Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 2004"
http://www.unrealtournament.com/ut2004
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
В центре внимания "Unreal Tournament 2004"Автор: Степан Чечулин
Полный текст
Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло неблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой геймер знает, что это — один из самых популярных сетевых 3D-экшенов; и хватит об этом. Долгое время Unreal Tournament вел ожесточенную борьбу с Quake III за умы и кошельки геймеров, но противостояние закончилось ничьей. Обе игры были золотыми буквами вписаны в скрижали истории индустрии, а игроки всего мира и по сей день рубятся в уже совсем ветхие Quake III и первый Unreal Tournament.
В отличие от парней из id Software, которые не спешат явить миру четвертый Quake, молодцы из Epic Games без дела не сидят. В 2002 году из-под их пера вышло закономерное продолжение — Unreal Tournament 2003. Геймеры приняли игру не сразу. Поначалу народ испугали графические навороты Unreal Tournament 2003 — чтобы игра “бегала” без проблем (что весьма важно в сетевых 3D-экшенах), нужен был очень мощный по тем временам компьютер. Игроки, которые не могли вот так запросто провести дорогой апгрейд своего компьютера, отвернулись от игры. Многие — навсегда. Кроме того, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что разработчики внесли в Unreal Tournament 2003 множество нововведений, которые частично разрушили и без того хрупкий баланс первого Unreal Tournament. Так игра лишилась поддержки значительной части прогеймеров и киберспортсменов. В итоге “Анриал-2003” из хардкорного экшена превратился в обвешенный спецэффектами попкорн-блокбастер. Новинка блистала техническими наворотами, поражала великолепной графикой, ошарашивала отменными звуками. Через некоторое время разработчики пустили в ход старые добрые игровые горчичники, называемые патчами, которые со временем подлечили Unreal Tournament 2003, и народ постепенно, со скрипом, но все-таки перешел к новой игре. Сильным стимулирующим средством стали регулярные, с увесистыми призовыми фондами, турниры по Unreal Tournament 2003. Прогеймеры встрепенулись — и в темпе освоили новую игру. В общем, после всех мытарств Unreal Tournament 2003 занял свое законное место в игровом мире. Хотя в России игра так и не стала популярной. Однако все эти перипетии нисколько не обескуражили хлопцев из Epic Games. Всего через два месяца после выхода Unreal Tournament 2003 стало известно, что вовсю идет работа над следующей частью игры. И название ее — Unreal Tournament 2004. Приставка2004 недвусмысленно намекала на дату выхода. Мало того, творческое рвение авторов игры достигло такого уровня, что они вознамерились — и открыто об этом объявили — выпускать каждый год очередной Unreal Tournament. По аналогии с сериями FIFA, NHL и NBA от EA Sports...
Но, пока суть да дело, давайте детально разберем, что же нас ждет в Unreal Tournament 2004. Благо основания для этого более чем веские — совсем недавно в свет вышла полноценная играбельная демо-версия. Ее вполне достаточно, чтобы составить мнение о том, что ждет нас в релизе, ибо, по словам разработчиков, работа над игрой практически завершена. Мало того — теперь, когда вы держите в руках этот номер журнала, Unreal Tournament 2004, скорее всего, уже появилась в продаже. Мы с железным конем всех врагов разобьемПрежде всего — о том, какие режимы игры ждут нас в новом Unreal Tournament. К всеобщему удовольствию, один из самых любимых геймерами режимов — Assault из первого Unreal Tournament, безжалостно изгнанный из Unreal Tournament 2003, — по многочисленным настояниям игроков возродился из пепла в версии 2004. Если вы не в курсе, то суть Assault состоит в том, что одна команда должна выполнить за ограниченное время (как правило, 3—4 минуты) определенную последовательность задач. К примеру, дернуть рычаг, нажать кнопку, заложить бомбу, а затем успеть унести ноги до того, как прогремит взрыв. Цель команды противника состоит в том, чтобы всеми силами препятствовать выполнению этих задач и защитить свои объекты от вражеских посягательств. Особенно интересно то, что вначале вы играете за атакующую сторону, а потом выступаете в роли защитников. Таким образом, в Assault создается возможность взглянуть на одни и те же события с двух разных сторон. Во главу угла в этом режиме ставятся командные действия. Подчас выполнить поставленную задачу можно только благодаря максимально слаженной игре. Разумеется, интереснее всего сражаться не с тупыми ботами, а с живыми людьми.
