Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Alice: Madness Returns
PCX360PS3
Комментариев: 0
Fancy Pants Adventures
X360PS3
Комментариев: 0
Stronghold 3
PC
Комментариев: 3
Awakened
PC
Комментариев: 0
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 26
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 21
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 120
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 22
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 120
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Vaishvanara

Автор: | Дата: 09.06.2004

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый интерес к “басу рманской” мифологии? Все очень просто: учредителем Menon Interactive является индийский гражданин Раджи Менон. Инициатива разработки Vaishvanara (это еще не окончательный вариант названия проекта), по всей видимости, исходила именно от него.

Попытки создать игры с национальным колоритом в России предпринимались неоднократно — и каждый раз неудачно. Приснопамятные “князья” и “златогорья”, несмотря на все заявления об их уникальности и ориентированности на национальный менталитет, на самом деле не представляли собой ничего особо выдающегося и мало чем отличались от большинства западных игр жанра. С Vaishvanara могла бы сложиться та же ситуация, но к счастью, создатели игры не кричат на каждом углу о неповторимости своего проекта, ибо всем и так ясно: индийский антураж — все лишь фантик, в который завернута традиционная RPG в духе Diablo.

В основе ролевой системы лежит принцип кастового деления индийского общества. Брахманы ничем не отличаются от обычных магов. Слабые телом, они могут испустить дух от пары-тройки ударов, что искупается мощью их заклинаний. Спеллы в игре делятся на две основных категории, Mantra и Prana (мы привыкли называть их вербальными и соматическими), и брахманы — единственный класс, который может баловаться заклинаниями первого типа. Кроме того, только им доступны некоторые особо значимые спеллы — такие как левитация или пирокинез. Впрочем, во избежание дисбаланса представители других классов тоже могут кастовать достаточно убойные вещи (массовое удушение, к примеру).

Кшатрии, как и положено воинам, ни черта не смыслят в магии, но способны носить все типы брони и использовать любое оружие. Прямо как в D&D. Торгаши и прохиндеи из касты вайшьей обладают навыками убеждения и дипломатии, за счет чего можно найти общий язык с любым спекулянтом в игре и получить доступ к скрытым опциям в диалогах. Четвертую касту, “неприкасаемых”, разработчики по вполне понятным причинам моделировать не стали.

Все персонажи имеют четыре базовых характеристики (сила, ловкость, ум, телосложение) и множество скиллов, набор которых зависит от класса героя (у брахманов это “Медитация”, у вайшьей — “Торговля”). Наличие кармы подразумевает, что действия главгероя будут влиять на его моральный облик и репутацию.

Сейчас Vaishvanara выглядит довольно многообещающе, и мы надеемся, она не повторит судьбу большинства “русских RPG”.

Двери тут