Вход в систему
Информация по игре "The Witcher 2: Assassins of Kings"
http://www.thewitcher.com
Видео
PC Геймплей
Подробный обзор улучшенной боевой системы.
|
PC Special
В своем новом дневнике разработчики рассказывают о развитии персонажа и предмета...
|
PC Special
Разработчики об игровых локациях.
|
PC Геймплей
Десятиминутная демонстрация игрового процесса – прогулки, бои и различные мини-и...
|
PCX360PS3 Special
Разработчики продолжают рассказывать об игровом движке, который лежит в основе T...
|
PCX360PS3 Special
Разработчики об игровом движке, который лежит в основе The Witcher 2: Assassins ...
|
PCX360PS3 Special
Разработчики продолжают рассказывать об игровом движке, который лежит в основе T...
|
PC Трейлеры
Чисто рекламная нарезка геймплейных кадров и фрагментов из анимационных вставок.
|
PC Трейлеры
Споры за кружкой пива между Золтаном Хивай и чародейкой Трисс Меригольд о приклю...
|
PC Трейлеры
Трисс рассказывает, как Геральт сбежал из темницы.
|
PCX360PS3 Special
Рассказ разработчиков о сюжете второй части популярной ролевой саги о ведьмаке Г...
|
PCX360PS3 Special
Рассказ разработчиков о сюжете второй части популярной ролевой саги о ведьмаке Г...
|
PC Special
Подробности разработки сиквела с небольшими примесями кат-сцен, арта и геймплея.
|
PC Special
Первые подробности об игре из уст разработчиков.
|
PC Трейлеры
Официальный видеоанонс продолжения лучшей ролевой игры 2007 года.
|
PC Трейлеры
Официальный видеоанонс продолжения лучшей ролевой игры 2007 года.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Кирилл Волошин
Польская студия CD Projekt и их главная игра — интерактивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и поклонники канадцев и даже движок для своей дебютной RPG по Анджею Сапковскому позаимствовали у кумиров. И хотя «Ведьмак» еще до Mass Effect и Dragon Age: Origins продемонстрировал эффектную киношную режиссуру, жестокие неполиткорретные сцены, секс, грязь, расизм и по-настоящему взрослые вопросы, за решение которых отвечал персонально игрок, к нему всегда относились несколько снисходительно. Во второй части CD Projekt, кажется, окончательно разрывает шаблон: судя по тому, что мы увидели в поздней превью-версии, The Witcher 2: Assassins of Kings безо всяких оговорок кладет Dragon Age 2 на обе лопатки. Иногда они вспоминают
Сравнений с последней работой BioWare не избежать еще и потому, что начало The Witcher 2 по режиссерским приемам напоминает именно вторую часть Dragon Age. Словно намеренно состязаясь со своими «учителями», поляки тоже открывают игру сценой допроса. Избитого и голодного ведьмака Геральта допрашивает глава королевской контрразведки Вернон Роше. Причина серьезная: именно белоголовый мутант подозревается в убийстве короля Темерии Фольтеста. Ирония в том, что после событий первой части Белый Волк работал личным телохранителем его величества. Отвечая на вопросы Роше, Геральт вспоминает события, предшествовавшие гибели короля, а мы их непосредственно отыгрываем. В Dragon Age 2, напомним, история тоже была рассказана похожим образом — от лица гнома Варрика, которого допрашивает дознавательница Кассандра.
Но на этом сходство заканчивается. В одном только прологе The Witcher 2 динамики и событий больше, чем в половине Dragon Age 2. В ходе беседы Геральта с Роше мы успеваем встретиться с драконом, поучаствовать в осаде вражеской крепости, захватить и защитить баллисту в тылу врага, убедить лидера обороняющихся сложить оружие, а также переспать с давней боевой подругой, Трисс Меригольд. При этом авторы с легкостью жонглируют элементами разных жанров. Помимо драк тут есть и стелс, и полуаркадные салочки с драконом, когда мы должны убегать по мосту от его пламени, и расстрел вражеских укреплений из баллисты, и пресловутые (но вполне уместные в данном случае) QTE. Выбор Геральта
Несколько лет назад в интервью автору этих строк главный дизайнер первого «Ведьмака» залогом успешного будущего одиночных RPG называл умение рассказывать увлекательные истории, в которых игрок принимает непосредственное участие, принимая важные решения. Неудивительно, что в The Witcher 2 нас заставляют принимать эти самые решения через каждые 10 минут. Первый же побочный квест ставит на кон не сохранность очередного подвала с крысами, а человеческую жизнь. Выбор тем тяжелее, что его последствия неочевидны и для самого героя: о них мы узнаем позже, когда что-либо изменить уже будет невозможно. И это только начало. Мы решаем все: от мелочей (точный выстрел из баллисты перед штурмом облегчит сражение на крепостной стене) до судеб местной наркомафии и целых поселений. Вариативность при решении квестов подкрепляется и новыми разговорными навыками. Если в первой части, пытаясь повлиять на NPC во время беседы, мы могли дать ему денег, что-то подарить или показать важный предмет, то теперь у Геральта есть навыки убеждения и запугивания и даже специальный магический знак, гипнотизирующий собеседников. Драться надо, так дерись!
