Вход в систему
Информация
Самые комментируемые новости
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
После выхода шутера Duke Nukem Forever критики вполне обоснованно обрушились на игру, обвиняя ее в несоответствии современным стандартам. Однако Дюку все нипочем, да и издатели не спешат унывать. И есть отчего — рядовые пользователи в основном отзываются об игре хоть и не в восторженных тонах, но в основном положительно. Да и продается Duke Nukem Forever неплохо — шутер вторую неделю подряд входит в тройку самых популярных видеоигр в Великобритании, а это о многом говорит. Поэтому вовсе не удивляют слова босса Take-Two Штрауса Зельника, который в интервью изданию Forbes заявил, что его компания продолжит выпускать игры про Дюка Нюкема.
Действительно, хоронить такой замечательный бренд было бы глупо, ведь низкие оценки Duke Nukem Forever рано или поздно забудут, а Дюк будет жить дальше. Будущее накачанного блондина Зельник связывает с расширением потенциальной аудитории поклонников Дюка. Эту задачу можно решить не только сменой жанров, но и грамотным выбором целевых платформ. Наверняка точку зрения руководителя Take-Two разделяют и владельцы прав на бренд Duke Nukem из Gearbox Software, ведь не зря же босс студии Рэнди Питчфорд так рьяно защищает Дюка от критиков.
Краткие новости дня:
Профильная пресса не слишком дружелюбно встретила шутер-долгострой Duke Nukem Forever. На игру обрушился настоящий вал критики — ее ругали за устаревшую графику, за примитивный игровой процесс, за отсутствие новых идей и за многое другое. При этом низкие оценки уже отразились на финансовом положении издательства Take-Two, акции которого резко подешевели. Однако Gearbox Software, которая и вернула Дюка из небытия, не собирается унывать. Глава студии Рэнди Питчфорд считает, что на критику прессы не нужно обращать внимания. «Результаты продаж показывают, что рядовые покупатели любят Дюка. Согласитесь, иногда хочется отказаться от красной икры в пользу вредного, но вкусного гамбургера», — заявил Питчфорд. С ним трудно не согласиться, ведь по итогам первой недели Duke Nukem Forever играючи обошла конкурентов и возглавила кросс-платформенный хит-парад в Великобритании. Однако не стоит забывать о всей той шумихе, которая предшествовала выходу игры. При такой рекламе в коробки можно было бы вовсе положить пустые диски — покупатели сметали с прилавков все, на чем стояла надпись Duke Nukem Forever, и не слишком интересовались содержимым игры.
Свое веское слово сказал и Джон Сент-Джон, который озвучивал Дюка. «Я не могу комментировать плохие рецензии невежественных критиков. Они пытаются сравнивать Duke Nukem Forever с Call of Duty и другими шутерами от первого лица, но это неверно. Я думаю так — Duke Nukem Forever рулит!» — заявил актер.
Как известно, ожидание праздника зачастую лучше самого праздника. Аналогичная история случилась и с шутером-долгостроем Duke Nukem Forever. Игру ждали тринадцать лет, и когда она все-таки вышла, то, что вполне естественно, не оправдала ожидания многих фанатов. Не слишком оптимистичные прогнозы о перспективах Duke Nukem Forever строят и аналитики. Так, эксперт агентства Sterne Agee Арвинд Батиа считает, что игра сумеет продаться тиражом от 1,5 до 2 миллионов копий. Конечно, многим разработчикам даже о таких цифрах остается только мечтать. Но для Duke Nukem Forever, на создание и рекламу которого были потрачены годы и десятки миллионов долларов, 2 миллиона проданных копий — смешная цифра, особенно на фоне успехов игр серий Call of Duty и GTA.
Впрочем, мы отлично знаем, что аналитики часто ошибаются, и может случиться так, что Duke Nukem Forever соберет вполне приличную кассу. Ведь удалось же Дюку по итогам прошлой недели возглавить хит-парад продаж видеоигр в Великобритании. Однако от низких оценок в профильной прессе игре уже никуда не деться. Достаточно упомянуть, что на популярном портале-агрегаторе Metacritic РС-версия Duke Nukem Forever получила очень низкий балл — лишь 57 из 100. Варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 критики оценивают еще ниже — в среднем в 56 и 48 баллов соответственно. Плохие отзывы уже привели к тому, что вчера акции Take-Two упали на 4%. Правда, это связано в том числе и с низкими продажами детектива L.A. Noire, который в мае в США разошелся тиражом лишь в 900 тысяч копий. В связи с низкими оценками Duke Nukem Forever стоит упомянуть и еще одну некрасивую историю. PR-агентство The Redner Group, представляющее интересы издательства 2K Games, довольно болезненно отреагировало на критику в адрес Duke Nukem Forever. При этом в запале глава агентства Джим Реднер дошел до открытых угроз в адрес журналистов, которые ставят игре низкие оценки. Через «Твиттер» он намекнул, что The Redner Group отслеживает авторов критических статей и может применить к ним санкции, например, отказавшись в будущем сотрудничать с этими журналистами. Конечно, позже Реднер официально извинился, сославшись на то, что его слова были всего лишь проявлением эмоций. Однако давать задний ход было уже поздно — вчера 2K Games объявила, что прекращает сотрудничество с The Redner Group, так как дорожит своей репутацией.
Краткие новости дня:
Говорят, что за многочисленные отсрочки шутера Duke Nukem Forever отвечает какое-то проклятье. Другие бы герои видеоигр впали в уныние, но старина Дюк просто вывел свое проклятье на улицу, набил ему морду, а затем поставил к стенке и расстрелял из пулемета. Только что компания «1С-СофтКлаб» сообщила, что благодаря совместной работе их специалистов и помощи издательства 2K Games им удалось решить все технические проблемы, о которых писалось ранее.
Стандартное и расширенное издания Duke Nukem Forever для PC уже поступили в магазины и ждут своих покупателей. Пользователи, сделавшие предзаказ расширенного издания, могут выкупить его в указанных при оформлении магазинах. Продажи консольной версии также начнутся вовремя, после 14 июня. «1С-СофтКлаб» искренне благодарит всех, кто так долго ждал выхода Duke Nukem Forever, за проявленную выдержку и терпение.
Видимо, это действительно судьба или какое-то проклятье. Шутер Duke Nukem Forever, разработка которого длилась более 13 лет, уже побил все рекорды по числу отсрочек. И вот, когда до появления долгожданной игры на прилавках магазинов оставались считанные часы, ее опять отложили. Правда, на этот раз только в России, о чем сегодня сообщила фирма «1С-СофтКлаб», сославшаяся на некие технические проблемы.
