Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Centent Interactive, Pixels
Издатель: Whiptail Interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: март 2004
Объем: Два CD
Минимум: CPU 266 MHz, 64 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 500 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Авторы: Ольга Виноградова, Keiran
Полный текст

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что вы — на Востоке. Персонаж побывает в трех мирах: людей (Срединной Равнине), зверей (Тундре) и демонов (Преисподней). Для каждого из них выбрано свое графическое решение и обитатели. Графика и музыка в игре вообще очень правильные. Не абстрактно “хорошие”, как обычно говорят, а именно правильные. Погодные эффекты также выполнены красиво, и в то же время ненавязчиво.

Обо всем понемногу

Сначала — предыстория. Около трех тысяч лет назад, когда император Жу-Ву напал на императора Жо и уничтожил страну Шан, Жо сжег себя на костре в Доме Долгой Зимы. Но перед его смертью великий маг Вэн применил всю свою силу, чтобы похитить душу Жо, полную предсмертной ненависти, и отправить ее за пределы Мира Людей — ожидать того дня, когда император сможет вернуться и захватить власть.

Невероятная сила мыслей Жо, увеличенная заклинаниями Вэна, создала дыру в трех из шести параллельных миров — людей, зверей и демонов. Из-за сдвигов в пространстве и во времени множество людей из различных эпох были выброшены из своего времени, а монстры из параллельных миров стали свободно проникать сквозь эту дыру. Так как она была создана силой мыслей Жо о мести, которыми управлял Вэн, чудовища и демоны, проникавшие в нее, легко попадали под власть мага. Поработив этих существ, Вэн создал из них могучую армию, свободно переходившую из Преисподней в Мир Людей.

Немало нашлось героев, пытавшихся спасти несчастный народ и убить чудовищ. Но так как природа этих созданий крайне злобна, будущие герои должны были иметь могучее самообладание, иначе они и сами могли превратиться в чудовищ, заразившись их кровью с лезвия меча. В то же время истинные герои обнаружили, что лишь добродетели, доступные человеку, могли противостоять демонической природе их собственного оружия, которая проявлялась тем сильнее, чем больше демонов было им убито — и только подчинив эту злую природу, можно надеяться на победу.

Таблица 1
Управление
Клавиши клавиатуры/мыши Функция
Tab Открыть / закрыть маленькую карту
Z Подобрать предмет, лежащий на земле рядом
Нажать и удерживать Shift Бег
Пробел (в бою) Уклонение, заход за спину
F1-F6 Использование предметов с пояса (справа): метательное оружие, свитки и т.п.
1-6 Использование предметов с пояса (слева): эликсиры и т.п.
Alt Защита (при этом тратится выносливость) или подготовка к смертельному удару
Нажать, не отпуская, Alt или Ctrl, затем движение мышью по определенной траектории Смертельный удар
Щелчок правой кнопкой (в бою) Обычная или особая атака, сложная атака, бросок метательного оружия
Щелчок левой кнопкой (в бою) Обычная или особая атака
N Журнал
Пробел Ускорение прокрутки реплик

Характеристики персонажа

Жизненная сила — когда этот показатель упадет ниже нуля, ваш персонаж умрет (проверено — при нуле Дева двух клинков еще живет). За уровень персонаж получает фиксированное количество жизненной силы (у каждого из героев оно различно).

Ци — источник боевой техники и мощи; если ее не хватает, пользоваться некоторыми боевыми техниками нельзя.

Сила — необходима для использования супертехник. Баллы силы не накапливаются до тех пор, пока вы не научитесь суперударам.

Вэн разбушевался.

Выносливость — требуется при беге и блокировании ударов: когда ее уровень достигает нуля, бегать и ставить блоки герой не может.

Опыт — когда шкала опыта заполнена, персонаж автоматически приобретает новый уровень (всего их 99).

Навыки героев

Каждый навык может быть трех уровней: ученик, воин и мастер.

Мечник

Сведущий во всех областях Мечник обладает исключительной силой и скоростью. Играть этим героем легче, именно с него мы рекомендуем начинать новичкам. Тренироваться он может у Кон Шу Бена с самого начала игры.

Категория множественных атак

(Без названия) Дает возможность атаковать несколько раз подряд либо поразить более одного врага сразу.

Прогулка по воздуху. Герой налетает на врагов (можно использовать три раза подряд).

Разгон листьев. Персонаж может взлететь в воздух и, быстро вращаясь, разогнать окружающих врагов.

Погоня за облаками. Позволяет взмыть ввысь и налететь на врагов, обезглавив вражеского командира.

Солнечный удар. Герой налетает на врагов, используя силу ветра (траектория движения мыши: -).

Категория комбинационных атак

(Без названия) Персонаж может поразить врага несколькими ударами.

Рев дракона. Отбрасывает врагов назад с помощью ци.

Захват дракона. Очень сильная атака.

Полет дракона. Подбрасывает врагов в воздух.

Вихрь дракона. Быстро сокрушит вражеские ряды (траектория движения мыши: I).

Категория ударов

(Без названия) Мечник наносит один (очень сильный) удар. При использовании приемов этой категории важна скорость.

Вспышка молнии. Герой сможет нанести удар по голове с помощью ци (контузия).

Раскат грома. Даст вам возможность защитить тело ци и прорваться сквозь толпу врагов.

Удар грома. Позволяет вложить всю силу в одну атаку.

Яростный гром. Двигаясь быстро и создавая тени, персонаж сможет обойти защиту врага, а затем нанести ему сокрушительный удар (траектория движения мыши: V).

Категория атак ци

(Без названия) Позволяет зарядить клинок своей ци, чтобы создавать “воздушные клинки” для атаки на расстоянии.

Усилить ци. Дает возможность сконцентрировать ци для нападения.

Лезвия ци. Превращает ци в клинки для атаки на расстоянии.

Вихрь ци. Преобразует ци в смерч, поднимающий врагов в воздух.

Океан сияния. Позволит персонажу выпустить несколько столбов-смерчей ци для уничтожения большой группы врагов (траектория движения мыши: Z).

Дева двух клинков

В атаку!

Быстрая и ловкая, она натренирована на постепенное ослабление врагов. Это единственный персонаж, который умеет лечить себя. Слабые места: удары слабее, чем у Мечника, а расстояние атаки короче. Рекомендуется для опытных игроков.

Категория вдохновения

(Без названия) На некоторое время увеличивает характеристики.

Утро богини лотоса. Позволяет увеличить скорость.

Алебастровый эликсир. Используйте его для быстрого заживления ран.

Воинство облаков. Дает герою возможность уменьшить вес при помощи ци и лететь по ветру, существенно увеличивает показатель брони.

