Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых выгодных приобретений для EA стала лицензия на игроизацию популярных в Америке гонок NASCAR, отбитая несколько лет назад у Vivendi.

    Спустя четыре года после покупки лицензии разработчики наконец решили уделить бренду должное внимание. NASCAR Thunder 2005 — это уже не “гоночка-на-пять-минут”, каковыми являлись все предыдущие NASCAR-игры. Отныне EA ваяют “аркадный автосимулятор с претензиями”. Самое любопытное нововведение — появление элементов менеджмента. Теперь игрок может быть не только пилотом, но и владельцем собственной “автоконюшни”. Кроме забот о техническом оснащении команды и обеспечении постоянного притока средств, вам придется уделять немало внимания возне с подведомственными водилами. Эти факторы повышают привлекательность команды для других гонщиков и ее престиж в глазах поклонников.

    В NASCAR Thunder 2005 будет утрамбовано несколько мини-игр, наиболее интересной среди которых является раздача автографов. Чем больше предметов, фотографий и частей тела вы подпишете, тем сильнее будет любовь фанатов и, соответственно, тем выше окажутся доходы.

    Искусственный интеллект подвергся некоторой доработке с тем, чтобы у игрока возникло ощущение, что ему противостоит живой человек. Например, если вы долго и упорно пытаетесь обогнать неопытного гонщика, то у него вполне могут сдать нервы и он начнет совершать ошибки, тогда как пилот со стажем останется спокоен и не даст обойти себя так легко.

    Внешний вид игры не вызывает никаких отрицательных эмоций — графика отвечает всем современным стандартам. Физический движок, к работе которого в NASCAR Thunder 2004 были некоторые претензии, переписан с нуля.

    Остается только порадоваться неутомимости и трудолюбию EA, практически все игры которой с каждым годом становятся все краше и краше, а провалы если случаются, то крайне редко. Не случайно эта компания стала крупнейшим издателем игр в мире.

Двери тут