Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 2004"
http://www.unrealtournament.com/ut2004
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Киберспорт. Unreal Tournament 2004Автор: Роман Елшин
Полный текст
Тактика ведения бояРемейки популярных карт для Unreal Tournament 2004
Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004 широким набором хорошо сбалансированных и интересных карт как для дуэлей, так и для командных сражений, картоделы не желают сидеть на месте. Буквально через несколько недель после выхода в свет финальной версии Unreal Tournament 2004 в Сети появились ремейки популярных карт из предыдущих версий этой игры. Первыми такими картами стали DM-PRO-Malevolence и DM-Campgrounds2004-G1E. Прообразом первой карты стала одна из самых популярных карт для дуэльных сражений в Unreal Tournament — DM-Malevolence, которая вышла в одном из первых так называемых bonus pack’ов (официальных дополнительных наборов карт), а вторая карта берет свое начало из Quake III Arena, где она снискала небывалую популярность. DM-PRO-MalevolenceАвтором этого ремейка является наш соотечественник, c58-Hobbit, который регулярно занимает призовые места на различных чемпионатах. Так что, можно сказать, работа над этой картой велась с учетом всех возможных пожеланий игроков. DM-PRO-Malevolence очень хорошо сбалансирована для дуэлей. На ней присутствует два рулеза: броня +100 и мегахелз, которые находятся в строго противоположных частях карты. Стоит обратить внимание, что в версии этой карты для UT вместо мегажизни лежала броня +50, что несколько изменяло баланс сил между игроками (фактически один из них имел преимущество). Но в DM-PRO-Malevolence все изменилось, поскольку каждому игроку теперь достается по одному практически равнозначному рулезу, что в целом уравнивает их положение.
Наличие открытых пространств автоматически подразумевает частое применение lightning gun'а, который позволяет отстреливать врага при попытке взять броню или мегахелз. Хотя не стоит забывать и про оружие ближнего и среднего боя, а именно rocket launcher и flak cannon. Они незаменимы при молниеносных атаках на противника. Сама структура и дизайн уровня были специально немного изменены под физическую модель Unreal Tournament 2004. Сбалансированность и продуманность DM-PRO-Malevolence наводит на мысль, что эта карта будет достаточно часто использоваться на чемпионатах. Из-за того что в Unreal Tournament 2004 все рулезы появляются только через некоторое время после начала матча, в начале раунда следует занять позиции у одного из рулезов, предварительно собрав как можно больше различных видов оружия, чтобы не дать противнику отобрать у вас вожделенную броню или мегажизнь. Но не стоит забывать и о том, что ваш противник, скорее всего, взял другой рулез и может попробовать вас атаковать. Вам следует постоянно быть начеку и стараться всегда предугадывать, где находится противник, что в силу небольших размеров карты вполне осуществимо.
Идеальным раскладом для вас является ситуация, когда в результате ошибки противника вы получаете контроль над обоими рулезами на карте. В таком случае вам следует как можно быстрее постараться убить врага, имея определенное преимущество по запасам здоровья. Если же вам это не удалось, нужно постараться удержать такой контроль и дальше, чтобы уменьшить шансы соперника на победу. Если же по какой-либо причине вы сами потеряли контроль над основными позициями на карте, то следует быть предельно аккуратными и постараться подловить противника у брони или около мегахелза. Засада напугает противника, и он может побояться сражения и отдаст вам эту позицию. А если же вы знаете, что у противника мало здоровья и он буквально дышит на ладан, попробуйте использовать minigun или link gun. Вполне возможно, что вам удастся добить врага и снова занять выгодные позиции на уровне. DM-Campgrounds2004-G1EКарта представляет собой скорее ремейк DM-Campgrounds2003-LE, которая стала одной из самых популярных дополнительных карт для Unreal Tournament 2003. От своего прародителя карта практически ничем не отличается. Архитектура уровня немного изменилась, поскольку карта затачивалась под физическую модель UT2004. Тактика ведения боя на DM-Campgrounds2004-G1E абсолютно идентична тактике на DM-Campgrounds2003-LE, о которой мы писали в апрельском номере. Как в дуэлях, так и в командной игре путь к победе заключается в контроле брони +100, которая находится в районе столбов. Также не следует забывать про double damage, позволяющий серьезно увеличить ваши шансы убить противника. Думаю, DM-Campgrounds2004-G1E будет не менее популярна, чем ее прародитель. Карта отличается идеальным балансом и неповторимой архитектурой (и это неудивительно, ведь первую версию Campgrounds создали лучшие дизайнеры id Software), что, как вы знаете, встречается не так уж часто. Всего обоев: 6 Статей: 21 Все статьи по игре 05.04.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад04.10.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания, часть 319.09.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)02.08.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания29.03.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)26.01.2005 - Нереальный Carmageddon24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED30.09.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200430.08.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"28.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200428.07.2004 - Unreal Tournament 2004: на грани реальности06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Unreal Tournament 200402.06.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"02.06.2004 - В центре внимания16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (ресурсы)16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания Файлов: 3 Все файлы по игре |