Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Автор: Роман Елшин
Полный текст

Броня крепка, и танки наши быстры!

Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004

    Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003 на 2004. В этой статье мы поговорим о бронетехнике и оружии UT 2004. А в следующих номерах “Игромании” разберем стратегию игры на разных картах, а также расскажем о том, как лучше всего использовать технику.

Меткие выстрелы из лазерной пушки не оставляют противнику шансов на выживание.

    Прежде всего — о машинах, появление которых в Unreal Tournament 2004 наделало много шума. Сбылась давняя мечта игроков в UT, и теперь они смогут пользоваться различными видами боевой техники, причем не только наземной, но и воздушной.

    Goliath Tank — это основное средство массового уничтожения противников. Годится для прямой атаки. В танке два посадочных места: один игрок управляет движением машины и стрельбой из 140-миллиметровой пушки, второй — строчит из пулемета 50-го калибра. Для слаженной командной игры, “Голиаф” — самая грозная боевая машина, способная противостоять любому наземному и воздушному противнику.

Чтобы без труда избавиться от истребителя Raptor, достаточно пары метких выстрелов из ракетной установки AVRiL.

    Hellbender — обладает мощной броней и оружием. Оснащен плазменным пулеметом, а также оружием, похожим на Shock Rifle, только в несколько раз мощнее. В машину могут погрузиться три игрока. Умелая командная игра делает Hellbender настоящей “машиной смерти”.

    Manta — небольшая и очень маневренная машинка c двумя плазменными пушками и весьма слабой броней. Отлично подходит для молниеносных атак в тылу противника и уничтожения пехоты. Совершенно бесполезна против тяжелой техники.

    Scorpion — предназначена по большей части для разведки и поддержки основных наступательных сил. Scorpion обладает хорошей скоростью, что позволяет ей так же, как и Manta, прорываться в тыл противника. К сожалению, защита у этой машины очень слабая — например, против Goliath Tank она не продержится и трех секунд.

Карта Deck17 — римейк легендарной Deck16 из Unreal Tournament.

    Raptor — превосходный летательный аппарат с двумя плазменными пушками и радиоуправляемыми ракетами. Может справиться с любой наземной техникой противника. Успешно противостоять этому истребителю способны только оборонительные сооружения, которые могут уничтожить его в считанные секунды. Кроме того, Raptor довольно просто сбить из установки AVRil, которая стреляет самонаводящимися ракетами.

    Leviathan — мощное оружие массового уничтожения, рассчитанное на борьбу с пехотой противника. При должном умении с его помощью можно успешно подрывать и тяжелую технику.

    Phoenix — радиоуправляемая машина, наносит смертельные удары по базам врага. Идеально подходит для уничтожения оборонительных сооружений противника.

    Human Space Fighter — уникальный истребитель, оснащенный двумя лазерными установками и самонаводящимися ракетами. Превосходные двигатели позволяют машине великолепно маневрировать и даже зависать в воздухе, что во время жаркой баталии может спасти вам жизнь.

    Все перечисленные машины действуют в новом режиме игры — Onslaught, который уже завоевал признание множества игроков по всему миру. Умелое использование наземной и воздушной техники позволит вам легко справляться с противниками.

Goliath Tank

Hellbender

Manta

    Теперь о новшествах стандартных режимов игры. Самое главное отличие UT2004 от предшественника — гораздо больший динамизм. Во многом он достигнут благодаря некоторым изменениям оружия.

    Shield Gun — теперь щит действует совсем недолго, отсидеться за ним, как раньше, не удастся, поэтому для того, чтобы им пользоваться, вам понадобится сноровка.

    Assault Rifle — так же, как в первом Unreal Tournament, теперь можно подбирать вражескую Assault Rifle и стрелять с двух рук. К сожалению, немного изменен альтернативный режим стрельбы — гранаты стали перезаряжаться намного медленнее, чем раньше.

    Bio Rifle — уменьшены урон и дальность полета снаряда. Но все равно Bio Rifle остается идеальным оружием для засад, ибо чтобы отправить противника на тот свет, достаточно одного сгустка кислоты.

