Вход в систему
Информация о журнале №8(83)
Место зарождения: В вихревом потоке массового сознательного дорогой редакции
Область планетарной дислокации: Галактика Млечный Путь, дальше - по указателям
Время появления на свет: 3 августа 2004
Зодиакальная принадлежность: Лев
Темперамент: Величественно-царский
Предпочтения номера: “В тылу врага”, Ground Control 2, The Suffering
Анатомические будни номера: Учимся вынимать графику из игр
Строительные будни номера: Продолжаем созидать персональный тропический рай в редакторе Far Cry.
Предмет раздумий номера: Почему на Украине делают так много хороших игр?
Любимый анекдот номера: Если вспомнить, что слово Windows все-таки женского рода, то станет понятно ее непостоянство и вечные капризы.
Крылатый афоризм номера: Хороший фраг — мертвый фраг!
Содержание номера №8(83)Алфавитный список игр в номере
1503 A.D.: Treasures, Monsters and Pirates A Vampyre Story Age of Empires II: The Conquerors Age of Mythology: The Titans Alawar Foxy Jumper 2 Alawar XRay Ball Alone in the Dark Angels vs. Devils ArkanDROID Backyard Basketball 2004 Backyard Football 2004 Ballance Battlefield Vietnam Blade & Sword Breed Brothers in Arms Budokan Call of Duty Carmageddon TDR 2000 Carnival Cruise Lines Tycoon 2005: Island Hopping Castle Wolfinstein Catwoman Caveman Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
ВИВИСЕКТОРSTAR WARS: BATTLEFRONT Наклейки "Игромании" Стр. 1
Наклейки "Игромании"
AMERICAN MCGEE’S ALICENO ONE LIVES FOREVER 2DIABLO 2ХОРОШИЙ ФРАГ — МЕРТВЫЙ ФРАГ
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработчиков и колоссального штата сотрудников, большую часть которых составляли квалифицированные программисты. Хорошо это или плохо — судить не нам, факт, что в создании современных игр практически любого жанра участвуют преимущественно художник
...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела не сидели. В “Пунических войнах” мы видим две новые расы: иберийцев и карфагенян, с их непревзойденными боевыми слонами и наездниками на верблюдах. С первого взгляда радует добротная многопользовательская игра, встроенный редактор карт и ч
Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возможность сетевых баталий. Но... Дамы и господа! Встречайте! Не прошло и трех лет, как многострадальный Condition Zero вышел-таки из-под пера Sierra Entertainment. Сменив на переправе не менее четырех лошадей, Valve наконец-то решила выпустить н
Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — лишнее тому подтверждение: Syberia 2, URU: Ages Beyond Myst, Broken Sword. Crystal Key 2 не стал исключением: несмотря на техническую отсталость и отсутствие третьего измерения, ставшего обязательным атрибутом любой игры последних лет, он п
Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот загнивающий мир от наступления сил тьмы? Тогда ваше место — на полях сражений виртуального мира Knights of the Temple: Infernal Crusade. Чтобы не растеряться в незнакомой обстановке и сразу почувствовать себя, как дома, советую заранее узна
Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде чем вышло продолжение, которое полностью перешло в реальное время. От игры-предшественницы остался только похожий вид на стратегическое поле... Разложим по полочкам Игра с предыдущей части изменилась полностью. Не обошли изменения и ин
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8. Картинка не может передать очарование ада. Здесь время остановилось: замер в небе яд
Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние клоны лишь робко стояли в сторонке, не имея никаких шансов на победу. А Blizzard тем временем выпустил в массы Diablo 2, еще более оторвавшись от преследователей. До последнего времени их робкие попытки хотя бы приблизиться к подножью т
Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомандовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по военной топографической сетке или устанавливать угол гироскопа торпеды. Вот и получается, что тратить свои кровные сбережения на диск с очередным симулятором отваживаются только единичные фанаты, а разработчики продают последние брюки и прокл
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, солдаты, разведчики и гренадеры; первым делом мне понадобится бухгалтер не ниже 8 уровня! Прошел год... И наступило пробужденье... ...Надсадно крякнув, советский сержант водрузил над рейхстагом красное знамя
Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного Полюса не водятся пингвины. В мире Бенуа Сокаля роботы — тут они называются автоматонами — обладают разумом, а может быть, даже душой. В Syberia 2 вы встретитесь с замечательными зверями юки. Точных сведений о происхождении юков не
Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — команда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Госпик сидит в тюрьме. Но его подельники на свободе, и они собираются воплотить в жизнь зловещие планы нашего друга. Для начала им надо добыть денег, и с этой целью боевая группа террористов нападает на итальянский замок, чтобы похитить картины. Н
Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся. У него много имен. Некоторые называют его “Трехглазик”. Иные назовут его “Человек С Монитором На Спине”. Третьи кличут этого товарища “Наш Черный Чувак”. Но его настоящее имя — Сэм Фишер. И он пришел, чтобы вновь доказать всем, что д
Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что вы — на Востоке. Персонаж побывает в трех мирах: людей (Срединной Равнине), зверей (Тундре) и демонов (Преисподней). Для каждого из них выбрано свое графическое решение и обитатели. Графика и музыка в игре вообще очень правильные. Не абс Новостной меридиан Стр. 6
Новостной меридиан
Анонсы * Индустрия * Интересности * Люди * События * Слухи * Даты выхода игр Стр. 16
CD-МАНИЯ
От редактора * Видеомания * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Command & Conquer: Generals — Zero Hour: Blitzkrieg II * Quake III Arena: Western Quake * Пираты Карибского моря: Alesus and Morgan) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Civilization III: Civilization 3000 * Unreal Tournament 2004: Red Orchestra) * Всякое разное Из первых рук Стр. 30
Зверинная натура
”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлененку, цистерны кровищи и мясо на развес килограммами. Когда разработчики впервые заявили нам, что у них тут никакой не Serious Sam, а самый что ни на есть Half-Life, мы несколько опешили Стр. 36
Игра имени Ленинского комсомола
пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в ушанке и с честью складывает голову в мрачной подворотне, пав жертвой злой пули зомби-красноармейца R&S: в разработке
Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых выгодных приобретений для EA стала лицензия на игроизацию популярных в Америке гонок NASCAR, отбитая несколько лет назад у Vivendi. Спустя четыре года после покупки лицензии разработчики наконец решили уделить бренду должное вни
После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть просочилась первая информация о Need for Speed Underground 2. Поблескивающая полиролью и выверенная до мелочей Underground была столь хороша (сравнить ее можно, пожалуй, только с NFS: Hot Pursuit и PS2-блокбастером Gran Turismo Стр. 40
Первый взгляд. Pariah
Несмотря на то, что канадская студия Digital Extremes (Unreal Tournament) работает в игровой индустрии уже более десяти лет, она так и не стала известной — почти вся слава доставалась Epic Games, занимавшейся разработкой графических движков. В марте этого года терпение “экстремистов” наконец лопнуло, и они анонсировали совершенно новый проект, не имеющий отношения к набившей им порядочную оскомину “нереальной” вселенной. Сюжет выглядит довольно любопытно. Недалекое и вес Стр. 41
Первый взгляд. Silent Hunter III
В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою разработку. Вот и Ubisoft, не так давно спустившая на воду многообещающий проект Larry Bond's Harpoon 4, вдруг анонсировала Silent Hunter III. В последней мы возьмем на себя роль капитана подводной немецкой лодки. Действовать Стр. 42
Первый взгляд. Xpand Rally
Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключение. Причиной потенциального успеха служит по-настоящему серьезный подход к реализации всех без исключения компонентов игры. Для начала разработчики решили отказаться от самого расхожего штампа всех “серьезных” автосимуляторов —
“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunion должна была стать первой игрой в серии. Работая над сюжетом “Воссоединения”, в Mindlink Studios написали столь сложную историю, что стало понятно — утрамбовать завязку во вступительный ролик не получится. Тогда было решено сделать на ее основе Стр. 44
Silent Hill 4: The Room
Стр. 46
Catwoman
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие ракурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких видеосессий не стоит бревном, а позирует самым вызывающим образом Стр. 48
Dungeon Lords
Стр. 50
Sid Meier’s Pirates!
