Игрополис.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии открытия BlizzCon 2011, один из основных приоритетов Blizzard в этом году — интеграция всех своих проектов в один огромный развлекательный кластер.
Толпа много раз прерывала церемонию бешеной овацией, но ни одно объявление, сделанное Майком Морхаймом и Крисом Метценом, не вызвало такого приступа восторга, как информация о том, что компания собирается подарить Diablo 3 всем, кто купит годовую подписку на World of Warcraft.
Праздник интеграции продолжился анонсом коллекционного издания Diablo 3, в которое, помимо восхитительно выглядящей флэшки с базой в виде черепа Дьябло, войдет еще и контент для других актуальных проектов компании: например, портреты для StarCraft 2 и уникальное ездовое животное для World of Warcraft, которое называется Tirael's Charger (Скакун Тираэля) и выглядит как массивный боевой конь со светящимися крыльями.
Ну а Blizzard DotA, о которой представители компании тоже не забыли на церемонии, и вовсе напоминает тематический косплей-конкурс. Артас, Сара Кэрриган, колдун из Diablo 3 — кажется, здесь нашлось место для всех сколько-нибудь значимых героев Blizzard.
Но главным событием церемонии стал, конечно же, официальный анонс следующего большого расширения для World of Warcraft. Называться оно будет Mists of Pandaria, а действие его развернется в стране прямоходящих панд, пандаренов, срисованной с древнего Китая. Сами пандарены станут играбельной расой (на это заявление толпа, собравшаяся перед сценой, вновь ответила диким ревом), а список классов пополнится профессией под названием «Монах».
Но поскольку речь идет о World of Warcraft, новые раса, класс и континент — это только начало. В частности, разработчики полностью перелопатили систему прокачки героя. Мало того, что максимальный уровень развития персонажа повысили до 90-го, после выхода Mists of Pandaria из игры пропадут очки талантов! Каждые 15 уровней вам будут предлагать новый талант, принадлежащий к одной из трех веток развития. Чтобы не лишить ролевую систему глубины, Blizzard собирается как бы размазать развитие персонажа. Помимо обычных талантов, вы будете также время от времени получать способности, относящиеся к вашей специализации и классу.
В дополнении найдется новое применение питомцам. Blizzard разрабатывает целую систему боя между питомцами, которая очень сильно напоминает... сериал Pokemon. Появятся дикие питомцы, на которых можно будет охотиться. Животные смогут драться друг с другом в пошаговых боях, качаться, зарабатывать новые способности и даже пользоваться экипировкой.
И это тоже еще далеко не все. Новые PvP-батлграунды, новые подземелья, система PvE-сценариев, которая, возможно, заменит групповые квесты, три новых эпических рейда и куча изменений почти в каждом играбельном классе: Mists of Pandaria просто лопается от нововведений.
Подробнее о мероприятии читайте в «Игромании» №12 (171) за 2011 год.