Вход в систему
Информация по игре "Dungeon Lords"
Название: Dungeon Lords PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: Локальная сеть
Разработчик: Heuristic Park
Издатель: DreamCatcher
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 5 май 2005
Сайты игры:
http://www.dungeonlords.com
http://www.dungeonlords.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Dungeon LordsАвтор: Светлана Карачарова
Полный текст
Вы никогда не задавались вопросом, кто пишет пресс-релизы для разработчиков RPG? Меня в последнее время терзают смутные сомнения, что все они — дело рук одного-единственного человека, ибо их стиль не меняется уже лет десять. Каждый раз нам обещают самые широкие возможности, самые оригинальные миссии, самые темные и страшные подземелья, самый потрясающий сюжет, самый интерактивный мир и, разумеется, самую-самую игру.
Dungeon... как много в этом слове Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный возлюбленный, с которым, по всем канонам жанра, принцесса сбегает из-под ненавистного венца. Разъяренный нежданной отставкой жених, как и следовало ожидать, объявляет войну своему несостоявшемуся
Игра, несмотря на название, предоставит для исследования не только темные подземелья, но и вполне себе зеленые леса, желтые пустыни и бурые болота. Монстры всех видов, размеров и окрасов прилагаются. В программе путешествия — осмотр десятка городов, пары дюжин пещер и нескольких древних замков. Отдельным пунктом стоят прогулки по парочке параллельных измерений — Demonic и Spiritual. Для более-менее комфортного путешествия по этим богом забытым местам нам предлагается собрать партию последователей общим числом до 10 (десяти!) человек. Смиренно надеемся, что разработчики привьют каждому члену команды приличный AI, чтобы игра не свелась к бесконечному микроменеджменту внутри группы. Интерфейс Dungeon Lords отличается спартанским минимализмом. В стандартном режиме на экране будут присутствовать только две крохотные полоски здоровья. Никаких кнопок, часов, мини-карт, портретов членов партии и прочих привычных элементов. Разработчики на полном серьезе считают, что все вышеперечисленные моменты только мешают игре, так как постоянно отвлекают на себя внимание, поэтому нечего им занимать бесценное игровое пространство. Что касается управления, то тут далеко не все так просто. Традиционное для жанра Action/RPG перемещение персонажа при помощи мыши а-ля Diablo признано разработчиками неэргономичным и вредным, в связи с чем в дело пущены
Будь проще! Во время процесса формирования персонажа нам разрешат выбирать из восьми рас: пять гуманоидных (в том числе люди, эльфы, дварты) и три негуманоидных, именуемые Demigoth (сюда входят ужасные Urgoth, волкоподобные Wylvan и маленькие хитрые Thrall). Здесь же — выбор пола, прически, портрета и подходящего класса. Количество всевозможных описаний, характеристик, параметров, умений, атрибутов и перков, которые придется при этом учитывать, превышает все разумные пределы, так что приготовьтесь первые пару часов общения с игрой потратить исключительно на создание своего виртуального альтер-эго.
Интересные новшества ждут нас в системе управления магией. В Dungeon Lords будет реализовано четыре магических школы: Arcane, Celestial, Nether и Rune magic. Каждая из этих школ специализируется на определенном типе заклинаний: Arcane magic — классическая боевая магия с непременными fireballs, Celestial magic — магия целителей и священников, использует силу звезд, Nether magic — магия призыва, для которой понадобятся не только заклинания, но и специальные
Что касается сражений на мечах, нам также обещают целый ворох спецспособностей, ударов и комбо, причем в игре реализован “принцип тактического боя” — иначе говоря, главгерой может не только изящно вертеть оружием, но и прикрываться щитом от особо опасных атак. Все очень просто: клик левой кнопкой — ударить мечом, клик правой — использовать щит. С набором опыта игроку станут доступны хитроумные комбо и прочие интересные возможности, например удар со спины с тройным уроном. Также в длинном списке обещаний: наличие у каждого вида оружия нескольких типов ударов, влияние используемого вида оружия на скорость передвижения, влияние вида брони на эффективность используемого оружия и ряд других зависимостей. Как и любая ролевая игра, Dungeon Lords предложит нашему вниманию великое множество различных миссий и квестов. Паззлы в стиле Wizards&Warriors будут в обязательном порядке, но на сей раз, по заверениям разработчиков, сложность загадок ощутимо снижена. “На первый взгляд, Dungeon Lords — очень простая игра. Но у нас есть несколько тузов в рукаве, не сомневайтесь”, — хитро улыбаясь, заявил неподражаемый Брэдли в одном из своих интервью. Будем надеяться, что так оно и есть. * * * Итак, резюмируя все вышесказанное, мы получаем неплохую игру со множеством нетипичных решений, отличной ролевой составляющей, интересной боевой и нетрадиционной магической системами, а также внушающим некоторые опасения квестовым довеском. Среди прочих достоинств Dungeon Lords стоит отметить неплохую графику и возможность кооперативного прохождения игры при помощи локальной сети (кооператив до 8 человек). Смогут ли Heuristic Park претендовать на звание первооткрывателя нового жанра, покажет время. Ждать осталось недолго — разработчики уверяют, что игра практически готова и появится на прилавках в сентябре этого года. Будем ждать? Последнее творение мистера Брэдли — “папы Wizardry”. Все лучшее от жанра Action/RPG плюс немного загадочности Wizards & Warriors для остроты. Процент готовности: 80% Всего обоев: 4 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 5 Все статьи по игре 18.10.2005 - Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"02.08.2005 - Dungeon Lords30.08.2004 - Dungeon Lords16.02.2004 - Первый взгляд. Dungeon Lords16.02.2004 - Первый взгляд. Airborne Troops Файлов: 4 Все файлы по игре |