Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №8(71)

Место зарождения: крутые берега кисельных рек Подмосковья и прочие приятные для походов и пикников места

Область планетарной дислокации: на дне чайника некоего Люй Дун Биня, продающего всякую мелочь на базаре в Чаньани.

Время появления на свет: 29 июля

Зодиакальная принадлежность: Лев

Темперамент: умиротворенно-вечерне-августовский

Предпочтения номера: отмороженная табуретка обаддонившегося “Варкрафта” и зимние тени Андертайда.

Анатомические будни номера: бронируем пехотинцев и раздеваем танки.

Строительные будни номера: лепим из пластилина голову Цезаря.

Предмет раздумий номера: зачем дядя Федор утопил свою Муму и как выиграть очередную “Обложку года”.

Любимый анекдот номера:

На медосмотре врач спрашивает у программиста:

- Какое обычно у вас кровяное давление?

- 192.168.0.1!..

Крылатый афоризм номера: “...закемперюсь в бэд и послипаю пару хауэров до монинга”.

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №8(71)

Алфавитный список игр в номере
Age of Mythology Air Raid: This Is No Drill Airport Tycoon 3 AirStrike 3D: Operation W.A.T. Alex Ferguson's Player Manager 2003 Apocalyptica Arx Fatalis: Последний бастион Astro Assembler Battlefield Vietnam BattleStar 2000 Big Biz Tycoon 2 BloodRayne BlowOut Bool Breakout Velocity Carmageddon 5 Chariots of War Chaser: Вспомнить все Chrome Civilization Civilization III Colin McRae Rally 3 Command & Conquer: Generals Congo Cube Counter-Strike
Мегапостер "Игромании"
ПОВЕЛИТЕЛЬ УЖАСА (GHOST MASTER)РЕСТОРАННАЯ ИМПЕРИЯ (RESTAURANT EMPIRE)
Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневекового фэнтезийного рубилова" уже совсем захирел. Но нет! Enclave появился здесь, чтобы в известной степени заменить собой легендарные Severance: Blade of Darkness и Rune. Опытный взгляд бывалого рубаки сразу заметит недостатки игры в сравн
«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch» / «Большой куш» Этот прыжок может потянуть на десяток единиц здоровья и на тридцать долларов награды за безбашенность.
Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаемую изометрическую прародину. Здесь же возникает естественный вопрос — а зачем? Что ж, ответим. Дабы разработчикам было сподручнее срастить "Корсаров" с Anno 1503 The New World, которая, как мы знаем, изометрической и является, и конвертации
Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи полностью готов, ждет неподготовленного, одержит победу. Тот, у кого полководец способный, а правитель не мешает ему, одержит победу. Таковы пять путей узнать победу. (Сунь Цзы, "Искусство войны") Введение Увы, э
Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференции, собранной для решения условий окончания войны в Индокитае (1946-1954 гг.), Вьетнам был разделен на две части: северную — под руководством Хо Ши Мина, поддерживаемую коммунистическими странами, и южную — под руководством правительства Ба
Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В связи с этим ниже будет написано только об изменениях в игре и тонкостях тактики и стратегии. Текст же описания к Warrior Kings можно взять с диска ЛКИ за июль 2003. Прошли годы. Долгие годы. Артос, так умело завоевавший себе коро
Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегда бывает, именно от вас зависит спасение всего человечества от военной катастрофы. Все взрывается, вражеские постройки и техника разлетаются на мелкие кусочки. Красота... Однако перед тем, как отправить
Новостной меридиан
Игры. Индустрия. Интересности. Россия. Даты выхода игр.
Стр. 12
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения. Игровая зона. Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры). По журналу. Софтверный набор. Драйвера. Всякое разное
R&S: в разработке
   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уже отправляются целые армии охотников за удачей. Типичный пример: вслед The Four Horsemen of the Apocalypse от уже покойной 3DO и Psychotoxic от NuClearVision за легкими деньгами направились в Ад и сотрудники Konami. Но если перспекти
 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках. На PC последний раз нечто подобное мы видели год назад — помните Duke Nukem: Manhattan Project? Пустующую рыночную нишу заприметила прыткая Majesco: польской KaosKontrol была поручена разработка BlowOut. Уже в октябре на наши винчестеры де
 А вот еще одна команда подражателей. Шведская команда Idol FX, пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco, обязалась подать к ломящемуся от сверхтехнологичных яств геймерскому столу невиданное доселе кушанье: мультик про Бэтмэна под соусом из Джона Ву и cel-shaded графики. У вас уже текут слюнки? Спешу вас осадить: кушанье сие весьма специфическое.
