Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Insane 2"

Название: Insane 2   PCX360
Версия игры:
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Targem Studio
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: весь год 2011
Дата выхода в России: весь год 2011

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Видео

На русском языке
На английском языке
Insane 2 - Трейлер
      Трейлеры PCX360
1 июня 2011 | 1 мин. | Просмотров: 6334
Официальная геймплейная нарезка, позволяющая оценить многообразие трасс и авто, ...
Insane 2 - Геймплейные кадры 3
      Геймплей PCX360
1 июня 2011 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 5333
Игровой режим «Гонка преследования».
Insane 2 - Геймплейные кадры 2
      Геймплей PCX360
1 июня 2011 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 2494
Нашлось в Insane 2 место и тяжеловесным грузовикам – своеобразному символу студи...
Insane 2 - Геймплейные кадры 1
      Геймплей PCX360
31 мая 2011 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 4062
Гонки по бездорожью. Демонстрация игрового процесса.
Insane 2 - Trailer
      Трейлеры PCX360
6 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 629
Гонки по пересеченной местности, по снегу и соревнования с локомотивом — настоящ...

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Alice: Madness Returns
PCX360PS3
Комментариев: 0
Fancy Pants Adventures
X360PS3
Комментариев: 0
Stronghold 3
PC
Комментариев: 3
Awakened
PC
Комментариев: 0
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 6
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 16
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 142
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Ghost Recon: Future Soldier
PCPS3X360
Комментариев: 36
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 142
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
«ИгроМир 2011»: краткий путеводитель
PC
Комментариев: 43

По теме

Новейшие в жанре


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Insane 2

Автор: | Дата: 30.06.2011

Как бы странно это ни звучало, в ближайшее время Россия может стать одним из главных поставщиков виртуальных внедорожников на западный рынок. Там в последнее время с такими авто негусто. Холеные модели, слабо приспособленные для езды по бездорожью, не в силах удержать интерес надолго. Например, Colin McRae: DiRT 2 — продумана до мелочей, блестит дорогими деталями, но через полчаса комфортной езды начинаешь клевать носом.

В такой ситуации у отечественного «автопрома» появляется шанс: наши уазики пусть и существенно уступают западным аналогам в качестве, зато не боятся лезть в болота хардкора. И если серия «Полный привод» — это такой откровенный «козел», по самую крышу заляпанный грязью, то Insane 2 от Targem Games скорее похож на всеволжский Ford Focus.

Конструкция западная, сделано в России.

Made in Russia

Лицензионных автомобилей в игре по-прежнему нет. Классы на скриншотах фигурируют все те же, что были в Insane, — внедорожники, багги, бигфуты, грузовики.

Почему Codemasters поручили работу российской студии, понять несложно. У команды богатый опыт в гонках на выживание — вполне задорные Ex Machina (2006) и Sledgehammer (2008) плюс вторичная Armageddon Riders (2009). Концепция Insane, конечно, не предполагает расстрел противника из пулеметов, но что-то общее между играми есть. Вышедшая одиннадцать лет назад, Insane больше всего напоминала гонки по пересеченной местности в безлунную ночь с выключенными фарами: адреналин бьет через край, постоянно трясет, а главное — новые ощущения каждые пять минут.

Разработчики из венгерской студии Invictus перевернули стандартны гоночного жанра с ног на голову. Вместо огороженных гоночных трасс они пустили игроков на открытые карты, по которым можно было ехать куда в голову взбредет. Причем задача успеть куда-то первым стояла далеко не всегда. Львиной долей успеха Insane была обязана огромному выбору игровых режимов, которому позавидовал бы любой Unreal Tournament. Бывалые пилоты до сих пор с ностальгией вспоминают, как пытались сбросить друг друга с вершины холма в Destruction Zone или сражались за знамя в Capture the Flag: внедорожники с грохотом бьются друг о друга, под колесами хрустят оторванные бамперы, в воздухе висит запах пыли и бензина…

При всей своей безбашености Insane весьма серьезно подходила к изображению внедорожников. Реалистичные физика и гоночная модель предъявляли довольно высокие требования к игрокам. Попытка штурмовать крутой холм без учета физических особенностей каждой конкретной модели неизменно заканчивалась в положении «колесами кверху».