Стр. 52
Playboy: The Mansion
В центре внимания Стр. 54
В центре внимания
Сегодняшний “Центр внимания” изобилует проектами на все случаи жизни. Хотите проголливудского геймплея высшей пробы? К вашим услугам самая свежая информация о грядущем GTA: San Andreas, в чьем успехе ни минуты не сомневается ни один сотрудник “Игромании”. Хотите отменного экшена по мотивам WW2 с уклоном в тактику? Алексей Бутрин познакомит вас с деталями Brothers in Arms —игры, которой пресса по всему миру пророчит большое будущее. Мы в этом случае не исключ Стр. 59
В центре внимания "Сталинград"
R&S: вердикт Стр. 63
Краткие обзоры. Ballance
Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. Каково? Управляя деревянным шариком, нам предстоит провести его по специальным желобам через огромные уровни-лабиринты. Периодически на пути встречаются специальные “трансформеры”, при помощи которых шарик м
ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике индустрии грузоперевозок (хотя, как учит нас кинофильм “Догвилль”, ничем хорошим это обычно не заканчивается). Итак, вы начинаете вашу карьеру в роли мелкого частного предпринимателя, который занимается отгрузкой удобрений и подрабатывает шофером
ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Джима”, Messiah, Sacrifice и других блокбастеров), который удачно совмещает в себе ураганно-мясной экшен и первосортный юмор. Три безумных героя (супермен в кольчатом костюме, шестирукий пес-коммандос и сумасшедший ученый с плазменным тостером), о
ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но геймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит удовольствие многочисленными недоработками. На первых порах мы выполняем мелкие задания: выбиваем деньги, громим конкурентов, проводим акции устрашения. Дальше — больше. У вас появляется возможность не только создать собственный клан и нанять арм
ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на CD мы найдем лишь устаревший патч 1.22 для “Забытых сражений” (напомню, что последняя версия патча — 2.01). Без его установки “Барбаросса” корректно работать не будет. Первые миссии — тренировочные. Летаем над Берлином, любуемся
ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой процесс, который до боли напоминает игру KKnD2: Krossfire. Геймплей прост как две копейки. Никакого строительства базы и прочей экономики тут нет. Все, что можно совершать на благо своей отчизны, — это захватывать разбросанные по карте щедрой рук
ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франция, Германия и США; Россию с ее Нестеровым и Козаковым проигнорировали), пара десятков самолетов, огромное количество миссий. Летающие “этажерки” (а в игре представлены даже трипланы!) уничтожают не только друг друга, но и наземные войска, в кот
ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путешествия по параллельным мирам, они умудрились создать самый смешной квест последних лет. Диалоги и заставки периодически отдают не то “Монти Пайтоном”, не то “Маппет-=шоу”. Скажем, огромная говорящая голова, встречающая героя грозным голосом, нео
ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще одну историю с привидениями, которая разыгрывается в статичных декорациях, созданных в 3D Max? Впрочем, нужно отдать создателям Dark Fall (оригинальное название игры) должное — несмотря на копеечный бюджет, их квест периодиче
ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена геймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет игроку выбор аж из 16 рас (многие из которых, правда, походят друг на друга как две капли воды), огромное число разнообразных заклинаний, а также увлекательный геймплей. Вместо банального линейного прохождения кампании, которое наблюдалось в преды
