24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru
|
Как бы странно это ни звучало, но сиквел Driver действительно не выходил на PC. Игра вышла спустя всего несколько месяцев после появления оригинала и доступна только для Sony PlayStation и Gameboy Advance.
Особенно расстраиваться по этому поводу однако не стоит — сиквел кардинальным образом не отличался от первой части. Разработчики лишь добавили заветную возможность выходить из машины и подкрутили очевидные баги.
Зато DRIV3R, похоже, оказался самым неоднозначным проектом в серии. В то время как пресса продолжает втаптывать игру кирзовым сапогом в грязь, проект упорно держится на верхних строчках хит-парадов и отлично продается. О скандале, связанном с обвинениями Atari (якобы они купили несколько обзоров в крупных онлайновых изданиях) вы могли узнать из нашего pre-portview в предыдущем номере “Игромании”. В любом случае, как только DRIV3R выйдет (а случится это уже скоро — нынешней осенью), вы прочитаете на наших страницах самую подробную и объективную рецензию.
Когда выйдет GTA: San Andreas на PC и выйдет ли она вообще?
Это больная тема для многомиллионной армии PC-фанатов серии Grand Theft Auto, которые с замиранием сердца следят за судьбой San Andreas. Rockstar не дают никакой официальной информации относительно релиза их игры на PC, но зато чуть ли не ежедневно подливают масла в огонь, выбрасывая в сеть все новые подробности относительно самой игры.
|
Во-вторых — у игры явно прорисовываются RPG-очертания. Отныне мы знаем, что главному герою придется не только питаться, чтобы поддерживать свои силы, но и заниматься в тренажерном зале (!) для сохранения хорошей физической формы. Более того, теперь мы знаем, что у героя будут определенные параметры, каждый из которых подлежит “прокачке”. Так, после хорошей драки (при условии, что вы выйдете из нее победителем), у вас заметно увеличится fighting skill. И так далее.
Возвращаясь к PC-версии San Andreas, стоит добавить, что интернет буквально трещит по швам от слухов разной степени достоверности. Все они в голос утверждают, что игра безусловно выйдет на нашей родной платформе, однако точная дата релиза на сегодняшний день неизвестна. Мы, со своей стороны, можем лишь посоветовать вам не волноваться — предыдущий опыт говорит о том, что San Andreas на PC быть — продажи консольной версии предыдущих частей GTA составляли лишь 60% от общего числа реализованных копий. Так что скрестите пальцы и ждите. Дата PS2-релиза, напомним, остается неизменной — 22 октября 2004 года.
Давным-давно увидел в какой-то программе по телевизору ролик из 3D-экшена по мотивам Starcraft. С тех пор нигде о нем ни слова. Почему? Неужели проект закрыли?
Игра, о которой вы говорите, называется Starcraft: Ghost. Это тактический sci-fi экшен, действие которого разворачивается, как нетрудно догадаться, во вселенной Starcraft. Blizzard анонсировали проект два года назад, в 2002-м. Уже тогда было объявлено целых два удручающих факта. Во-первых, Ghost не
|
Позже последовала информация, что выход проекта задерживается до 2004 года. А буквально в прошлом месяце до нас дошли слухи — Ghost откладывается до 2005 года, а разработка перепоручена компании Swinging Ape, на чьем счету на сегодняшний день есть только один законченный проект — Metal Arms: Glitch in the System (тактический sci-fi экшен, который вышел на Xbox).