 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... клонов Age of Empires. Первой ласточкой стала Empire Earth — по сути, та же "Эпоха Империй" в простоватой трехмерной оболочке, с особенно диким сюжетом в той части, которая касается России (что называется, Том Клэнси отдыхает). Однако неу
 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight Simulator, долгое время остававшийся непокобели... простите, непоколебимым эталоном жанра гражданских авиасимуляторов. Именно к этим юбилеям корпорация и готовит выход новой версии игры. Рассказывать о нововведениях не получится — у Microso
 Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поныне, упомянутые же квесты издателем незаслуженно забыты.   Однако при свирепствующем ныне сюжетном голоде такую забывчивость можно охарактеризовать не иначе как преступную — и кто-то в LucasArts наконец
 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы тиражом в двенадцать миллионов копий) — вынашивают планы интернет-экспансии вот уже семь лет. Вернее, вынашивали. Позиционируемая изначально как Uru: Online Ages Beyond Myst, игра в один ужасный день лишилась магического слова "online" и и
"...Обилие вкусных и питательных смертных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни... простите, смерти..."
"...Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Милости просим в Warcraft III. Вторично до мозга костей", - вынесут вердикт скептики. Что же, Massive есть чем их переубедить..."
Стр. 34
Rome: Total War
"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."
Стр. 36
Антанта
"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под Аррасом "невиданными железными монстрами" - танками..."
Стр. 38
The Hobbit
"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дракона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. Замечен в связях с эльфийской контрразведкой и магом-рецидивистом Гэндальфом..."
В центре внимания
Лето кончилось, так и не успев толком начаться. Ночные заморозки окончательно вогнали индустрию в блаженный анабиоз, в котором она и пробудет до самого осеннего пробуждения. Впрочем, нашего "Центра" это, конечно же, не касается. "Нулевое" состояние (или, по-английски, "кондишн зиро") природы никак не повлияло на появление свежайшей информации по поводу нашего давнишнего знакомого — Counter-Strike: Condition Zero, который, "несмотря на, уже почти вот-вот". Навстречу ордам террористов
"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."
"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."
"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок, которые мы сегодня и представляем вашему вниманию..."
R&S: вердикт
 Аддон к знаменитой игре от Strategy First. Самое интересное, что действие Guardians of Light разворачивается как бы "параллельно" действию другого аддона — Dark Prophecy. В Guardians of Light мы играем за Свет, в Dark Prophecy — за Тьму, но... в рамках одной и той же кампании. Изменений в геймплее по сравнению с оригиналом немного: игра обзавелась тремя новыми характерами персонажей, у игрока появилась возможность начисто сносить с лица земли враж
   Жанр "тайкунов" воистину неувядаем. Учитывая, сколько на земле людских профессий, доступных для "обтайкунивания", можно с уверенностью говорить, что едва ли ему грозит кризис. На сей раз нам предлагают с головой окунуться в мутные воды игорного бизнеса — основать и развить сеть собственных казино. Не так уж это легко, как может показаться. Завлечь в свое заведение достаточное количество посетителей — та еще задачка. Да и не каждый, ок
 Игра представляет собою помесь отъявленной халтуры с наглым плагиатом. Единственный вопрос, возникающий по адресу разработчиков: да как они вообще посмели? Впервые загрузив Terminal Machine и увидев на экране нагромождение мутных пятен и крупнозернистых текстур, я подумал, что надо бы, наверное, сменить разрешение экрана. Ибо не может быть, чтобы нас с вами, дорогие геймеры, так нагло обманывали. Оказывается, может. Игра не признает никаких иных
  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nights —кто знает, может, она бы стала тем самым эталоном, по которому мы бы равняли все свежевыходящие RPG... Ужасная внешне, игра тем не менее очень красива внутри и чем-то неуловимо напоминает древнюю классику жанра вроде Ultima Underwor
