Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "The Witcher 2: Assassins of Kings"

Название: The Witcher 2: Assassins of Kings   PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 17 май 2011
Дата выхода в России: 17 май 2011
Сайты игры:
http://www.thewitcher.com
Минимум: 2,2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2 ГГц, 4 Гб, 1 Гб видео

Видео

The Witcher 2: Assassins of Kings - Combat Overview Trailer (русская версия)
PC      Геймплей 
24 мая 2011 | 5 мин. 2 сек. | Просмотров: 7212
Подробный обзор улучшенной боевой системы.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Disdain & Fear Trailer
PC      Трейлеры 
19 мая 2011 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 1815
Презрение и страх, закравшиеся в душу, способны подтолкнуть на самые страшные по...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Hope Trailer
PC      Трейлеры 
19 мая 2011 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 992
Боль и смертельные испытания ждут Ведьмака, но главное - не терять надежду.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Love & Blood Trailer
PC      Трейлеры 
19 мая 2011 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 2354
Любовь и ненависть.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Видеорецензия
PC      Рецензии 
18 мая 2011 | 7 мин. 40 сек. | Просмотров: 56543
Даже прекрасно принятая первая часть «Ведьмака» меркнет по сравнению с великолеп...
The Witcher 2: Assassins of Kings - World of Witcher Trailer
PC      Трейлеры 
15 мая 2011 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 1956
Небольшой урок географии и история завоеваний.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Environments Trailer
PC      Special 
10 мая 2011 | 4 мин. 31 сек. | Просмотров: 4091
Архитектура, природа и широкие просторы - все, что окружает ведьмака.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Living World Trailer
PC      Special 
10 мая 2011 | 5 мин. 1 сек. | Просмотров: 2510
Живой мир, функционирующий по своим внутренним законам.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Character Development and Items Video Dev Diary (русская версия)
PC      Special 
4 мая 2011 | 5 мин. 41 сек. | Просмотров: 15023
В своем новом дневнике разработчики рассказывают о развитии персонажа и предмета...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Combat Overview Trailer
PC      Геймплей 
27 апреля 2011 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 5876
Подробный обзор улучшенной боевой системы.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Character Development and Items Video Dev Diary
PC      Special 
22 апреля 2011 | 5 мин. 47 сек. | Просмотров: 2330
В своем новом дневнике разработчики рассказывают о развитии персонажа и предмета...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Locations Video Dev Diary 4 (русская версия)
PC      Special 
18 апреля 2011 | 4 мин. 22 сек. | Просмотров: 16245
Разработчики об игровых локациях.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Gameplay Trailer
PC      Геймплей 
2 марта 2011 | 10 мин. | Просмотров: 17076
Десятиминутная демонстрация игрового процесса – прогулки, бои и различные мини-и...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Locations Video Dev Diary 4
PCX360PS3      Special 
11 февраля 2011 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 3957
Разработчики об игровых локациях.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Video Dev Diary 3 (русская версия)
PCX360PS3      Special 
22 декабря 2010 | 5 мин. 27 сек. | Просмотров: 7078
Разработчики продолжают рассказывать об игровом движке, который лежит в основе T...
The Witcher 2: Assassins of Kings - The Engine Video Dev Diary (русская версия)
PCX360PS3      Special 
22 декабря 2010 | 9 мин. 9 сек. | Просмотров: 4569
Разработчики об игровом движке, который лежит в основе The Witcher 2: Assassins ...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Video Dev Diary 3
PCX360PS3      Special 
7 декабря 2010 | 5 мин. 27 сек. | Просмотров: 2082
Разработчики продолжают рассказывать об игровом движке, который лежит в основе T...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Pre-Order Trailer
PC      Трейлеры 
3 декабря 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 8178
Чисто рекламная нарезка геймплейных кадров и фрагментов из анимационных вставок.
The Witcher 2: Assassins of Kings - The Engine Video Dev Diary
PCX360PS3      Special 
12 ноября 2010 | 9 мин. 13 сек. | Просмотров: 5351
Разработчики об игровом движке, который лежит в основе The Witcher 2: Assassins ...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Beer Bar Trailer (русская версия)
PC      Трейлеры 
28 сентября 2010 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 12013
Споры за кружкой пива между Золтаном Хивай и чародейкой Трисс Меригольд о приклю...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Prison Break Gameplay Trailer
PC      Трейлеры 
25 сентября 2010 | 4 мин. 49 сек. | Просмотров: 8273
Трисс рассказывает, как Геральт сбежал из темницы.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Story Video Dev Diary (русская версия)
PCX360PS3      Special 
9 июня 2010 | 7 мин. 8 сек. | Просмотров: 18713
Рассказ разработчиков о сюжете второй части популярной ролевой саги о ведьмаке Г...
The Witcher 2: Assassins of Kings - Story Video Dev Diary
PCX360PS3      Special 
9 июня 2010 | 6 мин. 39 сек. | Просмотров: 1167
Рассказ разработчиков о сюжете второй части популярной ролевой саги о ведьмаке Г...
The Witcher 2: Assassins of Kings - In-Game Cutscene Trailer
PC      Трейлеры 
4 апреля 2010 | 3 мин. 36 сек. | Просмотров: 5386
Анимационная сценка на движке игры – прогулка по темному лесу, таящему массу опа...
The Witcher 2: Assassins of Kings - The Beginning Video Dev Diary
PC      Special 
29 марта 2010 | 4 мин. 39 сек. | Просмотров: 1527
Подробности разработки сиквела с небольшими примесями кат-сцен, арта и геймплея.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Дневник разработчиков 0
PC      Special 
26 марта 2010 | 4 мин. 33 сек. | Просмотров: 4221
Первые подробности об игре из уст разработчиков.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Trailer (русская версия)
PC      Трейлеры 
26 марта 2010 | 2 мин. | Просмотров: 15757
Официальный видеоанонс продолжения лучшей ролевой игры 2007 года.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Trailer
PC      Трейлеры 
25 марта 2010 | 2 мин. 11 сек. | Просмотров: 24349
Официальный видеоанонс продолжения лучшей ролевой игры 2007 года.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Презентация игры
PC      Special 
4 декабря 2009 | 5 мин. 19 сек. | Просмотров: 14742
Первая демонстрация игры с комментариями разработчиков.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Максим Еремеев

