Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 30 декабря 2010
Игроманский Новый год
Завтра, во второй половине дня на нашем сайте начинается Новый год.
Комментариев: 452
Новостей: 2
 29 декабря 2010
Полный взлом PS3 — реальность?
Сегодня в Сети появились сведения, что хакеры окончательно и бесповоротно взломали PS3.
Комментариев: 517
Народ выбирает Call оf Duty: Black Ops
Пиратская версия Call оf Duty: Black Ops стала самой популярной игрой в этом году.
Комментариев: 233
Новостей: 1
 24 декабря 2010
Assassin's Creed превратят в стратегию?
Похоже, Ubisoft решила немного расширить рамки вселенной Assassin's Creed.
Комментариев: 117
Новостей: 1
 22 декабря 2010
Infinity Ward не хотела работать с Treyarch
Стали известны подробности скандального иска издательства Activision к Electronic Arts.
Комментариев: 80

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 22:55 | 22.11.10
Почему задержался Дюк? Теперь, когда до релиза Duke Nukem Forever от Gearbox остаются считанные месяцы, первый дизайнер проекта Джордж Бруссард дал интервью, в котором проливает свет на вопрос: почему 3D Realms так и не сумела завершить начатое. Ходили слухи, что виной стало стремление студии создать совершенную игру, но Бруссард отверг эту версию: «Эх, хотел бы я, чтобы был такой простой и драматичный ответ на вопрос — с чего мы так припозднились... Но такого ответа нет. Просто так и не дошли до конца. В ходе разработки было множество проблем. И дело вовсе не в том, что мы пытались довести квесты до совершенства, как написали в одной глупой статье».

«Думаю, больше всего мы пострадали от покупки движков и попыток их освоить. После всех этих задержек были варианты или убить игру совсем, или продолжить разработку. Лично я всегда был против сворачивания проекта. В 2007-2009 годах у нас был хороший подъем активности, наняли много новых людей. Большая часть той игры, что вскоре появится на прилавках, была сделана именно тогда», — вспоминает Бруссард. Затем было банкротство, о котором мы уже писали, а затем — неожиданное воскрешение проекта.

Джордж Бруссард считает, что предстоящий релиз — это целая цепочка невероятных чудес, в результате которой игра попала в хорошие руки. «Дюк выделяется на общем фоне, он уникален и сильно отличается от шаблонных, деревянных и совершенно одинаковых героев других игр, не обладающих и долей индивидуальности», — сказал он на прощанье.
Новостей: 39
Все новости по игре
Двери тут