Жители Европы уже сегодня могут купить варианты Duke Nukem Forever для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Изначально предполагалось, что русская РС-версия игры в стандартном и расширенном изданиях также выйдет сегодня, но теперь ее релиз отложен на неопределенный срок. Компания «1С-СофтКлаб» приносит свои извинения всем пострадавшим в результате сложившейся ситуации и обещает держать фанатов Дюка в курсе новостей. Что касается версий Duke Nukem Forever для PlayStation 3 и Xbox 360, то их релиз в России по-прежнему планируется на 14 июня. Обновление. Паника среди фанатов Дюка оказалась преждевременной. «1С-СофтКлаб» и 2K Games сообщают, что уже сумели справиться с возникшими техническими неполадками и русская РС-версия Duke Nukem Forever (расширенное и стандартное издания) все-таки отправилась в магазины. Пользователи, сделавшие предзаказ расширенного издания, могут выкупить его в указанных при оформлении магазинах. Напоминаем, что продажи консольной версии Duke Nukem Forever в России начнутся после 14 июня. Можно наконец-то открывать шампанское, припасенное еще в далеком 1997 году.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Упорные и любознательные поклонники Дюка Нюкема по частям разобрали демонстрационную версию Duke Nukem Forever и нашли в ворохе текстур, моделей и текстов информацию о грядущих загружаемых дополнениях к игре. Таких аддонов запланировано как минимум три, причем их содержимое будет достаточно сильно отличаться.
Например, в первое дополнение для Duke Nukem Forever включат четыре новые пушки — миниган, «липкую» гранату, знаменитую BFG из серий Doom и Quake и нечто под названием «noob tube». Содержимое второго аддона тоже будет достаточно скромным. В него войдут три карты для режима Deathmatch — EDF Base, LKR и Map 3. Зато третье дополнение станет настоящим подарком для поклонников Дюка. Во-первых, они получат уникальное оружие под названием Impregnader. Во-вторых, смогут попробовать новые мини-игры — принять участие в соревнованиях по армрестлингу и даже спеть караоке. Дополнят все это полтора десятка новых уровней для одиночного прохождения. О цене дополнений для Duke Nukem Forever и предполагаемой дате их выхода пока нет никакой информации. Возможно, какие-то подробности Gearbox Software раскроет на выставке Е3.
Завтра пользователи, входящие в First Access Club, смогут загрузить демонстрационную версию шутера Duke Nukem Forever. Но 2K Games и Gearbox Software приготовили еще один сюрприз для тех, кто оформил предварительный заказ на игру либо купил Borderlands: Game of the Year Edition. Вчера издатели сообщили, что эти люди смогут совершенно бесплатно получить первый мультиплеерный аддон для Duke Nukem Forever. При этом сотрудники 2K Games отмечают, что речь идет не о простом наборе новых скинов, а о достаточно крупном дополнении, содержимое которого пока держат в тайне.
Кое-какой интересной информацией поделился и актер Джон Сент-Джон, озвучивавший Дюка Нюкема. В интервью порталу VoicetheDream он намекнул на возможное содержимое одного из будущих дополнений к игре. «Хотя игра уже закончена, для нее будут выпускать дополнения, включающие... Не знаю, имею ли я право говорить об этом? Связанные с пением. Больше ничего сказать не могу», — заявил актер. Поющий Дюк Нюкем? Что ж, это было бы интересно послушать!
Разработка шутера Duke Nukem Forever затянулась на тринадцать лет. Игру обещали выпустить еще десять лет назад, но неоднократно откладывали — менялись графические движки и команды разработчиков, а время шло. При этом в самой незавидной ситуации оказались те, кто первыми оформили предварительные заказы на Duke Nukem Forever. Некоторые сделали это еще в 2001 году. Когда 3D Realms закрылась, а судьба игры повисла на волоске, поклонники Дюка уже попрощались со своими деньгами, но торговая сеть GameStop неожиданно преподнесла им приятный сюрприз.
Вчера ретейлеры сообщили, что у предзаказов на Duke Nukem Forever не будет срока давности — даже если вы оформили заказ десять лет назад, то все равно получите игру. Нужно лишь связаться с GameStop и подтвердить, что вы еще не передумали. При этом в качестве бонуса покупатели получат комплект Duke's Big Package, включающий режим Big Head, набор футболок для Дюка и другие дополнительные материалы. Напомним, что на днях Gearbox Software отправила Duke Nukem Forever в печать. Мировой релиз игры состоится 10 июня.
Издательство «1С-СофтКлаб» опубликовало подробности выпуска русскоязычного издания шутера Duke Nukem Forever. Игра выйдет 10 июня в двух вариантах. Стандартное издание будет включать только диск с игрой. Расширенное издание дополнит игру комиксом, 100-страничным альбомом «История, наследие и легенда: Duke Nukem Forever», загружаемым дополнением Duke's Big Package, эксклюзивным доступом в секцию разработчиков и набором фишек из казино.
Также владельцы консолей Xbox 360 и PlayStation 3 смогут приобрести коллекционное издание Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition, но стоит обратить внимание — оно будет поставляться только из-за рубежа, так что идущая в комплекте игра не будет переведена на русский язык. Напомним, что в специальной упаковке Balls of Steel игроки найдут диск, бюст Дюка Нюкема, сертификат подлинности с уникальным номером, 100-страничный альбом с иллюстрациями в твердом переплете, набор открыток, наклейку с эмблемой радиационной опасности, книгу комиксов, бумажный складной корабль пришельцев, фишки для покера, игральные кости и колоду игральных карт.
Компания NVIDIA решила отметить скорый выход шутера-долгостроя Duke Nukem Forever, который на прошлой неделе наконец-то отправился в печать. По данным портала RipTen, NVIDIA собирается выпустить специальную версию видеокарты GeForce GTX 560, которая станет главной изюминкой комплекта под названием Duke’s Fully Loaded Package.
Помимо видеокарты, в набор войдут полная версия шутера Duke Nukem Forever, книга с артами, рассказывающая историю серии и самого Дюка, а также коврик для мышки с символикой игры и пряжка для ремня, стилизованная под знак радиационной опасности. Точно такую же носит и сам Дюк. О цене набора Duke’s Fully Loaded Package пока нет информации. Стоит отметить, что видеокарта GeForce GTX 560, входящая в комплект, по своим характеристикам значительно превосходит рекомендуемые требования Duke Nukem Forever, поэтому покупкой такого набора наверняка заинтересуются лишь самые преданные поклонники Дюка либо те, кто и раньше собирался сделать апрейд и поменять видеокарту на более мощную. Релиз Duke Nukem Forever на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в начале июня.
Краткие новости дня:
К счастью, планы Geabox Software и 2K Games пока не изменились — международный релиз шутера-долгостроя Duke Nukem Forever по-прежнему планируется на 10 июня. Более того, у издателей есть хорошие новости — выпуск демонстрационной версии игры состоится 3 июня, за неделю до поступления Duke Nukem Forever в продажу.
Правда, достанется демка лишь избранным, входящим в клуб First Access. Присоединиться к клубу могут не только друзья или родственники разработчиков — он открыт для всех желающих. Достаточно всего лишь приобрести Borderlands: Game of the Year Edition либо оформить предварительный заказ на DNF в одной из торговых сетей, участвующих в акции. Велика вероятность того, что ближе к 3 июня издатели предложат и другие способы получения демонстрационной версии игры. А вот о содержимом демки Duke Nukem Forever пока, к сожалению, нет никакой информации.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Шутер-долгострой Duke Nukem Forever сделал еще один шаг к релизу — вчера сотрудники Gearbox Software опубликовали официальные системные требования игры. К счастью, по современным меркам аппетиты Дюка выглядят более чем скромно.