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — неожиданно устоял и прижился. Возможно, тут сыграла свою роль литературная основа — романы и рассказы Анджея Сапковского о Геральте, профессиональном истребителе чудовищ, в России и на родине писателя, в Польше, прекрасно известны и широко любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играть в видеоигры.

Позаимствовав у первоисточника уникальную заупокойно-саркастичную интонацию и оригинальный мир, издалека напоминающий все ту же Восточную Европу, только несколько столетий назад, компания CD Projekt смогла превратить все это в отличную ролевую игру, главным коньком которой была реальная возможность влиять на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а постоянно.

Геральт все время оказывался в ситуациях, когда именно от его решения зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда исход оказывался таким, как вы себе представляли. Так, отпустив в самом начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы скоро обнаруживали результат своей доброты — стрелы, отданные вами лесным братьям, в спинах ни в чем не повинных людей. Игрок постоянно чувствовал, что ступает по тонкому льду, пытался просчитать логику игры, но все равно нередко оказывался взят врасплох. И в этом было особое удовольствие.

Четыре года спустя история повторяется. Опять на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и снова — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами встают картины злодейств, совершенных по вашему попустительству.

Махакамский кризис 229-го

Надолго Геральт в темнице не задержится — у него и на воле масса важных дел.

Одна из первых сцен «Ведьмака 2» полностью повторяет вступление оригинальной игры. Тяжелый сон про погоню под тяжелым грозовым небом, призрачные оклики: «Геральт! Геральт!» И внезапное пробуждение. Ведьмаку все еще снится Дикая охота, но только явь на выходе из сна его ждет уже совсем иная.

За то время, что прошло с финала первой части, Геральт успел стать личным телохранителем Фольтеста, короля Темерии, а его старая подруга Трисс Меригольд устроилась советницей монарха. Правда, вот прямо сейчас у Фольтеста дела идут не очень хорошо — против него взбунтовалась часть дворянства, которая держит в заложниках незаконнорожденных, но все же родных детей его величества. Все это «Ведьмак 2» объясняет вам буквально на ходу: все начинается с воспоминаний Геральта об одном судьбоносном штурме, и в лагере Фольтеста все готовы отправиться в бой хоть сейчас — ждут только приказа короля. И одной этой сцены оказывается достаточно, чтобы понять — это не та же самая игра. Это нечто новое, более динамичное, профессионально сделанное и живое.

С драконом этим вам предстоит повстречаться еще не раз — готовьтесь.

Например, в «Ведьмаке 2» гораздо более агрессивный монтаж и качественная режиссура. Можно даже говорить о какой-никакой операторской работе: во время прохода по бурлящему последними приготовлениями лагерю сразу замечаешь, какие выгодные ракурсы научилась брать камера и как мастерски строит кадр невидимый режиссер. Там, где другая студия обошлась бы несколькими статичными диалогами с NPC, «Ведьмак 2» врубает самое настоящее полигональное кино, так что от экрана некоторое время невозможно оторваться.

Прямо со старта вы оказываетесь в гуще событий — помогаете государю прицелиться из баллисты в предателя на крепостной стене, забираетесь внутрь огромной осадной башни, вместе с королем и его лучшими рыцарями штурмуете стены, внезапно сталкиваетесь с самым настоящим драконом и становитесь свидетелем неожиданной и жестокой смерти монарха. А затем... и главным подозреваемым в его убийстве.