Танки грязи не боятся

Понравилась Insane? Есть желание повторить то же самое на настоящих машинах? Нет проблем — у многих игровых режимов есть аналоги в реальной жизни.

Monster Truck Demolition

Где/когда: США, с марта по сентябрь

Класс авто: легковые

В режиме Destruction Zone требовалось спихнуть оппонента с вершины холма и как можно дольше продержаться там самому. По аналогичным правилам проходят соревнования американской лиги Monster Truck Demolition, проводимые под эгидой компании TNT Motorsports. Идея проста: берем десяток энтузиастов, выдаем каждому по триста баксов на покупку подержанной машины и разрешаем укрепить ее подручными средствами с ближайшей помойки. Перед началом соревнования каждый участник письменно отказывается от претензий к организаторам по поводу пострадавшего здоровья или скоропостижной смерти. За двадцать лет существования лиги погибло трое участников, и все три раза это было связано с тем, что их машины кувырком летели с холма.

North European Zone Auto Navigation

Где/когда: Великобритания, Финляндия, Швеция, апрель — июнь, август — октябрь

Класс авто: внедорожники, квадроциклы

В режиме Jamboree требовалось объехать все разбросанные по карте точки быстрее соперников. Подобные турниры по ориентированию весьма популярны в Европе. Например, довольно престижной является лига North European Zone Auto Navigation (NEZ), соревнования которой проводятся в Британии и Скандинавии. «Смертность» среди участников довольно высока — как правило, не менее трети пилотов, переоценив возможности своего авто, застревают по дороге к победе. Нередко среди участников попадаются именитые персоны — например, четырехкратный чемпион WRC Юха Канккунен или победитель ралли «Париж — Дакар» в классе квадрациклов Йозеф Махачек.

Motor Madness

Где/когда: США, круглый год

Класс авто: бигфуты

В режиме Capture the Flag игроки перехватывали флаг друг у друга посредством прямого физического контакта. Аналогом можно считать шоу Motor Madness от все той же компании TNT Motorsports. Суть ее состоит в том, что на арену выпускают два, реже — три бигфута. Один из них считается «флагоносцем», которого нужно догнать и ударить бампером (касание другой частью авто не считается — благодаря этому «догоняемый» получает возможность сам таранить машины соперника). Иногда место действия снабжено различными трамплинами и рукотворными препятствиями. Хорошим тоном считается придумать собственный дизайн машины (тут вы можете видеть один из самых известных бигфутов, Jurassic Attack, на котором в разное время выступали сразу несколько пилотов).

Riverhead Raceway

Где/когда: Нью-Йорк, на протяжении одного уик-энда перед Днем независимости

Класс авто: легковые

Вы удивитесь, но есть некий аналог и у придуманной Targem Games забавы с преследованием вертолета. Правда, догоняют в этих соревнованиях специальную машину-ведущего. Наиболее популярное из подобных соревнований ежегодно проводится на автодроме Riverhead в Нью-Йорке в самых разных классах авто. В гонке не возбраняется мешать оппонентам, так что нередко заезды заканчиваются завалом на трассе, а побеждает тот, кто ехал сзади и потому не попал в общий «замес». Рекордной считается авария в прошлом году, собравшая сразу десять машин.

Лобовое столкновение

нову одиночной игры в Insane 2 составит чемпионат, предлагающий пройти ряд испытаний в различных игровых режимах.

