Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 18 марта 2011
Microsoft сдерживает развитие PC?
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является DirectX.
Комментариев: 538
Новостей: 1
 16 марта 2011
Новый герой для Prey 2
Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head.
Комментариев: 38
Новостей: 1
 14 марта 2011
«Игрополис.ру» ищет редактора!
Сайт «Игрополис.ру» с радостью примет в свой дружный коллектив редактора.
Комментариев: 118
Новостей: 2
 10 марта 2011
Sony забивает гол в ворота LG!
Sony одержала пусть и не полную, но очень важную победу в судебном матче против LG, с чем мы ее и поздравляем.
Комментариев: 131
PS3 заделывает бреши
Похоже, в новой прошивке Sony удалось залатать все наиболее существенные бреши в системе безопасности приставки PS3.
Комментариев: 419

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PC Автор: Павел Бажин | 19:13 | 18.03.11
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор, как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».
 
Нет прикрепленных новостей
Двери тут