Кулачные бои — отличный способ заработать денег, немного размявшись в ненавязчивом QTE.

Параллельно разработчики будто специально заставляют сравнивать их детище с Dragon Age 2. Так, начало истории — точно как в последней игре BioWare — исполнено в виде рассказа Геральта на допросе об уже произошедших событиях. Только вместо дознавательницы Кассандры напротив нас сидит глава тайной полиции Фольтеста, Вернон Роше. Правда, в отличие от Dragon Age 2 вечер воспоминаний заканчивается уже примерно через час, после чего мы переносимся в суровую реальность, где нужно отыскать настоящего преступника и выяснить, кто же организует убийства владык в сопредельных королевствах.

Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты, тянущиеся через каждую главу. И почти каждый — самостоятельный рассказ, исход которого зависит персонально от вас.

Помимо всего прочего, «Ведьмак 2» еще и заметно красивее первой части. Не только в техническом плане, но и в смысле дизайна.

Вообще, если одной из главных претензий к Dragon Age 2 была полная неспособность героя повлиять на исход событий, в круговорот которых он оказывался вовлечен, то «Ведьмак 2», в точности следуя заветам оригинала, весь строится на идее, что главным двигателем сюжета является игрок. По ходу игры вы постоянно решаете судьбы принцев, оборванцев и драконов. Как минимум один раз вам предоставляется возможность отдать живого человека на растерзание обезумевшей крестьянской толпе. А вторая из трех глав и вовсе представляет собой две одинаковых по протяженности главы в одной. В абсолютно разных локациях. С абсолютно разными спутниками и целями. И в какой из версий главы вы окажетесь, зависит от действий главного героя в некий ключевой момент. Да что там говорить — одних концовок в «Ведьмаке 2» ни много ни мало шестнадцать штук.

Периодически Геральт добивает оглушенных врагов приемами повышенной эффектности.

К тому же игра, как и первоисточник, не чужда грубого черноватого юмора. Уже в начале первой главы комендант небольшого лесного городка приветствует вас в своих владениях («Добро пожаловать во Флотзам, ведьмак!»), не обращая ни малейшего внимания на болтающихся прямо у него за спиной свеженьких висельников, казненных только что при большом стечении народа. А в одной из темниц можно подслушать разговор трех узников, явно отсылающий к сериалу Prison Break («И, в-третьих, татуировка на спине должна была быть, а не на ж*пе!»). Ах да! И, конечно, все без исключения персонажи отчаянно матерятся, через слово поминая мам, пап и интимные органы друг дружки — на радость самым маленьким игрокам. С особенным наслаждением NPC произносят слово «трахаться», а во время кабацкой драки (скопированной из оригинала мини-игры) вы почти наверняка услышите, как кто-то у вас за спиной истошно заорет: «Кусай йово за яйцы!» Частенько это, правда, выглядит как праздник непослушания в ясельной группе, но в лучшие моменты действительно заставляет улыбнуться. Например, когда после стычки с нечистью, поселившейся в шахте, один из ваших спутников, гном-краснолюд, всплескивает руками: «Ну почему мы, краснолюды, вечно докопаемся до какого-нибудь г*вна?!»

С другой стороны, кое-каким секретам построения сюжета CD Projekt еще только предстоит научиться. Они, например, без зазрения совести всю игру прокачивают линию с восстановлением утерянной геральтовой памяти и его потенциального воссоединения с чародейкой Йеннифер, чтобы в конце концов свести все к затравке на третью часть. То есть ружье не просто висит на стене — его у вас на глазах заряжают и взводят курок, но на спуск обещают нажать лишь через четыре года.

Чистотел и пустырник

По последней моде в самых серьезных предметах экипировки есть слоты для усовершенствований. Мало того — слоты появились даже у некоторых скиллов, которые вы открываете по ходу игры. В них можно встраивать специальные мутагены с различными свойствами.

Как и разработчики Dragon Age 2, авторы «Ведьмака 2» решились на серьезный эксперимент с боевой системой. В первой части, если помните, нужно было вовремя нажимать на левую кнопку мыши, чтобы связывать удары в комбо, да вовремя переключать стили ведения боя и помогать себе магическими знаками. В сиквеле от знакомой системы осталась только ведьмачья магия — все остальное было сделано с нуля.