В Targem Games не скрывают желания существенно облегчить обращение с автомобилем. По словам разработчиков, в Insane 2 игрокам придется все-таки сражаться с соперниками, а не с дорогой и собственным авто. Впрочем, именно эта борьба когда-то составляла основу Insane…

Под нож идет и система повреждений. То есть разрушения в Insane 2 будут — вполне вероятно, даже более зрелищные, чем раньше. Но вот на ходовых качествах машины они радикально не скажутся. Слово руководителю проекта, Николаю Селезневу: «От прямого влияния степени повреждений на поведение машины мы решили отказаться — это сильно ухудшало динамику игры. Так что оторвавшаяся на полном ходу дверь или капот заставят только вздрогнуть, но к проигрышу не приведут. Если машина потеряет колесо, тогда, конечно, возникнут проблемы. Но пару метров до финиша дотянуть все-таки можно». Это значит, что приходит конец старой системе, когда авто постепенно теряло скорость и проходимость с ростом числа аварий, пока не начинало застревать на каждой кочке. Зато новый физический движок будет учитывать типы поверхности вроде грязи и льда.

По горам, по долам

Иллюстрация системы повреждений: фургон «всмятку» действительно выглядит впечатляюще. Кстати, сбоку можно разглядеть то самое «оторванное колесо».

Но не будем о грустном. Insane 2, в конце концов, и не обязана быть «доброй старой». Она должна быть «не менее веселой», чем оригинал, а с этим у Targem проблем никогда не было.

Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время грозы, вы рискуете получить удар молнией! Игроки смогут выбирать маршруты по своему усмотрению — на более коротких всегда будет поджидать опасность. Сумеете найти объезд и добраться до цели раньше конкурентов — флаг вам в руки и автопоезд навстречу.

Вы вольны сами выбирать путь к успеху, и, чтобы ни в чем вас не ограничивать, разработчики копируют главную особенность первой Insane — бесконечные карты.

«Нам понравилась изюминка оригинальной игры с зацикленным игровым миром, поэтому мы добавили такие карты, как бесконечный пляж, по которому можно вечно ехать, разглядывая море с одной стороны дороги и горы с другой. Для повышения динамики езды мы после долгих споров все-таки решили добавить в игру столь популярное нынче нитро. Оно не гарантирует победу в гонке, но наверстать упущенные секунды вполне помогает», — объясняет Николай Селезнев.

То есть трассы Insane 2 скорее напоминают шутерные карты, а даже такой избитый гоночный прием, как кратковременное ускорение, работает здесь по-новому. Успеть к финишу (попробуйте найти финиш на бесконечной трассе) — отнюдь не главная задача игрока. Так, в одном из новых режимов вам потребуется следовать за летящим по небу вертолетом, одновременно стараясь вывести из гонки соперников (ветераны при этих словах радостно оживляются и вспоминают, куда именно нужно бить внедорожник, чтобы сбросить с обрыва).

По такой трассе ехать можно бесконечно в прямом смысле слова — конца у нее нет.

Давненько мы от души не гоняли на настоящих бигфутах!

* * *

В последнее время Codemasters проявляют небывалый интерес к российскому рынку. Помимо Insane, для предприимчивых англичан в России сейчас делают ремейк Cannon Fodder 1994 года выпуска, релиз должен состояться в ближайшее время. Остается надеяться, что отечественные разработчики не разочаруют британского заказчика — так, глядишь, вконец обленившиеся Team 17 попросят сделать для них в России настоящих новых Worms.


Будем ждать? Продолжение легендарной мультиплеерной гонки — менее хардкорное, более безбашенное и из России.

Процент готовности: 60%

Новостей: 1
Новости по Insane 2
Insane 2: русские на бездорожье       19.02.2009 
Зарубежные издатели все чаще доверяют российским компаниям популярные бренды. Вот и Codemasters передала GFI, "Руссобит-М" и Targem Games лицензию на разработку и издание в России внедорожно...
Статей: 2
Вердикты / В разработке
R&S: в разработке: Insane 2 [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №6 (165) 2011
«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата...
В разработке: Insane 2
Источник: публикация на Игрополис.ру от 22 апреля 2011
Автобоевик Insane возвращается — причем при непосредственном участии российских разработчиков.
Файлов: 1
Все файлы по игре Insane 2
Всего: 1
Коды, сохранения и трейнеры
    (1)  
Двери тут