Например, для комфортной игры в Duke Nukem Forever вполне достаточно компьютера с двухъядерным процессором с частотой 2,4 ГГц, а также 1 или 2 Гб оперативной памяти и видеокарты класса NVIDIA GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3850, несущей на борту 512 Мб памяти. На фоне остальных современных шутеров (например, того же Crysis 2) такие требования выглядят вполне демократично. Правда, и выдающейся графики от Duke Nukem Forever ждать не стоит. За 13 лет игра успела сменить несколько движков, но и последний из них уже изрядно устарел. Впрочем, сотрудники Gearbox и не скрывают, что недостаточное техническое совершенство графики они маскируют умелым дизайном.
Сегодня, когда до выхода легендарного долгостроя Duke Nukem Forever остается всего пара месяцев, многим даже не верится, что шутер, на который было потрачено столько времени и денег, мог так и не дожить до релиза. Однако когда весной 2009 года неожиданно закрылась 3D Realms, то над Duke Nukem Forever нависла реальная угроза. К счастью, игра попала в надежные руки Gearbox Software, однако разработчикам не пришлось создавать ее с нуля — они лишь довели до ума то, что уже было сделано их предшественниками. Об этом рассказал президент компании Triptych Дэвид Ригель, который успел поработать в 3D Realms.
Ригель сообщил, что в мае 2009 года Duke Nukem Forever был готов на 75-80%. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и большинство уровней. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и учить их взаимодействовать с Дюком. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии. Что вышло из совместного труда 3D Realms и Gearbox Software, мы узнаем 10 июня, когда Duke Nukem Forever наконец-то поступит в продажу. Если его, конечно, опять не перенесут.
Руководитель студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд в беседе с журналистами портала CVG рассказал о причинах, которые заставили его ввязаться в авантюру с воскрешением Дюка Нюкема. «Когда Дюк фактически был мертв, я понял, что только мы можем спасти его. Мне нужно было решить, стоит ли игра свеч. Это был большой риск... Но Дюк — единственный в своем роде. Других таких нет, и я не видел своей жизни без него», — заявил Питчфорд.
Глава Gearbox также рассказал, что Duke Nukem Forever будет достаточно длинной игрой. «Прохождение займет от 14 до 18 часов. Примерно как четыре или пять частей Call of Duty», — сообщил он. Ответил Питчфорд и тем, кто обвиняет игру в пренебрежительном отношении к женщинам. «Дюк — настоящий эгоист, который считает, что весь мир крутится вокруг него. А женщины могут предложить ему то, чего нет у мужчин. Поэтому если Дюк ставит себя выше девушек, то это не из-за их пола, а потому, что никто в принципе не может сравниться с Дюком. Но он определенно любит женщин и готов рисковать жизнью ради их безопасности. Это центральная линия всей игры», — пояснил Питчфорд. Он также признался, что однажды хотел бы увидеть игру с женским вариантом Дюка Нюкема в главной роли. Что ж, это было бы действительно интересно.
Сегодня студия Gearbox представила видеоролик, в котором продемонстрировала самое страшное, самое бесчеловечное оружие, которое старина Дюк без зазрения совести будет применять против своих врагов. Предупреждаем, что нервным людям, женщинам, детям до 70 лет, старикам и всем остальным от просмотра этого ролика стоит воздержаться. Для таких людей разработчики приготовили еще одно, менее шокирующее видео — там Дюк всего-навсего отрывает пришельцу голову.
Как известно, в игре будет режим Capture the Babe, где вместо флага придется уносить с вражеской базы пышных красоток. Студия опубликовала ряд артов, где можно полюбоваться на множество придуманных дизайнерами вариантов столь симпатичных «флагов» (первый арт, второй и третий). Телеканал FoxNews, который еще недавно поливал потоками ненависти шутер Bulletstorm, воспользовался удобным случаем и перенес свой гнев в сторону Duke Nukem Forever. «Новая игра, в которой нужно похищать женщин и давать им «успокаивающий шлепок» в случае, если они будут орать, вызвала гневные протесты игроков и организаций, защищающих женские права», — сообщает Fox. В заметке Fox также приводятся слова Джамии Уилсон, вице-президента Women's Media Center: «Эта игра стала еще более оскорбительной, чем раньше. То, как они показывают женщин, оказывает тлетворное влияние на психику, особенно у девушек». Разработчики с такой позицией не согласны: «Этот любовный шлепок по попе — невинное действие с легким эротическим подтекстом. И уж точно не насилие над женщинами. Дюк вовсе не женоненавистник. Он просто эгоцентричная особа, и весь его мир вращается вокруг него. Так что если он и считает женщин не равными себе, то не потому, что они женщины. Просто потому что они — это не он», — объясняет глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд.
Вчера все-таки случилось то, чего в тайне боялись и ждали многие игроки, — Gearbox Software и 2K Games, несмотря на многочисленные обещания, отложили шутер-долгострой Duke Nukem Forever. Всем, кто мечтал купить игру в начале мая, придется подождать еще немного — мировой релиз перенесли на 10 июня. Вчера Gearbox сообщила об отсрочке с помощью шуточного видеоролика, а чуть позже исполнительный директор студии дал официальные пояснения.
Рэнди Питчфорд заверил, что разработчики не обманывали фанатов и действительно хотели выпустить Duke Nukem Forever в мае. «Мы умеем ставить перед собой четкие цели и достигать их», — заявил он. Питчфорд рассказал, что Gearbox вполне укладывалась в сроки и могла бы выпустить игру в мае. Но в итоге разработчики, посоветовавшись с издателями, все-таки решили взять еще месяц на финальную шлифовку и отладку игры — подвести фанатов, которые ждали Duke Nukem Forever двенадцать лет, Gearbox не имела права. «Я уверен, что мы поступили правильно, отложив игру. Мы пошли на это ради наших фанатов», — сказал Питчфорд.
Нет, это уже становится совсем не смешно. Не успели поклонники Дюка Нюкема обрадоваться, что Duke Nukem Forever попала в надежные руки Gearbox Software, а до релиза остаются считанные недели, как их постигло очередное разочарование. Уже обвели в календаре красным фломастером первые дни мая? Можете нести календарь на помойку — Duke Nukem Forever опять отложили.
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд уже подтвердил, что Дюк не появится в срок. Если ранее издатели и разработчики клялись, что Duke Nukem Forever выйдет в начале мая, то теперь игру отложили на целый месяц. На сегодняшний день мировой релиз шутера-долгостроя планируется на 10 июня. В США Duke Nukem Forever появится еще позже — 14 числа. «Я очень сожалею об отсрочке. Мы все упорно трудимся и хотим выпустить игру как можно скорее», — заверил Питчфорд. Его поддержал и президент 2K Games Кристоф Хартманн, который добавил: «Мы благодарим фанатов Дюка за их невероятное терпение. Я обещаю, что ждать еще 15 лет им не придется».
В журнале Official Xbox Magazine появились интересные подробности о сетевом режиме очень долгожданного шутера Duke Nukem Forever. Будет 4 варианта игры: Dukematch (дефматч), Team Dukematch (командный дефматч), Capture the Babe (захват флага) и Hail to the King (царь горы). Самым интересным тут, наверное, является режим Capture the Babe. Вместо флага вам придется уносить с вражеской базы пышную красотку, причем во время ее «захвата» она может начать орать как резаная. «Так что вам придется дать ей нежный шлепок, чтобы она заткнулась», — сообщает статья. Мы уже видим, как разработчиков судят за половую дискриминацию и пропаганду бытового насилия.