Волны речной богини. Атака на высокой скорости (траектория движения мыши: M).

Категория теневого клинка

(Без названия) Использует ци для атаки на расстоянии. С увеличением уровня пропорционально увеличивается количество волн ци и расстояние атаки.

Высший почет. Слабая волна — действует как простое метательное оружие.

Кружева ангелов. Дает возможность пустить волну ци, которая возвращается к вам, дважды поражая противников: на пути туда и обратно.

Круги на воде. Вы можете запустить сразу несколько волн ци. Единственная проблема: необходимо время на концентрацию (т.е., если в это время вас успешно атаковали, то маневр провести не удастся).

Небесные цветы. Дева запускает вокруг волны ци (траектория движения мыши: >). Очень красивая и действенная техника.

Категория оглушающих атак

(Без названия) Включает оглушение на расстоянии, в ближнем бою и при нанесении решающего удара.

Быстрый удар ногой. Разбег, прыжок, удар по голове врага в прыжке — противник теряет равновесие и падает. Маневр удается не всегда — волки иногда успевают заслониться щитом.

Тройной удар ногой. Герой может ударить ногой врага, можно использовать три раза подряд. Не особенно нужный прием.

Танец ласточки. Быстрое вращение в сочетании с ударами ногой. Полезен при составлении комбинированных атак после приема Призыв двойника.

Холодный лунный свет. Движение с большой скоростью и создание теней для обхода защиты, затем — решающий удар по врагу (траектория движения мыши: /).

Категория комбинационных атак

(Без названия) Позволяет наносить несколько ударов.

Призыв двойника. Использует ци для создания клона и управления им в схватке. При удачном применении вы атакуете цель вместе. Не рекомендуем использовать в окружении: в одном направлении дорога очистится, но от остальных врагов вам влетит.

Шов неба. Герой может отпрыгнуть назад и ударом ноги подбросить врагов в воздух. Данная атака очень полезна при борьбе с противниками меньше медведя (его и более крупных она просто слегка оглушает).

Серия ударов ногами. Техника последовательных ударов. Валит противника, но урон наносит небольшой.

Тростниковая флейта фрейлины. Эффективная длительная атака врага (траектория движения мыши: \). Правда, с Небесными цветами ни в какое сравнение не идет.

Воин

Какой-то ты синий.

Может, заболел?

Преимущества: повышенная живучесть и выносливость. Слабое место — невысокая скорость. Он специализируется на нанесении смертельных ударов. Рекомендуется для опытных игроков.

Категория бросков

(Без названия) Включает захваты и броски. Против такой атаки нет защиты. Однако на некоторых врагов (например, медведей) эти приемы не действуют — они лишь приведут к озлоблению врага.

Сокрушающий удар. Герой может бросить врага, используя его как оружие.

Захват тигра. Позволяет поднять противника и бросить его вниз головой.

Драконово сечение. Дает персонажу возможность подбежать к врагу, схватить его, затем подбросить в воздух.

Бросок титана. Поднять противника над головой и раскрутить, атакуя ближайших врагов (траектория движения мыши: |).

Категория навыков атаки

(Без названия) Вы можете наносить несколько ударов. Напоминает комбинационные атаки.

Подъем дракона. Подбрасываете врага в воздух клинком.

Тройной удар. Наносите сильный удар в слабое место противника (можно использовать три раза подряд).

Ветер хаоса. Позволяет обрушить на врагов рубящие удары.

Львиная буря. Дает возможность собрать силы для решающей атаки (траектория движения мыши: <).

Категория звериной ци

(Без названия) Позволит навсегда увеличить значение некоторых атрибутов. По завершении тренировки соответствующие характеристики повышаются автоматически.

Космическая ци. Ускоряет восстановление ци.

Дыхание обновления. Улучшает здоровье.

Драконова ци. Увеличивает силу атаки.

Аватара войны. Особая техника неуязвимости ци — Воин становится подобен одержимому богом войны (траектория движения мыши: W).

Категория взрывов

(Без названия) Выброс колоссального количества ци, который приводит к взрыву, уничтожая всех врагов в определенном радиусе. Чем выше уровень — тем больше площадь взрыва.

Удар метеора. Позволяет ударить всем телом.

Землетрясение. Направляет ци в землю и вызывает землетрясение.

Фантомы-убийцы. Быстро вращаясь, Воин создает несколько фантомов, каждый из которых атакует отдельного противника.

Вселенский удар. Сотрясая землю, направляет волны ци для атаки врагов (траектория движения мыши: ).

Противники

Здесь мы рассмотрим основных врагов (не все заслуживают отдельного упоминания).

Труп

Самый первый и, как следствие, самый слабый враг. Отличительная способность всех трупов (а их в игре несколько видов) — возможность боя без головы. “Живые” противники существуют лишь без рук, хотя это отнюдь не мешает им вас атаковать, например, корпусом с разбега. На севере встречаются также снежные трупы (от обычных отличаются, в основном, цветом).

Разрывающийся труп

Довольно опасный противник. Определить, что он собирается взорваться, просто — он подбегает на большой скорости и начинает мерцать. В такой момент лучше отпрыгнуть подальше. Полезный эффект — после взрыва все его окружение теряет жизненную силу и падает, что можно с успехом использовать. Подобным свойством обладает и морской призрак.

Труп-лучник

Один из немногих врагов, атакующих на расстоянии. Особенность — после “смерти” верхняя половина его корпуса отделяется от нижней, продолжая атаковать. Аналогичной способностью обладают и трупы-копейщики. Продвинутый вариант трупа-лучника — лучник в шляпе — ненамного опаснее предшественника.

Труп-генерал

Основное их отличие от обычных трупов — сила и скорость. Генерал может метать свое оружие. Метод борьбы с ними при игре Девой — прыгнул, атаковал серией, отбежал подальше и так далее.

Грабитель могил

Эти существа из Мира Демонов атакуют двумя способами: летающим серпом и киркой. Основная проблема — они довольно крепкие и стремятся нападать группой. Нужно разделить группу и вырезать их по одному.

Тигр

Опасны, когда атакуют группой — по отдельности довольно слабы. На них очень похожи леопарды. Их надо постараться разбросать и добивать поодиночке. Вожаки чуть покрепче обычных зверей.

Большой медведь

Может атаковать палицами на большом расстоянии и наносить больше повреждений, чем другие звери. Чуть ли не самый опасный противник среди зверей. Ставку в бою с большим медведем надо делать на скорость и увертливость.

Демон-кабан

Родом из Мира Демонов. Хорош как в нападении, так и в защите. А когда впадает в боевое безумие — его атаки становятся устрашающими. Метод борьбы: обрубить конечности, а дальше биться, как с медведем.