  ОБ ИГРЕ. "День Победы" — глобальная стратегия, посвященная событиям Второй Мировой войны, — относится к числу игр, которые, однажды поселившись на компьютере, имеют шанс продержаться в фаворитах несколько лет. Игра досконально отображает все стороны эпохи, которой посвящена, — от экономики и технологий до военно-стратегического стиля, распространенного в роковые сороковые. Желаете самолично провернуть "Блицкриг" или "Барбароссу"? Тогда готовьтес
  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампания. Соответственно, в игру добавлены отряды новых противников: кельтиберов, лузитанцев, фризов, сугамбров — всех не перечесть. Если же вас больше прельщает роль свободолюбивого варвара — никто не помешает возглавить одну из вышеперечислен
  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный отец". Про "Мафию" нет смысла говорить долго и обстоятельно — вы наверняка все знаете и сами. Гибрид экшена и гоночного жанра, так называемый "GTA 3 в антураже 30-х" c гениальным сюжетом и неповторимой атмосферой довоенной гангстерской
  ОБ ИГРЕ. На самом деле под громким названием "Меч и корона" скрывается старый добрый Disciples, заслуженный ветеран жанра походовых фэнтезийных стратегий. Качество проекта, что называется, проверено временем, но сейчас, в эпоху Disciples II и Heroes of Might and Magic IV, игра смотрится как чистейшей воды раритет. Отстраиваем города, собираем ресурсы, прокачиваем у героев-предводителей умения и магию, ну и конечно, сражаемся со злом. Словом, кл
 ОБ ИГРЕ. Идейный наследник серии экономических стратегий Patrician, во всем подражает своим именитым предкам и, кроме того, готов похвастаться некоторыми значительными жанровыми нововведениями. В "Порт Роял" вам предстоит принять самое активное участие в колонизации Нового Света. На ваши купеческие плечи ляжет организация товаро-денежных отношений между островами колонии, найм торговых флотилий, строительство собстве
  ОБ ИГРЕ. Симулятор икаров, RPG про наследников барона Экзюпери, стратегия про мрачный фантастический мир летающих островов в бесконечном океане облаков. Все это — Project Nomads, самый необычный проект ушедшего года и, без преувеличения, одна из самых оригинальных игр за всю историю индустрии. Вы — Бродяга, один из немногих выживших после катастрофы на планете Кочевников. В поисках пропавших друзей вам предстои
  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчиков, в 2004 году нашу с вами планету посетит эпидемия — кто-то нехороший выпустит на свободу искусственно выведенный в лаборатории смертоносный вирус, а в результате человечество погибнет почти в полном составе. Немногочисленные группировк
  ОБ ИГРЕ. Действие игры происходит в далеком будущем, где на смену современным автомобилям придут машины на воздушной подушке и водородном двигателе. В "Газе до отказа" нас ждут гонки под фантастического цвета небесами посреди причудливейшей архитектуры. Скорости болидов в игре совершенно невообразимые — до 2000 км/ч, при этом машина в прямом смысле слова взмывает над трассой, по которой, как и положено, раскиданы многочисленные бонусы. Чтобы перей
 ОБ ИГРЕ. Игра открывается роликом, просмотрев и прослушав который, всякий убедится, как вредно мешать водку с пив... то есть мистику с не менее высокой политикой. Но на самом деле за этой несколько пугающей заставкой таится неплохая трехмерная космическая стратегия в реальном времени, достойный конкурент Homeworld. В целом, в "О.Р.Б." нет ничего особо нового для жанра: развиваем базы, выстраиваем космофлоты, собирае
  ОБ ИГРЕ. Очередная серия приключений отряда американских спецназовцев — на сей раз в Сомали. Впрочем, насчет отряда можно было бы и умолчать: компьютерные коллеги настолько беспомощны, что не будь вас — судьба американской "Дельты" оказалась бы под угрозой. Впрочем, делу расправы с кровожадными сомалийцами помогает тот факт, что бойцы противника знакомы с премудростями тактики не больше ваших подчиненных. Так что игра, заявленная как тактический э
  ОБ ИГРЕ. Как и полагается любому добротному симулятору гонок, Racing Simulation 3 содержит реалистичную физическую модель, массу разнообразных настроек, включая возможность выбора тактики рабочих на пит-стопах, и добрую порцию несколько утомительной серьезности. В игре представлены описания всех трасс, команд и пилотов "Формулы-1" образца 2002 года, а заодно и полная симуляция вышеупомянутого чемпионата. Ни мыши, ни клавиатуры игра не признает — и
  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольствие, как "День Победы" — заядлому стратегу. Прежде всего, обращает на себя внимание очень достойная графика. Наблюдать за анимацией футболистов — одно удовольствие: живые, да и только. Трибуны беснуются, арбитры суетятся, страсти кипят!