Мультиплеер поддерживает матчи на 8 игроков, две команды по 4 человека каждая. К моменту релиза будет десять карт, среди них Morning Wood в стиле Дикого Запада, карта в духе казино Лас-Вегаса и Dukeburger — карта в виде гигантского земного шара, вокруг которого бегают миниатюрные Дюки. Та еще картинка. Команды будут отличаться друг от друга цветом рубашек: синие и красные. Но на заработанные очки опыта можно будет украсить Дюка по своему вкусу. Найдя на уровне стероиды, вы сможете быстро бегать и убивать конкурентов с одного удара мускулистого кулака, а если вам не повезло и вас уменьшили из шринкера, то вы по-прежнему сможете использовать оружие, но только на 10% от его мощности. На некоторых картах будут доступны реактивные ранцы, а бомбы-липучки можно лепить на что угодно. Для смерти от собственной бомбы есть даже специальное достижение. Правда, получить его можно только один раз. И посмертно. Напоминаем, что игра выйдет в начале мая.
Преданным поклонникам, которые больше десятка лет ждали встречи с Дюком Нюкемом, стоит заранее подготовиться к торжественному событию. Самый простой способ сделать это — оформить предварительный заказ на Duke Nukem Forever, заранее зарезервировав себе стандартные или коллекционные издания (Balls of Steel Edition) для PlayStation 3 и Xbox 360 — либо расширенное, для PC.
Напомним, что комплект Balls of Steel Edition включает 100-страничный альбом с иллюстрациями, сертификат подлинности с уникальным номером, эксклюзивный бюст Дюка Нюкема, набор открыток, наклейку, книгу комиксов, бумажный складной корабль пришельцев, фишки для покера, колоду игральных карт и игральные кости. В «Duke Nukem Forever. Расширенное издание», которое выйдет на РС, войдут все тот же альбом и фишки для покера, а также магнит и коды на получение дополнительных материалов — EGO BOOST (увеличение здоровья), «Большие головы» и «Пять костюмов для Дюка». До 23:59 27 апреля каждый желающий может оформить заказ на Duke Nukem Forever на сайте www.softclub.ru. Представители «1С-СофтКлаб» обещают, что все пользователи, сделавшие предзаказы, получат доступ к закрытому ресурсу First Access Club с эксклюзивными материалами об игре, а также за четыре недели до релиза смогут загрузить демоверсию Duke Nukem Forever.
Краткие новости дня:
Бесстрашный герой боевиков Дюк Нюкем наконец-то засобирался в Россию. Вчера официально было объявлено, что издавать РС-версию Duke Nukem Forever в нашей стране будет компания «1С-СофтКлаб». Русская версия игры отправится в магазины 6 мая. В продаже также можно будет найти версии Duke Nukem Forever для PlayStation 3 и Xbox 360. Они выйдут на английском языке с переведенной документацией.
«1С-СофтКлаб» выпустит не только обычное, но и коллекционное издание Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition. Оно выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 и включит бюст Дюка Нюкема, сертификат подлинности, снабженный уникальным номером и выпущенный ограниченным тиражом, 100-страничный альбом с иллюстрациями в твердом переплете, набор открыток Duke Nukem Forever, наклейку с эмблемой радиационной опасности, книгу комиксов, а также бумажный складной корабль пришельцев и набор азартного игрока — фишки для покера, колоду карт и игральные кости. Все это упакуют в коробку с оригинальным дизайном. Коллекционное издание Duke Nukem Forever появится и на РС, но подробности о его содержимом издатели обещают раскрыть немного позже.
Совсем скоро Gearbox Software выпустит шутер Duke Nukem Forever. Но не стоит забывать, что большую часть времени над ним трудилась студия 3D Realms. Поэтому в Gearbox решили, что страна должна знать своих героев. В титрах будут упомянуты абсолютно все люди, которые за долгие годы успели поучаствовать в разработке игры. Но сперва их нужно найти. Для этого была запущена специальная страничка, где каждый разработчик может оставить свои координаты для связи.
«Благодаря огромному сроку разработки Duke Nukem Forever стал легендой. За все эти годы игра побывала в руках нескольких издателей, и множество сотрудников 3D Realms отдали часть своих усилий на то, чтобы довести ее до конца. Мы хотим узнать и признать заслуги этих людей, ставших частью истории игры», — пишет в своем послании студия Gearbox. Да уж, если затея принесет плоды, самые длинные в мире титры для Duke Nukem Forever будут обеспечены.
Когда игра находится в разработке более двенадцати лет, довольно сложно предположить, что из нее все-таки выйдет в итоге. Однако Рэнди Питчфорд, глава студии Gearbox Software, которая в мае выпустит на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 шутер-долгострой Duke Nukem Forever, не боится строгих оценок критиков.
В беседе с журналистами портала CVG Питчфорд отметил, что плохие или хорошие оценки в профильных изданиях не повлияют на судьбу Duke Nukem Forever, так как у Дюка за долгие годы ожидания сложились с фанатами довольно специфические отношения. «К счастью, игра получилась хорошей. Я играл в нее и остался доволен. Думаю, что оценки будут разными. Я сильно удивлюсь, если кто-то поставит игре меньше 7 баллов. Возможно, будут и «десятки». Но это не имеет никакого значения. Какую бы оценку ни получила игра, это не повлияет на результат. Самое главное в другом — будет игрокам весело или нет», — считает глава Gearbox Software. Спорить с Питчфордом было бы глупо. Действительно, даже если все критики, словно сговорившись, поставят Duke Nukem Forever твердую двойку, многие все равно купят диск из чистого любопытства — каждый хочет знать, что вышло из игры, которую делали так долго. Впрочем, те, кто уже успел познакомиться с новинкой поближе, утверждают, что фанаты Дюка разочарованы не будут.
Сотрудники студии Gearbox Software решили продолжить давнее сотрудничество с Valve. Вчера разработчики шутера Duke Nukem Forever объявили, что в РС-версию игры будут интегрированы инструменты из пакета Steamworks. Это означает, что для установки игры покупателям придется завести учетную запись на сервисе цифровой дистрибьюции Valve. Впрочем, издатели Duke Nukem Forever из 2K Games обещают, что никаких других средств защиты от копирования компания использовать не будет.
Кроме того, появились подробности о тех бонусах, которые получат пользователи, оформившие на Duke Nukem Forever предварительный заказ. Так, сеть Walmart предложит покупателям фирменную кепку водителя грузовика с символикой игры, а продавцы из GameStop приготовили целый комплект дополнительных материалов под названием Duke's Big Package. В него входят режим большеголовых персонажей, специальное средство, повышающее показатель здоровья Дюка, а также комплект футболок для главного героя. Пока остается только догадываться о том, получат ли какие-то из этих бонусов покупатели русской версии Duke Nukem Forever. Нет сведений и о том, кто будет издавать игру в России. Напомним, что мировой релиз Duke Nukem Forever на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 6 мая.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
В Сеть просочилась информация о коллекционном издании шутера-долгостроя Duke Nukem Forever, разработку которого заканчивает студия Gearbox Software. Поклонников Дюка, которые ждали игру более двенадцати лет, ждет целая охапка приятных сюрпризов.
