Вход в систему
Информация
Название: The Witcher 2: Assassins of Kings PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 17 май 2011
Дата выхода в России: 17 май 2011
http://www.thewitcher.com
Минимум: 2,2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2 ГГц, 4 Гб, 1 Гб видео
Самые комментируемые новости
Краткие новости дня:
Для выпуска PC-версии ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings студия CD Projekt выбрала японское издательство Namco Bandai. Но когда речь зашла об издании версии для Xbox 360, поляки предпочли воспользоваться услугами компании THQ. Недовольная этим решением Namco Bandai заявила, что студия нарушила контракт, и обратилась в суд.
Руководитель CD Projekt Адам Кичински рассказал, как выглядит дело с их точки зрения: «Соглашение, подписанное нами в прошлом году, касалось исключительно распространения PC-версии. Это положение было прописано очень четко, чтобы избежать недоразумений. Более того, когда перед нами встал вопрос о выборе издателя для Xbox 360, у Namco Bandai были все преимущества. Но она не захотела ими воспользоваться. В такой ситуации мы решили принять предложение, которое поступило нам от компании THQ». Также Кичински уверил всех, что если Namco Bandai начнет удерживать причитающиеся им выплаты за продажу игры, то студия это переживет. «В настоящее время у нас полный порядок с финансами, так что недостача пары миллионов долларов не нанесет никакого вреда нашей деятельности. Удержание платежей будет означать лишь, что мы получим свои деньги позже. Я надеюсь, что конфликт завершится еще до начала судебного слушания. Если этого не произойдет, я уверен, что мы выиграем дело, и оплачивать счета юристам придется проигравшим», — подвел итог Адам.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Компания «1С-СофтКлаб» объявила, что пользователи системы Steam уже могут приобрести по специальной цене цифровую версию ролевой игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Кроме того, там же продается и первая часть саги о приключениях Геральта.
За $19,99 можно купить RPG «Ведьмак 2: Убийцы королей», обновленную до версии 1.2, поддерживающую шесть основных европейских языков, в том числе и русский, и включающую семь небольших аддонов — «Набор последнего удара», «Дублет особого отряда Роше», «Беда с троллем», «Набор причесок для Геральта», «Таинственный торговец», «Исключительный магический комплект» и «Исключительный алхимический комплект». Первая часть «Ведьмака» в каталоге Steam стоит еще дешевле — ее можно получить всего за $7,49. «1С-СофтКлаб» также напоминает, что пользователи, связавшие российский вариант «Ведьмака 2» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить игру, обновленную до версии 1.2 и поддерживающую шесть основных европейских языков и семь перечисленных выше аддонов.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп признался, что сделает игру легче. Главным образом это необходимо для консолей, но даже на PC раздавались жалобы о слишком завышенной сложности, особенно в начале игры, а также в битве с некоторыми боссами. «Да, мы думаем над легким режимом. Он должен быть действительно легким. Мы изучили полученные отзывы и несколько изменили баланс, особенно в прологе. Будут и другие изменения — мы уже работаем над ними в PC-версии», — говорит Томаш.
«Все изменения будут включены также и версию для Xbox 360. Кроме этого мы постараемся сделать ее более похожей на обычные консольные игры. Список необходимых правок очень большой. На высоких уровнях сложности это будет настоящий хардкор, можете не сомневаться. Но на легком уровне все будет проще, чем на PC. Это вовсе не плохо, дать шанс поиграть как казуалам, так и хардкорщикам. Мы хотим сделать игру доступной», — подводит итог продюсер. Также он добавил, что собирается сделать не простой порт, а «адаптированную версию» игры, уделив особое внимание переделке управления под геймпады.
Краткие новости дня:
Данные, которые несколько дней назад появились на сайте рейтингового агентства ESRB, не соврали. Польская студия CD Projeckt RED действительно работает над консольной версией ролевой игры The Witcher 2. Правда, владельцам PlayStation 3 вновь остается только молча завидовать своим друзьям — «Ведьмака 2» портируют лишь на Xbox 360. На платформе Microsoft игра появится в конце этого года.
Сотрудники CD Projeckt RED обещают, что консольная версия The Witcher 2 ни в чем не будет уступать изданию, вышедшему в мае на РС. Более того, владельцы Xbox 360 получат игру сразу со всеми дополнениями и обновлениями, которые студия успеет подготовить к тому времени. Прочие подробности консольной версии The Witcher 2 обещают раскрыть во время выставки Е3 2011.