А теперь немного о грустном. Какими бы красивыми словами ни прикрывались авторы и вторящие им журналисты, но суть от этого не меняется: если в первой части боевая система, основанная на ритмических комбо, выглядела оригинально и соответствовала духу книг, то теперь решено обойтись банальными драками с двумя типами ударов, блоком и быстрым использованием магических знаков. И это далеко не все упрощения, на которые пошли разработчики: медитировать, чтобы распределить очки навыков, выпить мутаген или сварить зелье, теперь можно не в определенных местах, а где угодно, ролевая система лишилась боевых стилей (в оригинале вам нужно было постоянно переключаться между ними, чтобы уничтожать разные виды врагов), а также серебряных и бронзовых талантов, которые были нужны для прокачки персонажа. Наконец, чтобы сделать волшебный напиток, больше не приходится искать для него спиртовую основу — нужны только соответствующие травы. Так что же, The Witcher 2 вслед за Arcania: Gothic 4 и той же Dragon Age 2 встал на казуальный путь? Как ни странно, скорее нет. Да, в чем-то поляки пытаются сделать игру более доступной, но это, возможно, потому, что в целом играть стало, наоборот, тяжелее. С новой, «обычной» боевой системой даже пара врагов может стать серьезным испытанием для Геральта. Ему приходится использовать весь арсенал: пить зелья перед боем, кидать магические знаки, отступать и блокировать. А активную паузу, включив которую вы раньше могли перевести дух и наметить новую цель, вообще убрали из игры. Сложнее будет и охотиться на монстров: не подготовившись, не изучив по книгам их сильные и слабые стороны, не взяв с собой оружие, бомбы и ловушки, направленные против конкретных тварей, в логова чудищ лучше даже не соваться. * * *Конечно, по превью-версии рано делать выводы. Авторы говорят, что баланс, искусственный интеллект и многие другие аспекты игры в этой версии не закончены. Из-за этого NPC пока и ухом не ведут, если прямо у них на глазах что-нибудь стащить или зарезать какого-нибудь стражника, а монстры порой ведут себя откровенно глупо, позволяя Геральту просто отойти в сторонку и спокойно восстановить здоровье. Будем надеяться, что поляки успеют до релиза решить хотя бы часть этих проблем. Но даже с подобными шероховатостями и новой боевой системой The Witcher 2: Assassins of King уже производит сильнейшее впечатление. Если сценаристы выдержат заданный в прологе и первом акте темп, то мы наконец получим идеальную RPG без снисходительных ссылок на ее восточноевропейское происхождение. Всего скриншотов: 50 Новостей: 30 Все новости по игре 27.04.2011 - Ведьмак перебирается на консоли27.04.2011 - Блиц-новости06.04.2011 - Блиц-новости22.04.2011 - 11 языков "Ведьмака"14.04.2011 - Ведьмак занимает оборону04.04.2011 - "Ведьмака" отполируют на совесть28.03.2011 - Блиц-новости22.03.2011 - Ведьмак «не собирается оконсоливаться»21.03.2011 - Блиц-новости29.12.2010 - Блиц-новости17.12.2010 - Ведьмак впадает в безумие06.12.2010 - Ведьмак собирает технологии30.11.2010 - Ведьмаку шестнадцать26.11.2010 - Издатели считают игроков преступниками22.11.2010 - Скачал Ведьмка — иди под суд!18.11.2010 - Два коллекционных Ведьмака16.11.2010 - Ведьмак приближается29.10.2010 - Ведьмаку нужно твое лицо21.10.2010 - Ведьмак смотрит в сторону консолей04.10.2010 - Ведьмак совратил инопланетян и драконов02.09.2010 - Авторы «Ведьмака» голосуют за разнообразие26.07.2010 - Мертвый сезон Atari02.06.2010 - Авторы "Ведьмака" не хотят воевать с пиратами26.05.2010 - "Ведьмак" не обидит консоли26.03.2010 - Блиц-новости24.03.2010 - "Ведьмак 2" выйдет в России24.03.2010 - Блиц-новости01.02.2010 - Шутер They уступил место "Ведьмаку 2"24.09.2009 - "Ведьмак 2" не обидит консольщиков18.09.2009 - "Ведьмак 2: Убийцы королей" в разработке Статей: 11 Все статьи по игре 25.04.2011 - The Witcher 2: Assassins of Kings 15.03.2011 - The Witcher 2: Assassins of Kings17.01.2011 - Прекрасное недалёко13.11.2010 - The Witcher 2: Assassins of Kings 21.09.2010 - Ведьмак 217.07.2010 - The Witcher 2: Assassins of Kings26.04.2010 - Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей17.04.2010 - Возвращение Белого Волка. The Witcher 2: Assassins of Kings24.03.2010 - The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления18.12.2009 - The Witcher 2: Assassins of Kings12.12.2009 - The Witcher 2: Assassins of Kings
|