Вход в систему
Информация по игре "Playboy: The Mansion"
Название: Playboy: The Mansion PC
Версия игры:
Жанр: Симулятор жизни
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель: Ubisoft, Groove Games, ARUSH Entertainment
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 25 январь 2005
Сайты игры:
http://www.playboythemansion.ru
http://www.playboythemansion.ru
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.8 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Playboy: The MansionАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
Модели и мы Если вы по каким-то причинам до сих пор не знаете, что такое Playboy: The Mansion, сообщаем. Дуэт Cyberlore/Ubisoft готовит нам симулятор жизни. Но не жизни абстрактного обывателя, а вполне конкретного человека — медиамагната и мультимиллионера Хью Хефнера, хозяина корпорации “Playboy” и известного ловеласа. Более того, события игры ограничены знаменитым поместьем Хефнера, в котором, по слухам, проходят нечеловечески роскошные вечеринки, где
То есть у Хефнера в лице нас есть две насущные проблемы — с одной стороны, необходимо постоянно поддерживать плотность знаменитостей на квадратный метр своей усадьбы, а с другой — решать вполне себе насущную проблему по выпуску ежемесячного журнала (тут редакторскому составу “Игромании” делается дурно, потому что мы каждые четыре недели решаем точно такую задачу). Как все это выглядит с точки зрения геймплея? Очень просто. Конечно, “вечериночная” составляющая является вольным перепевом сами понимаете какой игры. Изначально Хефнер обладает лишь небольшого размера особняком, в котором стыдливо примостились резные стулья и пара репродукций Энди Уорхола. Постепенно владения магната будут расширяться — появится целый грот с джакузи и бассейном, интерьер обрастет дорогой мебелью, а по пустым коридорам засеменят модели и мужчины в пиджаках, купленных на последней неделе моды в Милане. Разумеется, за все это надлежит отвечать нам. Каждый посетитель знаменитого поместья Хефнера имеет свое настроение, свои потребности и желания, о чем красноречиво сообщают различные иконки над его головой. На нас лежит невероятно тяжелая задача — как сделать так, чтобы на вечеринке всем было хорошо? Сэкономите на диджее — и публика в панике разбежится, заслышав голос какой-нибудь Барбары Стрейзанд. Безвкусно обставите квартиру — и модели презрительно скорчат носик. Сэкономите на коктейлях... ну, вы поняли. Та часть Playboy: The Mansion, что посвящена вечеринкам, конечно, отчаянно напоминает The Sims. Но скажите, можно ли было в проекте Maxis увидеть, как две пьяные топ-модели танцуют стриптиз на бильярдном столе? Причем, замечу, топ-модели реальные — Cyberlore получили полный доступ к телам всех Playmates, что когда-либо появлялись на страницах журнала. Что касается журнала, то тут в мир веселья, коктейлей и загорелых тел вторгаются хищные законы капитализма. Вам предстоит решать, какую рекламу (и сколько) ставить в номер (в этот момент наш главредактор хватается за сердце), кого поместить на обложку, у кого взять интервью, кому заказать обзор свежих пластинок, какую модель, наконец, сделать Playmate of the month и так далее. Журнал приносит вполне ощутимые деньги, без которых не будет ни вечеринок, ни дорогой мебели, ни перебравшей Клаудии Шифер с цирковыми карликами. Смутный объект желания То, что вы прочитали выше, — это общедоступная информация о Playboy: The Mansion, которую можно почерпнуть из развернутых пресс-релизов. А вот ниже начинается сплошной эксклюзив, так как мы захотели подробностей. И обратились за последними к самим Cyberlore. А если точнее — к Бренде Брэтвайт (Brenda Brathwaite), ведущему дизайнеру Playboy: The Mansion.
