Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 15 апреля 2011
Hot! Nintendo анонсирует новую консоль на E3 2011
Похоже, недавние слухи о возможном снижении цен на Nintendo Wii до $150 действительно были предвестниками анонса новой консоли.
Комментариев: 0
Новостей: 1
 14 апреля 2011
Hot! Fable 3 не будет «портом с консолей»
Студия Lionhead сказала несколько слов о PC-версии Fable 3.
Комментариев: 66
Новостей: 2
 11 апреля 2011
Hot! Sony помирилась с Хотцем
Компания Sony и хакер Джордж Хотц официально объявили о достижении мирового соглашения по делу о взломе PS3.
Комментариев: 164
Hot! Mass Effect 3 будет состязаться с шутерами
Mass Effect 3 продолжит взятый во второй части курс на повышение качества перестрелок.
Комментариев: 117
Новостей: 1
 08 апреля 2011
Hot! Mass Effect 3: первые подробности
В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры.
Комментариев: 98

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 19:07 | 05.04.11
Студия DICE заявила, что сюжетная кампания Battlefield 3 будет больше походить на жестко заскриптованные уровни из игр серии Call оf Duty, чем на «песочницу» типа Battlefield: Bad Company. «Не вижу смысла в том, чтобы все игры были «песочницами». Мы уже делали игры с открытым миром, и у нас довольно неплохо получалось. Но это не единственный путь для создания игр, более того, он мешает сделать действительно интересный сюжет. Конечно, есть много отличных игр с открытым миром, но в большинстве случаев «песочницы» слишком хардкорные, слишком скучные и не слишком популярные», — считает исполнительный продюсер студии Патрик Бах.

Также он признался, что продвинутые технологии не только расширяют возможности разработчиков, но и доставляют им немало хлопот. «Тот факт, что игровое окружение может динамически изменяться, стало огромной проблемой при программировании искусственного интеллекта. Это очень усложнило код ИИ — пришлось учить его искать укрытия, реагировать на разрушения, передвигаться и защищать фланги, в зависимости от ситуации», — говорит Патрик. Впрочем, ранее разработчики уже заявили, что трудятся над одиночной кампанией лишь для расширения аудитории, а главное внимание уделяют мультиплееру.
Новостей: 34
Все новости по игре