Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 02 марта 2011
Самодельный inFamous 2
Студия Sucker Punch раскрыла главный секрет экшена inFamous 2: игроки смогут создавать свои миссии для игры.
Комментариев: 27
Battlefield 3 на GDC 2011
Студия DICE опубликовала первую часть полного геймплейного трейлера и показала присутствующим рабочую PC-версию игры.
Комментариев: 279
Новостей: 3
 28 февраля 2011
PS3 объявлена судом вне закона
Суд признал приставку PS3 незаконной и запретил ее поставки, а таможенники изымают на границах десятки тысяч консолей.
Комментариев: 595
Серьезный пиар Serious Sam 3
Были раскрыты первые подробности мясного экшена Serious Sam 3.
Комментариев: 121
Анонс Modern Warfare 3 отменяется?
На днях в Сети прошел слух о том, что на конференции GDC 2011 Activision собирается наконец-то анонсировать третью игру из цикла Modern Warfare.
Комментариев: 94

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 21:46 | 02.03.11
PC-версия шутера Battlefield 3, показанная сегодня, подняла актуальный вопрос: как все это будет выглядеть на консолях? Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах заверил, что и на консолях игра будет смотреться очень прилично. «Мы используем технологию потоковой подгрузки данных. Нет ни единого кадра, когда игра не подгружала бы новые данные. Все записывается в память прямо на лету — текстуры, объекты, оружие, звуки, анимация... Выглядит очень неплохо».

Аналогичную технологию использует, например, Crysis 2, причем игроки отмечали запаздывания с загрузкой предметов, которые появлялись «из воздуха». «Сейчас все, так или иначе, используют метод потоковой подгрузки, так что вопрос лишь в том, как часто вы загружаете новые данные и в каких объемах. Наш движок был создан с учетом этой особенности», — сказал Патрик. Тем временем поступают новые отзывы о геймплее игры.

Среди всеобщих восторгов удалось отыскать одно критическое высказывание: «Одиночная кампания Battlefield 3, похоже, очень жестко заскриптована. Во время демонстрации не было никаких свидетельств, что враги используют свои собственные мозги, чтобы найти укрытие или избежать выстрела. От ваших товарищей по команде помощи тоже немного. Игрок просто наводит прицел на врага и стреляет, пока тот не умрет. Был момент, когда разработчик забросил гранату и снес часть балкона, чтобы убрать снайпера, но в целом геймплей состоял из череды хедшотов», — пишет редактор сайта PC Gamer Тим Эдвардс.

Относиться к таким заявлениям стоит с изрядной долей скептицизма: все зависит от личных предпочтений, да и при наблюдении за чужим прохождением альфа-версии игры, сделать окончательные выводы невозможно.
Новостей: 22
Все новости по игре
Двери тут