В коробке с коллекционной версией, получившей красноречивое название Balls of Steel Edition, покупатели найдут подборку из нескольких открыток с изображениями Дюка, альбом с артами в твердом переплете, комиксы о похождениях брутального блондина, колоду карт, две фишки для покера, пару игральных костей и сертификат подлинности. Но самое главное достоинство коллекционной версии — бюст самого Дюка Нюкема, который можно поставить на видном месте в качестве напоминания о непростой судьбе игры и ее героя. О цене Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition информации пока нет. Напомним, что мировой релиз игры на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 планируется на 6 мая.
У многих имя Дюка Нюкема и название Duke Nukem 3D ассоциируется с забавными, но прямолинейными шутерами, в которых от игрока требуется лишь вовремя нажимать на спусковой крючок, не включая голову. Однако Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, которая готовит к выпуску Duke Nukem Forever, придерживается иной точки зрения.
В недавнем интервью Питчфорд заявил, что считает одним из главных достоинств игр о Дюке Нюкеме уникальное сочетание привычного экшена и исследования мира, во время которого герой решает головоломки или просто изучает окружающую обстановку. «Все дело в грамотном балансе двух составляющих. Многие шутеры слишком сильно фокусируются на экшене, а не на исследовании мира. Удачно решить эту проблему удалось в Half-Life. Именно игры о Дюке внесли весомый вклад в развитие игрового процесса такого типа», — считает глава Gearbox. Питчфорд считает, что одним из главных козырей Duke Nukem Forever станет высокая интерактивность. При этом игрок будет изучать окружающий мир и взаимодействовать с предметами не по указке разработчиков, а из собственного любопытства. Проверить слова Питчфорда на деле мы сможем в начале мая, когда Duke Nukem Forever поступит в продажу.
«Момент, которого ждали фанаты по всему миру, почти настал. 3 мая 2011 года мы отметим возвращение Дюка, и он снова порадует нас своими умопомрачительными шутками. Его возвращение будет эпичным и войдет в анналы истории игровой индустрии!» — заявляет глава издательства 2K Кристоф Хартман. Впрочем, 3 мая игра выйдет только в США, а во всех остальных странах релиз назначен на 6 мая.
Кризис со жвачкой? Есть. Пинки под зад? Есть. Стриптизерши? Тоже есть. Вырывание клыков инопланетным кабанам? Куда без этого. Справление нужды по-маленькому? А вот этого нет. Если Дюк что-то делает, он делает это по-большому! По случаю анонса даты релиза шутера Duke Nukem Forever разработчики опубликовали ролик, в котором есть все вышеперечисленное. А как же игра, Дюк? Они хорошо ее сделали? «Ну дык, крошка! За двенадцать (вырезано цензурой) лет — должны были», — успокаивает нас старина Дюк в конце ролика.
Краткие новости дня:
Почему задержался Дюк? Теперь, когда до релиза Duke Nukem Forever от Gearbox остаются считанные месяцы, первый дизайнер проекта Джордж Бруссард дал интервью, в котором проливает свет на вопрос: почему 3D Realms так и не сумела завершить начатое. Ходили слухи, что виной стало стремление студии создать совершенную игру, но Бруссард отверг эту версию: «Эх, хотел бы я, чтобы был такой простой и драматичный ответ на вопрос — с чего мы так припозднились... Но такого ответа нет. Просто так и не дошли до конца. В ходе разработки было множество проблем. И дело вовсе не в том, что мы пытались довести квесты до совершенства, как написали в одной глупой статье».
«Думаю, больше всего мы пострадали от покупки движков и попыток их освоить. После всех этих задержек были варианты или убить игру совсем, или продолжить разработку. Лично я всегда был против сворачивания проекта. В 2007-2009 годах у нас был хороший подъем активности, наняли много новых людей. Большая часть той игры, что вскоре появится на прилавках, была сделана именно тогда», — вспоминает Бруссард. Затем было банкротство, о котором мы уже писали, а затем — неожиданное воскрешение проекта. Джордж Бруссард считает, что предстоящий релиз — это целая цепочка невероятных чудес, в результате которой игра попала в хорошие руки. «Дюк выделяется на общем фоне, он уникален и сильно отличается от шаблонных, деревянных и совершенно одинаковых героев других игр, не обладающих и долей индивидуальности», — сказал он на прощанье.
Чтобы там ни говорили, размер имеет значение, и у Дюка, как всегда, длиннее всех. Речь, конечно, идет о длине одиночной кампании. В то время как современные издатели выпускают игры продолжительностью в пару часов (и скажите спасибо, если эти часы не порежут на несколько DLC), Duke Nukem Forever остается верен старым традициям. Ведь он еще помнит времена, когда игры проходили неделями.
Впрочем, лучше дадим слово хорошо известному нам Рэнди Питчфорду, главе студии Gearbox: «Он будет большой. Да, Дюк будет большим проектом класса ААА. Одиночная кампания будет просто огромной. Вероятно, раза в три дольше, чем Call оf Duty: Modern Warfare 2. И она будет великолепна с самого начала до конца». Рэнди добавил, что люди, ожидающие от Дюка качества низкобюджетной поделки, — будут поражены. И тем более будут поражены те, кто не слышал ничего о более чем десятилетней истории проекта: они просто не поймут, каким чудом могла возникнуть такая огромная игра.
Если вы мечтали одним из первых получить демоверсию Duke Nukem Forever, но при этом не собирались тратить деньги на сборник Borderlands: Game of the Year Edition, то для вас есть хорошие новости. Похоже, стать членами Duke Nukem Forever First Access Club смогут все подписчики сервиса Steam, купившие в свое время оригинальную Borderlands. Заветные коды уже обнаружили некоторые пользователи сервиса цифровой дистрибьюции Valve. При этом нет никакой разницы, приобретали ли вы загружаемые дополнения для Borderlands или нет.
Напомним, что членам Duke Nukem Forever First Access Club представители Gearbox и 2K Games пообещали не только ранний доступ к демке, но и некие эксклюзивные игровые материалы. Правда, конкретную информацию о полагающихся бонусах издатели решили слегка придержать.
Многие считают, что Duke Nukem Forever устарел еще до своего релиза, и поэтому игра будет интересна только древним старичкам, жившим в прошлом тысячелетии. Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд согласился с тем, что DNF является наследником своего культового предшественника, но твердо заявил, что проект полностью соответствует современным стандартам.
«Это новая игра, мы смогли сделать ее одновременно и современной, и в тоже время сохранить те черты, за которые люди помнят и любят серию и которые они хотели бы снова увидеть. Вы не сможете представить себе игру про Дюка, если там не будет фирменных бомб с детонатором или другого знакомого вам оружия. Я хочу заморозить врага и разбить его на мелкие кубики льда, хочу уменьшить кого-нибудь и наступить потом сверху ботинком. Мне надо иметь такую возможность, иначе я не буду чувствовать, что играю в настоящего Дюка. Но с другой стороны — если мы сделаем чистый ремейк, не добавив ничего нового, это будет скучно. Это не игра для ностальгических воспоминаний. Здесь нет восьмибитовой графики. Это новая игра, которая помнит, за что мы так любим оригинал, и отдает ему дань уважения», — говорит Рэнди. Разработчики также подтвердили, что демоверсия Duke Nukem Forever будет доступна всем, а не только покупателям сборника Borderlands: Game of the Year Edition — они просто смогут опробовать ее чуть раньше. Дата выхода демоверсии до сих пор не названа.