    Shock Rifle — разработчики немного подкорректировали режимы стрельбы, и теперь Shock Rifle больше похожа на свою прародительницу из первого Unreal Tournament, нежели на такое же оружие из UT2003.

Bio Rifle

Shock Rifle

    Link Gun — увеличена скорость основного режима стрельбы. Альтернативный режим остался прежним.

    Minigun — так же, как и у Link Gun, увеличена только скорость стрельбы. Мощность выстрелов не изменилась.

    Flak Cannon — Немного уменьшились скорость полета гранат и наносимый ими урон.

    Не подверглись изменениям лишь два вида оружия — Rocket Launcher и Lightning Gun.

    Благодаря перечисленным изменениям и нововведениям, геймплей игры стал более сбалансированным. Но этим разработчики не ограничились — в UT2004 рулезы Double Damage и Megahealth появляются не сразу на старте, как в Unreal Tournament 2003, а только через 15 секунд после начала игры. Таким образом, уменьшена возможность получения случайного преимущества в начале игры, когда первым взять рулез мог тот, кто ближе всего к нему респаунился. Теперь для того, чтобы взять рулез, игрокам придется первым делом занять место его появления.

Link Gun

Minigun

Flak Cannon

    В целом, UT2004 унаследовал все лучшее от UT2003 и от Unreal Tournament, а также, как ни удивительно, от Quake III Arena.

    До встречи в следующем номере “Игромании”, где мы расскажем о том, как правильно использовать бронетехнику в бою.

Живи ярко!

    Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

    Сразу после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики из Epic Games получили тысячи писем от возмущенных геймеров с жалобами на то, что модели игроков недостаточно яркие, из-за чего очень сложно заметить противника, особенно в игре на темных уровнях. Разработчики проигнорировали всеобщее недовольство. Тогда народные умельцы научились делать так называемые brightskins — раскрашенные в яркие цвета модели игроков, которыми просто заменяли рабочие файлы. Как и следовало ожидать, разработчикам UT 2004 это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту под названием AntiTCC 1.11, которая запрещает играть с brightskins на официальных серверах Unreal Tournament 2004.

    Тогда нашелся более простой и полностью легальный способ решения проблемы, который мы вам и предлагаем. Его суть заключается в банальной поправке конфигурационных файлов, а именно — включении некоторых параметров, после чего модели игроков противника становятся яркими и хорошо заметными.

    Для начала откройте, например, с помощью “Блокнота” (Notepad) файл UT2004.ini, который находится в директории UT2004/System. В этот файл необходимо внести следующие изменения.

    1. Значением параметра bColoredDMSkins поставить True. Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в режимах игры Deathmatch.

    2. Значением параметра bAllowPlayerLights поставить True. Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.

    3. Значением параметра bForceDefaultCharacter поставить, как уже нетрудно догадаться, тоже True. Эта команда сделает модели противника такими же, как модель игрока.

    А теперь внесем изменения в файл User.ini, который также находится в директории UT2004/System и легко открывается при помощи “Блокнота”. Здесь нужно внести следующие изменения.

    1. Значением параметра PlacedCharacterName необходимо поставить Gorge. Таким образом, вашей моделью, а соответственно, при включенной bForceDefaultCharacter, и моделями противников станет толстенький и хорошо заметный Gorge.

    2. Значением параметра PlacedFemaleCharacterName необходимо поставить Rylisa. С помощью команды, отвечающей за женские модели игроков, мы поставим всем представительницам слабого пола полненькую модель Rylisa, которую отлично видно издали.

Вот так блекло выглядит стандартный скин игрока — Gorge. После того, как мы внесли изменения, скин Gorge стал ярко- синим и хорошо заметным даже издалека.

    Найти в “Блокноте” перечисленные параметры можно, вызвав нажатием Ctrl+F окно поиска.

    В итоге проделанной работы скины игроков станут более яркими и заметными на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь ничто не сможет помешать вам заработать фраги и получить массу удовольствия от игры.

Двери тут