В двух словах о том, чего стоит ожидать от Ghost. Главная героиня — небезызвестная всем, кто играл в Starcraft, девушка Nova. Она нашпигована всевозможными имплантантами, способна становиться невидимой и обладает массой всевозможных способностей. Жанр — экшен с уклоном в тактику. Вместе с переносом даты релиза, отпугивавшие публику первые скриншоты были заменены на привычно глянцевые снимки, которые мы привыкли видеть, когда речь идет об игре от Blizzard. Информации о PC-версии игры по-прежнему нет. Дата выхода также размыта — 2005 год.
|
На самом деле, The Andosia War —это последняя игра в серии Battle Isle, первая часть которой вышла, страшно сказать, 13 лет назад. Оригинал, датированный 1991 годом, являл собой отменный варгейм и стал чуть ли не культовым для отдельных любителей стратегий. Затем последовали Battle Isle 2 (1993), Battle Isle 2220: Shadow of the Emperor (1995) и Incubation (1997), также известная как Battle Isle 4. Все они были внутренними проектами, то есть разрабатывались и издавались одной компанией — Blue Byte Software. Однако в 2000 году они решили доверить судьбу сериала в руки компании Cauldron (которые позже создадут Chaser и Conan). Чехи, надо отдать им должное, очень старались, но критика была единогласна в своем решении: Andosia War — далеко не лучшая игра во вселенной Battle Isle.
Если вы готовы мириться с, мягко говоря, устаревшей (по нынешним меркам) графикой — настоятельно рекомендуем обратить внимание на Incubation, а также на аддон — Incubation: The Wilderness Missions, который последовал годом позже. Это, что называется, стратегии с большой буквы.
Что касается продолжения, то Blue Byte сосредоточились на другом своем знаменитом сериале — Settlers, и сейчас вовсю работают над проектом The Settlers: Heritage of Kings, который должен выйти в ноябре этого года. Знаменитые “Сеттлеры” наконец перейдут на новый, разумеется трехмерный движок и... сохранят прежнюю концепцию. Так что, если вы соскучились по градостроительным симуляторам, — советуем не пропустить Heritage of Kings.
|
Правда, как обычно, посередине. Дело в том, что Geleos действительно осчастливят нас с вами своим новым проектом уже осенью этого года. Но это будет не Lada Racing Club, а Fast and Funny — игра, выпущенная на движке их дебютной гонки — Ostrich Runner.
Что касается Lada Racing Club (которая, напомним, делается при непосредственной поддержке со стороны соответствующего автоконцерна), то ее релиз намечен, как и говорилось в нашем КРИ-интервью, на второй квартал 2005. Так что ждем.
|
По этому поводу мы в срочном порядке связались с “К-Д Лаб” и получили информацию, что называется, из первых рук. Итак... барабанная дробь... “Периметр-2” будет! Более того, разработка проекта уже началась! На сегодняшний день никаких подробностей не известно (кроме того факта, что движок и геймплей подвергаются доработке и изменениям), однако уже в следующем номере вы можете рассчитывать на наш “первый взгляд”, приправленный эксклюзивными подробностями и комментариями от самих разработчиков!
На данный момент кадавры готовятся спустить на воду очередную игру о похождениях “Братьев Пилотов”, исполненную в самом что ни на есть 3D и собранную на фирменном движке QD Engine. Проект называется “Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях” и по нашим прогнозам, когда вы будете читать эти строки, уже должен появиться в продаже.
|
Правы, на самом деле, и мы, и вы. То есть формально, конечно, Deadly Shadows вышла под маркой Ion Storm, руководителем которой, как известно, является Уоррен Спектор.
Оригинальный же Thief (а также такие хиты, как System Shock, System Shock 2 и, разумеется, Thief II: The Metal Age) был создан компанией Looking Glass. Все эти проекты объединяет общий издатель — небезызвестная Eidos Interactive. Так вот, четыре года назад, аккурат после выхода сиквела Thief, Looking Glass благополучно распалась, а ее костяк, работавший в тот момент над Deadly Shadows, перешел под крыло Ion Storm.
Последняя, к слову, несмотря на относительный успех третьей части Thief, переживает сейчас не лучшие времена — у конторы нет ни одного анонсированного проекта, и Eidos на полном серьезе ведет разговоры о прекращении финансирования студии. Над Ion Storm сгустились тучи — поговаривают о массовых увольнениях, включая самого Уоррена Спектора. Мы, как всегда, держим руку на пульсе и будем держать вас в курсе событий.