“Игрополис” ([И]): Бренда, здравствуйте! Для начала — принимайте наши поздравления. Мы тут в морозной России очень впечатлены успехами Cyberlore на почве Playboy: The Mansion. Похоже, это первая игра, которую можно будет поставить рядом с эээ... другим social sim. Бренда Брэтвайт ([ББ]): Привет, морозная Россия! Спасибо за отзыв. Мы надеемся, что наша игра не затеряется в тени другого... ну, вы поняли. [И]: А мы как надеемся! Именно поэтому у нас к вам масса вопросов. Вот, скажем, известно, что Playboy: The Mansion предложит нам сразу два режима — Freeform и Mission Play. Скажите, сможем ли мы заниматься бизнесом в “свободном” режиме? То есть — устраивать моделям фотосессии (чего уж там — этого мы хотим больше всего) и выпускать журнал? Вообще, Freeform бесконечен? [ББ]: Не извольте волноваться: и в Freeform, и в Mission Play вы сможете встать за камеру и снять Playmates, как вашей грязной мужской душонке заблагорассудится (о, ну все — можно спать спокойно — прим. похотливой редакции). Потом вы собираете эти фотографии вместе с другими элементами журнала и выпускаете очередной номер “Playboy”! Freeform — бесконечный режим, он фокусируется на выпуске издания, зарабатывании денег и славы, а также, конечно, на знаменитых вечеринках Хью! [И]: Ок, а что насчет Mission Based? Какие цели будут поставлены перед нами? Как долго займет у нас выполнение одной миссии? Вообще, вы там что, прикрутили к Playboy: The Mansion какой-то сюжет? [ББ]: Кампания состоит из 12 миссий, в которых вы пройдете через все основные события, которые произошли в жизни нашего Хью Хефнера на протяжении возведения его медиа-империи (а это, между прочим, 50 лет!). Примерив пиджак Хефнера, вы организуете Playboy Jazz Festival, запустите www.playboy.com и так далее. Так как игра позволяет вам самому выбрать ритм, в котором будут развиваться события, эти самые 12 миссий могут занять у вас от 15 до 40 часов!
[ББ]: Обошлось, к счастью, без гормональных взрывов. В игре будет 75 с лишним Playmates. А создавали мы их так — выдавали каждой персональную анкету, которую она заполняла, и по итогам анкетирования создавали персонаж. Среди прочих Playmates у нас фигурируют Carmen Electra, Dita Von Teese, Julie McCullough and Lindsay Vuolo. Во время съемки модели, кстати, могут начать капризничать — у каждой из них есть собственное видение того, в каком ракурсе ее формы смотрятся наиболее выгодно. Так что нам придется совладать не только с камерой, но и с характером той же Кармен Электры. [И]: А как у вас обстоят дела с AI моделей? Говорят, они могут начать капризничать? То есть сможем ли мы в приказном тоне заявить: “Стой здесь, смотри сюда и улыбайся”? [ББ]: Оставьте ваши доминаторские замашки при себе! Во время фотосессии у вас будет полный контроль над камерой (таак — прим. редакции), гардеробом модели (тааак — прим. редакции), но не над самой моделью (так мы и думали! — прим. расстроенной редакции). Она будет ходить по комнате, принимать различные позы, а вы будете в этот момент носиться вокруг нее, приближать, удалять, менять ракурс и пытаться сделать наиболее интересный кадр. Вы также получите контроль над ее гардеробом, решая, что на ней будет одето (или не одето). Плюс, выбор декораций, в которых пройдет съемка, также остается за вами.
