Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 08 апреля 2011
Mass Effect 3: первые подробности
В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры.
Комментариев: 1
Новостей: 2
 04 апреля 2011
"Ведьмака" отполируют на совесть
Студия CD Projekt решила не распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры.
Комментариев: 78
Max Payne 3 — горячие подробности из Сан-Паулу
В последнем номере журнала Edge появилась внушительная охапка новой информации об экшене Max Payne 3.
Комментариев: 157
Новостей: 2
 01 апреля 2011
PS3 обогнала Xbox 360
После многолетнего отставания PS3 все-таки сумела обогнать своего давнего конкурента.
Комментариев: 300
Разработчики L.A. Noire идут в тупик
Team Bondi и Rockstar Games уже не раз заявляли, что главным козырем детектива L.A. Noire станет система Motion Scan, благодаря которой мимика компьютерных персонажей как никогда реалистична.
Комментариев: 350

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 22:21 | 05.04.11
Студия Gearbox упорно трудится над завершением шутера Duke Nukem Forever, но на самые необходимые вещи — например, критику конкурентов — время найдется всегда. По словам главы студии Рэнди Питчфорда, в последнее время сетевой режим стали добавлять просто так, для галочки, чтобы было «как в Call of Duty». При этом разработчиков мало заботит, подходит ли идея мультиплеера к данной игре или нет. Они вкладывают время и деньги, часто в ущерб одиночной кампании. Но можно ли получить с этого прибыль?

Рэнди считает, что такой подход приносит лишь убытки, и в качестве примера приводит Dead Space 2: «Это нишевая игра, она никогда не разойдется тиражом в 20 млн копий. Самое большее 4-5 млн, если все пройдет гладко. Поэтому разработчики начинают думать, как бы им расширить аудиторию. И в первую очередь глядят на те игры, где есть мультиплеер. Но они, конечно же, не правы. Вместо этого им стоило бы подумать, как стать лучшим в своей нише», — говорит он. Его слова звучат разумно: пример Batman: Arkham City, The Witcher и множества других успешных игр подтверждает перспективность озвученной им схемы. Ведь не мультиплеером единым живы современные игры.
Новостей: 33
Все новости по игре
Двери тут