Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Destiny Sphere"

Название: Destiny Sphere   PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Издатель: Rambler
Сайты игры:
http://ds.rambler.ru

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Новейшие статьи

Игра в онлайне
Все статьи
Популярные за месяц
Играем: Северный клинок
PC
Комментариев: 4
Играем: KillSkill
PC
Комментариев: 0
Играем: Кабал Онлайн
PC
Комментариев: 4
Играем: Jade Dynasty
PC
Комментариев: 4
Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?
PC
Комментариев: 0
Играем: Alganon
PC
Комментариев: 0
Играем: Северный клинок
PC
Комментариев: 4
Играем: KillSkill
PC
Комментариев: 0
Играем: Кабал Онлайн
PC
Комментариев: 4
Играем: Jade Dynasty
PC
Комментариев: 4
Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?
PC
Комментариев: 0
Играем: Alganon
PC
Комментариев: 0
Играем: Mortal Online
PC
Комментариев: 1
Ждем: Bloodline Champions
PC
Комментариев: 2
Играем: Face of Mankind
PC
Комментариев: 90
Ждем: World of Tanks
PC
Комментариев: 2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 17
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 15
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 97
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 22
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 143
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 143
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 97
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
«ИгроМир 2011»: краткий путеводитель
PC
Комментариев: 43
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40

По теме


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Играем: Destiny Sphere — путь нейтрала

Автор: | Дата: 30.08.2004
    Мы уже рассказывали в майском номере “Мании” о суперпопулярной бесплатной MMOSG Destiny Sphere (“Сфера Судьбы”). Тестируемая бета-версия менее чем за год набрала свыше 35000 пользователей. Из них 7500 человек уже заселили игровой мир “Орион”, столько же ожидается в новом мире “Кассиопея”. Незначительное количество игроков покинуло игру, но есть и много таких, кто готов ждать активации своего аккаунта по несколько недель. По вашим многочисленным просьбам, мы возвращаемся в “Сферу Судьбы”, чтобы, отложив в сторону теорию и засучив рукава, принять активное участие в жизни
этого удивительного мира. Первые шаги, ошибочные и правильные решения, чем отличается игра в альянсе от гордого пути нейтрала — мы расскажем обо всем и, естественно, проиллюстрируем рассказ эксклюзивными скриншотами.
    Destiny Sphere — необычный проект. Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени: если использовать все территории, предоставляемые одному игроку, то предстоит возвести — ни много, ни мало — 1386 зданий. Именно столько ячеек суммарно насчитывается в соте, выдаваемой по умолчанию, и двух колониях, которые можно будет захватить впоследствии (по словам авторов, с ростом мощности игрового сервера количество колоний будет увеличено до трех, а впоследствии, возможно, и до 5-6).
    Умножая все это на сроки строительства — от получаса до пяти суток реального времени в зависимости от продвинутости строения — и учитывая существенное ограничение на одновременное возведение не более чем трех зданий, получаем довольно длительный период. По опыту можно сказать, что даже при правильном развитии от старта и до строительства колонизационного центра проходит два месяца. А ведь потом еще потребуется повторить все снова в каждой из колоний (таких
же сотах).
Сота расы Лиенсу.
    Самые хитромудрые граждане, которые сразу после прочтения этого абзаца решат зарегистрировать на себя десяток-другой аккаунтов, могут сразу успокоиться: “мультов” здесь беспощадно отлавливают и банят. Хорошо, если вы только начали развиваться, а если в соту вложено уже месяца два-три реального времени? Поэтому лучше играть честно.

   
Отвори, дорогая, калитку...
   