Рассказала CD Projeckt RED и об успехах РС-версии The Witcher 2. По данным разработчиков, за первую неделю игра разошлась тиражом в 400 тысяч копий, что довольно неплохо для RPG, вышедшей на единственной платформе. Сегодня CD Projeckt RED обещает выпустить обновление «Ведьмака 2» до версии 1.2. Вместе с патчем появится и очередное бесплатное дополнение, которое позволит Геральту менять прически. Правда, навестить парикмахера смогут только те, кто выполнят несколько простых заданий — например, победят гнома в армреслинге.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Издательство Capcom подтвердило, что PC-версия Super Street Fighter 4: Arcade Edition будет иметь мощную онлайновую систему защиты. Похожая технология уже применялась ранее в зомби-экшене Dead Rising 2. Игрокам придется создавать учетную запись на Games for Windows Live, причем для полноценной игры будет необходимо постоянно оставаться в онлайне. Игра запустится и в офлайне, но тогда игрок лишится не только сетевых режимов (что логично), но также не сможет сохраняться, использовать DLC, а из 39 персонажей будет доступно лишь 15. По словам разработчиков, к таким мерам их вынудили пираты и хакеры, которые в первом релизе Super Street Fighter 4 взломали статистику рекордов, сделав ее бессмысленной.
Но даже самая современная защита приносит пользователям массу проблем. Например, многие игроки отмечают, что дисковая версия «Ведьмак 2: Убийцы королей» работает существенно медленнее, чем цифровые копии. Хотя разработчики и говорили о том, что не будут ставить защиту от пиратов, на дисках она все-таки оказалась, и именно она стала источником этой проблемы: «Важно помнить, что платформа PC значительно сложнее, чем консоли. Защита от копирования еще сильнее усложняет продукт, что может привести к новым проблемам. И это как раз наш случай. Во время тестирования мы не обнаружили существенной разницы в производительности между дисковыми и цифровыми версиями игры. Но мы неприятно удивились, узнав, что некоторые из игроков докладывают о падении производительности вплоть до 30%. Мы решили убрать защиту так быстро, как только возможно, — качество игры для нас является наиважнейшим приоритетом», — сообщает глава отдела разработки Адам Бадовски. Патч 1.1, убирающий защиту, уже доступен для скачивания.
Краткие новости дня:
Сегодня состоялся один из самых ожидаемых релизов этого года, «Ведьмак 2: Убийцы королей». Как и в первой игре, старина Геральт лихо расправляется с монстрами, врагами народа и незамужними девицами. Но вот беда: девиц оказалось так много, что наш бедный ловелас совсем запутался. Кого выбрать? Старую знакомую Трисс, тем более она недавно снялась для Playboy? А может, Филиппу Эйльхарт или Шеалу де Танкарвилль — они тоже чародейки, у Геральта к ним особая слабость? Также имеются суровая разбойница-блондинка Вес и еще более суровая воительница Саскья, которая, по слухам, как-то раз задушила трех драконов голыми руками.
В общем, выбор непростой, но у вас есть шанс помочь Геральту определиться. «Игрополис» совместно с магазином цифровой дистрибьюции «Гамазавр» объявляет о старте конкурса «Ведьмачьи слабости», в котором каждый сможет выбрать себе героиню по душе и написать ей любовное признание от лица Геральта. Хотя, если вы девушка — то можно и наоборот, признаться в любви к нему от лица одной из героинь. Свои варианты можно публиковать в специальной теме нашего форума. Авторы десяти лучших любовных признаний получат призы: три первых места — бесплатная цифровая копия игры, пять вторых мест — скидка в 50%, семь третьих мест — скидка в 25%. Удачи всем участникам!
Краткие новости дня:
Сегодня издатели готовы требовать с игроков деньги за любую мелочь — за дополнительные предметы, скромные наборы квестов или парочку карт. Особенно отличилась на этом поприще Activision, которая довольно успешно продает комплекты карт, зарабатывая на них миллионы долларов. К счастью, разработки «Ведьмака 2» исповедуют другой подход к делу.
Отвечая на вопросы фанатов на странице магазина GameStop в социальной сети Facebook, представители студии CD Projekt RED пообещали, что все загружаемые аддоны для The Witcher 2: Assassins of Kings будут распространяться абсолютно бесплатно. При этом первая подобная добавка, побочный квест под названием Troll Trouble, выйдет одновременно с релизом игры. Единственным исключением станут крупные сюжетные дополнения. За них уже придется заплатить, но речь в этом случае будет идти не просто о наборе из пары карт или предметов, а о по-настоящему крупном расширении вселенной «Ведьмака». За такое и деньги отдать не жалко. Впрочем, даже без дополнений игра сможет надолго занять фанатов. Сотрудники CD Projekt RED рассказали, что прохождение основной сюжетной линии The Witcher 2 займет около 40 часов. Если же вы будете отвлекаться на побочные квесты и сюжетные ветки, то игра запросто растянется на сотню часов. Напомним, что ранние продажи The Witcher 2: Assassins of Kings в России начнутся сегодня, 16 мая, в 19:00. Полный список магазинов, где можно будет приобрести игру за день до официально релиза, находится на этой странице. Первые покупатели The Witcher 2 получат в подарок металлический брелок в виде медальона ведьмака.
Краткие новости дня:
Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings продолжают делиться с нами новыми подробностями и своими планами на будущее. Главный продюсер Томаш Гоп заявил, что студия хотела бы отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным барахлом, а вместо этого делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но сейчас они слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом.
