Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Warhammer 40 000: Space Marine"

Название: Warhammer 40 000: Space Marine   PCPS3X360
Версия игры:
Серия: Warhammer 40 000
Мультиплеер: Интернет (до 16 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 9 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2011

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
21:25 | 26.09.2011

Видео

На русском языке
На английском языке
Warhammer 40 000: Space Marine - Видеорецензия
PCPS3X360
3 октября 2011 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 7968
Первый за долгое время боевик в серии Warhammer — это само по себе интересно.
Warhammer 40 000: Space Marine - Геймплейные кадры
      Геймплей PCPS3X360
23 сентября 2011 | 5 мин. 24 сек. | Просмотров: 15709
Неважно, идет ли сражение в воздухе или на земле: лучшим бойцам человечества нет...
Warhammer 40 000: Space Marine - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCPS3X360
12 сентября 2011 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 3684
Релизный трейлер Warhammer 40 000: Space Marine. Вы готовы вступить в ряды космо...
Warhammer 40 000: Space Marine - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
      Special PCPS3X360
12 сентября 2011 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 1671
Дневник разработчиков, посвященный элитным человеческим войскам — космодесантник...
Warhammer 40 000: Space Marine - Интервью с Марком Стронгом (с русскими субтитрами)
      Special PCPS3X360
26 августа 2011 | 5 мин. 27 сек. | Просмотров: 1582
Интервью с голливудским актером Марком Стронгом («Шерлок Холмс», «Рок-н-роль...
Warhammer 40 000: Space Marine - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
      Special PCPS3X360
15 августа 2011 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 2560
Разработчики рассказывают о кинематографическом подходе, который они применили в...
Warhammer 40 000: Space Marine
      E3 2011 PCPS3X360
11 августа 2011 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 19889
Положи болтер. Над чем Relic Entertainment трудится во славу Императора.
Warhammer 40 000: Space Marine - Exterminatus DLC Launch Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
26 октября 2011 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 563
«Стоять вместе до конца или умереть поодиночке» — девиз в борьбе против орд орко...
Warhammer 40 000: Space Marine - Collector's Edition Unboxing Trailer
      Special PCPS3X360
1 сентября 2011 | 3 мин. | Просмотров: 837
Распаковываем коробочку с богатым изданием игры — Collector's Edition, верси...
Warhammer 40 000: Space Marine - Our Brothers Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
19 августа 2011 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 1798
Братья по оружию — братья по пролитой крови.
Warhammer 40 000: Space Marine - Our Universe Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
19 августа 2011 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 1163
Неспокойная вселенная.
Warhammer 40 000: Space Marine – Multiplayer Trailer
      Геймплей PCPS3X360
21 июля 2011 | 51 сек. | Просмотров: 2798
Зарисовка из мультиплеера.
Warhammer 40 000: Space Marine - E3 2011 Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
8 июня 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 1609
Вот она - последняя надежда человечества.
Warhammer 40,000: Space Marine - gamescom 2010 Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
28 августа 2010 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 2213
Ради чего сражается космодесант? Признание одного из бойцов.

Новейшие статьи

Вердикт
Все статьи
Популярные за месяц
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 66
Warhammer 40 000: Space Marine
PCPS3X360
Комментариев: 99
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 66
Warhammer 40 000: Space Marine
PCPS3X360
Комментариев: 99
Dead Island
PCPS3X360
Комментариев: 117
Driver: San Francisco
PCPS3WiiX360
Комментариев: 36
Bastion
PCX360
Комментариев: 27
Deus Ex: Human Revolution
PCX360PS3
Комментариев: 203
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 12
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Dilogus: The Wings of War
PC
Комментариев: 32
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 141
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 66
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
«ИгроМир 2011»: краткий путеводитель
PC
Комментариев: 43

По теме

Новейшие в жанре


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Warhammer 40 000: Space Marine

Авторы: | Дата: 23.09.2011
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% Gears of War
20% God of War
20% орков
10% спейсмаринов

Главный герой Warhammer 40 000: Space Marine, капитан Титус, принадлежит к ордену ультрамаринов, настоящей военной элите. Он может похвастаться отменной квадратной челюстью, даже в самой опасной ситуации сохраняет ледяное спокойствие и привык, чтобы к нему обращались «мой господин».

На первобытной войне всех со всеми, которой охвачен мир Warhammer 40 000, только таким уберменшам и место. Потому что, когда по ту сторону фронта — натуральные космические орки, обычный человек точно не устоит.