Даты выхода локализаций * Отечественные проекты
Вердикт: дождались!
"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и накликает огромные неприятности..."
Стр. 58
Will Rock
"...Предупреждаю сразу: спасение девушки с соблазнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монстров...."
"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафиози со времен Томми Анджело. Морпех, но не из Doom. Наемник, но не Hitman. Человек без имени и, в общем, без судьбы. Главный герой самого захватывающего игротриллера лета. Чейсер. Знакомьтесь..."
Стр. 62
Colin McRae Rally 3
"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - практически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."
"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская практически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."
"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И действительно - игра получилась самобытной и увлекательной. Стать организатором и владельцем целой сети шикарнейших ресторанов - что, скажите, может быть лучше для вечно голодных геймеров?.."
"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."
"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разграбления) Нового Света? Однако стоит немного подумать, и вспоминаешь - Аляска..."
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не очевидным..."
"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь замечательных разработчиков", который расскажет увлекательнейшие истории о самых знаменитых игровых дизайнерах.Мы открываем цикл историей о главном "цивилизаторе" игровой индустрии. В свете рамп и софитов - пришелец с Альфы Центавра, первый пилот стелс-истребителя F-19, человек и ж/д-тайкун Сид Мейер. Встречайте!.."
"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."
Игровое кино
"...Но смоделировать человека, точь-в-точь похожего на живого, с помощью компьютерного моделирования все еще невозможно. Как бы ни старались аниматоры, между виртуальным персонажем и живым актером будет ощутимая разница. Гаэта же предложил совершенно иной подход к моделированию человека..."
Киберспорт
Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)
Статья "Патч 1.06: комбинируем юниты"
Стр. 90
DEATHZONE
Unreal Tournament 2003 * Counter-Strike * Jedi Knight 2: Jedi Outcast * Quake III * Operation Flashpoint
Вести с полей * Интервью
Вскрытие
"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые характеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."
Мастерская
"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в чем не уступающую оригинальным миссию..."
"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над моделью раскраской авто..."
"...Вот так, простыми средствами, без длительной практики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось не более часа. Точно таким же способом вы теперь можете моделировать объекты любой сложности. Лепить их из пластилина или оконной замазки, нарезать на слои и переносить в редактор..."
В прошлой статье мы нарисовали ландшафт карты и расставили юниты. Но все объекты на уровне застыли без движения. Пора вдохнуть жизнь в это сонное царство..."
Devastation (Опустошение) * Fallout 2 * Rise of Nations
Самопал
"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пусть мы пока не в силах дать ему голос, зато обаяние - проще простого..."
Железный цех
"PCя CAMушкин", "Дорогая, я уменьшил наш принтер!", "Еще Celeron'истей", "Гигабайты оцифрованной лирики...", "Классные SiS'ы", "Емкость - есть, "ума" - не надо", "Ручной MPEG4", "Холодные трубы для винчестера", "Яблоки созрели"
Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G
Тесты
"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпускается целый арсенал моделей материнских плат. Само собой, они не идентичны и могут отличаться качеством и наличием дополнительных возможностей. Даже скорость таких плат может разниться..."
Экзотика
"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотребление, производители склонны позиционировать такие устройства как "переносные музыкальные библиотеки"..."
Теория
"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока науке не известно..."
"...Итак, что есть модем? Банальное сокращение от зверского термина "модулятор-демодулятор"..."
Разгон
"...На сегодняшний день практически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это несмотря на то, что внутри его микросхемок таится, быть может, даже больший потенциал, чем у пресловутого PE. Сегодня мы попытаемся восстановить "статус-кво" и на примере расскажем о том, как трансформировать i865P в i865PE..."
Сделай сам