Также он сказал несколько слов относительно сохранений из первой части: «The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы заметите», — сообщает Томаш. Он похвастался, что игра получилась очень большая, и только на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. В некоторых локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры (что, на наш взгляд, не делает чести дизайнерам этих нескольких локаций). Как и в случае с первым «Ведьмаком», разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать только после релиза игры, который состоится уже через неделю, 17 мая.
Краткие новости дня:
У российских поклонников Геральта будет возможность купить ролевую игру «Ведьмак 2: Убийцы королей» за день до официального релиза. Фирма «1С-СофтКлаб» сообщает, что ранняя премьера игры состоится 16 мая в 19:00. Первые покупатели второй части «Ведьмака» получат в подарок металлический брелок в виде медальона Геральта. Жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара предложат не только стать первыми обладателями долгожданной игры, но и поучаствовать в различных конкурсах с призами от компании PowerColor.
Магазины, в которых пройдет ранняя премьера, перечислены ниже:
Кроме того, ранние продажи RPG «Ведьмак 2: Убийцы королей» стартуют еще в более чем сотне магазинов на территории России и стран СНГ. Их полный список будет опубликован на следующей неделе. В нашей стране в продажу поступят три варианта издания «Ведьмака 2» — коллекционное, Premium Edition и в джевел-упаковке. Во всех версиях игра будет полностью переведена на русский язык.
«1С-СофтКлаб» предлагает всем желающим оформить предварительный заказ на ролевую игру «Ведьмак 2: Убийцы королей. Цифровой Premium». Сделать это можно на сайте www.kupivedmaka.ru, который был запущен специально по этому поводу.
В состав цифрового Premium-издания «Ведьмака 2» войдут видеоматериалы, посвященные созданию игры, саундтрек, цифровая карта виртуального мира и электронный справочник по игре. В комплект также включат две схемы бумажных фигурок для печати (Геральт и один из персонажей игры), руководство пользователя и памфлет, который можно распечатать. За весь этот набор попросят 695 рублей. Кроме того, на упомянутом сайте можно найти список магазинов, где дисковые версии Premium Edition будут продаваться за 999 рублей, а обычное издание в джевел-упаковке — за 599 рублей. Официальный релиз игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» в России состоится 17 мая.
Краткие новости дня:
Михаль Кичинский, один из основателей студии CD Projekt, в интервью на польском телевидении заявил, что ролевая игра The Witcher 2: Assassin of Kings появится и на консолях. При этом он описал ее как «совершенно новый проект». Вслед за этим поднялась такая буря вопросов, что представителям студии пришлось дать необходимые пояснения.
«С точки зрения всяких премудростей создания консольных игр — координации, планирования, составления бюджета — это действительно будет для нас совершенно новым опытом. Но с точки зрения игры все останется прежним: и сюжет, и все остальное. Мы хотим добавить туда что-то новенькое, свежий контент, но это все равно будет тот же The Witcher 2: Assassins of Kings», — говорит старший продюсер студии Томаш Гоп. Также он успокоил владельцев консоли насчет качества: «Я могу пообещать, что если уж мы начнем делать версию для консолей, она не будет выглядеть отстойно. Но мы не та команда, которая может делать несколько игр сразу. Мы не хотим подвергать опасности качество PC-релиза игры. Так что нет, пока мы не занимаемся разработкой консольной версии». По словам Томаша, все происходящее не является официальным анонсом игры. Сначала они должны выпустить PC-версию, все посчитать, спланировать, прикинуть объем работ и свои силы — и только тогда рассказать обо всем игрокам.
Краткие новости дня:
Разработчики The Witcher 2: Assassins of Kings рассказали о работе над локализованными версиями игры. В английской, немецкой, русской, французской и польской версии игроки получат качественную озвучку на своем родном языке плюс субтитры. А вот итальянцам, испанцам, японцам, китайцам, чехам и венграм придется ограничиться лишь субтитрами. Впрочем, список поддерживаемых языков после релиза будет расширяться, новые языковые пакеты можно будет скачать с официального сайта. У игроков также будет возможность слушать текст на одном языке, а читать субтитры — на другом.
Как и многие толковые разработчики, студия CD Projekt не хочет отдавать свое детище в не слишком прямые руки местных локализаторов и работает над озвучиванием самостоятельно: «Чтобы быть уверенными, что звук в игре будет соответствовать максимально высоким стандартам качества, мы наняли нашу собственную команду локализаторов и сотрудничаем только с самыми профессиональными переводчиками и актерами. Кроме этого, мы сами возглавляем и координируем работу над всеми версиями текста», — заявил представитель студии.
Студия CD Projekt не раз заявляла, что она не верит в защиту от копирования и не будет использовать ее в своих играх. Тем не менее на сегодняшней пресс-конференции выяснилось, что совсем без защиты осталась только цифровая версия The Witcher 2: Assassins of King, которая будет распространяться через сервис GoG. Что касается дисковой версии игры, то на ней установят защиту SecuROM — впрочем, не спешите закидывать разработчиков тухлыми помидорами.