Злобная жаба

Атакует трезубцем или языком. Обладает способностью метать гарпун и прыгать даже с отрубленными передними лапами. Верткий и противный враг — постарайтесь не допустить, чтобы они нападали группами.

Король-призрак

Один из высших обитателей Преисподней. Всегда ходит в сопровождении других призраков и обладает способностью к воскрешению (1 раз), т.е. убивать его нужно дважды. Сначала уничтожьте его свиту, постаравшись при этом максимально ослабить самого короля-призрака.

Злобный волк

Лежите, больной, лежите!

Они слабы поодиночке, но представляют угрозу, если собираются в стаю. Вооружение у волков самое различное — от длинных копий до тяжелых мечей в комплекте со щитами.

Злобный лис

По силе лисы сходны с волками, но более ловки и могут уворачиваться от врагов, подпрыгивая в воздухе. Предпочитают более легкое вооружение, чем волки, дабы не терять мобильности.

Призрак-вор

Обитатель Мира Демонов, промышляющий кражами в других мирах. Когда его атакуют — начинает выбрасывать добычу, чтобы отвлечь вас и сбежать. Призрака-вора можно привлечь: бросьте что-нибудь на землю, и он прибежит. Слабый, но очень быстрый противник. Его легче отпустить или приманить, чем догнать.

Адский Судья

Один из повелителей Преисподней. Кроме невероятных боевых способностей, он в бою призывает на помощь других существ. Может передвигаться под землей, дышать огнем и доставлять много других неприятностей.

Злой призрак

У него нет физической оболочки. Эти призраки существуют в виде полупрозрачных сгустков энергии. Атакуют ледяными стрелами, могут становиться невидимыми (при этом ваш герой к невидимому призраку все равно повернут лицом).

Ястребиный царь

Говорят, что Ястребиный царь — это душа Хсина Хуана, верного слуги Вэна. До своей гибели Хсин Хуан был умелым бойцом. Обладает способностью призывать Небесный огонь (огненные шары). Один из самых серьезных противников. Встречается в середине игры, но при этом представляет едва ли не самую большую опасность, наряду с Вэном и Сю. В борьбе с ним обязательно придется использовать призыв небесных солдат или рыцарей. Подробнее методы борьбы с этой “птичкой” описаны в прохождении.

Поджигатель

Это маленькие и верткие обитатели Мира демонов. Поджигатели особенно любят огонь. Они мастерски метают факелы, у которых огромная скорость и зона поражения. Попавший факел может вас поджечь (персонаж становится красного цвета и быстро теряет жизненные силы). Поэтому основная тактика боя — увернуться, а потом быстро бить, пока тот не сообразил, что к чему.

Бык-дьявол

Один из самых умных бойцов армии демонов. Большинство демонов просто атакуют, не соблюдая какие-либо правила или дисциплину, а быки-дьяволы ищут ваши слабости и используют их. Благодаря мощному телосложению и разнообразию атак они вполне способны справиться с четырьмя или пятью воинами сразу. Могут выпускать из боевого топора одновременно пять Лезвий ци, а также атаковать рогами.

Суккуб Сю

Сю-огнеметчица.

Уникальное существо, посланное на Землю Небесной королевой. По слухам, ее истинная форма — демон в облике девятихвостой лисицы. Уже искушенная в магии, в мире людей Сю изучила много новых уникальных заклинаний. Их она с успехом применяет на вас. Кроме этого, Сю — отличный боец, а перерождение еще добавляет ей сил.

Снежные дьяволы

Нечто среднее между снежными трупами и обычными демонами. Снежные дьяволы

составляют ядро армии демонов. Их сила не только в скорости и силе атак, но еще и в их странных и беспорядочных движениях, которые сбивают противника с толку. Их копья-косы — смертельное оружие. Из-за беспорядочных движений снежных дьяволов их способы атаки не поддаются описанию. Если его разрубить — вас попытаются атаковать обе половины.

Дьявол-генерал

Один из высших обитателей Мира Демонов, очень опасный противник. По одному, как и вся элита демонических сил, не ходят. Постарайтесь не подставляться под их удары.

Маг Вэн

Первый министр императора Жо. Он великий мастер как меча, так и магии. Ему нет равных. Маг Вэн непредсказуем. Никто не знает, насколько он на самом деле силен. В бою призывает себе на помощь существ из разных миров, активно использует магию (например, Огненную стену).

Дротиковый демон

Не надо их недооценивать — они могут доставить много неприятностей поначалу; как, впрочем, и переоценивать — боевые способности у них невелики. Самая большая сложность — они очень быстрые. В основном, они будут для вас источником почти дармового опыта.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Призрак-воин

Сильный противник — элита армии демонов. Обычно нападают по двое-трое, сильные, ловкие и умные — они составляют единственную проблему среди рядовых демонов. Когда нападают группой — координируют свои действия.

Боевой слон

Вот так расцветают Небесные цветы...

Легенды говорят, что первый боевой слон был младшим братом императора Шуэна — рожден от того же отца, но другой матерью. Он был замкнут в себе и очень жесток, поэтому его изгнали в регион Ю Бии. Сильный противник, в полной мере владеющий боевым искусством — его атаки стремительные и мощные. Слон удивит вас не только огромной силой, но и невероятной для его габаритов ловкостью — и виртуозным владением приемами кунг-фу. Тем не менее, победить его не так уж и сложно — из-за большого размера по нему практически невозможно промахнуться.

Император Жо

Тридцатый и последний император страны Шан. Человек редкого ума и огромной физической силы. Мало кто знает о его демоническом происхождении. Не особо опасный противник, но очень живучий.

Демонический Жо

Воплощение Жо в Мире Демонов. Вы с ним встретитесь после того, как убьете человеческую ипостась Жо, которая появляется из статуи. Это последний противник в игре. Очень сильный и опасный. Детальнее его способности описаны в прохождении.

Предметы

В игре используется большое количество различных предметов. Не метательное оружие и доспехи покупать нельзя, их можно только улучшать со временем. Основной способ улучшение оружия — проделывание дополнительных гнезд для инкрустирования камней. В поясе и магической сумке можно хранить довольно много вещей, используя их при помощи заданных клавиш (в одну ячейку помещается до девяти однотипных предметов).

Эликсиры и амулеты

Эликсиры здоровья, выносливости и обновления. Предусмотрены четыре типа: маленький, средний, большой и огромный. Каждый из эликсиров восстанавливает персонажу различное количество жизненных сил, ци или того и другого (последний и есть эликсир обновления).

Пилюля воскрешения. Восстанавливает все атрибуты до их максимального значения. Для получения пилюли положите в алхимический куб аметист, жадеит, янтарь, кианит, данбурит и халцедон. Принятие более одной пилюли за один раз дополнительных результатов не принесет.

