Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "X Rebirth"

Название: X Rebirth   PC
Версия игры:
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: конец года 2011
Сайты игры:

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Видео

На английском языке
X Rebirth - Trailer
      Трейлеры PC
25 апреля 2011 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 1893
Космические корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Новейшие статьи

В разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Dilogus: The Wings of War
PC
Комментариев: 32
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Dilogus: The Wings of War
PC
Комментариев: 32
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
X Rebirth
PC
Комментариев: 35
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 27
TrackMania² Canyon
PC
Комментариев: 24
BloodRayne: Betrayal
X360PS3
Комментариев: 36
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 0
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 16
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 142
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 142
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
«ИгроМир 2011»: краткий путеводитель
PC
Комментариев: 43

По теме

Новейшие в жанре


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

X Rebirth

Автор: | Дата: 24.09.2011

Серия X для жанра космических симуляторов такая же священная корова, как Neverwinter Nights для RPG или Half-Life для шутеров. Не она создала этот жанр, но долгие годы была его путеводной звездой. С момента выхода в 1999 году X: Beyond the Frontier немецкая студия Egosoft лучше всех передает в своих играх такое редкое, неуловимое ощущение космической романтики.

Сотни звездных секторов, торговля, битвы с пиратами и разросшаяся на целую галактику промышленная империя. Без терпения и выученного наизусть мануала делать здесь было нечего. Игрока выбрасывали во враждебный мир на дырявом суденышке почти без денег и оружия. Заставляли часами летать от одной станции к другой с грузом батареек, чтобы хоть что-то заработать. Все это доставляло особые, мазохистские наслаждения фанатам и насмерть отпугивало недоумевающих новичков. Понятно, что сегодня так нельзя, — и уже три года как про X ничего не слышно. Видимо, разработчики долго собирались с духом. Но сейчас к выходу готовится X Rebirth, которая должна вновь задать моду всем космосимам. На повестке дня — дружелюбное отношение к новичкам, но все такой же бескрайний, открытый во всех смыслах космос.

X-files

Все игры серии, начиная с Beyond the Frontier, были посвящены тотальной свободе. На сюжет можно было наплевать и отправиться исследовать огромную галактику. Поначалу она насчитывала несколько десятков секторов, а в X³: Terran Conflict — уже разрослась под две сотни. Огромный мир был наполнен торговыми станциями, фабриками, базами и бесчисленным множеством NPC всевозможных рас и профессий.

► По словам Бернда Лехана, взаимодействовать с поверхностью большого военного корабля можно будет даже в разгар эпического сражения.

Игрок решал сам — мирно ли ему торговать, бить ли ему пиратов или быть одним из них. Все действия отражались на репутации у разных рас и фракций. Мир менялся и жил независимо от игрока. Особенно агрессивные расы запросто могли уничтожить какой-нибудь сектор, пока вы туда неспешно летели с грузом рабов. Почти в каждом секторе были фабрики, которые что-то производили и потребляли нужные им для этого ресурсы. А вы должны были внимательно изучать спрос и предложение, скупать подешевле и продавать подороже. Рынок при этом динамично менялся.

Скопив определенное состояние, вы начинали выстраивать собственную торговую сеть. Покупали фабрики, заводы, станции, нанимали агентов и грузовые корабли, автоматизируя процесс торговли.

Поклонникам космосимов наверняка покажется, что мы сейчас объясняем какие-то банальности. Но, пожалуйста, вспомните, когда вышел последний космический симулятор. Где Freelancer? Homeworld? «Космические рейнджеры», в конце концов?! Сегодня космос — это Mass Effect, а любое отклонение от нормы кажется инди-экспериментом.

Сжатое пространство

Именно поэтому разработчики стремятся сгладить все острые углы. Главный девиз — качество, а не количество. Прежде всего в Egosoft хотят обуздать свой сендбокс. Число доступных секторов уменьшится, но по наполненности они будут многократно превосходить миры предыдущих частей. Как говорит глава Egosoft Бернд Лехан, «несмотря на сократившееся видимое разнообразие, реальная, фактическая свобода лишь возрастет — игроку будет чем заняться в наших новых звездных системах».

► Если в других играх серии мы могли разрушить только целый объект, то теперь станции и большие корабли можно будет уничтожать по частям.