Главная цель такого хода — недопущение преждевременных утечек игры до момента официального релиза, который состоится 17 мая. Цифровая версия, понятное дело, вряд ли попадет к пиратам до этого срока, а вот диски со складов магазинов, куда их привозят за несколько дней до начала продаж, тащат с завидной регулярностью. Игрокам не нужно будет постоянно находиться в онлайне, достаточно подключиться к Сети всего один раз, причем после активации никто не будет запрещать вам устанавливать игру на любое количество компьютеров. Также игрокам предложат пройти добровольную регистрацию, чтобы разработчики могли оперативно сообщать им о готовности новых патчей и бесплатных дополнений. На наш взгляд, это достаточно мягкий подход — все знают, чем может обернуться для игры преждевременый пиратский «релиз», тем более на PC, где для запуска пиратской копии вообще не требуется никаких усилий.
Краткие новости дня:
Продюсер студии CD Projekt Томаш Гоп дал интервью изданию Edge, в котором рассказал новые подробности о создании ролевого экшена The Witcher 2: Assassins оf Kings. Он заверил, что студия решила не распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры: «Мы пытались делать несколько вещей сразу. Например, консольный ремейк первой части "Ведьмака" одновременно с сиквелом. Увы, ничего не вышло. Также мы пытались работать над другим, не анонсированным пока проектом. Но в конце концов решили все это заморозить до лучших времен, потому что если вы действительно хотите сделать что-то круче всех, то вам нужно позаботиться о каждой мелочи. Так что мы бросили все силы на окончательную полировку игры. Думаю, это самый верный путь», — говорит он.
Также Томаш рассказал о тех играх, которые оказали на них самое большое влияние: «Как и любая студия, мы черпали вдохновение из множества игр. Не могу сказать точно, но больше всего в последние годы на нас повлияли Heavy Rain, Demon's Souls и Batman: Arkham Asylum. Думаю, использованные нами элементы Demon's Souls уж точно заметит каждый. Например, мы отказались от идеи автобаланса уровня врагов». На вопрос о дальнейшей судьбе консольной версии «Ведьмака» Томаш ответил, что она не отменена, но судьба ее пока не решена. У них был неудачный опыт работы со сторонней компанией из Франции, которой они поручили сделать порт. После этого они решили взять все в свои руки, но времени на это пока нет. Кстати, интересно узнать, где первая часть «Ведьмака» оказалась наиболее популярной? «Из европейских стран, думаю, мы продали больше всего копий в России. В Германии и Польше примерно поровну. Очевидно, что Польша и Россия имели большое преимущество — здесь все любят Сапковского. Они хорошо знают этого автора. Продавать игру в Германии, Франции и США было сложнее, там не знают Сапковского, и все смотрят только на качество игры. В США мы продали порядка 150 тысяч копий», — сказал Томаш Гоп.
Краткие новости дня:
Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп поделился рядом новых подробностей. На вопрос, собираются ли разработчики сделать игру более «консольной», он ответил: «Прежде всего, мы не собираемся делать упрощенную боевую систему. Да и вся игра в целом оконсоливаться не собирается». Вместе с тем он признал, что разработчики постарались сделать боевку более удобной и доступной.
Как и раньше, останутся два стиля борьбы, для быстрых и медленных врагов. Но теперь между ними не нужно переключаться — за соответствующие удары отвечают левая и правая кнопка мыши. Повышена роль магии, которую можно будет использовать прицельно. Она также даст возможность атак на расстоянии. Разработчики учли критику относительно оружия: если раньше Геральт мог эффективно пользоваться лишь привычными мечами, то теперь игрок сможет не менее хорошо прокачать и альтернативное оружие. Очевидцы отмечают, что старые мини-игры (кулачные бои и игра в кости) были существенно доработаны, плюс к ним добавилась возможность посостязаться в армрестлинге. Сменился игровой интерфейс и графика, улучшилась анимация, хотя движениям персонажей в кат-сценах не достает естественности. Продолжительность игры оценивают примерно в 40 часов. В итоге игрок доберется до одной из 16 концовок, десять из которых будут существенно различаться — здесь будут отражены судьбы близких Геральту людей и целых государств. Игра выйдет с поддержкой 3D-режима. Как и прежде, разработчики отмалчиваются, когда речь заходит о консольной версии игры. Также они опровергли слухи о том, что студия собирается заняться созданием MMOG.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.
Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник. Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш. Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно. Наши издатели постарались и перевели на русский язык второй дневник разработчиков. Посмотреть его можно через YouTube по этой ссылке или скачать оригинальный файл (406 Мб).
Консольные игроки мало интересуются технологиями, зато владельцам PC всегда интересно узнать, что находится внутри их любимого проекта. Разработчики «Ведьмака» знают об этом и поэтому опубликовали видеодневник, в котором подробно рассказали о технической начинке The Witcher 2: Assassins of Kings.