Боевая пилюля. У принявшего ее навсегда увеличивается сила, но процесс создания такой пилюли непрост. Положите в алхимический куб три идеальных жадеита — в случае удачи вы получите боевую пилюлю. Вероятность создания пилюли невелика, так что лучше поберегите камни для инкрустирования. Можно принимать несколько раз, но есть максимальное значение силы, после достижения которого эффект прекращается.

Жемчужина возвращения. Открывает врата, которые отправят вас к началу вашего путешествия.

Путеводный Пэй. В случае смерти он откроет портал к месту вашей гибели. Чтобы использовать Путеводный Пэй, поместите его в магическую сумку — он автоматически активизируется в момент смерти владельца (врата не закроются, пока через них не пройдет живое существо). Очень полезен в труднодоступных местах, когда сложно “зачищать” всю местность сначала.

Вон Зон. Знаменитый генерал династии Чин однажды сделал нефритовый амулет со своим изображением. Через некоторое время в амулет вселились сверхъестественные силы. Вон Зон может на некоторое время создать иллюзию владельца. Говорят, что такой амулет входит в стандартную экипировку воров-воинов клана Воинов Без Тени. Чтобы использовать Вон Зон, бросайте его, как обычное метательное оружие, но помните, что максимальное количество зарядов в каждом Вон Зоне равно девяти. Когда амулет исчерпал заряд — он рассыпается. Полезен для отвлечения врагов, хотя часто они атакуют вашего двойника, только когда вы лежите или находитесь на значительном расстоянии.

Свитки

При использовании помните, что блок нейтрализует действие атакующих свитков.

Свиток Белого тигра. Создает небольшой смерч, который поднимает врагов в воздух и не дает им возможности атаковать. Вещь не очень сильная, не стоит брать с собой больше девяти штук.

Свиток мороза. Замораживает противника, замедляя его движения. Как и предыдущий, мало эффективен. Не тратьте на него место в поясе.

Свиток Зеленого дракона. Создает облако ядовитого газа и наносит повреждения всем, кто в него попадает. Очень полезный свиток. Каждый раз, когда у вас есть возможность его купить, покупайте. Недостаток — облако активизируется недалеко от вас, поэтому применять стоит, когда противник уже рядом либо движется к вам.

Свиток Феникса, Свиток гнева небес. Эффективные свитки ударного типа. При использовании вы получите огненные шары и молнии.

Свиток заключения. Используя сгусток мощной энергии из недр земли, он временно обездвиживает противника. Полезная вещь, стоит всегда носить при себе.

Вызов небесных солдат, Вызов небесного рыцаря. Как и все смертные, эти солдаты могут погибнуть в битве. Небесные солдаты сражаются только там, где их вызвали — они не последуют за вызвавшим в другое место. Злоупотреблять не стоит, одновременно вызывается не более трех солдат, и годны они, в основном, для отвлечения противника. Рыцари немного крепче солдат. Эти свитки вам понадобятся во Дворце Горгоны во время активации статуй.

Драгоценные камни

Каждый камень находится в одном из трех качественных состояний: обычный, обработанный либо идеальный. Соответственно, перерабатывая в алхимическом кубе три камня одного качества, вы получите камень того же типа, но более высокого качества. Перерабатывая в алхимическом кубе идеальные камни, можно попробовать получить более мощные вещества, например, звезды. Смешав три одинаковых звезды, вы получите шанс (небольшой) сотворить бриллиант. Кстати, максимальный доступный в игре уровень камней зависит от уровня сложности. То есть, играя на низком уровне сложности, бриллианта вы не получите, как ни старайтесь.

А он висит и ножками болтает.

Янтарь — “слезы деревьев”, не особо ценный камень, хотя и красивый. Может улучшить качество вашего оружия. Инкрустируйте его, и оружие станет острее.

Жадеиты разного качества отличаются по свойствам. В зеленом жадеите содержится нескончаемый источник жизненной силы, поэтому, если такой камень инкрустировать в оружие, он повысит скорость накопления ярости у Воина. Жадеиты высшего качества, известные как “кристальные жадеиты”, узнаются по полупрозрачности и отсутствию изъянов; их еще называют “ледяными”. Из идеального жадеита можно получать эликсиры. Правда, шансы на это невелики — проще купить и не портить хорошие камни.

Аметист незаменим для волшебников. Его считают лучшим из камней, защищающих от демонического влияния. Инкрустированный в броню, повышает выносливость владельца.

Халцедон содержит энергию жизни. Инкрустированный в броню, он добавляет владельцу некоторое количество жизненных сил. Для получения смешайте в кубе янтарь и жадеит.

Данбурит содержит в себе энергию солнца. Инкрустируйте такой в броню, и он повысит вашу скорость ударов. Данбурит можно получить смешением аметиста и жадеита.

Кианит, инкрустированный в оружие, повысит запас энергии ци. Его можно получить из обычного янтаря и обычного аметиста.

Солнечная жемчужина создается из идеального данбурита и идеального янтаря, но иногда у вас будут получаться другие особые камни с разными свойствами.

Переработав три солнечных жемчужины, вы получите жемчужину Гелиоса. Обратите внимание: при переработке жемчужин есть шанс неудачного преобразования — в этом случае жемчужина превратится в произвольный камень.

Лунная жемчужина создается из идеального аметиста и идеального халцедона, но иногда у вас будут получаться другие уникальные камни с разными свойствами. Переработав три лунных жемчужины, вы можете получить жемчужину Селены.

Звезда семи смертей создается из идеального халцедона и идеального кианита. Из идеального халцедона и идеального данбурита вы можете создать звезду гибели. Из идеального данбурита и идеальный кианита получится звезду алчности. Имейте в виду, что сила каждого из этих камней снизит один из атрибутов персонажа.

Нефрит — загадочный камень, очень ценится в Китае. При его переработке результат непредсказуем: вы можете получить обыкновенный булыжник, Жемчужину возвращения, звезду, драгоценный камень либо нефрит другого качества.

Павлиний агат, переработанный вместе с определенным камнем, становится камнем-амулетом, который может работать, не будучи инкрустированным. Для этого амулет достаточно положить в магическую сумку. Павлиний агат можно получить при переработке любого бриллианта и шести разноцветных камней. Радужный агат обладает аналогичными свойствами и получается схожим образом.

Метательное оружие

Булыжник. Это обычный камень, он не нанесет серьезного вреда.

Метательное лезвие. Благодаря легкой ручке и тяжелому лезвию летит с большой скоростью, поражая врагов на расстоянии ста шагов. Хорошо только на начальных этапах.