► Неважно, идет ли сражение в воздухе или на земле: лучшим бойцам человечества нет равных в любой ситуации.

На этот раз зеленокожие высадились на планету Грайя, где земляне производили по давно утерянным технологиям «Титанов» — боевые машины невменяемой разрушительной силы. Во вселенной Warhammer 40 000 для таких случаев предусмотрена процедура под названием «экстерминатус», в ходе которой в зависимости от метода уничтожается либо все живое на поверхности планеты, либо непосредственно она сама. Но завод по производству «Титанов» слишком ценен, поэтому на поверхность десантируется отряд ультрамаринов во главе с Титусом. Их цель — отбить атаку орков и продержаться до подхода подкрепления.

Весь мир в труху!

Space Marine напоминает одновременно Gears of War и God of War. Примерно 60% времени вы проводите, поливая орков и другую нечисть свинцом и плазмой, а оставшиеся 40% — добиваете в ближнем бою тех, кто все же сумел прорваться сквозь огневой заслон. Набор инструментов для корчевания скверны — крайне щедрый. Обычный болтер, снайперский болтер, гранатомет (с липучими радиоуправляемыми зарядами), чудовищно мощная и медленная разновидность шотгана, лазерная винтовка — всего и не перечесть. Оружия так много, что игра постоянно предлагает что-то новое.

► К имперской гвардии космические десантники относятся по-отечески.

И как правило, полезное. В Space Marine приходится пользоваться всем наличным арсеналом. Сама игра построена таким образом, чтобы заставить вас переключаться между разными видами оружия. Патронов нередко не хватает, а враги часто требуют индивидуального подхода. Разработчики же без всяких колебаний могут натравить на вас одновременно немаленькое войско обычных зеленокожих гопников с дубинами и приплюсовать к нему взвод пулеметчиков на крышах. Стреляют орки, между прочим, метко.

В отличие от Gears of War, в Space Marine об укрытиях даже не слышали. То есть ваши враги, конечно, прячут хилые тела за контейнерами и обломками колонн, но самому космодесантнику в окопе отсиживаться как-то не по чину.

Теоретически отсутствие укрытий должно было бы заставить нас чувствовать себя более уязвимыми, но Relic позаботилась о том, чтобы у игрока была возможность если не спрятаться, то хотя бы подлечиться в горячке боя. Делает он это тоже очень по-вархаммеровски: единственный способ восстановить здоровье в Space Marine — это провести оглушенному врагу фаталити. Поскольку в процессе используются инструменты вроде меча-пилы, выглядит каждое «применение аптечки» максимально зло.

► Людям, которые раскрашивают миниатюры от Games Workshop, стоит обратить внимание на идеально воссозданный дизайн доспеха. Слабо покрасить так же?

Крепче стали

Warhammer 40 000: Space Marine — развлечение исключительно грубое и жестокое. Никакой игры ума, никакой морали. Только смерть, кровь и тяжелый молот с налипшими осколками чьей-то дурной головы. Один дикий адреналиновый приход. Это одновременно благословение и проклятие.

С одной стороны, легко забыться в горячке боя, и тогда Space Marine на несколько минут превращается в лучший экшен на свете. Орки валят толпой, со всех сторон стрельба, и вы — в центре этого вихря, с огромной секирой наперевес.

► А вот и злополучный «Титан». Управлять махиной Титусу, к сожалению, не доведется.

С другой — на чистом адреналине игру вытянуть довольно сложно. Организм привыкает к жизни в режиме «полный вперед», а потом начинает понемножку уставать от нее. Восторг все чаще сменяется раздражением. Некоторые эпизоды начинают казаться просто несправедливыми. Хороший пример — уровень на поезде-таране, который вам нужно остановить, раздолбав при этом орочий корабль сопровождения.

Вам дают в руки оружие, которым вы раньше никогда не пользовались, помещают на плоскую, как стол, платформу и нацеливают прямо между глаз скорострельные пулеметы. Пока поймешь, как обращаться с тяжеленной пушкой, где укрываться, как вообще себя вести, — проходит очень много времени. Удовольствие от процесса перестаешь испытывать где-то на половине.

Попутно начинаешь замечать, что мир будущего по версии Relic состоит из одинаковых коридоров, залов и развалин. Можно раз за разом переигрывать один и тот же уровень или честно идти вперед по сюжету — и не заметить никакой разницы в декорациях. Разве что изморозью стены вдруг покроет. И на том спасибо.