Хотя игра использует собственный движок RED Engine, нет смысла заново создавать технологии, удачно воплощенные сторонними разработчиками. По словам сотрудника студии, они предпочли потратить больше времени на создание квестов, а также на разработку собственных возможностей движка — например, системы динамического освещения. Самой крупной покупкой стала система физики и анимации Havok. Havok позволил сжать и запихать на диск куда больше анимации, сделал движения в игре более плавными. Также была лицензирована система поиска пути Path Engine, система Scaleform (для создания нового пользовательского интерфейса) и звуковая библиотека FMOD, при помощи которой будут задействованы возможности новейших звуковых карт. В игре используется большое количество постпроцессинговых эффектов — например, глубина фокуса, тональная компрессия, HDR. Дизайнеры смогли тонко настроить цветовую гамму, яркость и контрастность для каждой локации, придав им свою уникальную атмосферу. Встает резонный вопрос: а не получится ли как в том анекдоте — «в нашем самолете есть бар, бассейн, теннисный корт, а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь»? Как оказалось, взлететь будет несложно. При разработке RED Engine одной из главных задач была умеренная требовательность к железу — даже провели исследование, чтобы выяснить, на каких компьютерах играет большинство любителей «Ведьмака». Выяснилось, например, что одноядерные процессоры очень быстро вымирают, так что игру сразу постарались оптимизировать под многоядерные конфигурации. Обеспечить качественную плавную игру можно на следующей машине: двухъядерный процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти для Windows XP и 2 Гб для Vista или Windows 7, а также видеокарта серии NVIDIA 8800 с 512 Мб. Довольно умеренные аппетиты, учитывая, что это не консольный порт, а высокотехнологичный PC-проект.
Когда разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что сделают 16 концовок, — все очень обрадовались, хотя и не совсем поняли, о чем идет речь. Во избежание недоразумений младший дизайнер проекта Ян Барткович пояснил, что же имелось ввиду.
«Что такое концовка? В некоторых играх концовка — это финальная кат-сцена. Но в продолжении «Ведьмака» элементы политики будут куда важнее, чем раньше. Основной упор, конечно, остается на экшене, на истории приключений Геральта. Но игра станет гораздо шире. Мы посетим множество мест. Мы увидим столкновения целых государств. Масштабы событий будут более эпичными. И мы подумали, раз все будет настолько эпичным и нелинейным, выбор игрока должен влиять на эти самые столкновения государств», — говорит Ян. «Мы хотим сказать, что в конце игры у нас будет 16 различных состояний всего игрового мира. Это не просто 16 разных кат-сцен. В последней главе будет подведен полный итог всех ваших достижений в игре. Вы увидите результат всех своих решений, начиная с самых ранних. Конечно, крупных различий будет два-три. Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет. Просто в масштабах «Ведьмака» эти различия будут играть меньшую роль», — подвел итог Барткович. Нечто подобное можно встретить в играх от BioWare или в серии Fallout, но будет очень интересно посмотреть, как это реализуют ребята из CD Projekt.
Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны. «Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы регулярно проверяли торрент-сайты, прежде чем прийти к такому заключению. Игра вышла всего несколько дней назад, и вот мы уже имеем сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из Сети. Так что эта защита просто не работает», — говорит Ивинский.
«На самом деле это просто идиотизм. Добропорядочные игроки покупают лицензионную копию и получают вместе с ней кучу ограничений, в то время как у пиратских версий ничего такого нет. Это совершенно несправедливо и попросту глупо. С чего я тогда должен покупать лицензионную копию, если она хуже пиратки? Некоторые, конечно, не обращают на это внимания, но многих подобная ситуация сильно раздражает. В играх серии The Witcher вам не нужно выходить в онлайн, чтобы играть. Но многие защищенные от копирования игры требуют, чтобы вы были подключены к Сети. Да, я знаю, что в наши дни интернет есть у всех. Но если вы уезжаете в отпуск с ноутбуком и остаетесь без связи — значит, вы остаетесь и без игр. Я думаю, это очень несправедливо», — продолжает рассуждать он. А как тогда бороться с пиратством? У Марцина есть ответ и на этот вопрос. «Когда вы едете в наш офис, то проезжаете мимо стадиона. Десять лет назад это была самая большая барахолка в центральной Европе. Мы выпускали игру, и пираты тут же начинали массово штамповать компакт-диски с нею. Это было как соревнование. И неважно, какую защиту мы использовали — пираты были весьма умными парнями, за которыми стоял хороший бизнес с крупными деньгами. То, что они предлагали покупателю, — был компакт-диск с погано отпечатанной обложкой и в странной пластиковой обертке. Значит, нам просто нужно предложить покупателю нечто большее», — подвел итог Марцин. Компания CD Projekt, издававшая тогда польскую версию Baldur's Gate, предложила покупателям в придачу к дискам книгу по вселенной D&D, карту с печатью, музыкальный CD и другие приятные бонусы. Всего в комплект входило 5 компакт-дисков (пираты продавали диски поштучно — чем больше дисков, тем дороже была стоимость пиратки). Видимо, такой подход оказался оправданным. В случае с их новой игрой, The Witcher 2: Assassins of Kings, они решили пойти той же дорогой и предложили покупателям удивительно дешевые и богатые коллекционные издания, которые не сможет воспроизвести ни один пират. А сама игра не будет защищена от копирования, чтобы не вставлять палки в колеса добропорядочных покупателей.