ОБ ИГРЕ. Ярко выраженная “бюджетная” RPG, призванная заработать денег на всех тех, кто не может жить без китайских древностей, магии, драконов и прочих восточных штучек. Действие разворачивается в древнем Китае. Вам надлежит взять под свой контроль принца, который волею судеб впал в немилость своего отца-императора. Геймплей игры не отличается оригинальностью и знаком всем, кто хотя бы краем глаза видел знаменитые Diablo и Baldur's Gate. Как и в “Дьябло”, мы ходим-бродим по огромным уровням
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игр Вердикт: дождались! Стр. 70
В тылу врага
Стр. 78
The Suffering
Стр. 82
Soldner: Secret Wars
Стр. 84
Spider-Man 2
Стр. 86
Mob Enforcer
Стр. 90
Kreed: Битва за Савитар
Стр. 92
Homeplanet: Игра с огнем
Стр. 94
Крылатая мясорубка 2
Стр. 96
Mashed
Стр. 99
Провинциальный игрок 2
безусловную пальму первенства среди мини-игр держит аркадная забава “Попрошайка”. Суть ее в следующем: вы с потертой шляпой в руках стоите посреди оживленной улицы и пытаетесь поймать как можно больше копеечек, которые вам кидают сердобольные граждане. При этом нужно зорко смотреть по сторонам и не допустить попадания в головной убор плевков, бычков и огрызков Горячая линия: игры Стр. 100
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: ИГРЫ
Посмотрев в вашем журнале даты выхода игр, у меня возник такой вопрос — почему вы пишете, что Half-Life 2 и Doom III выйдут еще очень нескоро, а на ближайшем рынке эти игры уже давно продаются. Может, здесь замешаны пираты? — Игрополис решает ваши насущные проблемы. Игра месяца Стр. 102
Игра месяца
Итоги голосования за период с сентября 2003 по июль 2004 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * “Игрополис” рекомендуетХит-парад “ИГРА МЕСЯЦА” — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры Game over?
Outcast, Ecstatica, Budokan, Castle Wolfenstein Стр. 107
История Alone in the Dark
Представьте, вы — один, в незнакомом и загадочном доме, у вас в кармане — верный шестизарядный револьвер, в голове — таинственный шепот, а за окном беснуется нечто, похожее на помесь курицы и собаки. Причем это нечто явно не прочь вас сожрать немедленно и на этом самом месте
Мало кто знает, что все мы имели шанс поиграть в The Sims не в 2000-м году, а как минимум на пять лет раньше. Концепция игры и работающий прототип для “Макинтоша”, с рабочим названием Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator, были разработаны Уиллом Райтом еще в далеком 1993-м Железный цех Стр. 112
Железные новости
“Три в одном”, “Неудержимый ABIT”, “Жифорсов” много не бывает”, “ASUS переехал”, “Фотомания по-русски”, “Уютное геймерское гнездо”, “Внутри лучше, чем снаружи”, “Телефоны с джойстиком” Стр. 132
Новинки рынка
GMC Noblesse SE-Bla (корпус ATX), Microlab AH500 (акустическая система 5.1), Samsung Yepp YP-T5V (флэш-mp3-плеер), Asus AX800 XT/TVD (крутая видеокарта), Plextor PX-712A (пишущий комбопривод 8-в-1), ASRock P4i65GV (материнка на Intel i865GV), Canon PowerShot S60 (цифровая камера), Sony SDM-HS73P/B (ЖК-монитор для геймеров) Теория
Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн достигает нескольких километров в условиях прямой видимости Тесты Компьютер в сборке Разумный компьютер Стр. 136
...за разумные деньги
Горячая линия Стр. 138
Горячая линия: железо
Полезный софт Стр. 143
Софт-экспресс
Практика Софтверный набор Стр. 148
Софтверный набор
Интернет Стр. 154
Новости интернета
“Скоростной Израиль”, “Спам тебя дери!”, “Немного статистики”, “Прецедент”, “Не пойман — не вор”, “Интернет-серфинг”
В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали должного почтения и уважения, то сегодня ваша судьба на самом деле окажется в ваших руках!..” Стр. 160
Интересное в Сети
