Вход в систему
Информация по игре "Kill.Switch"
Название: Kill.Switch PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Bitmap Brothers, Namco
Издатель: Hip Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 23 март 2004
Сайты игры:
http://www.killswitch.com
http://www.killswitch.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
kill.switchАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
Забыть про графику Пока все прогрессивное человечество (включая помешавшуюся на новомодном Far Cry редакцию) цокает языком над реалистичной физикой и на полном серьезе разбирает, какая версия шейдеров используется для отображения воды в последнем PC-блокбастере, консоли, как это водится, бьют индустрию молодецким пинком под зад. kill.switch, если вы не в курсе, — боевик, залетевший к нам с PlayStation 2. Впрочем, к портированию на этот раз подошли основательно — пригласили по такому случаю именитых Bitmap Brothers, отдали
Самое смешное заключается в том, что при попытке разобрать игру на составные части вы найдете там одну-единственную находку, одинаковых врагов, никакую архитектуру и милую, но абсолютно позавчерашнюю графику. В чем секрет? Пока одни разработчики отчаянно пытаются увешать свое детище модными аксессуарами и тратят месяцы на никому, по сути, не нужный бамп-мэппинг или еще какой-нибудь трудновыговариваемый пункт в “списке особенностей”, их консольные коллеги озадачены проблемой геймплея. Я совершенно не хочу пускаться в пространные рассуждения на тему “консольные проекты против технологичных блокбастеров на PC”, я просто хочу констатировать факт: PlayStation 2 уже который год является кузницей оригинальных геймплей-идей. На уроках истории это называлось “разделение труда” — пока труженики PC-индустрии заключают контракты кто с ATI, а кто с nVidia, и двигают вперед технический прогресс, консольные деятели ежегодно вываливают нам на голову ворох
Вспомнить все kill.switch — это история солдата по имени Бишоп, который — и в этом самый главный подвох — не управляется непосредственно игроком. Нам предстоит олицетворять себя с неким закадровым голосом, который, на самом деле, руководит действиями Бишопа посредством нейронной связи. Разумеется, авторы не смогли отказать себе в удовольствии и снабдили сюжет откровенно постмодернистскими диалогами, в которых Бишоп обращается к своему невидимому кукловоду: — Ну и как это — управлять мной? — Да как будто в компьютерную игру играешь... И все в таком духе — невеселые шутки про патчи, новые версии и тому подобное. Более того, между основным сюжетом, связанным с похищением боеголовки и развязыванием Третьей Мировой, мы по кусочкам восстанавливаем еще одну историю — историю самого Бишопа. Между миссиями перед экраном проносятся обрывки его воспоминаний — перестрелка, женщина в коктейльном платье, имя которой он не может вспомнить, чей-то шепот... Все это приводит к
Бегущий по лезвию бритвы Геймплей kill.switch — это экшен, возведенный в абсолют. Здесь нет ничего, кроме свиста пуль, клубов дыма и звона в ушах от шумовой гранаты. Враги укладываются в аккуратные штабеля сотнями и делают это, надо признать, совсем не охотно — местный искусственный интеллект обучен таким фокусам, как уход из-под огня в укрытие, метание гранат и призыв собратьев по оружию на помощь. Что касается самого процесса умерщвления супостатов, то он представляет собой методичный поиск укрытия и ежеминутного выглядывания из-за оного. В результате авторы совершенно не беспокоятся о местной архитектуре — она являет собой нагромождения
Укрытие — это краеугольный камень местного геймплея. Бишоп по-голливудски прислоняется к любому выступу, очень технично выглядывает из-за угла и метко разит зазевавшихся врагов. Разумеется, ни один человек на планете Земля не сможет играть в kill.switch идеально: десятиминутные засады стремительно выводят из равновесия — хочется сломя голову бежать вперед и оказаться в самой что ни на есть гуще событий. И вот тут на арену выходит еще одна гениальная находка авторов — стрельба вслепую. Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия — верная смерть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку и веером рассылает свинец куда попало. В условиях небольших помещений на экране начинает твориться абсолютная феерия. Вспышки выстрелов, перекаты, оглушающая граната вслепую и стрельба по врагам наугад под звон разбитого стекла. Это даже не Голливуд, это Джон Ву в свои лучшие, до-американские годы. Дополнительную порцию адреналина добавляет местный саундтрек. В отрыве от игры эту бешеную помесь биг-бита, брейк-бита и каких-то совершенно запредельных гитарных запилов слушать решительно невозможно, но на геймплей музыкальное сопровождение ложится практически идеально — особо жаркие вспышки, подкрепленные саундтреком, превращают творящееся на экране действо в абсолютный хаос. * * * Разумеется, kill.switch не без греха. Игре можно поставить на вид и периодически застревающих в стенах врагов, и откровенную заскриптованность, и однообразие (по сути, за всю игру вы воюете с одними и теми же солдатами), и уже упомянутое выше полное отсутствие сколько-нибудь изобретательной архитектуры. Я не ставлю игре более высокую оценку исключительно из соображений объективности — нас завалят письмами возмущенные PC-апологеты и негодующие обладатели high-end видеокарт, не обнаружившие в игре ни одного модного графического приема. Но если вы цените отменные сюжеты, крепкий экшен и оголенный, как нерв, геймплей — kill.switch потеснит на вашем винчестере даже самые технологичные блокбастеры. Хоть это и не патриотично звучит, но... браво, консоли! Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 9.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 9.0 Рейтинг “Мании”: 8.0 Дождались? kill.switch — лишнее доказательство того, что консоли на сегодняшний день являются главной кузницей свежих и по-настоящему оригинальных игр. Всем, кто считает, что игра — это в первую очередь не технология, а геймплей, — настоятельно рекомендуем. Всего обоев: 1 Статей: 3 Все статьи по игре 25.10.2004 - Руководство и прохождение по "Kill.Switch"09.06.2004 - kill.switch29.04.2004 - kill.switch Файлов: 1 Все файлы по игре |