Трезубец-призрак. Хотя дальность его полета и меньше, чем у метательного лезвия, но повреждений он наносит больше. Основной вид метательного оружия большую часть игры.

Метательное кольцо — мощное оружие, хотя встречается не очень часто. Запасайтесь при первой же возможности, уклониться от него практически невозможно.

Сюрикены — несмотря на относительную легкость, наносят весьма значительные повреждения.

Костяные шипы — один из самых полезных видов метательного оружия. Дальность, правда, небольшая, зато мощность хорошая. Особенно они полезны в борьбе с сильными и крепкими демонами.

Невидимые иглы — незаменимы во многих ситуациях. Они дальнобойнее шипов, хотя менее мощные. Они станут основным оружием в бою с демонической ипостасью Жо.

Вселенский диск — усовершенствованное метательное кольцо. Из-за странной, постоянно изменяющейся траектории полета от него сложно уклониться. В последней битве вы это сможете испытать на себе.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Мы описываем прохождение при игре за Деву двух клинков (жители называют ее просто героиней).

Глава первая. Мир Людей

Вы начинаете игру в небольшой деревеньке Ва-Дент. Пообщайтесь с Кон Шу Беном. Он расскажет, что жить стало плохо, искателей приключений поджидают трупы (что есть, то есть: в Мире Людей это самые распространенные противники). Потом он попросит вас разыскать деревянного орла — его изобретение, позволяющее людям летать. Правда, это образец, и для перевозки людей он не годится, но изготовление нового займет много времени. Орла украл призрак-вор с сумкой за спиной.

Нам открыты все дороги.

Если вы попытаетесь выйти за ворота — вас не пустят. Это намек, что не все дела в деревне закончены. Подойдите к поставщику Гуо. Он расскажет, что деревне необходимы припасы, а выйти за стены страшно. Также Гуо поведает вам, что целительница Чен пошла собирать травы, и попросит найти ее.

Идите через ворота по Тропе Заката (собственно, дорога там одна). Наиболее быстрый способ передвижения, доступный изначально — прыжки. По дороге вы встретите нескольких трупов. Поодиночке они откровенно слабы, но группой и убить могут... Кстати, если героя убили, тело появляется в деревеньке. Правда, без денег, но это не проблема — они на месте вашей смерти.

Несколько слов о развитии персонажа: для героини сначала лучше брать Быстрый удар ногой из категории оглушающих атак. Прием слабый, но действенный — на месте удара стоящих на ногах противников почти не остается.

Первый выход за ворота.

После убийства призрака-вора вернитесь в деревню — тут вам поможет жемчужина возвращения. Поговорите с Кон Шу Беном: он даст вам трезубец-призрак.

Кстати, не забывайте открывать портал при входе в новую часть местности.

Немного дальше (в мызе Братства) вас ждет демон-кабан, охраняющий целительницу Чен. Лучшая тактика — дважды примените Шов неба, потом — обычные удары, и так — пока не умрет. Если не можете победить противника в прямом бою — используйте такую комбинацию: прыжок, несколько ударов (пока не упадет), прыжок в сторону и так далее.

После освобождения Чен вернитесь в деревню. Целительница даст вам несколько эликсиров и сообщит о пропаже резчика Шена. Тот отправился на поиски приключений, и Чен боится, что его могут убить. Насколько известно целительнице, он находится в двенадцатой гробнице под Погребальным Курганом (на миникарте вход обозначен красным холмом).

Войдите в Курган и найдите Шена. Он — на противоположной от вас стороне, сидит в какой-то яме. Поговорите с резчиком, он расскажет, что испугался и спрятался, а свой долг исполнит позднее.

Возвращайтесь в деревню. Поговорите с Шеном еще раз. В знак благодарности он сначала даст героине алхимический куб... Потом подумает и скажет, что его тяжело таскать, и куб он оставит у себя. Вы можете пользоваться кубом в любое время, кроме того, у Шена можно оставлять вещи и деньги.

Поговорите с Кон Шу Беном. Он расскажет, что ваше оружие слишком слабое, и отправит к кузнецу Оу, который умеет его улучшать. Проще говоря, Оу умеет инкрустировать в оружие и броню различные камни. Что примечательно — нельзя вставить два однотипных камня, зато можно извлечь один и вставить другой.

Лучше всех спрятанный...

Вернувшись в двенадцатую гробницу, найдите второй выход. Он выведет к вилле Чень Лю, где вы и встретите кузнеца. Из общения с ним вы узнаете, что надо идти вперед в усадьбу. Во дворе, в подвале, можно найти метеоритное железо — материал, позволяющий усовершенствовать оружие (Оу будет ждать вас с железом в деревне). Идите прямо, попадете в усадьбу Ге, где вас встретит сам хозяин. Поговорив с ним, вы узнаете несколько вещей. Сначала Ге сообщит, что он — дух. Это первый встреченный вами дух (но отнюдь не последний, так что привыкайте). Далее из разговора вы узнаете, что демоны украли Книгу Небесных Армий, и в случае, если они смогут ею воспользоваться, людей ждут большие неприятности. На территории усадьбы Ге расположен проход в заброшенные шахты (тот самый подвал). Там вы увидите уже знакомых врагов — адских псов, различных трупов и грабителей.

Вашим главным противником будет главарь грабителей. В отличие от обычных, он здоровей в несколько раз и опаснее (умело сражается). После его смерти вы найдете метеоритное железо. Теперь можно вернуться в деревню к кузнецу. Оу расскажет, что вы искусная воительница, и благодаря вашей находке он сможет сделать отличное оружие. В благодарность за принесенное железо кузнец улучшает ваш клинок — перековывает его так, что в нем появляется еще одно гнездо для камня. Возвращайтесь в усадьбу Ге и найдите мост. За мостом ждет медведь, о нем вас уже предупреждал Ге. Как и все главные противники — он очень крепкий, и Шов Неба на него действует очень слабо. После победы над медведем вновь поговорите с даосом Ге. Он поблагодарит вас и расскажет, что алхимический куб на самом деле — печь Тай Цзы, а затем исчезает. Как вы думаете: куда он направился? Правильно — в деревню. В деревне Ге предложит вам потренироваться с огнем, утверждая, что это может улучшить некоторые ваши навыки.

Рыбак рыбака видит издалека. А уж приключенец приключенца...

После этого ваш путь лежит в храм Каменных Ворот. Там перед входом вас встретит Красная Тень — одна из Воинов Без Тени (о чем вы узнаете несколько позднее). При встрече незнакомка предлагает поприветствовать ее меч — вас ждет поединок. В случае вашей победы Красная Тень расскажет, что она — странствующий рыцарь, и очень рада встретить вас. Она узнала, что за вратами храма живет чудовище с мордой медведя и предлагает вам объединиться для борьбы с ним. За воротами вас ждет медведь со свитой из нескольких демонов-кабанов.