Очевидцы утверждают, что выходящий вскоре шутер Bulletstorm весьма напоминает игры серии Duke Nukem. Основатель польской студии People Can Fly Адриан Хмелаж, который одновременно является создателем игры, опровергает это: «Трудно поверить, но я так никогда и не играл в Duke Nukem. Иногда я ставлю себе это в укор. Начинал пару раз, но почему-то всегда забрасывал на первом же уровне. Это было где-то в 1996 году. Думаю, мне просто не хватало знаний об американской поп-культуре, чтобы понять эту игру до конца».
Адриан решил провести сравнение двух игр с точки зрения разработчика Bulletstorm: «Могу ошибаться, но Duke Nukem всегда был больше пародией, чем настоящей историей. Наши шутки-прибаутки — это лишь глазурь на игровом пироге, а для Дюка они и есть сам пирог. Мне кажется, люди сравнивают эти две игры лишь потому, что сравнивать больше не с чем». Хмелаж подтвердил, что компания Epic, которая приобрела студию People Can Fly, оказала очень большое влияние на развитие игры. «Важно понимать, что People Can Fly — не какой-то независимый разработчик, который находится на иждивении у Epic. Мы и есть компания Epic. Просто руководство позволило нам сохранить имя. Нет ничего удивительного в том, что Клифф и его ребята активно помогали нам работать над Bulletstorm», — поясняет Адриан. Напомним, что игра выходит на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2011 года, как раз в то самое время, когда, предположительно, появится Duke Nukem Forever. Тогда и сравним.
Игры о Дюке Нюкеме всегда славились своей бесшабашностью. Герой никогда не лез в карман за крепким словцом и не жалел пришельцев, разбираясь с ними самыми изощренными способами. Что уж говорить о стриптизершах, которые стали визитной карточкой серии Duke Nukem. Разумеется, все это — мат, жестокие убийства и обнаженные женские тела — появится и в Duke Nukem Forever. Однако Gearbox, работающая над игрой, просит журналистов не заострять на этом внимание.
Глава компании Рэнди Пичфорд попросил журналистов не транслировать при каждом удобном случае ролики из Duke Nukem Forever. «Мы не хотим, чтобы наши друзья из Take-Two пострадали из-за нашей любви к творчеству», — сказал Пичфорд. Понятно, что глава Gearbox не хочет лишний раз раздражать специалистов рейтинговых агентств PEGI и ESRB, которым только предстоит выставить Duke Nukem Forever возрастной рейтинг.
За время разработки Duke Nukem Forever, которая длилась более десяти лет, тысячи поклонников Дюка, поверивших обещаниям 3D Realms, успели оформить на игру предварительные заказы. Теперь они оказались в сложной ситуации. 3D Realms обанкротилась, права на Duke Nukem Forever перешли к Gearbox Software, а деньги, заплаченные за заказ, могут тихо осесть в карманах ретейлеров. Однако глава Gearbox Рэнди Пичфорд обещает не допустить этого.
В беседе с сотрудниками портала VG247 Пичфорд признался, что его волнует судьба поклонников Дюка, которые в свое время оформили на игру предзаказ. Он пообещал, что постарается сделать так, чтобы деньги не пропали зря. Gearbox уже начала переговоры с ретейлерами, требуя, чтобы те исполнили свои обязательства и попытались вместе с разработчиками разрешить конфликтную ситуацию. Возможно, Пичфорду удастся убедить продавцов вернуть фанатам деньги либо действительно предоставить копию Duke Nukem Forever после релиза игры.
Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал журналистам о драматических событиях, в результате которых они смогли заполучить проект Duke Nukem Forever в свои руки. «В мае 2009 года появились плохие новости. Вы, наверное, их помните — 3D Realms закрывалась, Дюк был мертв, все было хуже некуда. Для ребят из Далласа тогда настали жесткие времена, многие из моих друзей потеряли работу. Джордж Бруссард говорил мне, что это самый худший день в его жизни. И в его голосе было слышно нечто большее, чем просто в слова. В нем было слышно 12 лет его жизни, прожитых зря. 12 лет! Постарайтесь представить, чего вы достигли за это время. Gearbox сделала 15 игр за этот период», — говорит Рэнди.
По его словам, Бруссард потерял на производстве игры порядка 20-30 миллионов из своих личных сбережений. И хотя он вовсе не бедный человек, такая огромная сумма денег является серьезной потерей даже для корпорации. И дело не только в деньгах. Как глава проекта и создатель серии Duke Nukem, он посвящал себя этому делу полностью, без остатка. «Он решил, что лучше сожжет все, чем допустит выход некачественной игры», — вспоминает Рэнди. В итоге Бруссард таки приложил руку к процессу доработки игры студией Gearbox, правда, в чем конкретно выражалось его участие, неизвестно. Ну а результат мы увидим уже совсем скоро, в будущем году (возможно, даже в конце этой зимы).
2K Games и студия Gearbox Software предлагают поклонникам Дюка Нюкема стать членами элитного клуба. Для этого всего лишь надо купить сборник Borderlands: Game of the Year Edition, получив в комплекте с ним сертификат для вступления в Duke Nukem Forever First Access Club. Издатели обещают, что члены клуба первыми попробуют демоверсию Duke Nukem Forever, а после выхода игры смогут рассчитывать и на другие бонусы, подробности которых пока держат в тайне. Когда появится сама демка — неизвестно. Но она точно выйдет до релиза Duke Nukem Forever, запланированного на будущий год.
Сам сборник Borderlands: Game of the Year Edition поступит в продажу 12 октября на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет состоять из Borderlands и четырех дополнений к игре.
Краткие новости дня:
Gearbox Software связывает с мускулистым блондином Дюком большие надежды. В компании подтвердили, что шутер Duke Nukem Forever — лишь первое возвращение накачанного блондина. Gearbox получила права на торговую марку Duke Nukem и рассчитывает выпустить еще несколько игр из этой серии.
Особенно рад этой сделке глава Gearbox Рэнди Питчфорд, который заявил: «Пятнадцать лет назад Duke Nukem 3D помогла мне начать карьеру в игровой индустрии». Довольны новыми хозяевами старины Дюка и в 3D Realms: «Gearbox — единственный подходящий разработчик для серии Duke Nukem. Эти ребята очень талантливы и отлично осознают перспективы и потенциал этой торговой марки. Мне нравится то, каким они видят будущее проекта», — сказал Джордж Бруссард, руководитель 3D Realms. Впрочем, дальнейшая судьба Дюка будет во многом зависеть от того, как покупатели встретят Duke Nukem Forever.
Краткие новости дня:
Итак, произошел долгожданный... нет, не анонс. Говорить об анонсе игры, находящейся в разработке с прошлого тысячелетия, как минимум странно. Произошла долгожданная констатация факта: разработка брутального, легендарного, изрядно подзабытого, но тем не менее весьма ожидаемого и очень скандального шутера Duke Nukem Forever — практически завершена.
