Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Rage"

Название: Rage   PCX360PS3
Версия игры:
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 7 октябрь 2011

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
17:33 | 19.10.2011

Видео

На русском языке
На английском языке
Rage - Видеорецензия
PCX360PS3
10 октября 2011 | 5 мин. 26 сек. | Просмотров: 61458
Rage — хороший, бодрый и симпатичный боевик, заметно отличающийся и от прочей пр...
Rage - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCX360PS3
9 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 2884
Ролик, приуроченый к выходу игры. Яркие геймплейные кадры и отличная музыка — бу...
Rage - TV Spot (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 5723
Очень бодрая рекламная видеонарезка для американского ТВ.
Rage - Геймплейные кадры (с русскими субтитрами)
      Геймплей PCX360PS3
29 августа 2011 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 11056
Геймлейный ролик, отлично демонстрирующий общение с NPC, пользу модификаций оруж...
Rage - Уроки родной речи
      Трейлеры PCX360PS3
18 августа 2011 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 5639
Живые примеры отечественной локализации.
Rage - Uprising Trailer (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCX360PS3
6 августа 2011 | 2 мин. 57 сек. | Просмотров: 7139
Новый сюжетный трейлер Rage не оставляет никаких сомнений в том, что нас ждет по...
Rage - The Arsenal BTS Trailer (русская версия)
      Special PCX360PS3
5 августа 2011 | 4 мин. 31 сек. | Просмотров: 3765
Несущие смерть — разработчики о представленных в игре орудиях убийства.
Rage
      E3 2011 PCX360PS3
22 июля 2011 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 28321
Слепая ярость. id Software все еще в форме.
Rage – Дневник разработчиков
      Трейлеры PCX360PS3
12 июля 2011 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 6493
Создатели Wolfenstein, Doom и Quake раскрывают секреты своего мастерства и уверя...
Rage - The Well Trailer (русская версия)
      Геймплей PCX360PS3
24 июня 2011 | 7 мин. 52 сек. | Просмотров: 6936
Демонстрация миссии, цель которой – расправиться с бандитами, грозящимися отрави...
Rage - The Shrouded Gameplay Trailer (русская версия)
      Геймплей PCX360PS3
15 мая 2011 | 5 мин. 30 сек | Просмотров: 7736
Миссия: пробраться в бункер и уничтожить тайник с бомбами.
Rage - Untethered Trailer (русская версия)
      Трейлеры PCX360PS3
11 марта 2011 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 8492
Новый трейлер сложносочиненного постапокалиптического шутера от легендарной студ...
Rage - QuakeCon 2009 Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
16 августа 2009 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 2818
Картинки сурового постапокалипсического быта, версия от id Software. Если после ...
Rage - Comic Con 2009 Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
24 июля 2009 | | Просмотров: 798
Видео с Comic-Con 2009.Вы – элитный солдат. Ваши противники – толпа ...
Rage - Launch Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
5 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 937
Новое эпическое творение от id Software на подходе!
Rage - TV Spot
      Трейлеры PCX360PS3
16 сентября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 1334
Очень бодрая рекламная видеонарезка для американского ТВ.
Rage - The Arsenal BTS Trailer
      Special PCX360PS3
5 августа 2011 | 4 мин. 29 сек. | Просмотров: 487
Несущие смерть — разработчики о представленных в игре орудиях убийства.
Rage - Uprising Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
5 августа 2011 | 3 мин. 1 сек. | Просмотров: 644
Новый сюжетный трейлер Rage не оставляет никаких сомнений в том, что нас ждет по...
Rage - The Enemy BTS Trailer
      Special PCX360PS3
30 июля 2011 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 1052
Враги – тема нового дневника разработчиков Rage.
Rage - The Well Trailer
      Геймплей PCX360PS3
24 июня 2011 | 7 мин. 50 сек. | Просмотров: 1840
Демонстрация миссии, цель которой – расправиться с бандитами, грозящимися отрави...
Rage - The Shrouded Gameplay Trailer
      Геймплей PCX360PS3
5 мая 2011 | 5 мин. 27 сек. | Просмотров: 1666
Миссия: пробраться в бункер и уничтожить тайник с бомбами.
Rage - Dead City Trailer
      Геймплей PCX360PS3
19 апреля 2011 | 5 мин. 16 сек. | Просмотров: 1952
Прогулка по Мертвому городу и поиск апгрейда для дефибриллятора.
Rage - Untethered Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
18 февраля 2011 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 6376
Новый трейлер сложносочиненного постапокалиптического шутера от легендарной студ...

