Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поныне, упомянутые же квесты издателем незаслуженно забыты.
  Однако при свирепствующем ныне сюжетном голоде такую забывчивость можно охарактеризовать не иначе как преступную — и кто-то в LucasArts наконец это осознал. Героев прошлого вытащили из шкафа, смахнули пыль и паутину времени, нарядили в современный 3D-костюмчик и начали прививать современные манеры. Стандарты 90-х годов сегодня, видите ли, неприменимы. Впрочем, судя по тем информационным крохам, что нам удалось добыть, воспитание в духе XXI века может пойти и во вред...  
 Первый Full Throttle, навсегда вошедший в пантеон игр-всех-времен-и-народов, сочетал в себе несовместимые, казалось бы, элементы классического квеста и аркадного экшена. Тем не менее игра имела большой успех, и во многом благодаря потрясающей харизме главного героя — вечно небритого байкера Бена — и общей юмористической атмосфере.
 В Hell on Wheels, на первый взгляд, ничего не изменилось. Бен по-прежнему колесит со своими собутыльниками из банды Хорьков по теперь уже трехмерным локациям (среди них, кстати, есть и знакомые по предыдущей части места — например, бар KickStand), ухлестывает за девицами и задает жару всем, кто под руку подвернется. Мордобоя в Hell on Wheels, не в пример игре-предшественнице, станет куда больше. Драться можно как кулаками, так и почти любым попавшимся под руку предметом. Откуда ни возьмись появится чуждый жанру "лайфбар", восстанавливать который настоящий байкер будет, естественно, пивом.  
 Информация на заметку: Hell on Wheels позиционируется как мультиплатформенный проект, следовательно, разработчики делают упор на экшен (в обнародованном списке "фишек" игры все так или иначе сводится к мордобою). Ветераны в обмороке, новички недоумевают...