Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Kingdoms of Amalur: Reckoning"

Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning   PCPS3X360
Версия игры:
Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 7 февраль 2012
Дата выхода в России: 9 февраль 2012
Сайты игры:
http://www.reckoningthegame.com

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Видео

На русском языке
На английском языке
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
      Special PCPS3X360
17 октября 2011 | 11 мин. 57 сек. | Просмотров: 748
Дневник разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning рассказывает сразу обо всем.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Геймплейные кадры (с русскими субтитрами)
      Геймплей PCPS3X360
3 октября 2011 | 21 мин. 52 сек. | Просмотров: 2884
22-минутное прохождение демоверсии новой эпической ролевой игры от ЕА. С коммент...
Kingdoms of Amalur: Reckoning - E3 2011 Live Chat Video 3
      Special PCPS3X360
1 июля 2011 | 14 мин. 1 сек. | Просмотров: 817
Презентация игры на E3 2011.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Visions Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
14 апреля 2011 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 676
Писатель Р.А. Сальваторе, художник Тодд Макфарлейн и Кен Ролстон, когда-то работ...

Новейшие статьи

В разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 0
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Dilogus: The Wings of War
PC
Комментариев: 32
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 0
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Dilogus: The Wings of War
PC
Комментариев: 32
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
X Rebirth
PC
Комментариев: 35
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 27
TrackMania² Canyon
PC
Комментариев: 24
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 0
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 7
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 78
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 21
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 143
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 143
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 78
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43

По теме


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Автор: | Дата: 02.11.2011

О Kingdoms of Amalur: Reckoning мы писали не раз; через один выпуск «Игромании» вы сможете ознакомиться с нашим большим превью, а сегодня мы поделимся свежими впечатлениями от знакомства с демоверсией для прессы, показанной на выставке EA Showcase в Лондоне.

Ролевой слэшер

Игра эта настолько большая, что обойтись дежурным впечатлением об увиденном никак нельзя — мало что будет понятно. Поэтому для начала коротко опишем общую суть.

Amalur — это RPG с открытым миром. Вы выступаете в роли героя, воскрешенного в Колодце душ. Когда-то его убили, но благодаря колдовскому артефакту он сумел вернуться к жизни. В мире «Амалюра» у каждого жителя есть своя судьба, но он, однажды погибнув, ее себе стер. Теперь он сам себе хозяин.

Как говорят сами разработчики, в первую очередь это выражается в гибкой системе классов. Магу не обязательно всю дорогу держаться от врагов на расстоянии — прокачайте ближний бой, и он будет рубить врагов не хуже воина. То же и с варваром — обучите его бросать огненные шары и держите врагов на расстоянии. Лепите из своих героев что хотите.

► Воспользовавшись кнопкой «Атаковать дружественного персонажа», вы можете жестоко забить почти что любого NPC в игре.

На выставке нам удалось лично опробовать боевую систему. Что и говорить — она и впрямь превосходно заточена под битвы, такое чаще можно увидеть в слэшерах, а не в ролевых играх. Во-первых, комбо. Вы сплетаете простые атаки в более сложные связки; простой пример — тройной удар молотом, в завершении которого герой обрушивает всю мощь кувалды на землю под ногами противников, нанося урон нескольким врагам сразу. Во-вторых, раскладка джойстика. Тут прямо как в Shank — удар подвешен не на правый триггер, а сразу на несколько кнопок; каждая отвечает за свой вид оружия. Есть возможность поставить блок, а с зажатым бампером открывается отдельная группа атак для любого вида оружия. В итоге из вашего подопечного получается не герой RPG, а какой-то робот-разрушитель из MechWarrior — направо садит фаерболами, налево рубит мечом, орку —  по зубам посохом, эльфу — стрелу меж глаз, по гоблинам — метеоритным дождем, и все это одновременно.

Офлайновая MMORPG

Чтобы устраивать такой армагеддон было максимально удобно, вы можете предварительно развесить любимые виды магии и оружия по соответствующим кнопкам. Чуть потрудились перед боем, скомпоновали боезапас — и все, врагам нет спасения.

Все это, в принципе, было примерно ясно и до личного знакомства с игрой. Что нас действительно удивило, так это игровой мир. Принцип непредначертанной судьбы выражается отнюдь не только в боевых классах.

► Боевая механика очень комплексная: среди прочего есть возможность поставить блок или выполнить мощный выстрел из лука, зажав соответствующую клавишу. Тактик — уйма.

