Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 04 апреля 2011
"Ведьмака" отполируют на совесть
Студия CD Projekt решила не распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры.
Комментариев: 72
Max Payne 3 — горячие подробности из Сан-Паулу
В последнем номере журнала Edge появилась внушительная охапка новой информации об экшене Max Payne 3.
Комментариев: 151
Новостей: 2
 01 апреля 2011
PS3 обогнала Xbox 360
После многолетнего отставания PS3 все-таки сумела обогнать своего давнего конкурента.
Комментариев: 299
Разработчики L.A. Noire идут в тупик
Team Bondi и Rockstar Games уже не раз заявляли, что главным козырем детектива L.A. Noire станет система Motion Scan, благодаря которой мимика компьютерных персонажей как никогда реалистична.
Комментариев: 349
Новостей: 1
 30 марта 2011
Xbox 360 меняет формат дисков
Новая прошивка даст разработчикам лишний гигабайт свободного места.
Комментариев: 101

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PC Автор: Павел Бажин | 22:45 | 04.04.11
Продюсер студии CD Projekt Томаш Гоп дал интервью изданию Edge, в котором рассказал новые подробности о создании ролевого экшена The Witcher 2: Assassins оf Kings. Он заверил, что студия решила не распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры: «Мы пытались делать несколько вещей сразу. Например, консольный ремейк первой части "Ведьмака" одновременно с сиквелом. Увы, ничего не вышло. Также мы пытались работать над другим, не анонсированным пока проектом. Но в конце концов решили все это заморозить до лучших времен, потому что если вы действительно хотите сделать что-то круче всех, то вам нужно позаботиться о каждой мелочи. Так что мы бросили все силы на окончательную полировку игры. Думаю, это самый верный путь», — говорит он.

Также Томаш рассказал о тех играх, которые оказали на них самое большое влияние: «Как и любая студия, мы черпали вдохновение из множества игр. Не могу сказать точно, но больше всего в последние годы на нас повлияли Heavy Rain, Demon's Souls и Batman: Arkham Asylum. Думаю, использованные нами элементы Demon's Souls уж точно заметит каждый. Например, мы отказались от идеи автобаланса уровня врагов».

На вопрос о дальнейшей судьбе консольной версии «Ведьмака» Томаш ответил, что она не отменена, но судьба ее пока не решена. У них был неудачный опыт работы со сторонней компанией из Франции, которой они поручили сделать порт. После этого они решили взять все в свои руки, но времени на это пока нет. Кстати, интересно узнать, где первая часть «Ведьмака» оказалась наиболее популярной? «Из европейских стран, думаю, мы продали больше всего копий в России. В Германии и Польше примерно поровну. Очевидно, что Польша и Россия имели большое преимущество — здесь все любят Сапковского. Они хорошо знают этого автора. Продавать игру в Германии, Франции и США было сложнее, там не знают Сапковского, и все смотрят только на качество игры. В США мы продали порядка 150 тысяч копий», — сказал Томаш Гоп.
Новостей: 26
Все новости по игре
Двери тут