Playboy: The Mansion
Автор: Алексей Бутрин
Просто удивительно, насколько скудно, а главное, непрофессионально представлена в играх сексуальная тематика. Основные вехи виртуальной эротики и порнографии можно пересчитать по пальцам одной руки: японский хентай, примитивнейшие интерактивные квесты, могучая кучка покеров и тетрисов на раздевание, простенькие флэшки, плюс великие и ужасные Singles. Вот, собственно, и весь список, который можно дополнить разве что патчем для раздевания многострадальных “Симсов” или совсем уж маргинальными проектами, написанными любителями за пару вечеров. Серьезные издатели и разработчики боятся вторгаться в эту запретную зону, заминированную злобными пуританами, предпочитая тратить силы и средства на виртуальное насилие: шутеры, файтинги и стратегии, в которых счет жертв идет на сотни и тысячи. Но, как говаривал Ларри Флинт (основатель откровенно порнографического журнала Hustler): “Что более непристойно? Секс или война?” Свой ответ на этот риторический вопрос скоро даст молодая команда Cyberlore Studios. Однако начать профессиональное освоение секса в играх разработчики решили все-таки не с “Хастлера”, а с более легкого и низкокалорийного “Плейбоя”.
Кролики — это не только ценный мех Вы никогда не мечтали о разведении кроликов? Очень зря! Ведь кролики — это не только ценный мех, особенно если речь идет о проэпилированных зайках из Playboy. Кто там крикнул “c этого момента подробнее!”? Спокойнее, юноша, все будет максимально подробно, и даже с иллюстрациями.
| Грот любви. На редакционных вечеринках “Игромании”, впрочем, творится еще и не такое. | | Итак, в The Mansion мы сможем примерять на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей сексуальной революции 60-х. Cyberlore справедливо решили не зацикливаться на одном жанровом клише и щедро понамешали в игру ингредиентов из самых разных игр — симуляторов, “тайкунов”, RPG и так далее. Но, несмотря на такое жанровое разнообразие, в Playboy: The Mansion можно четко выделить два основных режима. Первый представляет собой экономический симулятор, в котором на протяжении дюжины миссий нам предстоит пройти по тернистому 50-летнему пути развития империи Playboy. Второй очень напоминает The Sims и целиком и полностью посвящен тусовкам в Playboy Mansion — знаменитом особняке самого Хью Хефнера. “Имперский” режим весьма демократичен и предоставляет возможность игроку самостоятельно выбирать цели и методы развития корпорации. Поскольку Playboy — это в первую очередь журнал, а уж потом отели, казино и прочие радости | Странное увлечение для дамы, но желание женщины — закон. | | жизни, львиную часть времени мы будем заниматься именно развитием глянцевого издания. Помимо типичных для экономических симуляторов элементов (работа с кадрами, оборудование помещений и так далее) строительство империи Playboy будет сдобрено такими “вкусными” микроменеджерскими фишками, как руководство тренингом моделей и проведение фотосессий. Последнее будет выглядеть следующим образом: самолично оборудуем студию, выбираем красотку (желательно — какую-нибудь знаменитость), декорируем фон, на котором будут проходить съемки, припадаем к видоискателю фотоаппарата и снимаем, пока не надоест. Причем снимаем не только моделей, но и одежду с них: следуя вашим указаниям, девушка избавится от любой части своего наряда и примет нужную позу. Ради искусства фотографии эти красотки готовы практически на все. Наполнение журнала условно поделено на три типа материалов: фотографии, статьи и интервью. С тем, как делать фотографии, мы уже разобрались, добавлю лишь, что фотографировать можно не только пышногрудых “плеймейтс”, но и архитектуру, пейзажи, автомобили и прочую красивую дребедень. Для выполнения этой задачи мы можем нанимать фотокорреспондентов и отправлять их для подготовки фоторепортажей практически в любую точку земного шара. Статьи заказываются у профессиональных журналистов, исходя из рекомендаций отдела социологических исследований. Если ваши аналитики утверждают, что сейчас на пике популярности находятся домашние стереосистемы, значит, надо подготовить соответствующий материал — такой текст непременно выстрелит в десятку. С интервью также нет никаких премудростей: ваши аналитики будут регулярно составлять “чарты” самых популярных людей — спортсменов, актеров и прочей богемы, из числа которых вы будете приглашать тех, кто наиболее востребован вашими читателями. К слову, завязать знакомство с профессиональными | На реальных вечеринках Playboy играют самые именитые диджеи. Игра не отстает. | | журналистами, фотографами, моделями и знаменитостями можно будет в своем особняке, так что при ближайшем рассмотрении “симсовый” режим — отнюдь не бонус, а органично вписанный в общую концепцию The Mansion элемент игры. Чем же мы будем заниматься в своем секс-поместье, этом гнезде разврата и гедонизма?