К этому событию готовились долго. Слухи о том, что Gearbox вызывался приложить руку к старине Дюку, всплывали давно. Говорили и о том, что игру покажут на PAX. Сегодня, после того как в Сети появились фотографии главы студии Рэнди Пичфорда в футболке с логотипом игры, сомнений не оставалось уже ни у кого. Так и случилось. Итак, игра выйдет в 2011 году. Такие фразы говорились много раз, только год постоянно менялся. Но сейчас, по уверениям Рэнди, не сдержать свое обещание они просто не смогут. Весь контент создан, игра находится в последней стали полировки. Нам предложат одиночную кампанию и мультиплеер: «Пришельцы прилетают и говорят, что будут нашими лучшими друзьями. Но Дюк точно знает, что у них это не получится. Потому что он опять находится в самом центре событий и собирается спасти мир», — говорит Рэнди. Что можно к этому добавить? Самый большой долгострой игровой индустрии официально одной ногой на прилавках. Спустя 14 лет Duke Nukem Forever наконец снова покажет всем, как надо налаживать близкие контакты третьего вида. «Опять стрелять, убивать... Для меня эта кровь на стенах уже как обои».
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Похоже, старина Дюк решил вновь передать своим фанатам привет с того света. Анонимные источники сообщают, что Take-Two Interactive все еще собирается выпустить долгострой Duke Nukem Forever. При этом доводить игру до ума поручат авторам Brothers in Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines из студии Gearbox Software. Ожидается, что рабочая версия Duke Nukem Forever будет готова уже до конца этого года. В таком случае официальный релиз вполне может состояться следующей весной.
Стоит напомнить, что у Gearbox уже есть опыт общения с Дюком Нюкемом — студия работала над игрой Duke Begins, которую в итоге все-таки отменили. Никакой официальной информации о судьбе Duke Nukem Forever пока нет. Все заинтересованные стороны, Take-Two, Gearbox и 3D Realms, предпочитают воздерживаться от комментариев.
Судебным тяжбам вокруг шутера-долгостроя Duke Nukem Forever наконец-то положили конец. На днях стало известно, что Take-Two Interactive все-таки сумела договориться с Apogee Software/3D Realms и стороны успешно разрешили конфликт, начало которому было положено еще в прошлом году.
Напомним, что тогда Take-Two обвинила партнеров в многократных нарушениях условий договора на разработку Duke Nukem Forever. Apogee Software и 3D Realms не раз срывали сроки и скрывали информацию о ходе работы. Руководство Apogee Software/3D Realms тоже не стало молчать, заявив, что не видело тех 12 миллионов долларов, которые Take-Two пообещала заплатить за право издавать проект. Стороны не стали разглашать условия, на которых им удалось договориться. О судьбе Duke Nukem Forever также нет никакой новой информации.
Разработчики Duke Nukem Forever готовили фанатам харизматичного блондина небольшой сюрприз. Джейсон Бергман, бывший продюсер Take-Two, заявил, что если бы игра о Дюке Нюкеме не была отменена, то она должна была бы отправиться в магазины вчера – 1 апреля 2010 года. Именно эта дата была обозначена издателями в качестве дня международного релиза Duke Nukem Forever.
Выпустить один из самых ожидаемых проектов последних лет первого апреля? Такой ход был бы вполне в духе разработчиков Duke Nukem Forever. Но, как мы уже знаем, этим планам не суждено было сбыться. В прошлом году 3D Realms закрылась, а Duke Nukem Forever отменили, положив конец десятилетнему ожиданию.
Вы действительно думали, что Дюк свалится и вот так умрет? Он же Duke Nukem! Таким оружием, как банкротство, его не возьмёшь. Судебные дрязги и выяснение отношений между Take-Two и 3D Realms/Apogee вскрывает новые детали. Теперь разработчики поведали свою версию событий. С их слов, в разработке находилась еще одна игра с участием Дюка Нюкема – Duke Begins (гм, "Дюк начинается"). Ее созданием занималась 2K Games, дочерняя компания Take-Two, которая получила это право в октябре 2007 года в обмен на тот самый аванс в виде $2,5 миллиона за Duke Nukem Forever, упоминавшийся в судебном иске издателей. Duke Begins должна была выйти в 2010 году, но, по словам представителей Apogee и 3D Realms, 2K Games нарушила договор и приостановила разработку. По мнению адвокатов Apogee, это действие было направлено на принудительную продажу прав на франчайз Duke Nukem компании Take-Two. Та пока что отказывается как-либо комментировать эти утверждения. Но еще любопытнее другой пункт в ответном заявлении Apogee. В нем говорится, что разработка Duke Nukem Forever все еще продолжается. Как же в таком случае воспринимать предыдущие заявления 3D Realms?
Судебный процесс поссорившихся из-за Duke Nukem Forever компаний Take-Two и 3D Realms обрастает новыми деталями. В середине июня представители Take-Two сообщили об авансе, который выдали разработчикам DNF в 2008-м. Заявленная сумма в $2,5 млн предназначалась на спонсирование производства игры и должна была быть возвращена с процентами в том случае, если игра не появится в продаже до 22 октября 2012 года. По условиям соглашения, за каждый год просрочки, считая с сентября 2009-го, сумма увеличивалась на 7%. Подавшая иск сторона высказала мнение, что компания 3D Realms и ее юридическое лицо Apogee открыли несколько офшорных валютных счетов и перевели деньги на них. Возвращать эти деньги они не собирались, но теперь, в свете открывшейся кредитоспособности 3DR, Take-Two усилит прессинг. Иск стал еще более запутанным…
3D Realms и Take-Two продолжают упрекать друг друга во всех смертных грехах. В ответ на судебный иск издателей Джордж Бруссард решил рассказать всю правду об отношениях компаний. Он заявил, что за годы работы 3D Realms не получила от Take-Two ни одного доллара, в то время как сама потратила на проект более 20 миллионов. Бруссард также опроверг информацию о закрытии 3D Realms. Из-за нехватки денег студии действительно пришлось распустить команду Duke Nukem Forever, но она продолжает работать. 3D Realms сохраняет права на торговую марку Duke Nukem и надеется, что популярный герой еще появится в других играх, в том числе и от сторонних компаний.
Краткие новости дня:
Банкротство – лишь начало проблем 3D Realms. Сегодня стало известно, что Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры. Возмущение издателей можно понять, ведь в 2000 году они заплатили Infogrames 12 миллионов долларов, перекупив права на распространение Duke Nukem Forever. Однако время шло, а проект так и не был закончен. Теперь же с закрытием 3D Realms судьба игры и вовсе выглядит туманно, и Take-Two хочет компенсировать свои убытки.
Одна из старейших компаний игровой индустрии, 3D Realms, сегодня прекратила работу. Информацию об этом подтвердили некоторые сотрудники. Что стало причиной закрытия студии – пока неизвестно, хотя наверняка весомый вклад внесли финансовые проблемы. Остается только гадать, что станет с Duke Nukem Forever. 3D Realms не сможет закончить проект, а Take-Two не намерена выделять разработчикам деньги, ссылаясь на то, что она обязалась только издать игру, но не финансировать ее создание. Поэтому велика вероятность того, что выход Duke Nukem Forever просто отменят.