Игроки, которые нелегально скачают многообещающий и все еще эксклюзивный PC-проект The Witcher 2: Assassins of Kings, могут получить письмо с просьбой об уплате штрафа (который будет больше стоимости игры), а в случае отказа — предстать перед судом. Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский рассказал о том, как его компания будет обходиться с пиратами.
«Конечно, нам сильно не нравится, когда нас обкрадывают. Мы заключили контракты с юридическими фирмами и компаниями, которые следят за торрент-трекерами. Во многих странах, незаконно скачав нашу игру, у вас есть шанс получить письмо с требованием об уплате штрафа. Все по-честному. Вы можете не покупать игру, но тогда готовьтесь к возможным неприятным последствиям», — говорит Марцин. Угроза вполне реальна. Фирмы, о которых говорит Ивинский, держат провайдеров на коротком поводке. Те сами жутко боятся, что их затаскают по судам за пособничество пиратству, если они не пойдут навстречу и не выложат данные о злостных качателях. Марцин утверждает, что все больше и больше компаний обращаются за подобного рода услугами. «Я уверен, вы слышали ту историю, когда американские звукозаписывающие компании преследовали людей за незаконно скачанную музыку. Мы не хотим быть настолько грубыми, но бывает всякое... С точки зрения игрока главный плюс таких мер — они никак не касаются тех, кто покупает лицензию», — добавляет Марцин. И компания подтверждает свои слова делом: например, версия игры из онлайнового магазина GOG.com (принадлежит CD Projekt) не будет защищена от копирования, то есть игроки смогут совершенно свободно установить ее на любое количество компьютеров без всяких интернет-активаций и других проверок.
Как и было обещано, сегодня компания CD Projekt RED анонсировала коллекционное издание ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Изданий будет два: Premium Edition и Collector's Edition. Приступим к их изучению.
Стоимость Premium Edition составляет порядка $60. Игра поставляется в специальной коробке, в нее заботливый издатель положит: — Игровой диск — DVD о создании игры — CD c избранными композициями из игры — Карту мира — Путеводитель по игре — Руководство — Памфлет и «проклятую» монету: предметы, встречающиеся в игре — Бумажные фигурки для коллекционеров За Collector's Edition придется заплатить $130. Игра поставляется в двойной коробке. Первая (коробка с содержимым Premium Edition) будет вложена во вторую, с изображением ведьмачьего медальона, куда добавятся все остальные бонусы. А именно: — 200-страничный артбук с красочными иллюстрациями и описаниями — Бюст Геральта — Набор из пяти игральных костей с мешочком — Игральный карты (набор из 54 карт) с иллюстрациями из игры — Руководство по игре в кости и карты — Три наклейки, посвященные игре — Темерская монета достоинством в один орен — Эксклюзивный DLC Без излишних экивоков можно сказать: коллекционные наборы получились просто потрясающими. При этом все продается по весьма демократичной цене (Premium Edition и вовсе стоит как обычный консольный релиз). Всем разработчикам брать пример и аплодировать стоя. Для тех, кто хочет ознакомиться с содержимым дисков более детально, рекомендуем посетить этот сайт. Поддерживается русский язык, так что можно без проблем почитать весь список и прилагающиеся к нему описания. Внизу страницы есть ссылки на онлайновые магазины — по некоторым данным, приобрести Collector's Edition можно будет только через них. Судя по приведенной информации, в России, странах СНГ и Балтии изданием игры займется компания SoftClub. На этой страничке ведется прием заказов, причем указаны цены, которые примерно в два раза ниже, чем в других странах: 1000 рублей за Premium Edition и 2500 рублей за Collector's Edition, при полном сохранении указанной выше комплектации.
Студия CD Projekt только что огласила дату выхода The Witcher 2: Assassins of Kings. Начало продаж назначили на 17 мая 2011 года, что несколько позже ожидаемого ранее срока: «Мы решили сдвинуть релиз на несколько недель и потратить это время на полировку игры. Конечно, мы понимаем, что игроки хотели бы получить ее как можно скорее, но надеемся, что вы нас простите. Мы совершенно уверены, что это дополнительное время на доводку игры себя полностью оправдает», — заявил глава проекта Адам Бадовский.
В этот четверг, 18 ноября, будет проводиться осенняя конференция CD Projekt, где компания обещает рассказать новые подробности. В частности, должны раскрыть содержимое коллекционного издания игры. Подтверждения консольной версии по-прежнему нет, так что проект пока остается PC-эксклюзивом.
