Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 01 апреля 2011
PS3 обогнала Xbox 360
После многолетнего отставания PS3 все-таки сумела обогнать своего давнего конкурента.
Комментариев: 238
Разработчики L.A. Noire идут в тупик
Team Bondi и Rockstar Games уже не раз заявляли, что главным козырем детектива L.A. Noire станет система Motion Scan, благодаря которой мимика компьютерных персонажей как никогда реалистична.
Комментариев: 342
Новостей: 2
 30 марта 2011
Xbox 360 меняет формат дисков
Новая прошивка даст разработчикам лишний гигабайт свободного места.
Комментариев: 94
Valve подтвердила новый Half-Life
«История приключений Гордона Фримена еще не закончена», — заявил Даг Ломбарди.
Комментариев: 144
Новостей: 1
 29 марта 2011
Crysis 2 остался без DX11
Ждали поддержку DirectX 11 и расширенные графические настройки? Можете больше не ждать.
Комментариев: 219

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 14:21 | 01.04.11
Team Bondi и Rockstar Games уже не раз заявляли, что главным козырем детектива L.A. Noire станет система Motion Scan, благодаря которой мимика компьютерных персонажей как никогда реалистична. Это позволило, например, по выражению лица определять настроение собеседника, говорит ли он правду или же нагло врет. Однако далеко не все разделяют восторги разработчиков.

Например, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж уверен, что у  Motion Scan нет будущего. «Я считаю, что на сегодняшний день Motion Scan позволяет успешно решать стоящие перед разработчиками задачи. Но это тупиковый путь развития», — заявил он в беседе с журналистами портала CVG. «Эта технология очень дорогая, к тому же они никогда не смогут одновременно снимать голову и тело актера. Но ведь только в этом случае складывается целостный образ, а вы можете понять, как слова согласуются с тем, что в это время делает тело. Однако технология Motion Scan на это неспособна», — добавил Кейдж.

Глава Quantic Dream считает L.A. Noire хорошей игрой, но сомневается, что разработчикам когда-то удастся превзойти то, что они уже сделали. А вот сами авторы Heavy Rain утверждают, что у них уже есть технология, которая не только не уступает Motion Scan, но и обладает практически неограниченными возможностями по дальнейшему развитию. Вероятно, именно она используется в новой игре Quantic Dream. Дэвид Кейдж обещает поделиться подробностями уже в ближайшее время. Вероятнее всего, на E3 2011.
Новостей: 21
Все новости по игре
Двери тут