"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."
Разумный компьютер
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Смерть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel
Компьютер в сборке
"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."
Горячая линия
"Недавно я задался вопросом: форматирование - это безопасно?". На эти и другие животрепещущие вопросы отвечает Горячев
Интернет
"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конференция. Но просто так пользоваться ни файлами, ни конфой вам никто не позволит..."
Флэш не воробей, развенчанные мифы, ваш дом с орбиты, ужасы с доставкой на дом
Игра в онлайне
"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."
Кодекс
Коды вводятся в консоли, доступ к которой открывается клавишей "~" (тильда). Dopefish - неуязвимость, все оружие и патроны. God - только неуязвимость. Allammo - 999 патронов для каждого вида оружия. Ghost - режим прохождения сквозь стены. Fly - режим полета. Walk - отмена режима полета. Sptravel х - перейти на уровень х. Список уровней (в том порядке, в каком они идут в игре): SP-Intro.dvs, SP0M0-TheLab.dvs, SP0M0-TheLab2.dvs, SP0M1-SomaSunset.dvs, SP0M2-Chinatown.dvs, SP0M3-TopOTheTower.dvs, SP
Коды работают только на локализованной версии игры от компании "Акелла". 04EF2150, 0C98D4C8 - жизнь. 0FB29B6C - патроны к оружию.
Данные шестнадцатиричные коды работают только на лицензионной версии игры от компании 1С. 006C2F48, 09C9B228 - деньги. 006C2AC4, 16C7F5B4 - патроны к текущему оружию. Можно поставить любое количество патронов. 006C2AC0 - жизнь. Сколько бы жизни ни было, взрыв убивает главного героя на месте.
0370D708 - здоровье. 0370D730 - мана. 0370D744 - деньги. 0370D7C4 - очки опыта. 0370D7EC - боевой опыт. 0370D7F4 - магический опыт. 0370D7FC - торговый опыт. 0370D808 - очки войны. 0370D80A - очки магии. 0370D80C - очки торговли. 0370D80E - карма добра. 0370D810 - карма зла.
Чтобы получить доступ к кодам, запустите игру с параметром +set ui_console 1. Выйдите из игры и снова запустите, но теперь уже с параметром +set cheats 1. По нажатию на "~" (тильда) откроется окно, в которое можно вписать следующие коды: God - режим бога и бесконечные патроны. Noclip - режим привидения (можно проходить сквозь стены). Notarget - невидимость. Health 100 - 100% жизни. Modellist - список всех предметов игры. Kill - ритуальное самоубийство. Inventory - демонстрация инвентаря. Taunt -
0046F21C - количество шаров, которые можно запустить за один раунд.
<Каталог игры>\Savegame - сохраненки. <Каталог игры>\System - скрипты. <Каталог игры>\Video - видеоролики. Здесь же лежат некоторые звуки из игры.
<Каталог игры>\Extraicons - дополнительные иконки. <Каталог игры>\Maps - уровни. Открываются игровым редактором. <Каталог игры>\Music - игровая музыка в формате .ogg. Сюда же можно добавлять свои файлы в соответствующем формате. <Каталог игры>\OpenAL - установочный файл специальной программы, которая улучшает игровой звук, добавляя поддержку EAX-технологии (поддерживается всеми современными звуковыми картами). <Каталог игры>\Sounds - звуки игры. <Каталог иг
В корневой директории игры лежат подробное руководство пользователя в формате .pdf и специальный файл помощи по управлению в игре - controls.doc. <Каталог игры>\HOME_PLANET_DATA\Html - статистика по игре. <Каталог игры>\HOME_PLANET_DATA\Music - музыка в формате .ogg. <Каталог игры>\HOME_PLANET_DATA\Pilots - настройки пользователя.
Вне компьютера
Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)
"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из планов. Авторы сеттинга намекают на то, что одним из тысяч миров Первичного материального плана может оказаться и наша родная Земля, и Средиземье, населенное хоббитами и энтами, практически любой мир, когда-либо придуманный человечеством, а значит - перед вашим персонажем открываются поистине безграничные возможности. А может, не только перед персонажем?.."
"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят беседы и характеры персонажей..."
Почта "Игромании"
О плагиате и матричной философии, о бреде и реализме, о геймерской внешности, русском языке и, наконец, о спасении человечества
"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."
Юмор
Стр. 170
Юмор
Анекдоты про 3D-экшены. Если бы операционные системы были самолетами. История бкомпьютерщика. Договор процессора и "матери". Суп имени Microsoft
Tom Clancy's Ghost Recon: Island ThunderWarcraft III: The Frozen Throne
Мозговой штурм
Тест №36. Пробуждение от спячки * Скринтурс №08. Август * Подведение итогов за №6/2003 * Участие в конкурсах
Двери тут