Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Unreal Tournament 2004"

Название: Unreal Tournament 2004   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Epic Games
Издатель: Atari, Infogrames
Дата выхода: март 2004
Объем: Шесть CD/один DVD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

- Скааржики отныне могут выступать в роли соперников по ристалищам. Каким образом они научились держать в руках "человеческое оружие" - история умалчивает

 Давным-давно, еще в конце 80-х годов, прозорливая компания Electronic Arts наткнулась на неисчерпаемую золотоносную жилу — спортивные игры. Настоящее буржуйское счастье: каждый год можно продавать одну и ту же игру, ограничиваясь лишь косметическими изменениями между версиями. Конкуренты, глядя, как Electronic Arts млеет под теплыми струями ежегодного финансового душа (все эти баскетболы-футболы-хоккеи приносят ей до 40% прибыли!), кусали локти и ревели белугой, но сделать ничего не могли. Конец их монополии положило появление еще одного вида спорта — с приставкой "кибер-".

 Зародившись еще в 1999, киберспорт изначально покоился на трех китах: Quake 3, Unreal Tournament и Tribes. Но сегодня первый "кит" сильно сдал позиции, последний почти забыт, продолжение — Tribes: Vengeance — выйдет лишь во второй половине 2004. Из "великих" на рынке осталась лишь UT, переродившаяся ныне в чистокровную спортивную игру. Вопрос: чего же нам ждать от Unreal Tournament 2004? Ответ: а что мы обычно получаем от EA? А получаем мы обычно игру годичной давности, пропатченную до последней версии, с охапкой бонусов, прожить без которых большинству "спортсменов" совершенно невозможно.

 Впрочем, у Epic и Atari все-таки есть в запасе парочка-другая реальных нововведений. Авторы расщедрились на два новых режима игры: Assault и Onslaught. Первый режим знаком любому, кто играл в самый первый Unreal Tournament: игроки делятся на две команды, одна обороняет какой-либо важный объект, а вторая пытается взять его приступом. Есть, правда, кое-какие изменения по сравнению с оригиналом: в Assault появятся чуть ли не стелс-подмиссии (!), да и сам режим будет в большей степени ориентирован на сингл (!!). Например, оказавшись в шкуре человека, вам надо будет незамеченным пробраться в самое сердце космического корабля скааржей, а потом так же тихо оттуда улизнуть. Выбрав роль скааржа, вам, напротив, понадобится отловить незваного гостя в коридорах родного гнездышка.

- Между прочим, на той футуристической этажерке, что притаилась на заднем фоне, вполне можно полетать

 Другой режим вызывает несколько больший интерес. Вы когда-нибудь играли в "закрытый" вариант пейнтбола — Q-Zar? Так вот — один в один. Внешне Onslaught напоминает хрестоматийный Capture the Flag, разве что "флаги" (вместо них, вероятно, будут использованы иные объекты) надо не воровать, а уничтожать.  

 Еще один предмет особой разработческой гордости — наземные, воздушные и космические средства передвижения и аннигиляции. Управляемые джипы нам, конечно, уже не в диковинку — знающие люди "открыли" их еще в оригинальном Unreal Tournament 2003 (как это сделать, читайте в июньском номере "Игромании" в рубрике "Вскрытие"). А вот покружить над полем боя на самолетиках было бы куда интереснее, тем более что разработчики обещали хорошо поработать с физической моделью. Кстати, дизайн местных багги и легкобронированных вертолетов-скиммеров — точь-точь как в Halo...

 Принципиальным нововведением в Unreal Tournament 2004 можно назвать только Unreal TV — систему, позволяющую сотням зрителей наблюдать за поединками кибератлетов без лишнего умственного напряжения при управлении камерой. Умная программка, по авторской задумке, сама преподнесет на блюдечке все зрелищные кадры, где надо покажет крупный план или продемонстрирует нарезку из панорамных кадров.

 Остальные "фичи" более чем стандартны. Набор новых карт (шесть для Assault, девять для Onslaught плюс двадцать дефматчевых), косметически улучшенная графика и оптимизированный программный код (разработчики обещают воскресить даже... софтверный рендеринг — только вот кому он понадобится?), уникальные типы прицелов для каждого вида оружия, двойные Assault Rifle и прочая мелочевка.

 И только одно остается непонятным: зачем совсем недавно был анонсирован мультиплеер-аддон к Unreal 2? Собрались конкурировать сами с собой? Или Epic решила принять на вооружение microsoft'овский принцип "не мытьем, так катаньем"?..

Всего обоев: 6
Статей: 21
Все статьи по игре
Файлов: 3
Все файлы по игре
Двери тут