Игра в онлайне Мобильные игры Стр. 170
Мобильные игры
Вскрытие Мастерская Стр. 181
Игровые редакторы
с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжелый удар Холодного Пота. Чтобы сделать эту сказку былью, нужно доработать игровое окружение: оживить его, прописать сюжетные скрипты, научить уму-разуму врагов Самопал
Для чего это знать геймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают нас счастливее, насколько они смогут опустошить наш кошелек и нужно ли это вообще Киберспорт Стр. 190
Киберспорт. Quake III Arena
Стр. 190
Киберспорт. Unreal Tournament 2004
Стр. 191
Киберспорт. Counter-Strike
Стр. 196
Киберспорт
Кодекс
Во время игры нажмите Enter и вводите коды:Cheat diff х - изменить уровень сложности, где х - от 0 до 5. Cheat achieve - показать все достижения. Cheat safe - построить пулеметные турели вокруг каждой столицы. Cheat sandbox - сделать всех игроков людьми. Cheat ally - альянс со всеми игроками. Cheat peace - мир со всеми игроками. Cheat war - война со всеми игроками. Cheat human - играть за все стороны. Cheat victory - мгновенная победа. Cheat die - уничтожить выделенные объекты. Cheat Стр. 200
Коды по "Backyard Basketball 2004"
Вы можете выбрать для игры одного из известных персонажей. Для этого нужно в меню создания своего игрока ввести одно из следующих имен: BARRY DEJAY - он самый. LEMON BOY - Thor Herring. KOBE - Kobe Bryant. SHAQ - Shaquille O'Neal. VINCE - Vince Carter. MJ - Michael Jordan. ALLEN IVERSON - он самый. Также, если в режиме игры Back-Alley Ball Court подойти к правой части поля, можно услышать забавные звуки. Только предварительно нужно выключить комментаторов. Стр. 200
Коды по "Backyard Football 2004"
Во время игры введите Iamacheater. Вы получите доступ к следующим горячим комбинациям: Ctrl+Shift+* - получить много денег; Ctrl+Shift+F11 - показать количество кадров анимации в секунду и получить много денег; Ctrl+Shift+K- сменить погоду; Ctrl+0 - что-то случится с вашим кораблем; Ctrl+5 - закончится топливо; Ctrl+6 - столкновение с айсбергом; Ctrl+7 - столкновение со скалами; Ctrl+8 - потеряетесь в море; Ctrl+9 - нападение монстра. Стр. 200
Коды по "Codename: Panzers"
Во время игры нажмите Enter и вводите: SELFDEFENCEAGAINSTFRESHFRUITS - неуязвимость; SPOTTHEBRAINCELL - 1000 очков опыта выбранным юнитам; MONEYSONG - 1000 очков престижа; MRHILTER - 100 авиабомбардировок; MOTORHEAD - уничтожение любого противника с одного выстрела; BICYCLEREPAIRMAN - бесконечный запас деталей в ремонтном грузовике; DIRTYHUNGRYIANPHRASEBOOK - мгновенная победа; THEFUNNIESTJOKEINTHEWORLD - уничтожить свои выбранные юниты.
Чтобы открыть консоль, нажмите F12. Difrules - неуязвимость. Fullcontrol - контролировать все объекты на карте. Для этого должна быть включена неуязвимость. Gold - 1000 золота. Prestige - 1000 очков престижа. Nowar - компьютерные оппоненты не будут объявлять вам войну. Norevolts - рабы не будут бунтовать. Nofog - показать всю карту. Стр. 201
Коды по "Mob Enforcer" (ресурсы)
<Каталог игры>\Profiles - ваши игровые профили.<Каталог игры>\Save - ваши сохраненные игры, разбитые по игровым профилям. Игра эта сделана на движке Lithtech Jupiter (том же самом, на котором построены No One Lives Forever 2 и Contract J.A.C.K.), так что все ресурсы игры лежат в одном большом архиве Game.rez в корневом каталоге игры. Вскрывается средствами, предназначенными для всех игр, основанных на вышеназванном движке. Стр. 201
Коды по "Perimeter" (ресурсы)
В корневой директории игры лежит exe'шник программы конфигурации. Так что если игра вылетает, попробуйте покопаться в ваших настройках с помощью этой программы. \Cache_font - игровые шрифты.\Resource\Cursors - игровые курсоры. \Resource\Fx - некоторые игровые эффекты. \Resource\Locdata - специальная папка для контента игровой локализации. В ней находятся такие ресурсы, как диалоги, монологи и реплики отдельных юнитов, тексты брифингов, шрифты, в общем, все, что необходимо изменить для нормально Стр. 201