[ББ]: Все просто — вы получаете деньги, издавая “Playboy”! Когда вы собираете весь необходимый материал, вы просто издаете очередной номер и получаете прибыль, которая зависит от качества свежевыпущенного журнала (прямо как в жизни — прим. усталой редакции). Вырученные финансы вы можете затем пустить на оборудование поместья, можете вложить их в журнал, а можете закатить очередную вечеринку. [И]: О, вот насчет вложения в журнал, пожалуйста, поподробнее! Как мы можем улучшить его качество? Можно ли, скажем, увеличить количество страниц или качество бумаги? [ББ]: Сразу видно, что вы сами издаете журнал! Нет, это уже слишком. Вы улучшаете качество журнала, увеличивая качество его содержания. Например, если вы убедите какую-нибудь знаменитость дать вам интервью — номер продастся лучше и принесет большую прибыль. Вам также нужно будет следить за тем, что происходит в мире. Скажем, в определенном месяце популярен спорт (ну, например, идет олимпиада). Очевидно, что если вы подсуетитесь и поместите на обложку какую-нибудь известную пловчиху топлесс — номер разойдется, как горячие пирожки! [И]: А с рекламой что? Можем ли мы контролировать ее количество? (Да-да, меня тоже этот вопрос интересует — примечание глав. редактора.) [ББ]: Ох уж эти издатели... Да, вы можете регулировать, сколько страниц пойдет под рекламу в каждом конкретном выпуске. Но если вы выпустите номер с 80% рекламы, это, конечно, принесет вам денег, но такой журнал мало кто купит. [И]: Хорошо, поговорим о приятном. Скажите, насколько сам Хефнер и вообще журнал вовлечены в создание игры? [ББ]: Playboy Enterprises и мистер Хефнер самолично работают над игрой вместе с нами. Они постоянно помогают нам советом, отвечают на ворох вопросов,
Финишная прямая Все это, безусловно, хорошо. Но мы не могли удержаться от неудобных вопросов. Как Cyberlore планируют конкурировать со своим главным соперником — монструозным проектом Maxis? [И]: И все-таки, Бренда. Скажите, что Playboy: The Mansion предложит (с точки зрения гемплея) тем игрокам, которые сейчас одержимы... другим social sim? [ББ]: Передайте этим геймерам, что все, что они так любят в своем “другом social sim”, у нас присутствует в полном объеме! У нас есть персонажи, которые населяют поместье Хефнера, — у каждого из них свои потребности и желания. И если вы хотите, чтобы вашим гостям было хорошо на вечеринке, вам придется постараться — точно как в ... ну, вы поняли. Мы берем этот базис и добавляем к нему огромный экономический пласт — вам придется ежемесячно выпускать журнал, который ежемесячно читают сотни тысяч человек! [И]: Хорошо, а что в этом коктейле доминирует? Модели и вечеринки или бизнес-планирование? [ББ]: Пропорции равнозначны! Игрок сам решит, что ему интереснее — возводить медиа-империю и выпускать один из самых прибыльных журналов в истории СМИ или закатывать вечеринки с диджеями, коктейлями и пьяными моделями. Вам решать! [И]: Спасибо за ваши ответы, Бренда! Ждем вашу игру, чего уж там скрывать, с нетерпением! [ББ]: Не за что! Готовьтесь к Playboy: The Mansion и учитесь контролировать ваше либидо — это умение вам, поверьте, понадобится во время игры. * * * Удивительная история, верно? Клон The Sims 2 с прикрученной экономической составляющей на глазах расправил крылья и превратился в полновесную игру, которую сам Хефнер делает бок о бок с энтузиастами из Cyberlore. Насколько у Ubisoft получится тягаться с Electronic Arts ипоследует ли вслед за релизом бесконечная череда аддонов, патчей и любительских модов — неизвестно. Но очевидно, что на Playboy: The Mansion стоит обратить самое что ни на есть пристальное внимание. В конце концов, не в каждой игре можно увидеть перебравшую Клаудию Шифер, которая целуется с тремя цирковыми карликами. Будем ждать? Cyberlore взяли за основу базис The Sims 2 и выстроили на его основе оду гламурному образу жизни. Модели, коктейли, вечеринки, звезды, диджеи и глянец — вот составляющие Playboy: The Mansion. Процент готовности: 80% Статей: 5 Все статьи по игре |