Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 2004"
Название: Unreal Tournament 2004 PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Epic Games
Издатель: Atari, Infogrames
Дата выхода: март 2004
Сайты игры:
http://www.unrealtournament.com/ut2004
http://www.unrealtournament.com/ut2004
Объем: Шесть CD/один DVD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Unreal Tournament 2004Автор: Степан Чечулин
Полный текст
Искусство убивать Надо сказать, что как ни крути, а UT 2004 — это отнюдь не революция, а скорее, эволюция жанра, ибо большую часть того, что приготовили в Digital Extremes, мы уже видели в двух предыдущих играх. Разумеется, есть весьма значимые новшества, однако, в основном, разработчики просто довели до ума отдельные моменты Unreal Tournament 2003, а также вернули многие старые фишки из первого
Прежде всего, речь идет, конечно же, о режимах игры. Наравне с классическими и всенародно любимыми Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag, Double Domination, Last Man Standing и Bombing Run разработчики вернули Assault. Самый популярный в первом UT, Assault был без всяких оснований безжалостно выкинут из UT 2003. Суть этого режима проста, незатейлива, но жутко увлекательна. Как обычно, есть две команды — красная и синяя. Одна команда обороняется, другая — атакует. Цель атакующих — всеми правдами и неправдами выполнить ряд задач, поставленных командованием. Взорвать генератор, открыть ворота ангара, включить лифт и тому подобное. Выполнив или провалив задание, команды меняются местами. Защитники становятся нападающими — и наоборот. Таким образом, на одни и те же события можно взглянуть с разных сторон. Режим увлекателен сам по себе, но разработчики еще и сделали из каждой миссии практически фильм, придумав для каждого уровня увлекательную историю. Нам предстоит похитить ядерные ракеты из-под носа бдительной охраны,
Надо отметить, что уровень режиссуры миссий в Assault очень высок. Сначала мы узнаем, что произошло и что предстоит сделать. Затем камера заботливо “облетит” ключевые места, которые надо захватить, а голос за кадром расскажет, почему вам нужно под ураганным обстрелом нажать именно ту кнопку, а не другую. Режим чрезвычайно увлекательный, а благодаря появлению боевой техники разработчики смогли сделать его еще интереснее. Однако по-настоящему свежая находка — это новый тип игры: Onslaught. Эдакий Battlefield 1942, упакованный в яркую обертку UT 2004. Благодаря этому режиму мы наконец-то получили возможность вырваться на свежий воздух из сумрачных подземелий, таинственных военных баз и мрачных научных лабораторий. Именно в Onslaught разворачиваются увлекательные и напряженные сражения на свежем воздухе с активным использованием военной техники. Задачка, в общем-то, простая. Налицо все те же две команды — синяя и красная. Цель каждой команды — взорвать к чертям собачьим командный центр противника. Но для этого прежде надобно по порядку захватить контрольные точки и построить на месте каждой из них обелиск. Проложив таким образом путь к вражескому
Помимо Onslaught и Assault, разработчики сварганили еще два новеньких типа игры — Mutant и Invasion, которые перекочевали в новый UT из бонус-паков, коих для прошлых двух частей навыходила тьма. Суть первой забавы заключается в том, что все как очумелые гоняются за одним игроком — полупрозрачным мутантом, который обладает воистину нечеловеческой силой. Задача жертвы — выжить, в то время как цель других игроков — отправить тварь на тот свет. Тот, кто совершит сей полезный поступок, сам становится мутантом, после чего вся компания начинает с громким гиканьем гоняться за новой жертвой, пытаясь ее прихлопнуть. Особый колорит заключается в том, что игрок, набравший меньше всего фрагов, имеет право крошить в капусту не только мутанта, но и остальных игроков. Invasion вообще прост, как две копейки, — всех дел только в течение некоторого времени отстреливаться от волны атакующих тварей, которые прут в неимоверных количествах. Отстрелялись, передохнули, и снова в бой. Просто, весело, увлекательно.
Арсенал состоит преимущественно из пушек, из которых мы уже стреляли в предыдущих частях UT. Геймеры, которые тоскуют по первой части игры, смахнут счастливую слезу, пристрелив вражину из снайперской винтовки и долбанув из редимера так, что стены вздрогнут. Прочие средства убиения перекочевали прямиком из UT 2003. К ним разработчики добавили еще несколько новых пушек — миноукладчик, ракетную установку AVRiL, которой весьма удобно подшибать вражескую технику и сбивать истребители, а также лазерную наводку для бомбардировщиков, благодаря которым можно разом избавиться от скопления противников или разрушить опорный пункт. Карт, на которых происходят сражения, аж 106.
