анекдотический микс * Вопросы и железные ответы
Календарь
Стр. 219
Календарь
UNREAL TOURNAMENT 2004BATTLEFIELD VIETNAM
Мозговой штурм
Тест №45. Весна на улице игр * Скринтурс №5. Май * Подведение итогов за №3/2003 * Участие в конкурсах
Двери тут