Из храма вы выйдете на древнее Поле Битвы. Поговорите с Красной Тенью напоследок. Она расскажет, что была очень рада с вами вместе сражаться, и, к сожалению, ей нечем отплатить вам за помощь, кроме Вон Зона — нефритового амулета Воинов Без Тени. При использовании Вон Зона появляется ваш двойник, на которого противники иногда отвлекаются. Но двойник статичен, и все, что он умеет — это поворачиваться лицом к врагу и подниматься, если его уронили на землю. Красная Тень покинет вас, но вы останетесь в одиночестве ненадолго.

На Поле Битвы вы встретите Драй-ву, учителя Кон Шу Бена.

Пацифизм — это серьезно...

Драй-ву даст вам задание найти пояс в его доме, никого не убив при этом. Идите на восток, к ближайшему переходу. Вы попадете в Арку Сражений. Нужное вам место прямо в центре — нечто, больше всего напоминающее вертикально стоящий гроб. Пару слов о местности — там встречаются исключительно адские псы, один из них — пес-вожак. На подходах к искомому месту будьте осторожны. К тому времени героиню уже преследует достаточно адских псов, чтобы окружить ее плотным кольцом, поэтому, когда вы разбиваете “гроб”, а, тем более, когда пытаетесь поднять выпавший из него пояс, очень велик шанс того, что вместо этого вы ударите кого-то из псов. В таком случае задание считается проваленным, и Драй-ву предлагает вам начать все сначала, силой мысли перенеся пояс обратно (и восстановив разбитое вместилище).

Но вот вы справились. Драй-ву расскажет, что во всех бесчинствах виноваты, конечно же, темные силы. Он ждет героя — и вы ему подходите. Но кроме оружия вам еще нужно овладеть Семью Добродетелями. Если вы ими будете обладать — то демоны не смогут причинить вам вреда. Драй-ву даст пряжку — ее нужно будет показать госпоже Хуань, если вы такую встретите в своих дальнейших странствиях. После этого разговора с Драй-ву вы обретете Милосердие.

Идите на север к ручью Феникса. По пути вам встретится развилка — два полуразрушенных моста. Пути равнозначны и оба выведут вас на островок с орангутангом. Убив эту обезьяну или оставив ее в живых (что, в общем-то, несущественно), перепрыгивайте на следующий островок. Там вы вновь встретите Красную Тень.

Она предлагает совместно перебраться через реку. Но, так как мост разрушен, нужен плотник. Вернитесь в деревню к Кон Шу Бену. Тот расскажет, что мост не выдержал половодья, и для ремонта, сиречь изготовления опор, необходима древесина.

Вернитесь на островок к Красной Тени и перепрыгните на соседний (немного ниже и левее), там королевский кабан охраняет дерево. Для начала убейте кабана — чтоб не мешал, затем несколько раз ударьте по дереву. Как ни странно, оно не сопротивляется.

Демонический Гринпис в действии.

Это полезно: в Аду всегда атакуйте подобные деревья, из них выпадают деньги.

Через некоторое время вы отрубите от дерева (кстати, это самшит) ветку. Вернитесь в деревню к Кон Шу Бену. Он сообщит, что может сделать опоры, это дерево ему подходит, и предлагает встретиться у моста. Перенеситесь обратно к мосту. Встретиться вам не суждено — Красная Тень расскажет, что плотник отлично поработал и уже ушел. Затем она даст вам пилюлю восстановления.

Поскольку мост годен к употреблению — можно двигаться дальше. Теперь можно добраться до Скользкого Склона. Там ожидает госпожа Хуань. Она расскажет, где расположено начало тоннеля (для этого нужно идти по склону), и что необходимо для входа туда (принести жертву местному божеству войны). Госпожа заберет у вас пряжку и улучшит вам броню — сделает в ней еще одно гнездо под камни, под предлогом того, что хорошо скроенная одежда лучше защищает. Кстати — это один их ваших попутчиков на всю оставшуюся игру. Госпожа Хуань занимается продажей эликсиров, жемчужин возвращения, и инкрустированием.

“...Я старый больной человек...”

Вернитесь в деревню и поговорите с даосом Ге. Тот скажет, что подходящей жертвой будет сердце Сириуса — вожака адских псов. Ге вернет вас туда, где вы искали пояс Драй-ву. Убейте королевского пса и заберите его сердце. Основная проблема, с которой вы столкнетесь — это массированные атаки местных псов, которых вам нельзя было убивать в прошлое посещение. После разборки с псами вернитесь к Ге. Он отправит вас пообщаться с его другом Дао. После общения с обоими даосами вы узнаете, что добыли все нужное для жертвоприношения. Вернитесь на Скользкий Склон и доберитесь до жертвенника бога войны. Прямо у жертвенника ждет орангутанг-вожак с компанией.

Подойдите к Вратам Сияния, и вас перенесет внутрь. Там вы увидите Дао — он тоже дух, его силы на исходе, и только от вас зависит, сможет ли Дао существовать дальше. Идите вперед и найдите зону перехода.

Вернитесь в деревню и поговорите с ее обитателями: Гуо даст эликсир восстановления ци (несколько бутылочек), кузнец Оу — боевую пилюлю, резчик Шен — неограненный нефрит, целительница Чин — эликсир, восстанавливающий жизненные силы, Кон Шу Бен — зубы тигра (метательный снаряд), даос Ге — павлиний агат (очень ценный камень — позволяет перерабатывать камни так, что они работают без инкрустирования, просто находясь в магической сумке).

Пройдя Врата Воинов, вы встретите неизвестного пожилого человека. На вид он стар и немощен, но очень скоро у вас возникнут сомнения по этому поводу.

Слон — и кунг-фу? Легко!

Как выяснится существенно позже — это маг Вэн, придворный маг императора Жо. Он не захочет вас пропустить, и, приняв облик боевого слона, попытается убить. Несмотря на габариты, слон быстрый и, как ни странно, владеет кунг-фу. Так, он без проблем из положения “лежа” выпрыгивает в стойку.

