Вход в систему
Информация по игре "Fable 3"
http://www.xbox.com/ru-RU/games/splash/f/fable3
Видео
PCX360 Special
Закадровый рассказ о специальном редакторе, с помощью которого любой желающий см...
|
X360 Special
Питер Мулиньё и его подчиненные продолжают рассказ о работе над игрой их мечты. ...
|
X360 Special
Разработчики во главе с волшебником Питером Молиньё рассказывают о главных новов...
|
X360 Трейлеры
Анонс третьей части популярной ролевой игры.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Fable 3Автор: Александр Кузьменко
Полный текст
Fable без Питера Молиньё — это, извините, как дурак без гармошки: на gamescom ваши корреспонденты лишний раз убедились, что интереснее, чем любимец игровой прессы всего мира и главный идеолог «понятного геймплея», про свои игры не умеет рассказывать больше никто. К третьей части своей самой знаменитой игры (за последние годы многие как-то успели подзабыть, что этот же человек когда-то сделал великие Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black & White) Питер окончательно решил объявить крестовый поход «всему сложному и непонятному», что мешает обычным людям получать от современных ролевых игр такое же удовольствие, как и тем, кто провел за клавиатурой и геймпадом последние двадцать лет.
Причем речь не идет ни о каком «оказуаливании», как уже могли подумать наши самые воинственно настроенные читатели. Молиньё просто берет годами устоявшиеся, базовые вещи из стандартной RPG-механики и делает из них что-то совершенно новое, но оттого не менее простое и понятное. Вот, скажем, инвентарь персонажа, который в любой приличной ролевой игре обязательно должен быть под завязку набит тремя сменными комплектами брони, сотней банок, склянок и мензурок, лечебными кореньями, всевозможными мечами-булавами и т.п. Что с этим делает Питер — в Fable 3 при нажатии на кнопку вещмешка герой моментально переносится в секретное убежище, где вдоль стен стоят шкафы, сундуки и просто корзины со всем полезным в хозяйстве барахлом. Хотите переодеться в новый костюм — добро пожаловать в гардероб. Перебирайте вешалки с одеждой, снимайте с полок модные шляпы и возитесь там себе за ширмой, примеряя новые чугунные панталоны.
И такой подход здесь практически во всем. Вот, к примеру, оружие: арсенал в третьей части Fable сведен к минимуму — на выбор предлагается меч, булава, боевой молот ну и пара экземпляров чего-то стреляющего. Казалось бы, в жанре, где все разнообразие построено на генераторе случайных чисел и ожидании, когда из очередного противника наконец-то выпадет Несокрушимый Огненный Меч Окончательной Победы +10 ко всему, подобный шаг — удивительная глупость. Но как бы не так: вместо бесконечного перебора вариантов и таскания с собой всего джентльменского набора из двадцати мечей, Молиньё предлагает принципиально новый подход. Изначально у нашего героя есть только один базовый клинок, однако со временем он самостоятельно прокачивается в зависимости от того, как, когда и кого им рубили. Причем меняются не только параметры самого оружия (+5 к тому, +7 к сему), но и его внешний вид. На практике это выглядит так: если вы в основном атакуете короткими, резкими выпадами и режете по большей части невинных крестьян — через пару часов ваш меч превратится в короткий, сочащийся кровью палаш черного цвета. И наоборот — долгими точными замахами вы одолеваете третьего по счету дракона, и — ап! — ваш меч на глазах вытягивается, превращается в двуручный и начинает причинять +10 дополнительного огненного урона всем попавшим под клинок гадам. * * *Наконец, последняя крутая деталь: там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем! Питер говорит страшные вещи про то, что на этом месте в игре откроется невиданная до этого в жанре глубина, что герою «придется вспомнить все предвыборные обещания» и что в конце концов все это не обязательно закончится классическим «...и жили они долго и счастливо». Интригует — аж нет слов. Будем ждать? Третий масштабный эксперимент Питера Молиньё над жанром ролевых игр. Чем меньше с каждой демонстрацией Fable 3 напоминает RPG, тем сильнее в нее хочется поиграть прямо сейчас. Всего скриншотов: 36 Новостей: 39 Все новости по игре 01.12.2010 - Блиц-новости24.11.2010 - Блиц-новости18.11.2010 - Блиц-новости15.11.2010 - Fable 3 — дополнение Understone02.11.2010 - Блиц-новости01.11.2010 - Блиц-новости27.10.2010 - Microsoft рассказала о ранних продажах Fable 322.10.2010 - Блиц-новости20.10.2010 - Из Fable 3 вырезали PvP18.10.2010 - Авторы Fable не собираются останавливаться12.10.2010 - Блиц-новости01.10.2010 - Питер Молиньё и его главная ошибка05.08.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - Звездный состав Fable 307.09.2010 - Разработчики хотели Kinect с кнопками23.08.2010 - Блиц-новости16.08.2010 - Новые бои в Fable 316.08.2010 - Fable: читаем и играем13.08.2010 - Fable 3 меняет акценты12.08.2010 - Глава Lionhead мечтает о миллионах11.08.2010 - Новое слово в магии от Fable 306.08.2010 - Fable 3 без Kinect?03.08.2010 - Собственный NPC в мире Fable 315.07.2010 - Блиц-новости01.07.2010 - Fable 3 порежут на части22.06.2010 - Fable 3 — первый шаг навстречу PC18.06.2010 - E3: В Fable 3 будут однополые браки15.06.2010 - Блиц-новости21.05.2010 - Fable 3 выйдет на PC – официально21.05.2010 - Fable 3 - официально на PC15.05.2010 - Microsoft случайно анонсировала Fable 3 для PC23.03.2010 - Fable 3 на манер Диккенса 19.03.2010 - Блиц-новости12.03.2010 - Монти Пайтон в Fable 316.02.2010 - Питер Молиньё обещает не хвастаться23.10.2009 - В Fable 3 появятся микротранзакции22.10.2009 - Lionhead поддержит Project Natal07.10.2009 - Питер Мулиньё-FM 19.08.2009 - Fable 3 сделает вас королем Статей: 4 Все статьи по игре |