Вход в систему
Информация по игре "Sacred"
Название: Sacred PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: май 2004
Сайты игры:
http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html
http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.4 GHz, 512 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Sacred (Князь тьмы)Автор: Алексей Бутрин
Полный текст
Новая жизнь 2D Чтобы не ударить лицом в грязь, любой игровой клон должен быть как минимум в несколько раз лучше оригинала с технической точки зрения, и в первую очередь это касается графики. В связи с этим отрадно, что немецкие разработчики со всей ответственностью подошли к визуальной части Sacred. Справедливо решив, что создание конкуре
Игровой мир Sacred огромен и разнообразен, графические эффекты при использовании заклинаний смотрятся естественно и красиво, анимация персонажей, выполненная с использованием motion capture, ласкает глаз своей плавностью и непринужденностью. Также приятно отметить, что визуализировано буквально все — разные виды брони, оружия, носимых предметов и так далее. Что бы вы ни надели (или наоборот — сняли), все будет честно отображено на экране. В общем, Sacred, на мой взгляд, — лишнее доказательство тому, что старую добрую двумерную графику пока еще рано выбрасывать на свалку истории, при грамотном использовании она выглядит вполне уместно и симпатично. Сам игровой мир Sacred — королевство Анкария — не только красив, но и огромен (шестнадцать основных зон и множество различных городов), причем где-то треть игровой вселенной доступна для исследования в самом начале игры. Мир настолько велик, что реализация верховой езды в игре — вовсе не роскошь и не приятная фича, а суровая необходимость. Лошади в игре бывают разные. Обычных коней можно купить/продать практически в каждом городе, тогда как более редких (читай — быстрых) скакунов
Смерть мышам! Игровой зоопарк состоит из 300 различных NPC и монстров, включая огров, орков, пауков и уже ставших классикой РПГ драконов. Арсенал и “гардероб” по своему ассортименту, разумеется, ничуть не уступают разнообразию монстров. Помимо привычных мечей, топоров, булав, алебард, луков, арбалетов есть и несколько уникальных типов оружия, как, например, ручные лезвия у темного эльфа. Более того — практически все оружие и броню можно апгрейдить у кузнеца, а некоторые предметы можно улучшить, найдя и присобачив к ним нужный магический камень или руну. Есть в игре и определенные ограничения по ношению оружия и брони для различных классов и рас — для каждой “национальности” в Sacred предусмотрены свои уникальные наборы одежды и спецоружия. Часть экипировки, помимо этого, имеет ограничения по минимальных характеристикам и навыкам персонажей. Одним словом, тем, кто в детстве не наигрался в одевание и раздевание кукол, предоставляется еще один шанс.
Ролевая система Sacred все-таки ушла вперед от одноклеточного уровня Diablo, но, к счастью, не настолько далеко, чтобы дойти до академической мудрености и запутанности Neverwinter Nights. Подробно пересказывать особенности прокачки героев и систему распределения очков, пожалуй, не стоит — всем этим вы в полной мере насладитесь после выхода игры; скажу лишь, что уровней развития героя очень много, и потенциал для роста персонажа, а соответственно — и магнетизм Sacred, очень высокие. Управление и интерфейс в игре практически один в один копируют наработки Diablo и Divine Divinity — перемещаемся по левому клику, при нажатии левой кнопки на врагах атакуем, а правая кнопка активирует комбо и специальные атаки, которые можно размещать в специальных слотах внизу экрана. Просто, привычно и удобно. * * * Для полноты картины стоит рассказать и о том, что все эти прелести будут доступны не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере, который будет поддерживать до шестнадцати игроков в дефматч-сечах и до четырех приключенцев при совместном прохождении игры. Судя по всему, совсем скоро мы получим в подарок отличную ролевую игру, которой вкололи лошадиную дозу экшен-вакцины. И ждать, кстати, осталось совсем недолго — не исключено, что в тот момент, когда вы будете читать эти сроки, игра уже появится в продаже. Будем ждать? Изрядно помолодевший и похорошевший Diablo сменил место прописки и уже почти готов ринуться в распростертые объятья любителей Action/RPG. Процент готовности: 90% Всего обоев: 1 Статей: 8 Все статьи по игре 23.11.2006 - Коды по "Sacred" (читательские пасхалки)06.12.2004 - Коды по "Sacred" (hex-коды)20.08.2004 - Руководство и прохождение по "Sacred"28.07.2004 - Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses27.07.2004 - Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)25.06.2004 - Коды по "Sacred"09.06.2004 - Sacred (Князь тьмы)01.03.2004 - Первый взгляд. Sacred
|