Компания CD Projekt RED объявляет соревнование. Приз для двух победителей предлагается довольно оригинальный: их лица будут оцифрованы, и они станут персонажами ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Правда, какими именно — неизвестно. Понятно, что всем хотелось бы стать лицом самого главного или самого ужасного персонажа, но вполне вероятно, что ваша физиономия потянет лишь на роль стражника, пятого слева в третьем ряду. Также победители получат копию The Witcher 2: Assassins of Kings сразу после релиза, который запланирован на будущий год.
Для участия в конкурсе необходимо прислать свою фотографию в костюме, выполненном в духе вселенной «Ведьмака». Конечно, абсолютной точности никто не требует — в первую очередь в зачет пойдет креативность автора, так что лучше постараться создать что-то эффектное. Отсылать фотографии можно по адресу dopplereffect@thewitcher.com. Конкурс наверняка заинтересует не только фанатов проекта, но и толкиенистов, реконструкторов и других людей, увлеченных эстетикой средневековья.
У владельцев консолей есть шанс поиграть в The Witcher 2. Об этом сообщил ведущий продюсер CD Projekt Томаш Гоп, отметивший, что разработчики все еще рассматривают возможность выпуска второй части «Ведьмака» на PlayStation 3 и Xbox 360.
«Мы никогда не подтверждали, что The Witcher 2 выйдет на приставках. Ситуация такова, что мы все еще хотим выпустить «Ведьмака» на консолях, к тому же мы создали движок, приспособленных для разработки консольных проектов... Но ничего конкретного о своих планах, связанных с приставками, мы пока не говорили», — заявил Гоп в интервью порталу Joystiq. Напомним, что когда-то «Ведьмака» уже собирались выпустить на консолях, но затем по финансовым причинам разработку проекта The Witcher: Rise of the White Wolf пришлось свернуть.
В ходе выставки Eurogamer Expo журналисты поговорили со сценаристом студии CD Projekt Яном Бартковичем. Один из вопросов, которые ему задали, касался конкуренции их новой игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» с Dragon Age 2, выходящей примерно в то же время — весной 2011-го. «В этом жанре не так много игр, чтобы нормально конкурировать. Если вы любите RPG, то, наверное, не будете раздумывать, купить ли вам Fallout 3 или "Ведьмака". Вы просто возьмете и то и другое», — говорит Ян.
При этом он добавляет, что RPG сильно отличаются от шутеров типа Bad Company или Modern Warfare. В мультиплеер таких игр люди играют годами, и разработчики постоянно борются за аудиторию. Ролевые игры проходятся пусть и не за пару вечеров, но все равно достаточно быстро, так что вскоре после релиза уже можно равнодушно взирать на любые действия конкурентов. Сама CD Projekt даже к заимствованию другими компаниями их собственных идей относится очень спокойно. Например, Ян уверен, что родоначальниками моды на эротические сценки в ролевых играх стали именно они: «Это прозвучит слишком самоуверенно, но я думаю, Mass Effect и Dragon Age делались под впечатлениями от нашего "Ведьмака". Мы реализовали некоторые идеи, которые не пользовались популярностью в то время. Например, эротическая тема в ролевых играх — до сих пор с этим есть большие сложности. Но Mass Effect использовал эту тему, а Dragon Age пошел еще дальше. Так что — да, я уверен, что наш "Ведьмак" оказал на них сильное влияние».
Разработчики из CD Projekt считают, что главное в ролевых играх — разнообразие. Это подтверждают и новые факты о The Witcher 2. Например, выяснилось, что в игре будет аж 16 концовок. Вам этого мало? Тогда разработчики готовы предложить еще и три варианта сюжетных завязок.
Не менее любопытно выглядят и другие цифры, озвученные представителями CD Projekt. Так, вместо 5 типов доспехов в The Witcher 2 появятся 30 разновидностей брони, а количество анимированных заставок возрастет с 130 до 256. Их общая продолжительность составит около 150 минут. Но еще приятнее, что фанатов «Ведьмака» наконец-то избавят от утомительного ожидания во время загрузки очередной локации. Благодаря использованию нового движка CD Projekt удалось уменьшить количество загрузочных экранов до четырех. Для сравнения — в первой части игры за время прохождения они появлялись около 700 раз.
В Сети появился отчет Atari за первый финансовый квартал, закончившийся 30 июня. Первая же цифра может повергнуть в уныние кого угодно: доход компании упал на 65%, с €54,5 млн до ?19,3 млн. Впрочем, представители издательства поспешили заверить, что для беспокойства нет никаких оснований, а результат был вполне предсказуемый.
Просто в прошлом году в это время вышло две достаточно крупных игры: Ghostbusters: The Video Game и The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. А в этот раз все значимые проекты появятся лишь во второй половине финансового года. Зато игры как на подбор: The Witcher 2: Assassins of Kings, Test Drive Unlimited 2, Haunted House. Да и сейчас есть чем похвастаться. Онлайновый сектор вырос на 320%, обеспечив более 40% от общего дохода компании — ?8,4 млн. В прошлом году доля онлайновых продаж равнялась всего 4%. Главной причиной такого бурного роста называют MMOG Star Trek Online и Champions Online. Издательство планирует закрепить и развить этот успех, приготовив к запуску на сервисах PSN и XBLA целую серию игр на базе наиболее популярных брендов.