3D Realms продолжает убеждать фанатов в том, что работа над Duke Nukem Forever идет полным ходом, а сама игра уже близка к релизу. В свежем отчете Джордж Бруссард заявил, что завершен очередной важный этап разработки. Он утверждает, что до полной готовности Duke Nukem Forever осталось закрыть еще 71 задачу, в то время как на старте проекта в плане по разработке было 800-900 пунктов. Неужели Duke Nukem Forever действительно готова более чем на 90%? Честно говоря, верится с трудом.
3D Realms продолжает подогревать интерес публики к долгострою Duke Nukem Forever. На этот раз свежая информация о ходе работы над проектом появилась в личном блоге Джорджа Бруссарда. Один из руководителей 3D Realms написал, что отправляется в аэропорт и летит на встречу с издателями, чтобы показать им практически законченную версию Duke Nukem Forever. Неужели через несколько месяцев мы увидим Дюка? Или запись в блоге – очередной рекламный ход Бруссарда? Пока остается только гадать.
Джордж Бруссард продолжает убеждать фанатов, что Duke Nukem Forever – это не фикция, а реальная игра, которая к тому же может поступить в продажу уже в ближайшие месяцы. На днях официальный представитель 3D Realms сделал очередное странное заявление. "Разработчики часто говорят, что урезать – значит выпустить. Этот год мы начинаем с жаждой мести и бензопилой в руках", – заявил он. Означает ли это, что Duke Nukem Forever уже близка к прилавкам, а разработчики решили урезать игру ради быстрого релиза? Пока остается только гадать.
Несколько дней назад 3D Realms опубликовала обои по мотивам Duke Nukem Forever, которые дали фанатам повод к новым спорам о том, какой будет игра. Большинство волновал один вопрос – станут ли разработчики придерживаться графического стиля предыдущих игр о Дюке, либо предложат нечто новое. Все сомнения рассеял Джордж Бруссард. Он заявил, что 3D Realms решила отказаться от красочной мультяшной графики оригинала – в Duke Nukem Forever картинка будет максимально мрачной и реалистичной.
3D Realms продолжает использовать проверенную тактику, выдавая информацию о долгострое Duke Nukem Forever буквально микроскопическими порциями. На днях в Сеть просочилась еще пара игровых скриншотов, которые, как и предыдущие, не отличаются ни высоким разрешением, ни качеством. Но поклонникам Дюка наверняка будет достаточно того, что на одной из картинок явно просматривается обнаженная женская фигура. А значит, Дюк останется верен своим привычкам устраивать бойни в стриптиз-клубах.
Джордж Бруссард из 3D Realms продолжает изображать партизана, с неохотой отвечая на вопросы журналистов о долгострое Duke Nukem Forever. Впрочем, настроен он оптимистично. Мистер Бруссард заявил, что авторам уже удалось протестировать несколько часов чистого игрового процесса, и они остались довольны результатом. Однако говорить о точной дате выхода Duke Nukem Forever все еще рано. Напомним, что 3D Realms также работает над римейком Duke Nukem 3D для Xbox Live, который выйдет уже в сентябре.
3D Realms буквально по крупицам выдает информацию о долгострое Duke Nukem Forever. Беседуя с журналистами, Джордж Бруссард раскрыл еще несколько деталей. Он заявил, что разработчики не собираются загонять Дюка в темные коридоры. В игре будет очень много открытых пространств, где герой будет наделен большой степенью свободы. Логично предположить, что на таких картах появятся и транспортные средства.
Долгострой Duke Nukem Forever по-прежнему остается одним из самых загадочных проектов в игровой индустрии. Многие до сих пор считают, что игра – фикция, которую придумали сотрудники 3D Realms. Однако вскоре мы сможем узнать новые официальные подробности о приключениях Дюка. На днях в Сети прошел слух о том, что разработчики готовят новый видеоролик из Duke Nukem Forever, который появится в ближайшую пару недель. Остается лишь надеяться, что он будет информативнее предыдущего трейлера.
Журналистам портала ShackNews удалось побывать в гостях у Джорджа Бруссарда и своими глазами увидеть рабочую версию долгостроя Duke Nukem Forever. Как утверждают очевидцы, игра действительно не только существует, но и имеет большой потенциал. Журналисты сообщают, что в текущую версию Duke Nukem Forever входит масса оригинального оружия, уникальные головоломки и фирменный юмор. Кроме того, они отмечают высокий уровень жестокости в игре и окружающий мир, активно реагирующий на действия героя. Когда все это мы сможем увидеть своими глазами – неизвестно, ведь дату выхода Duke Nukem Forever пока никто не называл.
Издание Dallas Business Journal подарило всем геймерам новую надежду на то, что долгострой Duke Nukem Forever все-таки поступит в продажу в ближайший год. В статье говорится о том, что исполнительный президент 3D Realms Скотт Миллер пообещал выпустить игру в конце 2008 года, не исключив возможности задержки в один-два месяца. Правда, официальные лица 3D Realms поспешили выступить с опровержением. Джордж Бруссард заявил, что разработчики пока не готовы назвать примерную дату релиза, хотя и делают все, чтобы Duke Nukem Forever появился в магазинах как можно раньше.
Выход нового ролика Duke Nukem Forever подарил миллионам фанатов игры надежду на то, что знаменитый долгострой может поступить в продажу уже в ближайший год. Однако пока не стоит тешить себя иллюзиями. В интервью порталу MCV Скотт Миллер из 3D Realms сообщил, что разработчики планируют превратить игру из эксклюзива для РС в мультиплатформенный проект, который также появится на консолях. Работа по портированию Duke Nukem Forever может привести к новым задержкам игры, но 3D Realms намерена любой ценой донести свой проект до как можно большего числа покупателей.
За последние дни в нашей новостной ленте появилось несколько заметок, посвященных легендарному долгострою Duke Nukem Forever. Как оказалось, всевозможные слухи были лишь подготовкой к главной сенсации, которую тысячи фанатов Дюка ждали несколько лет. Разработчики из 3D Realms сообщили, что наконец-то готовы показать свое детище миру – сегодня, в среду, выйдет небольшой ролик из Duke Nukem Forever. Заметим, что последнее видео из игры было представлено на выставке Е3 еще в далеком 2001 году.
Пытаясь выудить хоть какую-то информацию о Duke Nukem Forever, журналисты продолжают допрашивать сотрудников 3D Realms. Один из них, дизайнер уровней Скотт Маклин, признался, что за последние полгода, которые он работает в компании, было достигнуто очень много. Маклин заявляет, что в 3D Realms собралась отличная команда профессионалов, увлеченных своим делом. Он уверен, что, когда придет время показать наработки по Duke Nukem Forever, многих ждет настоящий шок. Правда, когда настанет этот счастливый день, Маклин не уточняет.
С приближением конца года в Сеть начали просачиваться новые слухи о легендарном долгострое – Duke Nukem Forever. На этот раз предполагается, что источником информации стал один из сотрудников PR-отдела Take-Two. По его словам, в разработке игры наконец-то наметился серьезный прогресс, а картинка уже готова порадовать глаз самыми современными спецэффектами и фирменным стилем. И хотя о дате выхода пока нет никакой информации, вполне вероятно, что Duke Nukem Forever все-таки появится в 2008 году. |