Вместо разных стилей боя — блок и две базовые атаки (мощная и быстрая). Вместо монотонного оттаптывания кнопки — самый настоящий бой не на жизнь, а насмерть. Да, вы не ослышались. Вопреки популярному тренду, в CD Projekt решили не упростить, а усложнить боевку в «Ведьмаке 2», в результате чего в начале игры даже самая обычная схватка с двумя-тремя хиленькими утопцами заставляет как следует попотеть. Враги довольно сильны, постоянно прикрывают друг друга и охотно пользуются просчетами игрока. Мало того — они и нападают, как правило, стаями, так что приходится постоянно маневрировать, следить, чтобы не загнали в угол, и грамотно пользоваться знаками, а также разнообразными гранатами и ловушками.

Между прочим, это довольно серьезная сцена. Но вне контекста она приобретает какое-то новое звучание.

Подготовка ко встрече с врагом — отдельная и очень важная часть геймплея. Игра буквально заставляет вас мыслить стратегически. Например, если вы отправляетесь в подземелье, населенное потусторонними трупоедами, стоит перед спуском сварить (в специальном алхимическом меню) зелье «Кошка», которое позволяет видеть в темноте и даже немножко — сквозь стены, и что-нибудь общеукрепляющее, чтоб подземным обитателям жизнь медом не казалась. В применении зелий (которые, кстати, можно употреблять исключительно между сражениями) есть вполне очевидный смысл: та же темнота в «Ведьмаке 2» не просто графический фильтр, а вполне реальная непроницаемая мгла, так что невооруженный глаз вряд ли разберет затаившихся по углам монстров. Свойства зелий отлично сбалансированы, и за более мощный результат в большинстве случаев приходится платить побочными эффектами (-50% здоровья) и повышенной токсичностью.

* * *

Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать. Даже гигантские боссы здесь есть, словно речь идет не об экшен/RPG, а о каком-нибудь японском слэшере вроде Bayonetta или еще не вышедшего Asura's Wrath. Куда уж веселее. Есть, правда, сомнения, как все это воспримут люди, не знакомые с первоисточником, — но такие «Ведьмаком 2» вообще заинтересуются вряд ли. Для тех же, кто помнит еще первую встречу Геральта и Фольтеста и может без запинки десять раз повторить имя нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, игра станет самым настоящим подарком.

P.S. В дополнение к сюжету игры CD Projekt заказала знаменитому польскому сценаристу, иллюстратору и колористу два выпуска комиксов про приключения Геральта (дворянские дрязги, оборотни, украденные жены — словом, мрачная история). Специально для вас мы перевели эти комиксы на русский язык. Первую часть вы можете прямо сейчас прочитать на соседних страницах, на диске в разделе «По журналу» или найти на igromania.ru с 1 июня. Вторую часть мы опубликуем в августовской DVD-мании и на сайте с 1 августа.

Видеорецензия

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

Всего скриншотов: 50
Новостей: 41
Все новости по игре
27.05.2011 - Проблемная защита20.05.2011 - Блиц-новости17.05.2011 - Ведьмак просит совета17.05.2011 - Блиц-новости16.05.2011 - «Ведьмака» будут дополнять бесплатно12.05.2011 - Блиц-новости11.05.2011 - Ведьмак против мелочных DLC11.05.2011 - Блиц-новости06.05.2011 - Геральт вернется раньше срока05.05.2011 - Цифровой ведьмак готов принимать заказы29.04.2011 - Блиц-новости27.04.2011 - Ведьмак перебирается на консоли27.04.2011 - Блиц-новости06.04.2011 - Блиц-новости22.04.2011 - 11 языков "Ведьмака"14.04.2011 - Ведьмак занимает оборону04.04.2011 - "Ведьмака" отполируют на совесть28.03.2011 - Блиц-новости22.03.2011 - Ведьмак «не собирается оконсоливаться»21.03.2011 - Блиц-новости29.12.2010 - Блиц-новости17.12.2010 - Ведьмак впадает в безумие06.12.2010 - Ведьмак собирает технологии30.11.2010 - Ведьмаку шестнадцать26.11.2010 - Издатели считают игроков преступниками22.11.2010 - Скачал Ведьмка — иди под суд!18.11.2010 - Два коллекционных Ведьмака16.11.2010 - Ведьмак приближается29.10.2010 - Ведьмаку нужно твое лицо21.10.2010 - Ведьмак смотрит в сторону консолей04.10.2010 - Ведьмак совратил инопланетян и драконов02.09.2010 - Авторы «Ведьмака» голосуют за разнообразие26.07.2010 - Мертвый сезон Atari02.06.2010 - Авторы "Ведьмака" не хотят воевать с пиратами26.05.2010 - "Ведьмак" не обидит консоли26.03.2010 - Блиц-новости24.03.2010 - "Ведьмак 2" выйдет в России24.03.2010 - Блиц-новости01.02.2010 - Шутер They уступил место "Ведьмаку 2"24.09.2009 - "Ведьмак 2" не обидит консольщиков18.09.2009 - "Ведьмак 2: Убийцы королей" в разработке
Статей: 14
Все статьи по игре
Двери тут