Коды по "Spider-Man 2" (hex-коды)
Для ввода данного кода вам понадобится одна сохраненная игра. Для начала сделайте копии файлов gamestat.ini и gameх.ini (где х - номер слота выбранной сохраненной игры), что находятся в директории System корневого каталога игры. Теперь можно приступать к редактированию. Открывайте файл gamestat.ini стандартным "Блокнотом". Ищите строку MaxHealth. Она выглядит примерно так:MaxHealth=100 или MaxHealth=200. Число можно ставить практически любое. Остановимся на варианте MaxHealth=1000. Сохраняйте ф Стр. 201
Коды по "The Suffering" (ресурсы)
Если вы играете в режиме Ironman, то смерть героя фатальна. То есть вы не сможете его воскресить "обычным" методом. Для того чтобы оживить его другим способом, надо проделать следующие действия. Сделайте копию ваших сохраненных игр до того момента, как ваш герой погибнет. А лучше скопируйте всю папку с сохраненными играми, которая лежит в каталоге User data корневой директории игры. После этого включайте игру и проходите тот участок, на котором ваш герой умрет. Выходите из игры и заменяйте всю д Стр. 202
Коды по "Call of Duty" (easter eggs)
На карте mp_railyard включите режим наблюдателя и идите в помещение с танками. Входить желательно через дверь. Подойдите ко второму с конца танку, что в колонне справа. "Войдите" в него и посмотрите вниз. Вы увидите 3 буквы: NED. Смотреть нужно внимательно, так как их цвет почти не отличается от цвета пола. По непроверенным данным, Ned - это имя главного дизайнера этой карты. Стр. 202
Коды по "Nocturne" (easter eggs)
Откройте "Блокнотом" файл Nocturne.cfg, который находится в папке System корневого каталога игры. Найдите в нем строку HeroNumber=2"2" - это номер вашего героя. Если изменить его, можно играть за различных персонажей, таких как Haystack, Svetlana. Однако если изменить параметр на 0, появится совершенно новый персонаж. Это женщина, которую зовут Gabrielle. Она похожа на героя Клинта Иствуда в фильме "Хороший, плохой, злой". Такая же шляпа, пончо, сапоги. Кроме того, у нее будет свое уникальное ор
Crispy toasted bread dead Как известно, при повторном прохождении в режиме Extra New Game Хэзер получает возможность использовать огнемет. Следствием этого станет забавная пасхалка. Чтобы обнаружить ее, идите в пекарню на третьем этаже торгового центра и посмотрите внимательно на флаер, лежащий на одном из прилавков. Раньше там было написано "Crispy toasted bread right to your very door" ("Хрустящий пропеченный хлеб специально для вас!"). Теперь же там красуется совершенно другая надпись:"Crispy
Секретные карты В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки достаточно просто. Во-первых, сканируйте все комнаты трикодером (после умерщвления врагов, разумеется). Во-вторых, тщательно исследуйте все стены, двери, ящики и прочие подозрительные предметы (для этого надо нажимать кнопку "использовать"). В- Вне компьютера
Новости ролевых (Dungeons & Dragons, D20 Modern) и коллекционно-карточных игр (Wars TCG, Call of Cthulhu CCG, Magic: the Gathering) Стр. 208
Вне компьютера
Почта "Игромании" Стр. 210
Почта "Игромании"
Откуда взялась “Игрополис”, немного о том, что случилось с Олегом Полянским, и много о футболе Юмор Стр. 216
Юмор
Кто есть современный пользователь. Часть 2Анекдотический микс Календарь Стр. 217
Календарь
SPIDER-MAN 2В ТЫЛУ ВРАГА Мозговой штурм Стр. 222
Мозговой штурм
Тест №48. Жаркое лето * Скринтурс №8. Август * Подведение итогов за №6/2003 * Участие в конкурсах |