Весьма изменилась суть синглплеерного режима. Если раньше от нас требовалось лишь бегать по уровням и мочить все, что движется, то с приходом UT 2004 нам предстоит освоить и экономическую часть, ибо отныне для участия в соревнованиях надо платить деньги. Как их добыть? Конечно же, выигрывая сражения и забирая в свой карман увесистые суммы призовых. Деньги нужны не только для того, чтобы купить участие в следующем соревновании, но и для лечения раненых бойцов, покупки новых солдат и прочих полезных действий. За проигрыши сурово наказывают рублем, а лечение серьезно раненых напарников влетает в копеечку. Так что пройти игру не так просто — для этого потребуется недюжинное терпение. Графически UT 2004 недалеко ушел от версии образца 2003 года. Да, дизайнеры поработали на славу и создали отменные уровни, а яркие спецэффекты и оригинальные антуражи, в которых происходят сражения, а также умелая работа с движком делают свое дело, позволяя
Тут уж не до того, что листва деревьев состоит из скверно сделанных, размытых спрайтов, а трава по сравнению с той же Vietcong выглядит настолько хлипко, что хочется плакать. Кроме того, во время активных сетевых ристалищ в системе происходит постоянная “утечка памяти”, поэтому после часа игры компьютер с 512 Mб оперативки на борту начинает захлебываться и ужасно тормозить. Впрочем, все эти технические недоработки (которые наверняка будут исправлены в ближайших патчах) с лихвой компенсируются разудалым, голливудским экшеном. Экран то и дело разрывается от вспышек лазеров, взрывов ракет и техники. Солдаты постоянно бегут в атаку, а густой дымный шлейф от выпущенной ракеты оставляет массу приятных впечатлений. Особенно в том случае, если ракета настигла цель, и вражеский истребитель, искря и дымя, падает на землю... И без того великолепную атмосферу игры дополняет превосходная музыка, сочиненная Уиллом Невинсом (автором гениальных саундтреков к Anachronox и Deus Ex) и Кевином Ридли, который исправился после фиаско в UT 2003 и создал отменные композиции для UT 2004. Из “мелочей” стоит отметить поддержку голосовой связи для общения с игроками-людьми, возможность отдавать голосовые приказы ботам и встроенную технологию “text-to-speech”, в результате чего текстовый треп легко и просто превращается в речь. Плюс к этому — идеально созданный сетевой код, благодаря которому играть по сети чрезвычайно легко и, следовательно, приятно. * * * Подводя итог, можно смело сказать, что UT 2004 — это отменный 3D-экшен, который придется по вкусу не только любителям сетевых ристалищ, но и ортодоксальным поклонникам сингла. Множество карт, оружия, увлекательные режимы, а также долгожданная возможность рассекать необъятные игровые просторы на машинах делают эту игру однозначным приобретением для всех, кто ценит качество и увлекательность. Главное достоинство UT 2004 — геймплей. Сев поиграть “часок после работы”, не замечаешь, как пролетело часов восемь, за окном занимается рассвет, а ты все штурмуешь и штурмуешь вражеские базы, превращая в пыль командные центры противника. Это ли не истинное счастье любого геймера? Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Дождались? UT 2004 оправдал все самые смелые ожидания геймеров. Отменная графика, новые увлекательные режимы игры, куча оружия и возможность от души поездить и пострелять на разных транспортных средствах. Идеальная игра как для сетевых сражений, так и для баталий с ботами. Ни в коем случае не пропустите такое чудо. Рейтинг “Мании”: 9.0 Всего обоев: 6 Статей: 21 Все статьи по игре 05.04.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад04.10.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания, часть 319.09.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)02.08.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания29.03.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)26.01.2005 - Нереальный Carmageddon24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED30.09.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200430.08.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"28.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200428.07.2004 - Unreal Tournament 2004: на грани реальности06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Unreal Tournament 200402.06.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"02.06.2004 - В центре внимания16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (ресурсы)16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания Файлов: 3 Все файлы по игре |