Если оставить за скобками романтику звездных миров и спросить, какое слово является ключевым для новичка в Destiny Sphere, то ответом будет — “ворота”. Сразу после старта игрок получает только домашнюю зону своей соты. Более или менее отстроившись в ней и развив науку, можно отремонтировать центральные ворота, изначально полуразрушенные. Они открывают доступ к центральной и нейтральной зонам, позволяя развиваться дальше. Существенный нюанс состоит в том, что соту с открытыми воротами можно (а по мнению отдельных окружающих — и нужно) атаковать и грабить.
    Бои проходят в автоматическом режиме, изображаются предельно схематично и напоминают Heroes of Might & Magic, но юниты не могут передвигаться, и командовать ими тоже нельзя. К сожалению, на данном этапе тестирования игры невозможно предсказать, какие изменения
Сота расы Псолао.
в боевой системе будут реализованы в ближайшее время — разработчики обещают очень серьезные новации, поэтому сейчас сложно давать определенные рекомендации по подбору юнитов и формированию армий. Отметим только, что победитель может разграбить побежденную соту, унеся с нее свободные ресурсы. Захватить чужую соту нельзя, нельзя также забрать артефакты, которые добываются в археологических экспедициях. Нет и визуализации вражеской армии, вламывающейся в ворота: вся информация о военных действиях и итоги боев проходят в обычных текстовых сообщениях.
    Всего в игре 5 видов неиссякаемых ресурсов — кадериум, нано-кристаллы, энергия, еда и продиум. Все они требуются для производства зданий и юнитов. Кроме того, необходимо построить достаточное количество жилья, чтобы на соте было кому трудиться. Как и в любой стратегии, многие здания можно и нужно апгрейдить.
    Исключительно важна предварительная планировка застройки соты — наличие разных типов почвы, пригодных для ограниченного количества зданий, заставляет серьезно обдумать будущее развитие. Проблема заключается в том, что новичку не так уж просто провести такие расчеты, да и пути развития могут быть разными. В общем, будьте готовы к тому, что впоследствии неизбежно придется что-то перестраивать.
    Поначалу желательно прислушаться к рекомендациям опытных игроков: разместите здания, с которыми будете часто работать, на самой нижней линии ячеек (военная база, фабрики по производству юнитов, по одному исследовательскому центру и институту археологов, а также башню артефактов). А вот заводы по
добыче ресурсов и “свадебных генералов” — постройки, необходимые только для того, чтобы открыть новые возможности для апгрейда и новых строений, можно устанавливать где угодно. Дело в том, что в полностью застроенной соте довольно тесно, и, если все самое необходимое будет на нижней линии, это существенно упростит управление.
    Однако вернемся к центральным воротам. Для их ремонта требуется относительно немного ресурсов и проведенных исследований, но проблема в том, что ремонтируются они трое суток реального времени, а каждое последующее открытие и закрытие занимает ровно сутки, поэтому избежать нападения с открытыми
Сота Omagel (1.206.6), кольцо
Ворания, подопытная
территория.
воротами практически невозможно. Таким образом, у новичка, решившего развиваться самостоятельно, главными вопросами являются определение этапа, когда можно “выходить в люди”, и выработка тактики, которая позволит не стать при этом овечкой, которую не будет стричь только ленивый.

   
Нейтральные хитрости
   
Вступая в игру, желательно сразу определиться, присоединитесь ли вы к какому-либо альянсу, которых в DS множество, или попробуете сохранить независимость. В крупном альянсе вам будет “сухо и комфортно” в плане безопасности, да и проблемы с материальной и информационной помощью разрешатся сами собой: в серьезные организации возможно вступить только после того, как игрок проведет определенное время в так называемой “академии” — дочернем клане, где ему помогут опытные наставники. Еще один существенный плюс — командная игра и соответствующее общение. Определенно, одиночество в альянсе вам не грозит.
Окно торговли. Здесь можно
купить и продать практически
все.
    Играть нейтралом на порядок сложнее. Сразу после открытия ворот на новичка набрасываются желающие поживиться халявными ресурсами. Можно, конечно, накопить армию до выхода в свет, но хватит ее ненадолго, если, конечно, ее вообще заметят. Что же делать, если вступать в неизвестный клан и беспрекословно подчиняться совершенно незнакомым людям не хочется, но и вид “вечно ограбленной” соты тоже не входит в число ваших любимых зрелищ? Вариантов четыре: 1) основать свой собственный альянс; 2) так и сидеть за закрытыми воротами (но зачем тогда играть?); 3) воспользоваться услугами организации, которая за плату защищает нейтралов (сомнительный вариант: по большому счету, нет никакой разницы — грабят вас или вы платите “крыше” добровольно); 4) так сформировать свою соту, чтобы на ней просто нечего было брать.
    Очень важный момент для тех, кто серьезно интересуется своим рейтингом в игре: если вы решили быть независимым нейтралом, сразу забудьте о достижениях в этом плане — без большой армии это невозможно. Да и о военных победах, которыми стоит гордиться, можно не мечтать. Ведь в число этих побед не входит грабеж слабых соседей, а на большее одиночке рассчитывать не приходится.
    Впрочем, четвертый вариант все же показался нам достаточно интересным, вследствие чего был начат эксперимент под гордым названием “Путь нейтрала”. Для развития соты выбрана известная в DS тактика, когда все возможные территории и ресурсы работают исключительно на
Анализатор на
http://ds.balandin.ru.
Точная статистика
развития за сутки,
неделю и месяц.
археологию (и здесь же была допущена первая ошибка — выбор расы Воранеров вместо Псолао, имеющих самый высокий бонус на археологию). Большое внимание уделяется также развитию торговли: наличие межкольцевого коннектора, позволяющего торговать с представителями других рас, обязательно. Таким образом, “валютой” нейтрала становятся артефакты, выставляемые на продажу. Почему именно артефакты? Да просто потому, что их нельзя забрать с побежденной соты.