Новейшие статьи

Вердикт
Все статьи
Популярные за месяц
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 66
Warhammer 40 000: Space Marine
PCPS3X360
Комментариев: 99
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 66
Warhammer 40 000: Space Marine
PCPS3X360
Комментариев: 99
Dead Island
PCPS3X360
Комментариев: 117
Driver: San Francisco
PCPS3WiiX360
Комментариев: 36
Bastion
PCX360
Комментариев: 27
Deus Ex: Human Revolution
PCX360PS3
Комментариев: 203
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 8
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Dilogus: The Wings of War
PC
Комментариев: 32
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 66
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
«ИгроМир 2011»: краткий путеводитель
PC
Комментариев: 43

По теме

Новейшие в жанре


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Rage

Автор: | Дата: 18.10.2011
ФОРМУЛА ИГРЫ
45% Doom 3
40% мутантов
10% Motorstorm
5% научной фантастики

В одном из предрелизных видео разработчики Rage бахвалились тем, что, мол, в их новом проекте очень важную роль играет сюжет, который якобы сообщает происходящему на экране дополнительную глубину. Они обещали мир, о судьбе которого игрок будет по-настоящему заботиться, интересных персонажей, увлекательную историю. Игра вышла, покровы сорваны, и пришло время честно признаться: все это было чистым враньем.

Камнем по голове

Внятный сюжет в Rage фактически начинается и заканчивается вступительным роликом. Астероид Апофис неторопливо пролетает сквозь внешние пределы Солнечной системы, пробивает здоровенную дыру в одном из колец Сатурна, напрочь сносит половину Луны и под печальную музыку падает на Землю. Там гостя уже ждут — участники специального проекта «Ковчег» погружаются в гибернацию в подземных убежищах, чтобы проснуться через много лет и восстановить разрушенную цивилизацию. Вы — один из добровольцев, выбранных для захоронения, и ваш ковчег после ста с лишним лет ожидания наконец просыпается и заодно будит вас. Все прочие обитатели убежища погибли в результате отказа систем жизнеобеспечения, за окном — залитая солнцем пустыня. Добро пожаловать в прекрасный новый мир.

► Бойцы местного тоталитарного правительства закованы в футуристическую броню и хорошо вооружены. Но с главным героем, у которого в крови живет целая популяция наноботов, им все равно не справиться.

Все, что происходит после этого, лишь создает видимость движения вперед. Вам не объясняют толком, что происходит вокруг, не помогают вжиться в новый мир, не представляют злодея, которого хочется уничтожить тотчас же и без следа. NPC постоянно дают разные задания, но каждая новая миссия отчаянно похожа на предыдущую, а все они в целом нужны лишь для того, чтобы у вас был формальный повод отправиться в очередной подвал и натянуть метафорический глаз на метафорическую жопу очередной роте мутантов. Никакого реального сюжетного движения в Rage не происходит.

Та же самая история — с автомобильной составляющей игры, которую разработчики тоже изо всех сил рекламировали. В реальности автомобили нужны в первую очередь для того, чтобы передвигаться между немногочисленными поселениями и квестовыми локациями. Во вторую — для участия в скучных гонках, чье единственное предназначение — позволить вам поднять достаточно средств, чтобы купить новые колеса или разукрасить машину черепами.

► Временами Rage выглядит так красиво, что просто дух захватывает. Потом, правда, на глаза обязательно попадается какая-нибудь текстура повышенной позорности, и волшебство рассеивается.

Верхом на шотгане

К счастью, это далеко не все, что есть в Rage. Это даже не самое важное. Потому что главные события игры разворачиваются в катакомбах и шахтах, подземных логовах и лабораториях. Короче говоря, в экшен-части. И вот как чистый шутер Rage — одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году.

Когда щелкает затвор штурмовой винтовки и первый наскочивший на вас размалеванный бандит мешком валится на землю, получив пулю в левый глаз, понимаешь, что по части шутеров id Software все еще нет равных. Противостоящие вам дуболомы стараются продать жизнь подороже и постоянно маневрируют. Не раз и не два вы прицелитесь врагу в голову и потянете спусковой крючок, только чтобы увидеть, как противник делает резкий шаг в сторону и ваши пули уходят в молоко.

► Бандиты, населяющие пустыню, к чужакам относятся с предубеждением, особенно если чужак родом из прошлого и за его голову назначена богатая награда.

Оружие разнообразно и сделано просто на отлично. Каждую пушку чувствуешь, каждый выстрел практически отдается в теле. Кроме того, в оружие можно заряжать разные типы боеприпасов, так что скоро в вашем арсенале пропишутся бронебойные патроны, самодельные ракеты и электрические арбалетные болты. Некоторые виды патронов полностью преображают даже те виды оружия, которые поначалу могут показаться скучноватыми. Тот же арбалет, например, превращается в лучшее оружие в игре после того, как вы начините его взрывающимися болтами. В результате получается своеобразная модификация снайперской винтовки для меньших дистанций, но зато без запинки вырубающая с одного попадания даже бронированного врага. Бесплатный бонус — короткая, но зрелищная истерика, которую закатывают по ту сторону фронта, обнаружив пришпиленную к левой пятке динамитную шашку с догорающим шнуром.

