Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Alice: Madness Returns
PCX360PS3
Комментариев: 0
Fancy Pants Adventures
X360PS3
Комментариев: 0
Stronghold 3
PC
Комментариев: 3
Awakened
PC
Комментариев: 0
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 26
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 21
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 115
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 22
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 147
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 147
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 115
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Автор: | Дата: 09.06.2004

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор не хочешь замечать ее недостатки. Общение с ней оставляет исключительно положительные эмоции, а момент расставания столь же тягостен, как прощание с обаятельной девушкой. Как раз такой игрой и является “Миреленд”.

На КРИ-2003, где впервые демонстрировался этот проект, на стенде разработчиков дежурила милейшая девушка — концепт-художница Виктория Казарина, которая привлекала не меньше внимания, чем сама игра. Именно она, судя по всему, и послужила прототипом главной героини по имени Тари, которая случайно попала в фэнтезийный мир Миреленд. Произошло это так: злобный маг Ахор похитил Звезду Благоденствия и заточил ее в Срединном замке, надолго лишив обитателей Миреленда покоя и света. Захватив в плен эльфийскую принцессу и запугав всех жителей этого мира, Ахор задумался о покорении параллельных миров. Первой в его списке оказалась Земля, куда он и отправился. Но перемещение представителя одного мира в другой нарушило вселенский баланс, и для того, чтобы восстановить его, некими силами в Миреленд была телепортирована девушка Тари. В итоге — вернуться домой ей удастся лишь после того, как будет повержен зловещий Ахор...

Проект еще далек от завершения, поэтому разработчики не спешат раскрывать особенности геймплея. “Миреленд” представляет собой классическую action/adventure в духе Darkened Skye, в которой сражения перемежаются сериями несложных головоломок. Паззлы отличаются простотой и логичностью (к примеру, чтобы усмирить бурную речку, надо будет найти магическое снадобье). Драться можно как при помощи магии, так и обычным оружием (хотя я, честно говоря, с трудом представляю эту хрупкую девушку с мечом в руках).

Главная гордость разработчиков — движок Artyshock Graphics собственной выделки. Живописные пейзажи явно нарисованы опытными художниками, а обилие растительности, богатые полигонами модели, развевающиеся на ветру волосы Тари и колышущаяся при движении одежда (и это при том, что игра пойдет даже на GeForce256!) говорят о высоком профессионализме программистов.

Кстати говоря, выход “Миреленд” запланирован не только на РС, но и на Xbox, что лишний раз свидетельствует о взрослении отечественного рынка — ведь всем известно, насколько сложно сегодня пробиться на давно поделенный приставочный рынок.

Двери тут