Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

Мастерская
Все статьи
Популярные за месяц
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 5
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 64
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 21
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 37
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 143
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
The Dark Eye: Chains of Satinav
PC
Комментариев: 7
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 149
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 145
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 143
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 64
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
Syndicate
PCX360PS3
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Игровые редакторы

Автор: | Дата: 30.08.2004
    Ground Control 2 — Operation Exodus
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности: 100%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор карт предназначен для создания и изменения одиночных сценариев и мультиплеерных карт. Также вы можете создавать полноценные моды.
Определение параметров
уровня.
    Интерфейс утилиты стандартен. Наверху располагаются инструменты для создания ландшафта и объекты, которые можно установить на карту: здания, юниты. Посередине — окно редактирования. В нем объекты выглядят так же, как они будут выглядеть в игре. Все изменения отображаются в режиме реального времени. Это позволяет сразу увидеть, как карта будет выглядеть в игре. Впрочем, можно активировать специальное окно, в котором уровень будет отображаться в 2D. Это позволяет оценить карту, что называется, с вышины птичьего полета. Изначально часть инструментов неактивна, поэтому, прежде чем начать работу, настройте интерфейс в соответствии со своими требованиями.
    Создание уровня выполнено стандартным образом. Сначала при помощи брашей создаете ландшафт. Впрочем, если вручную возиться не хочется, то к вашим услугам генератор ландшафта и высот. Он быстро и качественно создаст местность. Потом покрываете карту текстурами. Здесь также можно воспользоваться генератором. Если же вас не
Редактор уровней.
устраивают текстуры, предоставленные разработчиками, можете создать собственные, воспользовавшись соответствующим инструментом. Затем на карте расставляются объекты и юниты.
    Также разрешено создавать звуковые зоны. Причем можно использовать не только оригинальные звуки, но и импортировать собственные. При помощи скриптового языка несложно снимать игровые сценки на движке игры, писать диалоги и создавать определенные события. Скриптовый язык работает на стандартной связке — условие-действие. Причем условий и действий в одном скрипте может быть несколько. Несложно корректировать AI компьютера. Для каждой карты вы можете создавать собственный алгоритм поведения, лучше всего подходящий для данной ситуации.
    Также в редакторе предусмотрен инструмент, позволяющий измерять длину между двумя точками. Он используется при создании скриптов и игровых сценок. Тонкой настройке подвержены и прочие свойства. Например, вы можете задать картинку, появляющуюся при загрузке уровня.
    Разработчики открыли сайт, посвященный
работе с редактором, — http://xed.massive.se. Ресурс новый и быстро развивающийся, поэтому, если будут вопросы, почаще наведывайтесь на него. Помимо подсказок и мануала вы найдете на сайте уровни-примеры, позволяющие изучить те или иные действия в редакторе.
    ВЕРДИКТ: Утилита позволяет создавать не только новые сценарии, но и полноценные модификации. Отличный выбор как для новичков, так и для матерых мапмейкеров.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

   
JetFighter V — На страже родины
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности: 70%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий. Редактировать оригинальные сценарии и создавать собственные кампании нельзя.
    Интерфейс прост и удобен.
Посередине располагается карта местности, на которой будет происходить игра. Поменять ее нельзя, но доступная территория достаточно большая, что позволяет избежать одинаковых сценариев. Большинство объектов на карте жестко зафиксировано. Единственное, что вы можете менять — месторасположение самолета, если игра начинается в воздухе. Базы и прочие объекты заданы заранее, и вы можете выбирать только из уже существующих. То же самое относится к союзникам и противникам. Разрешено выбрать только их количество, но не месторасположение. После того как карта создана, вы выбираете один из трех предложенных самолетов, навешиваете на него оружие и можете начинать играть.
    ВЕРДИКТ: Несложная утилита, отлично подходящая для создания простеньких карт.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 6/10
Размещение целей. Выбор оружия выполнен удобно
и интуитивно понятно.


Редактор уровней.
    Savage: The Battle for Newerth
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности:
80%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания мультиплеерных карт. Причиной ограничения является то, что игра предназначена для игры по локальной сети или интернету.
    Интерфейс прост и удобен. Сверху располагаются опции редактора. Слева — панель с выбранным инструментом. В нижнем правом углу находится счетчик FPS, показывающий, насколько уровень загружен объектами.
    Создание уровня выполнено стандартным образом. Сначала вы создаете ландшафт. Потом покрываете поверхность текстурами; причем цвет текстуры можно выбирать самому. Для этого нужно указать количество одного из трех основных цветов (зеленого, красного, синего) в процентах. Помимо цвета текстур вы можете задавать цветовую гамму и прочим объектам: облакам, солнцу, небу... Когда местность будет создана, на нее устанавливаются объекты и нейтральные персонажи. После остается указать время дня или ночи, наличие тумана, уровень видимости.
    ВЕРДИКТ: Несложная утилита, позволяющая быстро создать уровень.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7/10
Двери тут