► У мутантов нет ни шанса, но им уже все равно. А потом из укрытия вылезем мы.

Неожиданно интересной оказалась и добавленная в игру система крафтинга. Помимо очевидных вещей вроде бинтов и патронов, Rage позволяет собирать и более крутые штуки. Например, стационарные турели, которые очень помогают отбиваться от больших волн врагов. Или даже персональных кибернетических пауков — они отвлекают на себя огонь противника и сами дают ему прокашляться при помощи крупнокалиберных пулеметов.

Мнения

Илья Янович, автор «Игромании»

«Зачем мучиться, когда в Bulletstorm или Gears of War 3 сражаться интересно безо всяких мучений?»

Rage интересна больше как прецедент, чем как игра. Да, в те моменты, когда вы не ползете по пустынному полю (а также не катаетесь на машинке, не ищете нужный коридор, не мотаетесь по непонятным городкам, не перепроходите один и тот же эпизод, забыв сохраниться, и не выполняете курьерские квесты), это довольно качественный шутер. Но зачем мучиться, когда в Bulletstorm или той же Gears of War 3 стрелять интересно безо всяких мучений и экспериментов над собственными нервами?

Просто все, кажется, понимали, что после Doom 3, который, во-первых, был семь лет назад, а во-вторых, идеологически повторял Doom 1, невозможно с первого раза сделать большую, сложную, а главное — современную игру, в которой все работает правильно. И вот тут непонятно одно: то ли Rage — это такой билет id Software в завтрашний день, переходный проект, где они чуть-чуть, в качестве эксперимента, поковырялись с сэндбоксом и технологиями, получили нужный опыт и теперь готовы делать все как надо; то ли амбициозное чудище, созданное на грани творческих и душевных сил, при помощи которого авторы хотели одним махом доказать, что все вокруг дураки, а они — д'Артаньяны.

Если первое — то все хорошо, надо только подождать еще лет пять. Если второе — то Rage, пожалуй, нужно игнорировать принципиально. В целом же — совершенно неважно, как вы относитесь к этой игре. Важно, как относится к ней сам Джон Кармак.

Денис Давыдов, директор издательства

«Сюжет не измеряется в килобайтах текста»

Компания id Software, на мой сугубо субъективный взгляд, создала в первых двух частях Doom один из самых запоминающихся сюжетов в истории игровой индустрии. Ну… может, не самый-самый, но весьма и весьма. Голова зайца, сиротливо торчащая на колу, вошла в историю. Идея марсианских монстров, вторгающихся не пойми откуда в мирные владения наивно хлопающих сначала ресничками, а потом кишочками людишек, легла в основу множества накрученных сюжетов последовавших затем игр, причем не только в жанре боевика. При этом в Doom не было сюжета в обычном понимании слова. Было несколько намеков, пара картинок, и все.

Кроме того, атмосферность Doom обеспечивали минималистские штрихи. Кибердемон — герой народного эпоса. Чертяки и превращенные в монстров солдафоны — притча во языцех. История повторилась и в Quake. Он был сделан таким образом, что во время игры само собой возникало ощущение, будто ты участвуешь в увлекательной истории, несмотря на то что никакой истории по большому счету не существовало.

В Doom 3 и Rage руководители id Software посчитали, что литературная основа должна наглядно присутствовать в игровом мире. А в случае с Rage еще и громко заявили проект как боевик с сюжетом. Чего добились? Негатива в отзывах по всему миру. И зачем?

Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, — это и есть сюжет. А весь треп вокруг — мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?

Сюжет первых двух частей Doom хорош краткостью и выразительностью, достигнутой в том числе игровыми средствами. Сюжет Doom 3 плох занудностью и невыразительностью, слабо поддержанной игровыми средствами. Сюжет Rage вообще сбоку морковка. Предлагаю его просто игнорировать и спокойно жать на спусковой крючок.

Максим Еремеев, редактор «Игромании»

«Обычно такой подход называют обидным словом «халтура»

Как вы уже наверняка знаете, запуск у Rage вышел не самым удачным, особенно на PC. Первыми подали рассерженный голос владельцы видеокарт от ATI, на чьих компьютерах игра буквально захлебывалась, так что на нее было просто больно смотреть. Потом подтянулись остальные недовольные. Те, у кого Rage по полдня подгружала текстуры, кому не давала изменить ни одной графической настройки, кроме разрешения и уровня сглаживания. Те, кому приходилось часами копаться в тематических форумах, активировать в игре консоль (теряя возможность зарабатывать ачивменты), колдовать в ней, вбивая непроизносимые команды и параметры. И все — чтобы заставить Rage выглядеть хотя бы пристойно на не самом стыдном железе, а иногда — чтобы просто запустить.

