Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 24 декабря 2010
Assassin's Creed превратят в стратегию?
Похоже, Ubisoft решила немного расширить рамки вселенной Assassin's Creed.
Комментариев: 112
Новостей: 2
 22 декабря 2010
Infinity Ward не хотела работать с Treyarch
Стали известны подробности скандального иска издательства Activision к Electronic Arts.
Комментариев: 78
Activision требует от EA 400 миллионов долларов
Судебная тяжба между Activision и основателями Infinity Ward, Джейсоном Вестом и Винсом Зампеллой, получила неожиданное развитие. Решив, что много денег с разработчиков не получишь, Activision выбрала...
Комментариев: 104
Новостей: 2
 20 декабря 2010
Лучшая игра 2010 года
В этом году вышло множество отличных игр, но какая из них является лучшей? Решать вам!
Комментариев: 199
Skyrim создается пятый год
В январе начнется активная пиар-кампания The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Комментариев: 110

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PC Автор: Павел Бажин | 17:45 | 17.12.10
Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.

Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.

Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш.

Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.

Наши издатели постарались и перевели на русский язык второй дневник разработчиков. Посмотреть его можно через YouTube по этой ссылке или скачать оригинальный файл (406 Мб).
Новостей: 20
Все новости по игре
Двери тут