После героической победы над слоном идите дальше — Дао вновь встретится на вашем пути. Теперь надо будет разрушить Стелу Подчинения — небольшое каменное строение рядом с даосом. Дао поведает, что тот, кого вы видели — возможно, виновник происходящего, и вам, скорее всего, еще придется с ним столкнуться (его дух бежал на север). В очередной раз Дао напоминает о Добродетелях и дает совет сходить в деревню, дабы подготовиться к путешествию на север. Тут недалеко от вас появляются все жители деревни с явным желанием пообщаться. Гуо говорит, что вы можете встретить его дядю, и просит передать ему привет. Оу рассказывает о том, что вы можете встретить других кузнецов. Кон Шу Бен не будет много говорить, он даст оружие — кольцо. После этого каждый вас чем-нибудь одарит в меру сил — словесно али каким полезным предметом. Госпожа Хуань и резчик Шен пойдут с вами в Мир Зверей.

На этом первая глава ваших приключений мирно завершается.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Глава вторая. Мир Зверей

В Северных Землях стоят четыре башни. В последнее время вокруг появилось множество чудовищ, и начали пропадать люди. Молва связывала эти исчезновения с башнями, а смельчаки, отправившиеся туда на разведку, не вернулись.

Вы появляетесь в деревне Равноденствия. Сразу поговорите с Дао. После этого пообщайтесь с Вонгбо Гуо — это и есть тот дядюшка торговца Гуо. Из разговора вы узнаете, что кузнецы Ган Янь и Мок Е исчезли, просто растворились. Вонгбо попросит вас найти их.

В крепости Меча найдите Ган Яня, который скажет, что, возможно, сможет вам помочь с вооружением. Для этого ему нужно всего две вещи: один из пяти легендарных мечей и чтобы вы нашли Мок Е. А вот уже после этого Ган Янь перекует ваше оружие.

В кургане Тигра вы встретите Узюань Зю — привидение (к этому времени уже привычный персонаж), который расскажет, что надо идти по дороге до большой могилы — чтобы найти Меч Рыбьих Внутренностей, который нужен Ган Яню. Теперь ваш путь лежит на юго-восток (до разбитого склепа).

В склепе — гроб, в гробу — меч... Сказка!

Вы попадаете в мавзолей Короля Лео, где и найдете Мок Е — она спросит вас, не видали ли вы Чин Бина, ее пропавшего сына, после чего попросит найти и привести его. Сказав это, она исчезнет.

В этой же гробнице вы найдете Меч Рыбьих Внутренностей (в гробу, как и положено самой большой ценности любой могилы). Вернитесь в деревню и пообщайтесь с Ган Янем — он улучшит вам оружие и поблагодарит за возвращение жены (даст обработанный аметист).

Отправляйтесь обратно к Узюань Зю — его мечта исполнилась, а вы обрели Веру. Лучше бы Терпение, оно вам сейчас очень понадобится...

Теперь — на юго-запад, в лес Ветров. Приготовьтесь много говорить и еще больше бегать. Там, возле склепа, вы встретите мятущуюся душу Чань Зон Цзяня.

Почувствуйте себя почтальоном.

Призрак расскажет о своей несчастной любви к прекрасной Хонг Фу, и о страстном желании еще хоть раз ее увидеть. Идите по дороге до Малинового Дома — в этом немаленьком особняке вы и найдете Хонг Фу. Она тоже страдает, ищет своего мужа — Ли Цзыня. А поскольку Хонг Фу уже мертва и сама его найти не в состоянии, то просит вас найти его и передать письмо. Побегайте между ними — поработайте посланцем. Чтобы увидеть мужа, Хонг Фу нужна вещь для вселения (что-то из ее личных вещей), но таких вещей у нее уже не осталось. Из Малинового Дома есть два выхода — по дороге на запад (но туда пока не пускают — вы еще не исполнили обещанное) и на юго-восток, куда вам и надо.

Идя этой дорогой, вы попадете в племя Победы — где и найдете Ли Цзыня (тоже духа). Он очень хочет встретиться со своей женой и радуется добрым вестям — вы принесли письмо от Хонг Фу и видели Чань Зон Цзяня, его побратима. После разговора Ли Цзынь даст вам ключ — к сожалению, замок ему неизвестен. Вернитесь к Чань Зон Цзяню и расскажите о предыдущих встречах. Он вспомнит, что Хонг Фу оставляла ему запертый сундучок — ваш ключ к нему подходит. Внутри лежит гребень Хонг Фу — теперь можно вернуться в Малиновый Дом — она вселится в гребень. После этого отнесите “посылку” Ли Цзыню — супруги обрадуются встрече. Они напомнят, что на нелегком пути героя вас поддерживает величие Семи Добродетелей. После этого Хонг Фу и Ли Цзынь попросят отнести их к Чань Зон Цзяню — выполните их просьбу. В благодарность духи одарят вас Сверкающими латами, а кроме того, вы обретете Любовь.

Зачистка местности проведена успешно.

В деревне поговорите с госпожой Хуань. Цветная глазурь на броне хорошо защищает от зла, но практически бессильна против силы демонов — госпожа Хуань преобразует ее так, чтобы она лучше служила вашим целям (появляется новое гнездо для брони). Снова вернитесь в Малиновый Дом — удобнее всего сделать это через точку перехода.

Оттуда отправляйтесь в ранее закрытый выход, ведущий в Лес Стел. Тут вы встретите Чен Бина — он заточен в стеле. Чен Бин просит вас убить ястребиного царя. Основная проблема в сражении с ним то, что он летает, то есть недосягаем для большинства атак. Подождите, пока царь спикирует на вас, отпрыгните, а затем скакните обратно, и, пока он снова не взлетел, поприветствуйте его серией ударов. Если ждать неохота — попытайтесь сбить его, используя Шов неба. Оба варианта равно опасны. Как показывает опыт, если не можете убить противника сразу — умрите раз пять-шесть, после чего ликвидация ранее очень сильного противника становится (по неизвестным внутриигровым причинам) весьма легким делом. Единственное исключение — последний противник игры.

Он еще и летает!

После смерти “птички” Чин Бин просит вас разбить красную стелу, в которой он находится. После освобождения Чин называет вас сестрой и рассказывает, что отец погиб еще до его рождения — убит императором Чу. Затем парень просит отнести его к матери — Мок Е. Вернитесь в деревню и поговорите с Ге. Он расскажет, что Ган Янь и Мок Е — пришельцы из другого времени, а также поведает историю Чин Бина, предание о трех головах в мавзолее Трех Императоров, и что все это как-то связано с Хонг Фу. Еще он скажет, что нужно найти меч Ган Яня.

Идите на холм Мира, где встретите Пу Юаня. Этот житель Мира Зверей расскажет, что вам пришлось встретить чудовищ (а то вы не знаете!) — и ему известно, кто встал у вас на пути. Пу просит вернуться к нему в тот момент, когда вы увидите силу своего оружия. Вам предстоит вновь явиться в деревню, чтобы поговорить с Вонгбо Гуо. Тот расскажет, что в мавзолее ловушка: там находится четыре колонны, и их надо активировать в определенном порядке. Последовательность: восток — юг — север — запад. Активировав их правильно, вы узнаете, есть ли нужная вам вещь в мавзолее. Ошибка обойдется дорого: при активации каждой колонны появляется труп-генерал — и каждая неправильно активированная колонна вызовет появление все новых и новых врагов. Вернитесь на холм Мира и найдите вход в ледяную пещеру, которая по совместительству служит мавзолеем Трех Императоров.

