Вход в систему
Горячие новости
Новостей: 1
15 июля 2011
Microsoft планирует большие перемены
Microsoft планирует объединить все платформы в одну «экосистему». А что дальше?
Комментариев: 61
Новостей: 1
14 июля 2011
Hard Reset — впечатляющий PC-эксклюзив
Киберпанковский шутер в духе «Бегущего по лезвию бритвы», «Матрицы» и Painkiller.
Комментариев: 276
Новостей: 2
12 июля 2011
Слух: в игры от Xbox 360 можно будет играть на PC
Даже с выходом новой приставки наследие Xbox 360 будет жить и развиваться на новой платформе.
Комментариев: 167
Dishonored — первые подробности
В Сети появились первые подробности о новой игре издательства Bethesda, экшене Dishonored.
Комментариев: 113
Новостей: 1
08 июля 2011
Системные требования и классы Battlefield 3
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3 с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту красоту?
Комментариев: 327
Самые комментируемые новости
А пока владельцы слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость апгрейда, мы расскажем подробности о четырех классах, которые будут доступны в мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не только стрелять, но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит наступление плотным огнем, инженер починит технику союзников и подстрелит из гранатомета транспорт врага, а разведчик (он же снайпер) будет раздавать хедшоты из снайперской винтовки. Новостей про разведчика пока немного: стало известно, что разработчики хотят при помощи нескольких полезных гаджетов превратить его из снайпера-одиночки в настоящего разведчика, работающего на пользу всей команде. Подробности обещали сообщить позже. Зато о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное — пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля. «Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц. Новостей: 63 Новости по Battlefield 3
Все новости (63): открыть список / открыть в ленте |