В демо-версии Unreal Tournament 2004 Assault представлен всего одной миссией. Задача атакующей стороны — умыкнуть из-под носа вооруженной охраны ядерные ракеты. Начинается уровень, как в заправском боевике: конвой из боевых машин и грузовика с ракетами несется по пустыне, и в этот момент на ближайшую машину запрыгивают похитители, которыми вы и командуете. Запутаться в том, что делать и куда бежать, невозможно. Перед началом раунда камера проплывает над полем битвы и крупным планом показывает места, которые надо захватить. При этом голос за кадром дает необходимые разъяснения и советы, как лучше выполнить ту или иную задачу. Кроме того, уже во время боя заботливые стрелочки на экране постоянно указывают, куда бежать и сколько метров осталось до цели. Так что знай себе пали по всему, что движется, и пробивайся вперед, снося с пути вражеское охранение. Сражения в режиме Assault выглядят как натуральный фантастический боевик. Бойцы сломя голову несутся вперед, вокруг слышатся вопли раненых; а враг, не жалея патронов, поливает ваши отряды свинцом. Вокруг взрываются ракеты. В глазах рябит от выстрелов пушек и лазеров. И единственный способ выжить в этом аду — добежать до спасительного укрытия, спрятаться, перевести дух, а затем снова очертя голову ринуться в столь блистательно срежиссированную заваруху. Бесспорно, решение разработчиков вернуть Assault осчастливит даже тех геймеров, у которых нет интернета, так как в этом режиме равно интересно играть как по Сети, так в одиночку.
Однако Assault — это не совсем забытое старое. А вот режим Onslaught — это уже абсолютно новый Unreal Tournament. Такой мы эту игру еще не видели. В Onslaught нам предстоят не просто локальные сражения, а самые настоящие битвы с применением не только обычного оружия, но и (тут внимание!) боевой техники. То, о чем так долго говорили, наконец-то свершилось — в Unreal Tournament 2004 мы можем управлять боевыми машинами. Никто не помешает вам забраться в танк и одним выстрелом уложить вражеский отряд человек эдак в пять. Коли не устраивает тихоходный и громоздкий танк — хватайте космический истребитель и громите врагов с воздуха (оный истребитель вооружен не только мощными бластерами, но и ракетами невероятной разрушительной силы). Или загружайтесь в джип с пулеметом на крыше и разносите к чертовой бабушке вражеские укрепления. Возможностей — масса. В демо-версии доступны восемь видов боевых машин. А в финальном релизе обещана целая дюжина различных моделей техники, среди которых, между прочим, будут даже космические корабли. Означает ли это, что сражения будут проходить и в космосе, пока неизвестно. Ваша цель в режиме Onslaught проста: есть две команды, красная и синяя, задача каждой — последовательный захват опорных пунктов и уничтожение основной базы противника. Battlefield 1942? Не совсем. Главная сложность состоит в том, что захватывать пункты можно только в определенном порядке. Скажем, если вам взбредет в голову сесть в истребитель и захватить самый дальний опорный пункт, то ничего путного из этого не получится. Карты в режиме Onslaught — огромны. Если вы играли в тот же Battlefield 1942, то представляете, что такое большая карта; так вот, в Unreal Tournament 2004 карты в несколько раз больше! Что и говорить, такие просторы на своих двоих не обежишь. Кроме того, разработчики, ведомые благородной заботой о геймерах, предусмотрели возможность выбора точки респауна. Захватив упомянутые опорные пункты, вы сможете, коли, не ровен час, погибнете, возрождаться в любом из них. Такое удобство позволяет избежать утомительных десятиминутных пробежек до места сражения и дает возможность сразу ринуться в самую гущу боя. Несомненно, у Onslaught есть все для того, чтобы стать одним из самых популярных режимов Unreal Tournament 2004.
