Вход в систему
Информация о журнале №6(165)
Место зарождения: Где-то в портальном переходе между Новым и Старым Светом
Время появления на свет: 24 мая
Зодиакальная принадлежность: Взбалмошные Близнецы
Темперамент: Немного сказочный, но в целом индустриальный
Выставка номера: EA Showcase 2011
Главные игры номера: Ведьмак 2: Убийцы королей, Serious Sam 3, Risen 2: Dark Waters, Insane 2, Warhammer 40 000: Space Marine, Portal 2, Darkspore, Next Big Thing, Hoard, Sanctum
История номера: Двадцать лет российской игроиндустрии
Герой номера: GLaDOS
Содержание номера №6(165)Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Portal 2
Алфавитный список игр в номере Стр. 8
«DVD-МАНИЯ» №6(165)
Видеомания Стр. 10
«ВИДЕОМАНИЯ» №6(165)
Новостной меридиан Стр. 14
Новостной меридиан
Железные новости * Даты выхода игр Из первых рук
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно лепить куличи, а если долго прыгать по лужам, то промокают ботинки. То есть берут Gears of War без укрытий, добавляют туда два притопа и три прихлопа с мечом и радостно суют получившуюся конструкцию нам под нос…» Игра за минуту Стр. 24
Diablo 3
«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познавательных видеороликов и даже дала избранным журналистам поиграть в демоверсию игры. Но одна тема старательно замалчивалась — на все вопросы о напарниках главного героя давался лишь один ответ: «Без комментариев». И вот, наконец, настало время сорвать покровы. Знакомьтесь: «Последователи»…» R&S: в разработке Стр. 28
Dead Island
«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…» Стр. 32
Confetti Carnival
«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот ненавязчивый виртуальный тир…» Стр. 34
Risen 2: Dark Waters
«…чтобы уговорить одного из ремесленников продать нам упомянутую корабельную пушку, герой может дать ему крупную взятку, достать для него семейную реликвию, которой владеет оружейник-конкурент, или даже поработать свахой, устроив личную жизнь несговорчивого мастера…» Стр. 36
Insane 2
«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время грозы, вы рискуете получить удар молнией!..» Стр. 40
Serious Sam 3: BFE
«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать интимную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на месте, подпустит самоубийц поближе, а в последний момент изогнется, как Нео, чтобы увернуться от атаки…» В центре внимания Стр. 42
Captivate 2011
«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их игры настолько лишены свежих идей, настолько застряли в середине прошлого десятилетия, что так и подмывает попросить японцев раскрыть секрет их машины времени…» Стр. 48
Меха в моде
«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти десять лет, как стальные колоссы загнаны в фанатское гетто…»
«…В прошлом месяце нам удалось побывать на двух презентациях Electronic Arts, проходивших в разных уголках Земли. Первая — традиционный смотр готовящейся к выходу линейки игр, лондонская EA Showcase. На нашей памяти это самая скромная из выставок EA: Bulletstorm и Crysis 2 только что вышли, презентация Battlefield 3 практически не отличалась от той, что мы видели в Эдмонтоне, по-настоящему громкая премьера была только одна. Вернувшись из Лондона, мы улетели в Канаду, на презентацию FIFA 2012. В ванкуверском офисе мы обстоятельно изучили быт разработчиков одной из самых консервативных и инертных игровых серий в мире и пришли к интересным выводам…» Герой номера Стр. 68
Мозг номера. Portal 2
«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных секс-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы все время были начеку и не покупались на ее обаяние, «Игрополис» публикует подборку сухих фактов о GLaDOS в специальном научно-популярном выпуске «Героя номера»…» Полные рецензии Стр. 70
Portal 2
«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать…»
«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты, тянущиеся через каждую главу. И почти каждый — самостоятельный рассказ…» Стр. 86
The Dishwasher: Vampire Smile
«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесаком или пауконогий зубастый качок по имени Кретин…» Стр. 90
Sanctum
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…» Стр. 92
Darkspore
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручную задавить каждую зараженную муху. Ни квестов, ни разнообразия заданий — ничего. Только бесконечная мясорубка…» Стр. 96
SOCOM: Special Forces
«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гранатометом…» Стр. 98
The Next Big Thing
«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от комплекса неполноценности, разбить машину жены босса и стать подопытным кроликом для ученого…» Стр. 102
Hoard
«…Любой состоявшийся в жизни дракон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard драконы уверенно идут к успеху единственным известным им способом — воруя золото и принцесс, чтобы получить за тех еще больше золота в качестве выкупа…»
«…История о том, как террорист-снайпер захватил заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake, а отчаявшаяся (и редеющая на глазах) полиция в качестве последнего аргумента обратилась за помощью к «плохому» копу Гектору, полна черного юмора, неполиткорректности и шуточек ниже пояса…» Стр. 106
Black Mirror 3
«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая деревенька, морг, кладбище, церковь, заброшенные хижины в лесу…» Стр. 110
Rush'n Attack: Ex-Patriot
«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…» Стр. 111
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгеймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…» Стр. 112