   
Ключ на старт!
   
За 60 дней игры подопытная сота Omagel (1.206.6) обогнала в общем рейтинге около 2.5 тысяч “участников забега”. После открытия центральных ворот и соответственной возможности подвергнуться нападению темп немного снизился, но, в целом, на соте сегодня наблюдается более или менее правильное развитие. Какого-то большого секрета здесь нет: во-первых, онлайновая игра в реальном времени требует внимания, так что приходится планировать задачи так, чтобы не приходилось вставать среди ночи или сидеть без дела днем, дожидаясь окончания долгосрочного строительства продвинутых зданий. Во-вторых, автору этой статьи удалось поиграть в DS с сентября по ноябрь 2003 года, то есть практически сразу после старта проекта. К сожалению, из-за занятости, игру в оффлайне тогда пришлось покинуть. Однако на момент выхода из игры был приобретен опыт полной застройки соты и сбалансированного формирования армии, который, естественно, весьма пригодился при повторном старте.
    Несмотря на выбранную археологическую тактику, начальное развитие соты не отличалось от других. На момент открытия центральных ворот добыча каждого из 4 доступных ресурсов составляла 5000-7000 единиц в час, а исследования материалов и
торговли достигли уровня 9-10. Количество ученых — около 4000 с последующим увеличением до 11 тысяч (ученье — свет, хотя
Первый бой. Вражеская
армия слишком сильна...
после строительства колонизационного центра науку ожидают серьезные сокращения), плюс 3000 археологов. Дополнительно был построен тренировочный лагерь для строительства легких юнитов (совершенно ненужный, к слову, но идея открывать ворота, вообще не имея армии, не показалась автору особо привлекательной).
    Почему же была применена эта стандартная схема? Во-первых, строительство требует затрат, порой серьезных, а дарить ресурсы в таких количествах никто не будет. Во-вторых, запланированную соту можно реализовать не ранее, чем будет достигнут 12 уровень исследования еды, так что придется подождать. После этого источником еды станут водные фермы, а на месте прежних ферм, размещенных на траве, появятся археологические институты (чем больше у вас археологов, тем больше шансов найти ценные артефакты). Разумеется, вполне допустимо изначально поставить добычу ресурсов на минимум и сразу вкладываться в археологию, но в этом случае развитие соты станет гораздо более длительным.
    Итак, ворота открыты, и буквально в этот же день впервые загорелся красный огонек на кнопке военных сообщений, символизирующий наступление вражеской армии. Этот этап — самый сложный. Необходимо все время прятать ресурсы от набегов, но при этом уделять внимание строительству новых зданий в центральной зоне (продиум, наиболее ценный ресурс, можно добывать только здесь).
    Первый агрессор с соты 1.208.1, почти сосед,
В центральной зоне добывается
самый ценный ресурс —
продиум — и строятся самые
продвинутые здания.
примчался поживиться свеженькой добычей. Пока он летел, были спрятаны почти все ресурсы (общепринятый метод — выставить все на продажу по несусветной цене, на которую никто не согласится). Название армии захватчика порадовало откровенностью: “Борзого игрока рога”. Кстати, последующие войска тоже не давали скучать — “Свино Фабрика”, “Типа за ресами”, “Поможите чем можите” (орфография сохранена) и тому подобные. На их фоне выгодно смотрелась армия южного соседа по комплексу (да и географического тоже — сосед живет в Азербайджане) “С любовью”, добровольно выдвинутая на защиту.
    Итак, разбойник вторгся молча, сразил “взглядом” первого юнита, ограбил соту на 30000 единиц энергии и также молча отбыл восвояси. Последующие атаки развеяли по ветру заботливо накопленное войско, лишний раз убедив автора, что победы нейтрала зарыты в земле и спрятаны в скалах, а реализуются в сверкающих зданиях торговых центров. Что до полей сражений, то там могут оставаться разве что убежденные мазохисты.
    Конечно, обидно терять ресурсы, которые добывались не один час, но иногда можно все вернуть. Устав альянса, в который входили упомянутые “рога”, определенно не давал права на агрессию по отношению к слабым нейтралам. Самый разумный шаг в такой ситуации — обращение к лидеру альянса с предупреждением, что атака на обидчика будет ответной (и сугубо психической, но это дело десятое). Тогда месть не будет воспринята неправильно, и не придется ждать “в гости” весь этот альянс, насчитывающий около полусотни игроков. Но так как был
выбран мирный путь, оставалось вежливо сообщить упомянутому лидеру, что вступать в его альянс, по известной причине, уже не хочется. Справедливости ради надо отметить, что автору незамедлительно была предложена компенсация утраченных ресурсов.
    После достижения 12 уровня исследования еды начался второй этап: полная перестройка соты под археологию. Со временем будут убраны все военные сооружения, а добыча ресурсов после необходимой помощи колониям и демонтажа лишних зданий сведена к минимуму. Впрочем, военная база останется на месте: на некоторые артефакты вполне можно купить армию, способную обломать сколь угодно крупные рога. Обе колонии также займутся поисками ценных артефактов (вообще говоря, такая тактика в DS идеально подходит всем, кто любит в играх пресловутый items hunting).
Сота в середине кольца (удален
давно не игравший участник),
поэтому почти все соседи уже
хорошо развиты.
    На момент написания этой статьи у автора было около 12 тысяч археологов, так что говорить о каких-то больших достижениях на этой стезе пока не приходится. Однако в “закромах родины” уже лежат несколько драгоценностей, каждая из которых по текущему курсу стоит по несколько миллионов единиц продиума. После завершения строительства и полного перехода на археологию все они будут проданы.