Мавзолей один, а императоров-то — три!

Как уже упоминалось ранее, при активации каждой из колонн появляется труп-генерал. Если вы правильно провели активацию, то над центральным постаментом появится сияющий клинок — нужный вам меч.

Как только вы его берете, появляется королевский труп. Очистите мавзолей от нежити.

Возвращайтесь в деревню и поговорите с Вонгбо Гуо. Он подтвердит, что найденный меч принадлежит Ган Яню и похвалит ваше доброе сердце. Поговорите с Ган Янем — задумчиво глядя на меч, он скажет, что клинок в точности, как у Чу. Найдите Чин Бина — тот радуется найденному мечу и тому, что родители здесь, затем попросит отнести его к ним. Выполните просьбу Чин Бина — и вы обретете Преданность. Поговорив с кузнецом, вы получите его благодарность за воссоединение семьи — он отдаст вам свой меч (для вас это выльется в еще одно гнездо в доспехах).

Король Артур по-китайски.

Вернитесь к Пу Юаню — он скажет, что теперь вы можете выполнить работу для него. У него в запасе есть три тысячи клинков, но нет подходящей воды для закалки. А обычная вода в таком деле не подходит — мечи получаются намного хуже. Единственный вариант — вода из страны Шу: ее можно достать выше по течению реки.

Отправившись в указанном направлении, вы попадете в долину Утренней Зари. Там вы встретите Чао Нана; он предложит вам вместе противостоять демонам, но, к сожалению, ваше оружие пока не способно разбить ледяные преграды, мешающие продвижению в нужном ему направлении.

Идите на север в болото Ледяного Огня и разбейте лед. В одном из ведер вы найдете ледяную воду. Вернитесь к Пу Юаню, он поблагодарит вас и даст меч.

Тяжек труд водоносов.

В деревне поговорите с Ган Янем: узнаете, что вас послали сами боги, а ваше оружие — совершенно. Вернитесь поговорить к Пу Юаню — он доволен, а поскольку вас никто не заставлял нести именно эту воду и рисковать собой, то вы — действительно верный человек. Дайте ему клинок — он сделает его еще лучше. Кроме того, вы честно заслужили Верность.

Идите к Чао Нану — оказывается, если вы убьете всех чудовищ, он поделится нужной информацией (далее некоторое время он будет сопровождать вас). После исполнения его просьбы вернитесь к разговору. Чао Нан сообщит, что если раздобыть огненный лед или ледяной огонь (что, в принципе, одно и то же) — то можно преодолеть преграду зла. Вы найдете его немного дальше, убив призрака-вора. Вернитесь в деревню и поговорите с даосом. Он сообщит, что преграда как-то связана с Драконовой Горой.

Из разговоров в деревне вы узнаете, что настало время жертвоприношения, но Гуо не знает пути. Он считает, что Дао перенесет вас обоих в нужное место. Дао говорит, что может вам помочь, но ему нужен ледяной огонь. Отдайте ему то, что он просит. Даос скажет, что может перенести только одного, и попросит выяснить, кто пойдет к жертвеннику. Гуо отпускает вас туда с тем, чтобы, когда все монстры будут убиты, вы за ним вернулись. Дао расскажет, что есть приспособление, при помощи которого можно подняться. В дорогу он снабдит вас пилюлей восстановления.

На Заоблачном Озере вы повстречаете множество разных демонов. После очистки местности вернитесь к Вонгбо Гуо, чтобы совершить обряд. Торговец поделится информацией о другом пути на Драконову Гору.

Посох в руках мага — не просто палка.

Идите к Заоблачному Озеру — Гуо ожидает возле чаши. Он предлагает вам отдохнуть и поговорить, и даст вам Нефрит Жертвы. После разговора вы обретаете Справедливость. Поговорите с даосом — он подтвердит, что вы уже обрели Семь Добродетелей. Теперь можно бросить вызов демонам.

Госпожа Хуань расскажет, что Нефрит Жертвы — это очень ценная вещь, одна из сильнейших в коллекции Гуо. Она инкрустирует этот камень в доспехи (вы получаете новое гнездо).

Путь к Драконовой Горе лежит через полото Ледяного огня. Основной враг -леопарды всех мастей. На Драконовой Горе главный враг — маг Вэн, кроме него вы встретите леопардов-вожаков и быка-дьявола.

Сам по себе Вэн — не особенно сильный, но он использует опасную Стену огня и способен призывать себе в помощь демонов (в основном, снежных великанов и леопардов).

Убив мага, вернитесь в деревню. Дао поведает, что все ненастья — из-за мага, и покажет трещину в земле с ловушкой Вэна. Даос ее обойдет, а вам надо будет действовать активно. Попрощайтесь со всеми жителями и вернитесь к Дао. Резчик Шен скажет, что он идет с вами, мотивируя это тем, что без алхимического куба вам будет очень тяжело. Пу Юань тоже отправляется с вами. Вонгбо Гуо благословляет и напутствует никогда не сдаваться. Госпожа Хуань тоже будет с вами, считая, что это — меньшее из того, что она может сделать для Мира Людей.

Вернитесь на Драконову Гору и поговорите с Дао. Как выяснилось, он вскрыл трещину. Теперь вы можете войти. “Итак, в бой за страждущих!”

Идите в портал.

Это — окончание второй главы.

Глава третья. Мир Демонов

Тихо... Слишком тихо. И только капли: Кап... Кап... Везде тихо... Только статуя. Раз в 365 дней она открывает глаза. Но никто из смертных этого не видит. Статуя смотрит вдаль. Но теперь пришло ее время. Глаза широко распахиваются, открывая красные зрачки... Глаза демона.

Вы появляетесь в беседке Привидений. Там ожидает Адский Судья, который не понимает причин вашего появления. Сам он живет в Преисподней, ему нужно встретиться с правителем Ада, и у него нет на вас времени. Судья отправляет вас в укрепленную деревню. Пу Юань говорит, что и не мечтал помочь вам, но по дороге успел пообщаться с даосом и узнал, как инкрустировать оружие. Ничего не понимающий даос говорит, что дорога должна была вести в дому приспешника Жо, а не в Преисподнюю. Он сообщает, что они сражаться не будут, а когда дорога будет свободна — последуют за вами.

Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут