Вход в систему
Информация о журнале №10(73)
Место зарождения: центр колеса Сансары
Область планетарной дислокации: куда Макар телят не гонял
Время появления на свет: 30.10.2003
Зодиакальная принадлежность: Весы
Темперамент: лозово-комрадовский
Предпочтения номера: Революционный оракулизм по отношению к “Матрице” и великолепное мочилово на световых мечах, а также - немного о тронутых и участниках “Операции Silent Storm2”.
Анатомические будни номера: Вскрываем мрачное чрево GTA: Vice City и строим город ко-зла.
Строительные будни номера: Говорящая голова готова к употреблению! Пластилин не выкидывать - пригодится еще.
Предмет раздумий номера: А есть ли, собственно, жизнь в оффлайне?
Любимый анекдот номера: Единственный врач, который считает, что у вас все в порядке, работает в военкомате.
Крылатый афоризм номера: “... кто из нас, ныне живущих, может с уверенностью утверждать, что весь окружающий нас мир, включая резиновые тапочки и любимую кошку Люську, — не есть плод шаловливого воображения?”
Содержание номера №10(73)Алфавитный список игр в номере
Age of Empires Age of Empires II: The Age of Kings Age of Empires II: The Conquerors Age of Empires: Rise of Rome Age of Wonders: Shadow Magic Alex Ferguson's Player Manager 2003 Alien Shooter American Civil War: Campaign Corinth American Civil War: Campaign Ozark Angels vs. Devils Aquanox 2: Revelation Arcanum Battle Packman Battlefield 1942 Big Biz Tycoon 2 Black & White 2 Breath of Fire IV Bricks Destroyer Buena Vista Interactive TRON 2.0 Bugatron G Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
COMMANDOS 3: DESTINATION BERLINDRAGONLANCE (МИР ФАНТАСТИКИ)
«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком родстве. Сохранено и базовое для геймплея различение на части: стратегическую — походовую, и боевую — в режиме реального времени; причем, как и в Legion, после того, как сражение уже началось, на долю игрока выпадает участь зрителя, и тол
Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу на все вопросы. Ну а если отбросить красивые слова и ненужный пафос, Chaser — это просто отличная игра, которая займет у вас пару вечеров и не заставит жалеть о потраченных деньгах. Адреналин бьет ключом Память возвращается резко и болезненно. В игру встроена модная
Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом характеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам возможность достичь победы несколькими способами, из которых нелегко выбрать лучший. Еще реже бывает так, что в любой момент, даже всего за несколько или несколько десятков ходов до выигрыша, может произойти что-то, так изменяющее ситуаци
Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанностей". Игра Ghost Master — это свежая струя на рынке "симоподобных" стратегий. Пока завидующие успеху серии The Sims выпускают симуляторы разнообразных ресторанов и отелей, разработчики из Sickpuppies ("Больные щенки") и Empire Inte
Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) они вскоре выпустили дополнение Warlord Edition, в котором добавили дополнительный сценарий. В этом сценарии на грызущихся меж собой японцев насели монгольские завоеватели с материка (в порядке альтернативной истории). Кроме этого, в дополн
Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот как племя банту построило современнейшие истребители? Видимо, купили у отсутствующих в игре американцев и воюют, спуская их с горы навстречу наступающему противнику. Да ладно, это все мелкие придирки. Которые действуют на игру приблизител
Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение. Но даже и в случае малознакомой игровой вселенной вам вовсе не будет скучно. Общие наблюдения и советы Какие гримасы, аж жуть! Когда используете трикордер, радар (а также и объекты на нем) в верхнем правом углу отобр
И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей профессионально драться, быстро бегать и высоко прыгать (к слову сказать, считается, что Лара Крофт могла бы выиграть множество медалей на олимпийских играх, прими она там участие, но ей это не интересно — мисс Крофт манят опасности и приключени
Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Нортренде. Да и бывший герой, а теперь отступник Иллидан совсем не против немножечко (а может и довольно долго) поправить миром, заручившись помощью всплывших из морских глубин наг. А между тем Альянс раскололся, и между бывшими союзниками о
"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепещите, сухопутные канальи, набитые глазами тухлых кальмаров! Пираты Карибского моря уже на пороге!" — именно с таким возгласом появился 18 июля на пороге мой друг и, не выпуская из рук коробочку с двумя дисками от 1С, бросился к компьютеру Новостной меридиан Стр. 4
Новостной меридиан
Игры. Индустрия. Интересности. Россия. Даты выхода игр. Стр. 10
CD-МАНИЯ
R&S: в разработке Стр. 24
Первый взгляд. Bulletproof Monk
 За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случае с Bulletproof Monk ситуация иная: за разработку игры взялась компания Mucky Foot, которая ответственна за появление Startopia — одной из самых оригинальных стратегий 2001 года. Уж эти-то господа веников не вяжут.  
 О Cypher: Code of Ruin (весь неевропейский мир знает игру как Cypher: The Sequel to Traitors Gate), несмотря на скорый ее выход, ничего толком не известно. Однако несколько строчек описания на официальном сайте, ролик и скриншоты убеждают в том, что нас ждет неплохой квест.  И хотя игра позиционируется как полноценная adventure, после знакомства с сюжетной завязкой создается ощущение, что читаешь пресс-релиз какого-нибудь шпионского экшена. Судите сами: как Стр. 24
Первый взгляд. Lotus Challenge
 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречивое заявление, на первый взгляд, не несет никакой смысловой нагрузки. В самом деле, разве может симулятор быть аркадным? Но как только обрадованный рецензент собирается спустить с цепи двух волков — Цинизм и Скепсис, — факты расставляют все по с
 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль прославленную торговую марку NFS никто не собирался. Спешно созванный совет директоров компании, прозаседав целых три минуты без перерыва, нашел только один путь к спасению: поручить разработку NFS Underground студии ЕА Black Box, создавшей PS2-вер
 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как трудоголики-немцы даже в играх работают, не покладая рук. Видимо, этим и объясняется успех (главным образом в Германии) серии Patrician, третья часть которой выйдет в свет в конце этого года.  Внешне почти ничего не изменилось. Все тот же Стр. 27
Первый взгляд. Project Earth 2
 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задрать нос и заявить: "Нашу игру просто не поняли! А ведь она намного глубже, чем...", — они прилежно проштудировали разгромные рецензии и бурлящие от геймерского негодования форумы и, серьезнейшим образом переработав концепцию, выкатили огромный "с Стр. 29
Первый взгляд. Railroad Tycoon 3
 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и только сейчас авторы наконец-то сподобились объявить о скором выходе полноценного продолжения. Время выбрано как нельзя более удачное: никаких жанровых конкурентов на обозримом горизонте не наблюдается.  Основное и самое серьезное Стр. 29
Первый взгляд. Sacred
 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро против зла, конец света, злобные маги и так далее), но со всем остальным у игры полный порядок. Графический движок, пусть и не соответствует сверхвысоким техническим стандартам современности, сделан с любовью и старанием. Концепция игры не претенду
 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", тем не менее сделался культовым и породил уже три продолжения.  Четвертая часть мало чем отличается от первой (да любые кардинальные изменения пойдут этой серии только во вред): мультяшная графика, обилие русского народного юмора и, само соб
 Российская игровая индустрия сейчас на подъеме: анонсы новых игр сыплются как из рога изобилия, количество контор-разработчиков растет как на дрожжах, а локализации, кажется, подвергается каждая вторая заморская игра.  Одна из самых молодых отечественных студий — смоленская фирма Lifetime — при создании своего дебютного проекта "Транспортная империя" за образец брала Transport Tycoon. Что может быть увлекательнее, чем организация собственного транспортного бизнеса? Взял в банке кред Стр. 32
Yager
"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалистичность физической модели принесена в жертву играбельности. Кроме того, не забывайте, что на дворе у нас — будущее. Куда только не успел уйти научно-технический прогресс..." Стр. 34
Massive Assault
"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчики Massive Assault намерены разрушить этот замшелый стереотип..." Стр. 36
Freedom Fighters
"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской и восточноевропейской игровой "рашн клюкве", в которой нам рассказывают душераздирающие истории о n-дцатом по счету крахе планов неуемного и непотопляемого СССР..." В центре внимания Стр. 38
В центре внимания
 С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центра внимания" и теперь ожесточенно бодаются друг с другом где-то на зеленых просторах "Вердикта". Так что нам пришлось спешно искать новых "центровых". Благо, таковые обнаружились практически моментально. Позвольте представить: Питер Мулине и Деми
"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходимость. Вражьи существа со времен первой части порядком озверели и теперь могут в два счета сровнять город с землей..." Стр. 40
В центре внимания "Evil Genius"
Стр. 44
В центре внимания "Call of Duty"
R&S: вердикт
 Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strategy First нечем больше заняться?    Посмотрите на эти скриншоты, друзья. Они, может, того и не стоят, но вы на них все-таки посмотрите. А теперь возьмите прошлый номер нашего журнала и полюбуйтесь на снимки почти го
 В семействе тайкунов — очередное пополнение. На сей раз нам с вами предлагают сколотить капитал, обустраивая и расширяя парки для скейтбордистов. Казалось бы, дело нехитрое — понаставил во всех мыслимых и немыслимых местах всякие там горки, лестницы, спуски, трамплины — и будь доволен. Ан нет! Делать все придется не абы как, а с умом. Надо будет выбирать, какого уровня конструкции строить; уровня — то есть высоты. Варьируется этот важнейший показатель от одного до тринадцати
 Street Legal Racing — симулятор автогонок с системой управления, максимально приближенной к "реальности". Нажатие стрелки "Up" на клавиатуре не сдвинет вашу машину с места, не надейтесь. Но это не значит, что ее не надо нажимать. Просто этого недостаточно, ведь еще при помощи пробела нужно поддать газу, и при этом исхитриться рулить мышью. Конечно, джойстик в таких условиях предпочтительней, но идея подкупает.    В игре нет трасс официальных соревнова Стр. 50
Краткие обзоры. The Great Escape
 Игры, сюжет которых так или иначе касается побега из мест не столь отдаленных, преследует какой-то зловещий рок. Исключение из этого правила всего одно — Prisoner of War, да и то, признаться, какое-то не очень хитовое исключение... По правде сказать, на The Great Escape мы возлагали большие надежды. Шутка ли — ведь в основу игры положен одноименный фильм шестидесятых со Стивеном Маккуином в главной роли! Но, увы, — голубоглазый блондин не спас игру. Сюжетная лини
 На улице скейтбордистов — праздник. Вышла очередная, четвертая по счету версия знаменитого сериала Tony Hawk’s Pro Skater. Великолепно выполненный симулятор скейтбордистов — настоящий подарок для обожателей "веселых досок".  Помимо значительного улучшения графики, в Tony Hawk’s Pro Skater 4 замечены десятки доселе невиданных трасс, несколько доступных игровых режимов — от обучения до чемпионата — и даже возможность устроить соревнования между нескольким Стр. 51
Краткие обзоры. Virtual City
 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого банального — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов, к примеру, графика? Важна, и даже очень, поскольку если все "почти как на самом деле" — игре это автоматически добавляет добрый пяток баллов. Что же мы видим здесь? Кубический в основе своей рельеф, едва подправленный сглаживанием, непропорцио Стр. 52
Краткие обзоры. Златогорье 2
 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье" в промежутке между первым и вторым релизом знаменитой серии от Blizzard — и был бы ему почет, и была бы ему заслуженная слава. Может, дело бы дошло и до народной любви, как знать? А сейчас...    А сейчас нам предстоит заниматься по
 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал Postal. Всем поклонникам классики посвящается — спрайтовые фигурки человечков, изометрическая проекция, двести пятьдесят шесть цветов и разрешение 640x480. Конечно, когда-то Postal побил все рекорды популярности, но в нынешний век высоких техно
 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два отвязных копа — офицер Старски и офицер Хач — гоняются на красном "Форде Торино" за преступниками и нарушителями спокойствия, разбивая во время каждой погони по несколько десятков машин и сминая по несколько сотен столбов.    Чтобы про
 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "человек в сером" и предложил поучаствовать в уникальном космическом эксперименте. А именно: путешествии по маршруту "Земля — Эпицентр Черной Дыры". Сказано — сделано. Майор попадает в черную дыру и появляется на противоположном краю галактики... г
 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в игре, — чрезвычайно низкое качество графики. 16-битный цвет и разрешение 640х480 — вот и все, что нам полагается. Также непонятен пафос сопровождающих игру документов, где это безобразие подается чуть ли не как
 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню чернокнижником Локи совладать не сумел. И оказалась деревня накрыта ледяным куполом — непробиваемым и нетающим. Так что вся надежда храбрецов-северян — на двух малых детишек...  "Моди и Нанна"— прекрасно адаптированная "под нежный возраст" Вердикт: дождались!
"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар изо рта, и агрессивная фауна в лице когтистого йети, умильно одаренного шрамами от лазерного меча, и стационарные гаубицы, из которых так весело палить по безымянным недругам-статистам..." Стр. 68
Buena Vista Interactive TRON 2.0
"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что-то неладное, .exe почернел и долго мучает оперативную память при загрузке. Главное, чтобы зараза не успела перейти на динамические библиотеки. Мой компилятор всегда говорил — держи в порядке динамические библиотеки, контрольную сумму можно восстановить в system_recover.com, а .dll не вернет никто..." Стр. 72
Lionheart: Legacy of Crusader
"Возрождать легенды — занятие тяжкое и неблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом стряхивают с седых клочковатых бород паутину — и возвращаются... к игре. Чтобы найти сорок две причины, по которым она хуже своих предшественников..." Стр. 76
Операция Silent Storm
"...1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту — на сцену выходит новый враг, рядом с которым в одночасье меркнут ужасы всех фронтов Второй Мировой. И нам приходится бросить ему вызов..." Стр. 82
Kreed
Стр. 86
Антанта
"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) смертей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую обертку пасторали? Это же просто кощунство!.." Стр. 88
В мире животных
"...Ага! По всему видно, что благородный дон предпочитает крокодилов? Очень хорошо. Тогда извольте для начала выстроить на участке соответствующее логово в древнеегипетском стиле. Данный архитектурный изыск едва ли обратит на себя внимание пресмыкающихся, зато явно придется по нраву посетителям. Теперь выделите здание и при помощи появившейся в нижней части экрана панельки закупите пару особей, желательно разных полов. Вот, собственно, они и вылезли понежиться на зеленой травке... Так, стоп! На какой еще травке?!.." Стр. 98
Lock On. Горящее небо над Крымом
"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал три тысячи часов на MiG-21. Так вот, в Lock On все настолько реалистично, что Ляхов с большим трудом приземлился. Несколько раз сделал двадцатикилометровую "коробочку", а когда сел, вытер пот со лба и сказал: "Дааа...". Комментарии излишни..." Стр. 102
Практическая XиРургия, часть 4
"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые лечить придется таблеткой под названием "format с:".Для таких пользователей независимые программисты-одиночки и маститые софтверные компании выпускают специальные программы, которые в народе называют твикерами..." Игровое кино Железный цех Стр. 110
Железные новости
"Фотописец", "Глазастый малый", "Все выше, и выше, и выше...", "Распальцованные палки", "Окруженные звуком", "Симметричная загогулина", "Hasta la vista, baby!", "Карликовый исполин", "Яблочный спас", "Выкидыш прогресса"
Сотовый мобильник-компьютер i-Mate, колонки Creative I-Trigue L3450 и I-Trigue L3500, цветомузыкальная лампа Cooler Master Aurora Light Kit, IP-телефон D-Link DPH-80, USB-кабель NetLink USB to USB, широкоэкранный ноутбук MaxSelect TravelBook M5Wide Теория Тесты
"...Ныне именно видеоадаптер претендует на главное место в системном блоке. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на цены топовых моделей графических адаптеров, которые за последние два-три года возросли троекратно. Видеокарты, рассмотренные в этом обзоре, принадлежат к категории high-end и являют собой последние достижения в области 3D-технологий в целом. Этих монстров не ставят в слабенькие машинки, так как только последние процессоры от Intel и AMD способны нагрузить их на полную мощность..." Сделай сам
"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, казалось бы, не имеющего перспективы получается нечто интересное и многообещающее..." Разумный компьютер Горячая линия Стр. 136
Горячая линия: железо
Интернет Стр. 138
Новости интернета
"Прокат фильмов через Сеть", "ПОРНОптикум", "Вирусный Top-10: эпидемия Sobig", "They'll be back... again", "SMS-молитва", "Первый, первый, я — второй!", "Интернет-скорый", "MTV+Motorola", "Mp3-сумасшествие" Стр. 140
Бойцовский клуб 2
"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Информация, которую вы сейчас прочитаете, носит характер эксклюзива — она получена из интервью с администрацией "Бойцовского клуба". Так что написанному — верить в добровольно-принудительном порядке..."
"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди банальной глупости вроде "как достать сетевой пароль", "где в Windows хранится пароль к папке" и "ломатель паролей" порой можно встретить настоящие "запросы-шедевры", например такие: "Енциклапедия для дябло", "ищу мошенника по-имени Андрей", "схема транваи в москве", "препарат повышающий интеллект", "как преобразовать из jpg в doc", "скачать программку какуюнибудь", "Полезна ли манструбация?"..." Стр. 148
Интересное в Сети
Вскрытие
"...Изменения коснутся всех составляющих игры: геймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и драки с участием мирных жителей, погони на бешеных скоростях и... море крови!.." Мастерская Самопал
"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно рассказываете им, какая тут появилась крутая игра, какой в ней отличный редактор и что хватит сидеть на месте — пора браться за дело. Ребята согласны, вы ликуете. Конечно, я немного утрирую, но именно что немного... На этом этапе, когда все горят желанием начать что-то делать, нужно немного притормозить и ознакомиться со статистикой. В мире ежедневно анонсируется несколько пользовательских аддонов к различным играм. Но не более пяти процентов доживает до релиза. Почему? Ответ прост — плохая организация работы..." Киберспорт Кодекс Стр. 174
Коды по "Cave In"
Стр. 174
Коды по "Dark Day" (hex-коды)
Стр. 174
Коды по "Inner Space"
Во время игры нажмите клавишу Del, затем одну из следующих: F8 - неуязвимость. F3 - зарядка пушек. F7 - три самые мощные пушки для корабля. F4 - вызов демона на уровень. 1 - мгновенно выиграть уровень. 6 - заправка корабля топливом. 7 - добавляет оружие Wildcat. 9 - увеличение мощности ускорителей. Если коды не работают, попробуйте вводить их одновременно с Del. Коды работают, только когда вы находитесь в Demon's Gate. Стр. 174
Коды по "Kreed" (ресурсы)
<Каталог игры>\Music - игровая музыка в формате .ogg. <Каталог игры>\Saves - сохраненные игры. <Каталог игры>\Screenshots - скриншоты. Основные игровые ресурсы игры запакованы в архивы формата .pak. Но, в отличие от одноименных файлов Quake, данные архивы стандартным архиватором открыть не получится. Ждем, когда появится утилита-распаковщик. Стр. 174
Коды по "Pacific Gunner"
Зайдите в пункт "История" в игровом меню и введите дату 6 августа 1945 года (в этот день на Хиросиму сбросили атомную бомбу). В нижнем правом углу экрана увидите мелькающее изображение книги. Нажмите на нее, чтобы получить доступ к кодам. Имейте в виду, что использовать коды можно только один раз за всю игру. W - выиграть миссию. L - проиграть миссию. A - перезарядка оружия. K - убить всех видимых врагов. Чтобы еще раз воспользоваться кодами, введите дату 9 августа 1945 (Нагасаки). Стр. 174
Коды по "SimCity 3000" (hex-коды)
Для ввода кодов нажмите Ctrl+Alt+Shift+C. I AM WEAK - строить все даром. CALL COUSIN VINNIE - новая постройка. POWER TO THE MASSES - построить любую электростанцию. WATER IN THE DESERT - построить водные станции. NERDZ ROOL - высокотехнологичная промышленность. PAY TRIBUTE TO YOUR KING - все награды. SALT OFF - все водоемы становятся пресными. TERRAIN ONE UP - поднять поверхность на 1 единицу. TERRAIN TEN UP - поднять поверхность на 10 единиц. TERRAIN ONE DOWN - опустить поверхность на 1 единицу Стр. 174
Коды по "Simfarm" (hex-коды)
Открываем сохраненную игру в любом шестнадцатеричном редакторе. Ищем сектор 267 и меняем значения 228, 229, 230, 231 на FF. Получаем много денег. Открываем exe-файл игры любым шестнадцатеричным редактором. Ищем по контекстному поиску строку 26 C7 06 F4 3E 40 9C 26 C7 06 F6 3E 00 00. Меняем ее на 26 C7 06 F4 3E 00 E1 26 C7 06 F6 3E 05 F5. Получаем много ресурсов.
Начните новую карьеру. Запомните название и выйдите из игры. Теперь идите в папку "Мои документы" и ищите там каталог, относящийся к игре. В нем будет лежать еще одна папка под названием CareerPlayers. Нам нужен файл с названием вашей вновь созданной карьеры и расширением .plr. Откройте его любым шестнадцатеричным редактором. Найдите адрес 00021616 и измените значения его на FF. Получите более 1.5 миллионов у.е. на банковский счет.
В основной папке игры лежит запускающий файл, через который можно изменить игровую конфигурацию. <Каталог игры>\Bin - запускающие exe'шники игры. Можно выбрать один из нескольких под тип вашего процессора (для лучшей производительности). <Каталог игры>\Data\Audio - игровые звуки и музыка. <Каталог игры>\Data\Effects - некоторые текстуры эффектов. <Каталог игры>\Data\Fmv - видео из игры. <Каталог игры>\Data\Frontend - немного текстур, в основном интерфейса и над
В корневом каталоге игры лежат скриншоты. <Каталог игры>\Modules — игровые модули. <Каталог игры>\Program — игровые ресурсы. К сожалению, большинство не открываются. Но есть некоторые текстовые файлы настроек, которые поддаются редактированию. <Каталог игры>\Readme — подробное руководство пользователя. <Каталог игры>\Resource\Ini — игровые настройки. <Каталог игры>\Resource\Models — игровые модели в формате .gm. <Каталог игры>\Sounds — звуковое сопровождение Стр. 175
Коды по "SimCity 2000" (easter eggs)
Вне компьютера
Новости ролевых (D&D, d20 modern, d20 system) и коллекционных карточных игр (MtG и все-все-все) Почта "Игромании" Стр. 188
Почта "Игромании"
О характере ботов, о киберспорте, об искусственном интеллекте и о разрушении вселенных Юмор Стр. 192
Юмор
Афоризмы. Краткий программистский разговорник. Высказывания работников сервис-центра. Поэма "Андрей и орки" Стр. 193
Микропостер
ОПЕРАЦИЯ SILENT STORMMASSIVE ASSAULT Мозговой штурм Стр. 196
Мозговой штурм
|