Red Faction: Battlegrounds
«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в котором можно разве что жалкие бочки и резервуары…» Стр. 113
Fancy Pants Adventures
«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в ушах…» Стр. 114
The Tiny Bang Story
«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…» Стр. 115
Cargo! The Quest for Gravity
«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товары, когда в ее судно случайно угодил фейерверк…» Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Crysis 2 * LittleBigPlanet 2 * Assassin’s Creed: Brotherhood * Dead Space 2 * Beyond Good & Evil HD * Marvel vs. Capcom 3 * Bulletstorm * Mortal Kombat * Gran Turismo 5 * Donkey Kong Country Returns * Shift 2 Unleashed * Killzone 3 Горячая линия: игры Стр. 118
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм Special
«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разрабатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. Почему? Полгода «Игрополис» изучала подшивки «Власти», «Коммерсанта» и «Финанса», перечитывала интервью десятилетней давности, сопоставляла факты, слушала записи и искала пресс-релизы, разговаривала с Николаем Барышниковым, Максимом Донских, Глебом Яльчиком, Александром Федоровым, Сергеем Галенкиным, Маликом Хатажаевым — и теперь готова представить исчерпывающую историю российской игровой индустрии от истоков до наших дней. Как это было и почему это было именно так — в захватывающем исследовании, подобном которому никогда не проводило ни одно российское игровое СМИ…»
«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весовой категории. Мы вновь отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы, на этот раз — четырех самых необычных консолей-аутсайдеров: Virtual Boy, 3DO, Jaguar и WonderSwan…»
«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический геймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и крестом, а вместо двух аналоговых стиков — сенсорные панели с небольшими отверстиями посередине, чтобы можно было нащупать вслепую…»
«…Многомесячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмесячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего хакерского сообщества эта ничья равносильна поражению. Sony снимает все обвинения, предъявленные хакеру, в то время как сам Хотц обязуется больше не взламывать ее продукты. Если он нарушит слово, то в лучшем случае отделается штрафом от $10 тысяч до $250 тысяч, а в худшем — угодит в тюрьму. Все это означает, что своей цели группировка fail0verflow так и не добилась: джейлбрейк PlayStation 3 даже для личного пользования теперь вне закона. «Игрополис» разобралась, как же знаменитый взломщик iPhone до такого докатился…»
«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ведь на 3DS есть во что поиграть: тут вам и Dead or Alive, и Street Fighter, и Splinter Cell, и Resident Evil, и Zelda — словом, самые что ни на есть хардкорные и известные игры. «Игрополис» добралась до наиболее лакомых проектов, оценив, чего стоит тяжелая артиллерия Nintendo и насколько удобно играть привычными персонажами в непривычных трех измерениях…» Интернет Стр. 154
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц Кино Стр. 158
Тачки 2
«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые смертные…» Стр. 159
Люди Икс: Первый класс
«…В теории приквел киноэпопеи «Люди Икс» снят по мотивам одноименных комиксов, но на самом деле сюжет не имеет особого отношения к комиксам про Первый класс. Взята лишь основная идея…» Книги Стр. 160
Deus Ex: Icarus Effect
«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»
«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…» Железные новинки Стр. 162
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный андроидофон), BB-mobile Teddyfone (телефон-радионяня) Теория
«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными характеристиками — частотой, напряжением и задержками (таймингами)…» Тесты
«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет практически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра, которая HD 6790 оказалась не по зубам, — «Метро 2033»…»
«…Вы подсоединяете базу к компьютеру, включаете ее, дотрагиваетесь е-ручкой до листа бумаги — и на экран монитора автоматически выскакивает цифровой лист, на котором тут же появляются символы и фигуры, которые вы рисуете на бумаге. Наблюдать за тем, как на экране сами по себе возникают дом, речка, дерево, собака и цветы, очень забавно…»
«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисководах и общие очертания сохранены, но выглядит все слишком дешево…»
«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому моменту, когда он полностью откажется работать, вы успеете накопить денег на новый…» Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена) Горячая линия Стр. 186
Горячая линия: железо
Железные ответы на «железные» вопросы Игрострой Стр. 188
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано Почта "Игромании" Стр. 190
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 193
Uncharted 3: Drake's Deception
Стр. 194
Serious Sam 3: BFE
Кодекс Стр. 200
Коды по "Mortal Kombat"
Стр. 200
Коды по "The Sims Medieval"
Мозговой штурм Стр. 202
Мозговой штурм
Июньские «Тест» (№6), «Сканворд» (№6) и «Фотографическая память» (№6) * Подведение итогов за №04/2011 Особое мнение Стр. 206
No, I have a life
Редактор игрового раздела Георгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе Game over?
Prey * Silent Hill 2 * Master of Orion 2: Battle at Antares * Eye of the Beholder 2: The Legend of Darkmoon |