|
Прежде чем перейти к рассказу о самой игре, будет не лишним объяснить, откуда взялось столь длинное название. Все дело в том, что в 1999 году появилась игра Sonic Adventure для консоли Dreamcast. Надо сказать, весьма неплохая игрушка, благодаря которой с треском провалившаяся сеговская приставка смогла протянуть еще какое-то время. Затем игра была портирована на GameCube, где и получила длинную приставку DX — Director's Cut. Потом хлопцы из Sega приняли волевое решение перенести игру еще и на PC. Причем, пообещали собрать версию, специально адаптированную для нашей с вами платформы. Забегая вперед, скажу, что вся адаптация свелась к возможности поменять разрешение экрана. В остальном все осталось как в оригинале. Даже надписи о карточке памяти...
Как известно, раньше, в своем изначальном виде, серия Sonic была незамысловатым платформером, цель которого состояла в том, чтобы, бегая строго в направлении слева направо, безжалостно изничтожать разномастных балаганных врагов. Время от времени предстояло разбираться со злобным боссом, в роли которого всегда выступал доктор Роботник — заклятый враг Соника. Перебравшись, как сейчас модно говорить, в полное 3D, синий еж не только не растерял былого обаяния, но и набрал новые обороты.
По большому счету, Sonic Adventure делится на две части. В первой — Action Stage — вам предстоит мчаться ураганом по уровням, собирать кольца (местные главные бонусы), решать не слишком сложные головоломки и, конечно, разбираться с тучей врагов. Ну и время от времени сражаться со злобными боссами — приспешниками гражданина Роботника. Сражения несложные, и завалить даже особо буйного громилу не составит труда даже шестилетнему
|
В общем и целом, геймплей получается увлекательный. Особенно радует то, что разработчики не поленились сочинить для игры весьма неплохой сюжет, который излагается при помощи кучи диалогов Соника со своими друзьями. И если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их характеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, “очеловечили” их разработчики капитально.
Кроме того, по мере прохождения в игре постоянно появляются новые герои, играя за которых, вы увидите те же события другими глазами. Таким макаром игрушку можно пройти как минимум шесть раз (по одному разу за каждого героя). Прибавьте ко всему вышеописанному крайне увлекательные мини-игры, и в итоге получите весьма увлекательную забаву, на которую не жалко потратить как минимум неделю времени.
* * *
Графически Sonic Adventure по сегодняшним меркам смотрится довольно бедно. И если в 1999 такая графика считалась отличной, то сейчас мы видим угловатые модели персонажей, блеклые эффекты, слабенькую анимацию и средней паршивости детализацию уровней. Впрочем, графические минусы сполна искупаются лихим геймплеем, интересным сюжетом, и, безусловно, главгероем — Соником — персонажем по меньшей мере культовым.
Если сложить все вышеперечисленное, то в итоге получается весьма неплохой платформер, который способен понравиться не только малым детям, но и более “серьезным” игрокам. Не пропустите.
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 8
Графика: 5
Звук и музыка: 6
Интерфейс и управление: 7
Рейтинг “Мании”: 6.0
Дождались? Культовый платформер с ныне мертвой консоли Dreamcast наконец-то добрался до PC. Всем фанатам ежика Соника и классических аркад-скроллеров посвящается...