Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

R&S: вердикт
Все статьи
Популярные за месяц
Завтра война: Фактор К
PC
Комментариев: 0
Enemy Engaged 2
PC
Комментариев: 0
The Guild 2: Pirates of the European Seas
PC
Комментариев: 0
Monster Madness: Battle for Suburbia
PC
Комментариев: 1
Ratatouille
PC
Комментариев: 0
Harry Potter and the Order of the Phoenix
PC
Комментариев: 1
Завтра война: Фактор К
PC
Комментариев: 0
Enemy Engaged 2
PC
Комментариев: 0
The Guild 2: Pirates of the European Seas
PC
Комментариев: 0
Monster Madness: Battle for Suburbia
PC
Комментариев: 1
Ratatouille
PC
Комментариев: 0
Harry Potter and the Order of the Phoenix
PC
Комментариев: 1
Hospital Tycoon
PC
Комментариев: 0
Spaceforce: Rogue Universe
PC
Комментариев: 0
7.62
PC
Комментариев: 0
Driver: Parallel Lines
PC
Комментариев: 2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 26
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 21
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 117
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 22
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 147
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 147
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 117
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

ВЕРДИКТ

Авторы: | Дата: 09.06.2004

Критерии оценки

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.

    КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету, сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации, получают этот рейтинг.

    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ — Если игра привносит в жанр что-то оригинальное, отличается новизной геймплея, уникальным дизайном или какими-то другими невиданными особенностями, то она награждается таким рейтингом.

    ЛЕГКО ОСВОИТЬ — Название рейтинга говорит само за себя. Если перед началом игры вам не потребуется сутками штудировать многостраничное “руководство пользователя” или проходить многочасовой “туториал” — такая игра получит этот рейтинг.

    ОПРАВДАННОСТЬ ОЖИДАНИЙ — Почти по каждой игре, которая в конце концов попадает в рубрику “Вердикт”, мы выносим предварительный вердикт. Если после выхода игра полностью оправдывает наши наилучшие возможные ожидания (это относится даже к весьма проходным проектам), она получает 100% “оправданность ожиданий”. И наоборот, чем дальше отстоит впечатление от финальной версии игры от наших самых оптимистичных ожиданий, тем меньше этот рейтинг.

    ДОЖДАЛИСЬ? — Небольшое резюме, в котором наши авторы кратко излагают свое мнение относительно рецензируемой игры.

Рейтинги

    ГЕЙМПЛЕЙ — Геймплей — это то, ради чего мы играем в игры. Чем в большее число баллов мы оценили геймплей — тем интереснее игра и тем меньше шансов на то, что она вам быстро надоест.

    ГРАФИКА — Чем больше графика игры соответствует современным техническим стандартам, тем выше этот рейтинг. При выставлении оценки учитываются не только технические возможности графического движка, но общее эстетическое впечатление, которое создает у обозревателя внешний вид игры.

    ЗВУК И МУЗЫКА — В этой графе оценивается, в первую очередь, качество звука, а во вторую — музыкальное сопровождение. В редких случаях возможна обратная ситуация — например, когда в игре с плохим звуком вдруг обнаруживается шикарный саундтрек.

    ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ — Чем понятнее интерфейс и удобнее управление, тем быстрее вы сможете освоить игру и начать играть, что называется, в полную силу.

    РЕЙТИНГ “ИГРОМАНИИ” — Главный рейтинг. Представляет собой не субъективное мнение автора — но отражает, по сути, оценку игры редакцией журнала. По нему можно смело делать выводы о качестве игры. “Рейтинг “Игромании” не является средним арифметическим от остальных рейтингов, хотя в высокой степени их учитывает. Например, проект с гениальным геймплеем и ужасной графикой вряд ли получит больше семи баллов — равно как и бесподобная по красоте, но отчаянно скучная игра вряд ли может рассчитывать на оценку выше средней.

    По количеству баллов в рейтинге “Игромании” все рецензируемые игры можно условно разделить на семь категорий.

    0-2 (плохо): Игры, получившие такой рейтинг, — это не игры вовсе, а сплошное недоразумение. Кто и зачем их выпускает — большой вопрос. Также решительно непонятно, кто и зачем в них играет. Впрочем, такие проекты в большинстве случаев просто не попадают на страницы “Игромании”.

    3-4 (удовлетворительно): Эти игры не совсем ужасны и даже обладают кое-каким геймплеем, но безнадежно отстают от времени и находятся на низком техническом уровне. Впрочем, иногда у подобных игр даже находятся поклонники. Редко, но находятся.

    5-6 (средне): Обычно такую оценку получают бюджетные и средние (но отнюдь не плохие!) по всем параметрам проекты. Если вы увлеченный геймер, то, вполне вероятно, сможете провести немало времени за игрой, которая получила подобные баллы и принадлежит к вашему любимому жанру.

    7 (хорошо): Крепкие середнячки. Игры, хорошие во всех отношениях, но отнюдь не идеальные. Проекты, которые обычно получают такой балл, бывают весьма интересными и технологичными, но им не удается стать хитами.

    8 (отлично): Однозначные хиты. В большинстве случаев игры с подобными оценками — отличные представители своего жанра, увлекательные и красивые.

    9 (великолепно): Лучшие игры в своем классе. Как минимум — крайне неординарные проекты, как максимум — новые ступени и вехи в эволюции жанра. Обычно сразу после выхода (а иногда и до него) они приобретают статус “культовых игр” и потом долгие годы живут в народной памяти.

    10 (идеал): Игры, в которых идеально буквально все. Они крайне редки, но все же иногда встречаются в нашей индустрии. История знает всего несколько подобных проектов, и каждый из них — однозначная революция в жанре.

Двери тут