Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Silent Hunter 3"

Название: Silent Hunter 3   PC
Версия игры:
Жанр: Симулятор подводной лодки
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата выхода: март 2005
Сайты игры:
http://www.silent-hunteriii.com
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 1024 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Silent Hunter III

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою разработку. Вот и Ubisoft, не так давно спустившая на воду многообещающий проект Larry Bond's Harpoon 4, вдруг анонсировала Silent Hunter III.

В последней мы возьмем на себя роль капитана подводной немецкой лодки. Действовать придется как в одиночку (большая часть миссий сводится к уничтожению вражеских кораблей, преимущественно транспортных), так и в составе эскадры (а также в связке с подразделениями ВВС). По ходу игры нам предстоит посетить самые отдаленные уголки планеты (Арктика, Атлантика и тропики), поэтому природно-климатические условия от миссии к миссии могут меняться довольно сильно. Обещано 4 типа субмарин, в каждом из которых может быть до десяти различных модификаций “у-ботов” (так называли германские подлодки). В мультиплеере можно будет сообща потягаться силами с AI либо, наоборот, попробовать выстоять против живого и электронного противника одновременного.

Немало времени надо уделять команде подлодки. Каждый член экипажа имеет имя и звание (офицеры к тому же обладают специализацией — двигателист, минер и так далее), а также такие параметры, как мораль и усталость (поэтому службу все несут по определенному графику). Мы вправе повышать или понижать подчиненных в звании, награждать медалями и орденами, прокачивать их профессиональные навыки и заменять одних моряков другими.

В Ubisoft Romania уверяют, что на разработку графического движка (естественно, полностью трехмерного) они потратили целых четыре года, но по скриншотам этого не скажешь. Большой шаг вперед сделает физика (детальный просчет работы всех узлов кораблей, проработанные баллистическая и аэродинамическая модели).

Кроме всего вышеперечисленного, в списке особенностей игры было обнаружено упоминание о “кинематографичной камере”, что не может не радовать. Симуляторы никогда не отличались зрелищностью, так что подобные ухищрения пойдут игре на пользу.

Всего скриншотов: 3
Статей: 7
Все статьи по игре
Двери тут