Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 08 декабря 2010
Есть 85!
Первым персонажем 85 уровня в World of Warcraft: Cataclysm стал паладин.
Комментариев: 38
Новостей: 1
 07 декабря 2010
Жесткий Tomb Raider
Игра станет не только перезагрузкой серии, но и перезагрузкой всего бренда, а разработчики не будут стесняться вытворять с Ларой самые ужасные вещи.
Комментариев: 86
Новостей: 2
 06 декабря 2010
Ведьмак собирает технологии
Консольные игроки мало интересуются технологиями, зато PC-игрокам всегда интересно узнать, что находится внутри их любимого проекта.
Комментариев: 66
Эволюция и перезагрузка Лары
Издательство Square Enix только что официально анонсировало новую игру о приключениях отчаянной расхитительницы гробниц Лары Крофт.
Комментариев: 98
Новостей: 1
 03 декабря 2010
«Игрополис» в телевизоре
Алексей Макаренков расскажет о состоянии игровой индустрии в нашей стране.
Комментариев: 176

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Ведьмаку шестнадцать

PC Автор: Павел Бажин | 20:58 | 30.11.10
Когда разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что сделают 16 концовок, — все очень обрадовались, хотя и не совсем поняли, о чем идет речь. Во избежание недоразумений младший дизайнер проекта Ян Барткович пояснил, что же имелось ввиду.

«Что такое концовка? В некоторых играх концовка — это финальная кат-сцена. Но в продолжении «Ведьмака» элементы политики будут куда важнее, чем раньше. Основной упор, конечно, остается на экшене, на истории приключений Геральта. Но игра станет гораздо шире. Мы посетим множество мест. Мы увидим столкновения целых государств. Масштабы событий будут более эпичными. И мы подумали, раз все будет настолько эпичным и нелинейным, выбор игрока должен влиять на эти самые столкновения государств», — говорит Ян.

«Мы хотим сказать, что в конце игры у нас будет 16 различных состояний всего игрового мира. Это не просто 16 разных кат-сцен. В последней главе будет подведен полный итог всех ваших достижений в игре. Вы увидите результат всех своих решений, начиная с самых ранних. Конечно, крупных различий будет два-три. Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет. Просто в масштабах «Ведьмака» эти различия будут играть меньшую роль», — подвел итог Барткович.

Нечто подобное можно встретить в играх от BioWare или в серии Fallout, но будет очень интересно посмотреть, как это реализуют ребята из CD Projekt.
Новостей: 19
Все новости по игре
Двери тут