На днях представители Namco Bandai заявили, что всячески поддерживают инициативу Ubisoft, которая решила защититься от пиратов с помощью постоянного подключения своих игр к серверам авторизации. Такие сообщения серьезно встревожили фанатов The Witcher 2, ведь именно Namco Bandai будет распространять игру в Европе.
Однако разработчики из CD Projekt RED поспешили успокоить игроков. "Пока нет причин волноваться, так как никаких решений мы еще не приняли", — сообщили сотрудники студии через социальную сеть Facebook. Ранее представители CD Projekt RED уже не раз высказывались негативно в адрес систем защиты от пиратов. В одном из интервью разработчики заявили, что предпочитают привлекать покупателей лицензионных версий высоким качеством проектов и дополнительными возможностями, а не воевать с производителями контрафакта.
Вчера Сеть облетели слухи о том, что ролевая игра The Witcher 2: Assassins of Kings не появится на консолях. Поводом для сплетен стала новость о подписании договора с Namco Bandai, которая займется дистрибьюцией игры в Европе. В том документе упоминалась лишь версия The Witcher 2 для персоналок.
Однако сотрудники студии CD Projekt поспешили прояснить ситуацию. Они заявили, что все еще собираются выпустить The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360 и PlayStation 3 и не пересматривали свои планы. Правда, CD Projekt отметила, что консольная версия игры находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о ней что-то конкретное слишком рано.
Краткие новости дня:
Вслед за признанием CD Projekt RED факта существования The Witcher 2 игру официально представили и российские компании. "1С-СофтКлаб" и Snowball Studios объявили, что выпустят в России локализованную версию под названием "Ведьмак 2: Убийцы королей".
Видеоролик со сценами из сиквела попал в Сеть еще осенью прошлого года, и некоторые предположения, сделанные на его основе, теперь подтвердились. Игра строится на разработанном с чистого листа графическом движке и отличается от первой части "значительно улучшенной боевой системой, дающей еще больше тактических возможностей". Официальный сайт уже открыт, но доступен пока лишь на английском языке и ничего ценного на данный момент не содержит. Хотя 25 марта там должны появиться два свежих ролика. Обновление: Ну а в разделе статей нашего сайта вы уже можете найти первые впечатления от знакомства с рабочей версией второго "Ведьмака"!
Краткие новости дня:
Коллектив студии Metropolis Software, еще в 2008 году поглощенной компанией CD Projekt, был отстранен от разработки своего фантастического шутера They. Польское издательство решило, что в сложившихся экономических условиях оно осилит только один проект – The Witcher 2.
"В условиях жесткой экономии мы должны были заморозить They и перенаправить все ресурсы на следующий эпизод "Ведьмака", находящийся в разработке", – сообщил один из основателей CD Projekt Марчин Ивински. Под ресурсами он подразумевал и специалистов – сотрудники Metropolis Software тоже займутся "Ведьмаком 2". Разработчики уверяют, что They "не похоронен", однако прямым текстом обещать, что в будущем к нему вернутся, не осмеливаются.
Польская студия CD Projekt RED выкатила порцию новой информации о ролевой игре The Witcher 2: Assassins of Kings, первый ролик из альфа-версии которой появился в Сети несколько дней назад. Авторы заявили, что разработка проекта идет уже давно, но сейчас игра готова лишь примерно наполовину, поэтому говорить о дате релиза еще рано.
CD Projekt RED решила отказаться от устаревшего Aurora Engine – в Assassins of Kings используется новый графический движок, созданный специально для этого проекта. Компанию ему составит физический движок Havok. Также определился и примерный список целевых платформ. Разработчики заявляют, что The Witcher 2 выйдет как на РС, так и на консолях, хотя приоритетной платформой по-прежнему остаются персоналки.
Вторая часть знаменитого "Ведьмака" не просто существует, но уже доросла до альфа-версии – теперь этот факт подтвержден официально. В Сеть попало "внутреннее" видео, которое демонстрирует особенности новой боевой системы и проливает свет на игру в целом.
Вторая часть мрачного "ролевика" носит полное имя The Witcher 2: Assassins of Kings. В главной роли снова Геральт, который освоил новые магические способности, похожие на Силу рыцарей-джедаев, и стал драться гораздо жестче. Бои во второй части требуют от героя подвижности и перемежаются так называемыми quick-time events (QTE). В этих вставках действие на экране происходит без участия игрока, но он должен задавать направление развитию событий, нажимая правильные кнопки в нужный момент. Известно, что кроме боевой системы студия CD Projekt усовершенствовала графику, разнообразила и сделала более зрелищными диалоги, а также значительно оживила окружающий мир. Дата выхода и список платформ не сообщаются, но вышеупомянутое видео писалось с компьютерной версии. Впрочем, разработчики давно помышляют о выпуске "Ведьмака" на консолях, так что игру, вполне возможно, ждет мультиплатформенное будущее. |