Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 01 октября 2010
Blizzard перешла от слов к делу
Некоторое время назад Blizzard уже предупреждала поклонников StarCraft 2: Wings of Liberty, что за использование читов и хакерских программ им может грозить суровое наказание.
Комментариев: 18
Новостей: 2
 29 сентября 2010
"Игрополис" № 10 (157) уже в продаже!
В печатном и электронном виде.
Комментариев: 36
Подробности релиза 3DS
На сегодняшней пресс-конференции компания Nintendo обнародовала подробности запуска своей новой портативной консоли Nintendo 3DS.
Комментариев: 16
Новостей: 2
 28 сентября 2010
EA отвечает Котику
Вчера мы писали о выпаде главы Activision Бобби Котика в сторону Electronic Arts. Реакция от EA последовала незамедлительно.
Комментариев: 61
Amazon раскрыла дату выхода WoW: Cataclysm
На днях около 37 миллионов пользователей получили от интернет-магазина Amazon.com письма, в которых сообщалась дата выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm.
Комментариев: 26

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Разработчики хотели Kinect с кнопками

X360 Автор: Павел Бажин | 18:18 | 07.09.10
Если вы помните, Питер Молиньё сказал, что поддержка Kinect в игре Fable 3 к моменту релиза не планируется. Он долго уверял всех в своей любви к этому устройству и обещал ввести его поддержку как можно быстрее. На самом деле отношения Питера с Microsoft были куда менее безоблачными: понимая, что сложным играм просто необходимо четкое управление, он требовал добавить в Kinect кнопки. И не просто требовал — он буквально орал на главу разработчиков Kinect Кудо Цуноду, пытаясь донести до него мысль, что без кнопок контроллер получится бестолковым.

И Молиньё был не один. Джордж Андреас из компании Rare рассказывает: «Мы были совершенно уверены, что нам нужны кнопки, нечто осязаемое, что могло бы дать команду на действие. Прошло много времени, мы успели списать в утиль несколько опытных образцов — и лишь тогда поняли, что можем обойтись и без кнопок». 

В конце концов появился Kinect — такой, каким мы его знаем сейчас. Но вот решить вопрос, как ввести его поддержку в Fable 3, Питер так и не сумел. Может быть, стоило его тогда послушать?
Новостей: 26
Все новости по игре
Двери тут