То же самое касается и тактического уровня миссий. «Миссии в X Rebirth чаще всего предполагают взаимодействие с какими-то громадными объектами — станциями или космическими крейсерами. Если раньше вам надо было только долететь до цели, а потом погрузиться во всевозможные меню, то теперь в игре гораздо больше реального геймплея. Например, подлетев к станции конкурирующей фракции, вы должны будете отсканировать ее корпус, чтобы выкрасть секреты. Чтобы испортить фабрику — заложить взрывчатку возле ее выпускающего цеха. Ну а чтобы разобраться с вражеским линкором, придется прицельно расстрелять всевозможные управляющие блоки на его корпусе. Проще говоря, больше действий игрока на каждом этапе миссии». Меньше фракций — плотнее сотрудничество, меньше NPC — больше эмоций в их отношениях. И так во всем. Закономерный итог такой концепции — внятная сюжетная кампания.

Женщина на борту

В X Rebirth мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница. «Они путешествуют на старом, истрепанном корабле. Вдвоем против галактики, и в их руках — судьба вселенной», — объясняет Бернд. Подробнее о героях разработчики обещают рассказать в ближайшее время, а сегодня могут раскрыть лишь некоторые детали сеттинга. Так, за годы, прошедшие со времен последней части саги, система пространственных врат была полностью уничтожена. Раньше сеть порталов соединяла между собой сектора галактики: подлетев к северным вратам одного участка, мы выныривали из южных врат соседнего. Теперь их нет, коммуникация между звездными системами нарушена, а значит, дефицит товаров ощущается сильнее (что как раз на руку спекулянтам вроде нас с вами). На смену прыжкам по порталам приходит система мгновенных перемещений (fast travel).

► «Как и раньше, мы хотим сделать самую красивую игру про космос», — обещает наш собеседник.

Слово Бернду: «Новый способ быстрых перелетов, пожалуй, самая яркая иллюстрация нашей новой философии. «Бесконечный космос» — произнесите это словосочетание. Звучит, да? Вот только когда дело доходит непосредственно до игры, то от бесконечности одни проблемы. Так приятно любоваться бесчисленными звездами, но бесконечно долго лететь до цели — это никому не нужно. Поэтому все знакомые пути у нас можно проматывать. Однажды открыли дорогу до какой-то локации — и больше можете не повторяться. Когда нужно, наш космос и впрямь бесконечен. Но без занудства!»

Рыбка-прилипала

Во всем, что касается непосредственно управления кораблем, Egosoft старается идти в ногу со временем, делая акцент на проработанном интерфейсе и детально смоделированной физике полетов. Благодаря новому интерфейсу вы не только сумеете мгновенно определять вражеские корабли или узнавать расстояние до цели, но и с ходу принять дополнительную миссию или отказаться от нее. Как говорит Бернд, с новым интерфейсом гораздо проще «читать игру». То есть новичкам более доходчиво объяснят, что же они могут сделать в ней.

► Новая транспортная система позволит быстрее накопить стартовый капитал и добраться до главных особенностей игры.

А вот в боях на послабление рассчитывать не нужно. Вместо того чтобы хвалиться, как быстро неопытные игроки освоят все тонкости пилотирования, Бернд неожиданно рассказал об обновленной полетной физике. «По мере того как вы приближаетесь к большому кораблю, вас постепенно начинает захватывать его притяжение. На минимальном расстоянии вы просто вливаетесь в его «течение» — и вас несет следом. Во время боев возле гигантских крейсеров силуэт сражения всегда будет меняться по мере того, как к стаям истребителей будут подлетать тяжеловесы».

* * *

Все мы знаем цену обещаний «привлечь новую аудиторию, не растеряв старой». Тем не менее для X это единственный выход: если и дальше держать серию в вакууме космосимов, даже самые преданные фанаты отвернутся от нее. Тут прямо как в игре — ты или попадаешь в течение и следуешь за крейсером, или отстаешь и погибаешь.

Новостей: 1
Новости по X Rebirth
Космос ждет своих героев       21.04.2011 
Студия Egosoft работает над продолжением знаменитой серии космических симуляторов Х, последняя часть которой, X3: Terran Conflict, вышла в 2008 году.
Статей: 1
Вердикты / В разработке
В разработке: X Rebirth [открыта]
Источник: публикация на Игрополис.ру от 24 сентября 2011
Сотни звездных секторов, торговля, битвы с пиратами и разросшаяся на целую галактику промышленная империя.
Двери тут