Комментируя ситуацию, Джон Кармак высказал одну очень интересную идею: по его словам, для id Software «PC больше не является приоритетной платформой». Эту реплику стоит разобрать подробнее.

Во-первых, заявляя о новом курсе id Software, Кармак невольно подставил под удар себя и всю студию. Rage — образец довольно старомодного дизайна, и от некоторых неприятных признаков «игры для компьютера» она так и не смогла избавиться. Особенно трогательно выглядит, конечно, совет, который получаешь в первый час игры: пустыня — место опасное, сохраняйтесь почаще! Не хочется расстраивать Джона и остальных авторов Rage, но приличные консольные разработчики давно привыкли делать такие мелочи за игрока. Для этого есть отработанная технология — автоматическое сохранение. Не научить свою игру почаще сохраняться самостоятельно могли только люди, привыкшие ставить знак равенства между понятиями «видеоигра» и «компьютерная игра». Люди, для которых PC, как бы они ни отнекивались, подсознательно остается именно что приоритетной платформой.

Во-вторых, даже если это не так, слова Кармака все равно звучат странно. Получается, что если приоритеты теперь где-то в другом месте, то можно просто наплевать на клиента и выпустить в продажу сырой код? Обычно такой подход называют обидным словом «халтура».

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

Новая игра id принадлежит к нескольким мирам одновременно. Она никак не может определиться, за что же ей хвататься в первую очередь, поэтому очень многое делает из рук вон плохо. Но уж когда сосредоточится — берегитесь.

Хотя жаль все же, что у авторов не срослось с обновленным геймплеем, открытым миром и запутанным сюжетом. Страшно представить, игру какой художественной силищи мы бы получили, если бы Кармак и его соратники действительно сумели показать класс в новом формате. Потому что даже в нынешнем состоянии от Rage временами просто не оторваться.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8

Финальная оценка игры появится на сайте после публикации полной журнальной рецензии. Ее вы сможете прочесть в «Игромании» №11 (170) 2011.

Всего скриншотов: 22
Новостей: 49
Новости по Rage
Doom 4 могут отложить из-за некомпетентности разработчиков       21.10.2011 
Кривая реализация может испортить впечатление даже от очень хорошей игры. В этом убедились владельцы РС, купившие новый боевик студии id Software — Rage.
Владельцы Rage получили свободу выбора       10.10.2011 
При всех неоспоримых достоинствах у боевика Rage есть и существенные недостатки.
14.09.2011«Ярость» на заказ
25.07.2011«Видеомания на Е3 2011»: Rage и Gears of War 3
14.06.2011Создатели дефматча хотят разнообразить меню
09.06.2011id Tech больше не продается
06.05.2011Rage не разочарует разработчиков модификаций
27.04.2011Мутанты в Rage заговорят по-русски
18.04.2011Rage: мутанты в малиновых пиджаках
18.11.2010Шутер Rage вышел на iPhone
19.10.2010Кто задерживает RAGE?
17.08.2010Wolfenstein могут дать еще один шанс
16.08.2010Rage обрела дату выхода
09.08.2010Rage — шесть лет в пути
07.07.2010Названы победители 2010 E3 Game Critics Awards
05.05.2010Rage опять задерживается
08.12.2009Rage готовят по рецептам
09.11.2009Кармак последует примеру Infinity Ward
20.08.2009Rage размажут по дискам
17.08.2009В Rage не будет "шкафов с монстрами"
31.07.2009Медлительная Rage для PlayStation 3
22.07.2009Свежие подробности о Rage
13.07.2009Открылся сайт Rage
12.05.2009id не собирается раздавать Tech 5 кому попало
10.03.2009id Software не торопится с Rage
11.08.2008Авторы Doom переходят на консоли
15.07.2008ЕА в ярости
20.12.2007Rage – счастливый случай?
Статей: 4
Вердикты / В разработке
Вердикт: Rage [открыта]
Источник: публикация на Игрополис.ру от 18 октября 2011
Пришло время честно признаться: нам наврали.
R&S: в разработке: Rage
Источник: Журнал "Игрополис" №8 (143) 2009
Впервые из уст id звучат нехарактерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, про...
Все вердикты / в разработке (4): открыть список
Статей: 1
Rage в других статьях
Level Up!: Прекрасное недалёко
Источник: публикация на Игрополис.ру от 17 января 2011
«Игрополис.ру» выбрала 12 самых многообещающих и долгожданных релизов 2011-го.
Всего: 4
Коды, сохранения и трейнеры
    (1)    (1)    (2)  
Двери тут