Конечно, никуда не делись и любимые с детства Deathmatch, Capture The Flag, Team Deathmatch и Bombing Run. Все они настолько хорошо знакомы, что рассказывать о них нет никакой необходимости. На старые дрожжиВ арсенал Unreal Tournament 2004 вошли не только все стволы Unreal Tournament 2003, но также и все пушки из самой первой части игры. Возрадуйтесь, те, кто безутешно оплакивал снайперские винтовки и “редимеры”, которым не нашлось места в Unreal Tournament 2003, — ваше излюбленное оружие снова в строю! Правда, технические характеристики этих стволов заметно подправлены; скажем, “редимер” стал менее разрушителен — радиус его взрывной волны заметно уменьшился. Изменения коснулись и снайперской винтовки: она стреляет с весьма ощутимой задержкой, так что теперь палить из снайперки, словно из пулемета, не получится. Помимо старого оружия, в игре появилось и новое, в основном тяжелое, первоочередное назначение которого — крушить боевую технику противника. Очевидно, что обстреливать истребитель из маломощного пулемета игрокам как-то не с руки, а вот шарахнуть по нему ракетой из AVRiL — самое то. Прицелился, нажал кнопку — и бежать. Ракета сама найдет цель, а если повезет, то и уничтожит. Тем же способом можно не только сбивать вражеские истребители, но и подрывать наземную технику. А вот для любителей преподносить противнику сюрпризы создан замечательный Mine Layer. Чудное средство против вражеских танков. Работает просто, как пылесос: стреляет минами, которые “зарываются” в землю, а как только машина противника появится поблизости, мины сами настигают жертву и “прилепляются” к броне, и секунд через пять мощный взрыв разносит в пыль машину и всех, кто находится внутри. Очень удобно. С другой стороны, все эти новшества требуют дополнительного внимания. Рассекая поле сражения на танке или рея над битвой в истребителе, не расслабляйтесь. Пехотинец, вооруженный AVRiL, — опасный противник: в считанные секунды он может отправить вас к праотцам.
Графика Unreal Tournament 2004 осталась почти такой же, как и в Unreal Tournament 2003. Игра делается на том же движке и вполне сносно “бегает” даже на средних по сегодняшним меркам компьютерах. Поэтому для того, чтобы сыграть в новый Unreal Tournament, не придется стремглав мчаться в магазин и проводить тотальный апгрейд компьютера. Разумеется, изменения есть, но они незначительные. Красивее и, скажем так, “сочнее” стали спецэффекты. Повысилась детализация уровней и моделей персонажей, кроме того, авторы заметно улучшили анимацию. И хотя такого рода изменения обычно называют косметическими, как бы заведомо не придавая им особого значения, на самом деле каждая успешная попытка художников и дизайнеров улучшить тот или иной момент благотворно сказывается на всей игре. Еще одна любопытная фишка: в Unreal Tournament 2004 игроки смогут не только разговаривать друг с другом, но и отдавать голосовые приказы ботам. Выучив несколько команд, вы уже можете бегать по уровням и очумело орать в микрофон: “Hold this position!”, “Cover me!” “Attack!”, а иногда и “Defend!”, а затем умильно наблюдать за тем, как электронные болваны спешат выполнять ваши приказы. * * *Есть все основания утверждать, что Unreal Tournament 2004 будет очень интересной игрой, которая, вполне может быть, даже повторит успех первой части. Вернув все лучшее из оригинальной игры, оставив удачные находки Unreal Tournament 2003 и добавив несколько новых “фишек” вроде режима Onslaught, возможности управлять машинами и новых пушек, парни из Epic Games вот-вот завершат по-настоящему интересный 3D-экшен, в который одинаково увлекательно играть и по сети, и в одиночку. Ну и последнее. Unreal Tournament 2004 будет продаваться в двух вариантах: на шести компактах и на двух DVD. На первом DVD будет сама игра, а на втором — тонны бонусного материала: интервью с разработчиками, видео о том, как создавалась игра, а также подробное руководство с примерами и голосовыми комментариями о том, как создать свою модификацию, карту или скин для Unreal Tournament 2004. Неплохой повод наконец-то купить DVD-привод. Всего обоев: 6 Статей: 21 Все статьи по игре 05.04.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад04.10.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания, часть 319.09.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)02.08.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания29.03.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)26.01.2005 - Нереальный Carmageddon24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED30.09.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200430.08.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"28.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200428.07.2004 - Unreal Tournament 2004: на грани реальности06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Unreal Tournament 200402.06.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"02.06.2004 - В центре внимания16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (ресурсы)16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания Файлов: 3 Все файлы по игре |