Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 06 декабря 2010
Ведьмак собирает технологии
Консольные игроки мало интересуются технологиями, зато PC-игрокам всегда интересно узнать, что находится внутри их любимого проекта.
Комментариев: 42
Эволюция и перезагрузка Лары
Издательство Square Enix только что официально анонсировало новую игру о приключениях отчаянной расхитительницы гробниц Лары Крофт.
Комментариев: 85
Новостей: 1
 03 декабря 2010
«Игрополис» в телевизоре
Алексей Макаренков расскажет о состоянии игровой индустрии в нашей стране.
Комментариев: 175
Новостей: 1
 02 декабря 2010
Чемпионат мира по виртуальному футболу
Издательство Electronic Arts решило провести мировой чемпионат среди игроков футбольного симулятора FIFA. Победитель получит 20 тысяч долларов!
Комментариев: 31
Новостей: 1
 01 декабря 2010
Диски исчезают: кто виноват?
Все чаще игроки предпочитают воспользоваться услугами онлайновых магазинов.
Комментариев: 371

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Издатели считают игроков преступниками

PC Автор: Павел Бажин | 18:51 | 26.11.10
Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны. «Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы регулярно проверяли торрент-сайты, прежде чем прийти к такому заключению. Игра вышла всего несколько дней назад, и вот мы уже имеем сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из Сети. Так что эта защита просто не работает», — говорит Ивинский.

«На самом деле это просто идиотизм. Добропорядочные игроки покупают лицензионную копию и получают вместе с ней кучу ограничений, в то время как у пиратских версий ничего такого нет. Это совершенно несправедливо и попросту глупо. С чего я тогда должен покупать лицензионную копию, если она хуже пиратки? Некоторые, конечно, не обращают на это внимания, но многих подобная ситуация сильно раздражает. В играх серии The Witcher вам не нужно выходить в онлайн, чтобы играть. Но многие защищенные от копирования игры требуют, чтобы вы были подключены к Сети. Да, я знаю, что в наши дни интернет есть у всех. Но если вы уезжаете в отпуск с ноутбуком и остаетесь без связи — значит, вы остаетесь и без игр. Я думаю, это очень несправедливо», — продолжает рассуждать он.

А как тогда бороться с пиратством? У Марцина есть ответ и на этот вопрос. «Когда вы едете в наш офис, то проезжаете мимо стадиона. Десять лет назад это была самая большая барахолка в центральной Европе. Мы выпускали игру, и пираты тут же начинали массово штамповать компакт-диски с нею. Это было как соревнование. И неважно, какую защиту мы использовали — пираты были весьма умными парнями, за которыми стоял хороший бизнес с крупными деньгами. То, что они предлагали покупателю, — был компакт-диск с погано отпечатанной обложкой и в странной пластиковой обертке. Значит, нам просто нужно предложить покупателю нечто большее», — подвел итог Марцин.

Компания CD Projekt, издававшая тогда польскую версию Baldur's Gate, предложила покупателям в придачу к дискам книгу по вселенной D&D, карту с печатью, музыкальный CD и другие приятные бонусы. Всего в комплект входило 5 компакт-дисков (пираты продавали диски поштучно — чем больше дисков, тем дороже была стоимость пиратки). Видимо, такой подход оказался оправданным. В случае с их новой игрой, The Witcher 2: Assassins of Kings, они решили пойти той же дорогой и предложили покупателям удивительно дешевые и богатые коллекционные издания, которые не сможет воспроизвести ни один пират. А сама игра не будет защищена от копирования, чтобы не вставлять палки в колеса добропорядочных покупателей.
Новостей: 19
Все новости по игре
Двери тут