► Реактивные орки встречаются только один раз в игре — во время скучного «виртуального тира».
Мнения

Максим Еремеев, главный редактор «Игромании.ру»

«Титус слишком долго сражался с орками»

Львиную долю игры капитан Титус не щадя себя бьется с орками — дикими, неудержимыми, воспринимающими войну как спорт и ничто не ценящими ниже собственной жизни. Тем интереснее, что герой Space Marine и сам почти не отличается от зеленокожего громилы.

Игра постоянно провоцирует вас действовать: броситься в гущу схватки, дать мечу напиться вражеской крови, включить режим ярости и расшвырять матерых орчар, как котят.

Обратите внимание: это именно та безрассудная тактика, которой, согласно канону, придерживаются сами орки. В Space Marine эти твари, наоборот, кажутся даже более рассудительными, чем «хладнокровный» космодесантник. Они часто атакуют издалека, бегут от опасности, прячутся в укрытиях.

Такое ощущение, что Титус слишком долго сражался с орками и невольно перенял их повадки. Это для Warhammer 40 000 в принципе не ново: не зря же один из самых распространенных сюжетов в этой вселенной — внутренняя трансформация под воздействием хаоситской скверны. Может быть, в Space Marine мы наблюдаем то же самое… минус щупальца.

Александр Трифонов, руководитель проекта «Игрополис.ру»

«Я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000»

Во всех обзорах, что на западных сайтах, что отечественных, все любят говорить о том, что Relic никогда не делала экшенов, и отсюда все проблемы Space Marine. Но это не совсем так: еще в 2006 году студия выпустила весьма необычную помесь экшена со стратегией The Outfit, во многом опередившую время.

Мультяшная стилистика и сильно различающиеся герои — за год до выхода Team Fortress 2, разрушаемое окружение на уровнях — за два года до появления Battlefield: Bad Company. За убийства противников игроки получали особые очки, которые можно было потратить на вызов джипа или танка, установку пулеметного гнезда или нанесения артудара по вражеским позициям, и мы в редакции провели немало веселых вечеров, сражаясь друг против друга в режиме Split-screen.

Но эксклюзивность для Xbox 360, которая к марту 2006-го находилась в продаже меньше полугода, и смешанные отзывы прессы не позволили проекту пойти в массы. А жаль — вместо того мультиплеера, что есть в Space Marine, я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

Вообще-то играм вроде Space Marine традиционно не очень везет. Они слишком нишевые, слишком хардкорные и при этом — недостаточно проработанные. Против Space Marine играет и то, что с разницей в пару недель на прилавках появилась Gears of War 3, с которой детищу Relic тягаться все же сложновато.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 5.0

Финальная оценка игры на сайте появится после публикации журнального обзора. Полную рецензию на Warhammer 40 000: Space Marine вы найдете в «Игромании» №10 (169) за 2011 год.

Всего скриншотов: 27
Новостей: 28
Новости по Warhammer 40 000: Space Marine
Warhammer 40 000: Space Marine остался без сиквела       14.10.2011 
«Чтобы получить прибыль, продажи должны быть очень высокими, ведь создание игр обходится в огромную сумму», — говорит вице-президент THQ Дэнни Билсон.
Октябрьский кооператив для космодесанта       02.09.2011 
Мы уже писали о том, что через некоторое время после релиза в Warhammer 40 000: Space Marine появится кооперативный режим, но теперь разработчики из студии Relic наконец-то готовы раскрыть подробности...
Статей: 4
Вердикты / В разработке
Вердикт: Warhammer 40 000: Space Marine [открыта]
Источник: публикация на Игрополис.ру от 23 сентября 2011
Буквально за несколько часов на экране погибает столько зеленокожих, сколько не умирало ни в одной другой игре.
В разработке: Warhammer 40 000: Space Marine
Источник: публикация на Игрополис.ру от 21 августа 2011
При взгляде на Space Marine, однако, первым делом вспоминается не вселенная-прародительница, а Gears of War.
Все вердикты / в разработке (4): открыть список
Статей: 1
Warhammer 40 000: Space Marine в других статьях
Из первых рук: Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine
Источник: Журнал "Игрополис" №6 (165) 2011
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сооб...
Всего: 5
Коды, сохранения и трейнеры
    (5)  
Двери тут