Мир Amalur действительно открытый, вы можете делать все, что захотите. Разнообразные локации, всевозможные дополнительные квесты, случайные задания — этого всего тут в достатке. Карты действительно большие — кажется, здесь очень кстати пришлись бы лошади или даже воздушные средства передвижения, но их нет. Разработчики хотят, чтобы вы дрались на дорогах с монстрами.

Вообще, Amalur очень похожа на MMORPG — как по структуре, так и по внешнему виду. Привычные для современных ролевых игр постановочные диалоги, где у каждого персонажа вот-вот случится нервный срыв, тут заменены стандартными отчетами в стиле Gothic: пришел, послушал, пошел выполнять. То же с лицевой анимацией и жестами — никаких постановочных ракурсов и хитро выстроенных планов. Нормальные трудовые будни.

Разрешите, я вас перебью

У такого аскетизма есть вполне понятное основание — море контента. В Amalur очень много всего, и суть даже не в количественном наполнении. Дело в том, что у вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей — это не сюжетообразующие монолиты, а обычные жители, их можно убивать. Вот тут и дает о себе знать самое яркое выражение вашей свободы, кнопка «посчитать врагом». Работает она просто: вы подходите к дружественному персонажу, нажимаете ее, и все, можете его резать. Трудно переоценить, какие перспективы для импровизации открывает такая возможность. Естественно, в первую очередь вы сможете вдоволь наизголяться, убивая важных персонажей, — вас тут же прикончат стражники, а если спасетесь — не будут пускать в магазины. Это надоедает после первой же попытки, да и прелесть системы не в этом. По ходу игры будут ситуации, когда у вас появится реальный повод самому дать в челюсть собеседнику.

► Вот с таким вот размахом — во всех смыслах — происходит тут каждая битва.

Приведем пример из показанной нам демоверсии: группа эльфов похитила шахтера и требовала в качестве выкупа разобраться с их проблемами в шахте. Мы стоим у входа в эту самую шахту, окруженные нагловатыми остроухими. Пленник — рядом. Вожак эльфов начинает традиционную тираду: «Послушай, воин, мы готовы освободить этого человека, но и ты должен оказать нам услугу…» Дальше начинается классическая цепочка квестов: помогаете эльфам, они выпускают пленника, наверняка еще что-то дарят, а потом и освобожденный узник дает вам новый квест… Не в этой игре.

Жмем кнопку «Заткнись», объявляем эльфа врагом и разбираемся с ним на месте, заодно перерезав всех его напарников. Мужчина освобожден без всяких лишних проволочек, может возвращаться к жене. Справедливости ради стоит отметить, что первый раз в ходе нашего «эксперимента» мы нечаянно зарубили и его самого, — потом, конечно, переиграли, но сам факт…

► Анимацией, моделями и цветовой палитрой Amalur удивительным образом напоминает The Old Republic.

* * *

Даже если вы ни разу за все прохождение не воспользуетесь возможностью атаковать дружественного персонажа, она все равно играет важнейшую роль. Благодаря ей мир Amalur ощущается как что-то целостное, натуральное. Подходя к очередному NPC, вы не думаете, что это болванчик, на котором завязана очередная кат-сцена. Вам он представляется жителем, вписанным в игровую экосистему, полноправным обитателем этой среды. Именно из таких существ и состоит мир Amalur. Именно благодаря им он кажется живым.

Всего скриншотов: 39
Новостей: 3
Новости по Kingdoms of Amalur: Reckoning
Раскрыт секрет Project Mercury       21.07.2010 
Electronic Arts и 38 Studios раскрыли подробности о таинственной ролевой игре, известной под рабочим названием Project Mercury. Отныне игра, над которой трудится студия Big Huge Games, обрела официаль...
ЕА приютила амбициозную RPG       10.03.2010 
38 Studios, купившая в прошлом году студию Big Huge Games, все-таки нашла для нового проекта Кена Ролстона подходящего издателя. Ролевую игру под рабочим названием Project Mercury, ранее известную как...
Упоминания в блиц-новостях:
17.08.2011
Статей: 3
Вердикты / В разработке
В разработке: Kingdoms of Amalur: Reckoning [открыта]
Источник: публикация на Игрополис.ру от 02 ноября 2011
У вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей можно убивать вне зависимости от их важности.
В центре внимания: Плюс электрификация всей планеты. EA Showcase 2011
Источник: Журнал "Игрополис" №6 (165) 2011
«…В прошлом месяце нам удалось побывать на двух презентациях Electronic Arts, проходивших в разных уголках Земли. Первая — традиционный смотр готовящейся к выходу линейки игр, лондонская EA Showcase. ...
Все вердикты / в разработке (3): открыть список
Двери тут