По пояс сверху Для начала несколько слов о самом Playboy Mansion, так как, думается, далеко не все представляют истинные масштабы этого роскошного секс-полигона. Playboy Mansion включает в себя огромный особняк, в котором помимо самого Хефнера проживают его консультанты, помощники, прислуга, а также несколько десятков шикарных моделей. На территории усадьбы расположен огромный гараж, несколько бассейнов, сады, парки, искусственная пещера “Грот любви” с еще одним бассейном и парочкой удобных топчанов (сами догадайтесь для чего), а также прочая мелочь типа беседок и декоративных | Что-то в этом кадре лишнее. Угадайте что. Свои ответы можете присылать в редакцию “Игромании”. | | изгородей. В самом начале игры все это великолепие будет оснащено, декорировано и меблировано по самому минимуму, и доведение Playboy Mansion до умопомрачительной крутизны ляжет на плечи игрока. Начинать придется с ограниченным штатом ассистентов, редакторов и моделей — остальной персонал мы наймем по ходу игры, а также заведем нужные знакомства. Напрямую управлять можно будет только самим Хью Хефнером, остальные обитатели и гости особняка будут выполнять роль массовки. Однако бросать гостей на произвол судьбы нельзя — все они нужны нам для поддержания имиджа нашего бренда и для подбора материалов в журнал. Нужды каждого посетителя Playboy Mansion (желание развлечься, выпить и так далее) будут отображаться в стандартной для этого жанра манере — в виде пиктограмм. И среди этой жадной до выпивки и зрелищ толпы гордо будете рассекать вы, собственной персоной, организуя знакомства, развлечения, попойки и тому подобное. К слову, вечеринки в настоящем Playboy Mansion никогда не отличались особой целомудренностью, а в некоторых частях усадьбы (в “Гроте любви”, например) так и вовсе регулярно переходили в буйные оргии. Каким образом эти вакханалии будут реализованы в игре, пока неизвестно. Точно можно сказать лишь одно: обнаженка (как минимум топлесс) будет однозначно, а вот насчет остального пока неизвестно. По заявлениям Cyberlore, в игре будут представлены некоторые из настоящих знаменитостей практически из всех сфер шоу-бизнеса, спорта и искусства, но пока список заявленных знаменитостей весьма скуден, более того, имена объявленных VIP (Jose Canseco, Sum41, Willa Ford, Melissa Joan Hart, Xzibit) вгоняют в тоску — явно не тот калибр. Однако самое интересное заключается в том, что в игре при желании можно будет создать своих кумиров и антикумиров. Я лично обязательно приобрету Playboy: The Mansion только ради того, чтобы создать виртуальную модель опостылевших зубров отечественного шоу-бизнеса, чтобы потом вволю поиздеваться над ними на вечеринках.
На плантациях любви Хью Хефнер родился 9 апреля 1926 года в Чикаго в семье христиан-методистов, исповедовавших крайне суровые взгляды на молодежные развлечения вообще и взаимоотношения полов в частности. Молодому Хью и его брату Кейту запрещали курить, ходить в кино и встречаться с девушками. Однако то, что запрещено, манит больше всего, поэтому Хью тайком покуривал и бегал в кинотеатры. Чуть позже дело дошло и до девочек — и вот тут-то молодого Хефнера, что называется, проняло. По его собственному признанию, открытие “скрытых возможностей” противоположного пола буквально перевернуло всю его жизнь — женщины с легкостью вытеснили на второй план все остальные его устремления и развлечения, включая деньги. Для того чтобы иметь возможность содержать семью, в 1949-м Хью устроился на работу в журнал “Эсквайр”. “Эсквайр” 40-50-х годов представлял собой довольно странное по содержанию издание, в котором удивительным образом уживалась реклама нижнего белья и произведения модных писателей того времени. Хью писал статьи, азартно учился журналистике, и его старания не прошли незамеченными — накануне рождества 1951 года ему предложили перейти в нью-йоркский филиал журнала. Однако после того как Хефнер заикнулся о прибавке к жалованию, его моментально уволили. Жизнь — странная штука: успехи и неудачи очень часто идут рука об руку. Так произошло и на этот раз — неожиданная потеря работы подтолкнула Хью к идее создания собственного журнала. Еще работая в “Эсквайре”, Хефнер удивлялся, как до сих никому не пришла в голову идея о создании журнала для холостяков. Поэтому проект создания подобного издания уже давно сидел в голове будущего магната. А толчком к действию послужила пробная фотография обнаженной Мерилин Монро, которую министерство обороны растиражировало на открытках для поднятия боевого духа солдат, воевавших в Корее. Однако идея подобной агитки была сочтена слишком смелой, и пробный тираж открыток так и пылился на складах. То, что было слишком нескромным для военных, пришлось как нельзя более кстати для журнала Playboy — так Хефнер задумал окрестить свое детище. Он выкупил весь тираж открыток и занялся поиском инвесторов. Удалось собрать всего чуть более 7 тысяч долларов — сумма весьма скромная для того времени. Более того, пилотный выпуск с Монро на обложке вышел даже без порядкового номера — никто не надеялся, что журнал получит признание у публики. Но читатели рассудили иначе, и в считанные дни весь тираж был раскуплен — так “Плейбою” был дан зеленый свет. | * * * Трехмерный движок игры смотрится весьма современно и симпатично, особенно со скидкой на жанр. Тем не менее на данный момент сказать что-нибудь более определенное о графике проекта довольно сложно. О звуке и музыке пока неизвестно вообще ничего. В целом, Playboy: The Mansion выглядит довольно перспективно. Единственное, что омрачает светлое будущее игры, — наши подозрения о том, что вся “клубничка” в очередной раз останется за кадром. На радость пуританам...
Будем ждать? Еще одна попытка “раскрепощения” The Sims, теперь под флагом Playboy. Однако почти вся “клубничка” в очередной раз будет залита толстым слоем сливок. Процент готовности: 65% Статей: 5 Все статьи по игре
Двери тут
|
|