   
Если вы не пацифист...
   
Археологический путь развития, несмотря на его эффективность, не нравится многим игрокам из-за слишком, по их мнению, скучного геймплея. Если нет сражений — кому нужна такая игра? Вполне понятная позиция, но чертовски сложная в реализации для нейтрала.
В “закромах родины”
показывается, сколько ресурсов
добывается на соте за час.
Можно, конечно, ограничить военные действия грабежом так называемых “мертвяков”, т.е. сот с открытыми воротами, которые давно покинуты их владельцами. Но вряд ли набеги на соту, не оказывающую сопротивления, будут намного веселее будней археолога. Да и грабеж слабых — удовольствие не для всех. Если уж воевать, то воевать со всеми!
    Надо сказать, что такие герои в истории Destiny Sphere уже есть. Несколько человек умудрялись, находясь в состоянии войны с целыми альянсами, вполне благополучно развивать свои соты. Но столь экстремальные развлечения, к сожалению, не могут быть долгосрочными. Секрет успешного противостояния большому количеству противников — в постоянном контроле над своей сотой, и мало кто располагает возможностью проводить сутки напролет в игре. Самый же большой минус тотальной войны со всеми — постоянное ощущение конфликта, которое так эффектно усугубляют словесные сражения на местном форуме...
    Что касается мирного пути, то можно заняться не только археологией. Например, раса Воранеров имеет бонус на добычу кадериума, и при желании легко выстроить соту таким образом, чтобы успешно торговать этим ресурсом. Правда, торговый
“Земля была безвидна и
пуста...” Новая сота,
первые постройки.
путь сродни военному: в игру придется заходить довольно часто, чтобы сберечь “все, что нажито непосильным трудом” от захватчиков. Специальные хранилища способны вместить ресурсы, производимые не более чем за 5 ходов, то есть часов, и обеспечить своего рода “неснимаемый остаток”, но этого мало.

   
* * *
   
Играть в “Сферу Судьбы”, оставаясь нейтралом, вполне возможно. При этом доступны как мирный, так и агрессивный пути развития и последующего существования в игре. Правда, последний потребует намного больше времени и внимания, но это уже тема для отдельного разговора. Самый существенный аргумент “против” — у одиночки гораздо меньше дел и гораздо больше скуки в игре, целиком построенной на командных действиях. Самые интересные события — например, квест с инопланетными захватчиками “мимикри” или очередная всеобщая война — пройдут мимо него. Поэтому лучше все-таки подумать о вступлении в альянс либо о создании своего клана.
    Как сообщили нам разработчики проекта, они понимают миролюбиво настроенных игроков и будут прилагать усилия к тому, чтобы обеспечить им комфортную игру. А пока что можно посоветовать новичкам, только что получившим новенький аккаунт, выбрать мир Кассиопеи — в нем нет старожилов, у которых армия в 1000 крейсеров считается мелким отрядом, предназначенным для набегов на соседей. Зато их очень много на Орионе, где, как справедливо указано при входе в игру, давно уже правят бал богатые и могущественные альянсы.
    В целом игра достаточно увлекательна, но для начинающих стратегов она может показаться довольно сложной. Определенно, это далеко не “Пингвин”, хотя у DS имеется кое-что общее с этой незамысловатой флэш-игрушкой. И та, и другая вполне способны выбить из трудового режима любой офис ...
    P.S. Благодарим за помощь в подготовке этой статьи Дмитрия “Dada” Юрчука, директора DestinySphere GmbH.
Статей: 2
Destiny Sphere в других статьях
Игра в онлайне: Играем: Destiny Sphere — путь нейтрала [открыта]
Источник:
...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS з...
Игра в онлайне: Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе
Источник:
"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном вре...
Двери тут