Вход в систему
Информация по игре "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"
http://www.rockstargames.com/maxpayne2
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"Автор: Олег Ставицкий
Полный текст
 В свое развернутое предновогоднее послание Деду Морозу, которое вы, несомненно, уже начали составлять, необходимо срочно внести кое-какие изменения. Где-то между пунктами "Half-Life 2: коллекционное издание" и "Фотография Кристины Агилеры в натуральную величину" надлежит дописать "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"...  В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью. No Payne, no gain
 Подозреваю, что никому в классе не надо рассказывать, кто такой Макс Пейн и почему все разумные существа планеты ждут сиквела ровно с того момента, как закончилась перестрелка на крыше небоскреба.    Возвращение Макса Пейна проходит под лозунгом "тех же щей", с некоторыми концептуальными изменениями, на которых мы не замедлим остановиться. PR-отдел Remedy работает двадцать четыре часа в сутки и генерирует слоганы вроде: "улучшенный bullet time!", "улучшенная графика!", "улучшенный AI!", "откройте калькулятор, введите самое большое число и умножьте его на десять — ровно настолько мы улучшили оригинальный Max Payne!". Мы, что удивительно, не изволим сомневаться.  Согласно сюжету, Максиму чудесным образом сошла с рук чудовищная мясорубка времен первой части. Более того — его объявили чуть ли не всенародным героем, его фотографию поместили на обложку "Time" и даже восстановили в полиции.  Проверенные источники сообщают, что во второй части незадачливого Макса в очередной раз подставят (очень свежо), и наш ненаглядный мега-коп, засучив рукава, начнет распутывать клубок сценарных хитросплетений. Однако в Remedy прекрасно понимают, что рассказывать одну и ту же историю два раза подряд — это немного не по-джентельменски. Поэтому уже сейчас доподлинно известно, что в Max Payne 2 введен — внимание! — романтический элемент. Более того, официальный сайт приветствует посетителей кумачовой надписью "a film noir love story", подкрепляя слоган иллюстрацией Макса нашего Пейна в объятиях таинственной незнакомки. Разумеется, оба они, помимо друг друга, сжимают в руках крупнокалиберные пистолеты.  История вращается вокруг неуставных отношений нашего ненаглядного и некой девушки-киллера с многозначительным именем Мона Сакс (Mona Sax), которая мало того что проходит как подозреваемая по делу об убийстве, так еще и имела неоднократные приводы в милицию (а конкретно — к Максу) в прошлом.
 Глядя на отвисшие челюсти всего цивилизованного игросообщества, разработчики утверждают, что "романтическая линия" — это как раз то, чего так недоставало оригинальной игре (хотя довольно странно было бы видеть отчаявшегося вдовца, прорубающегося через толпы дуболомов к большой и чистой любви). Зато сейчас у финнов руки развязаны по самое не хочу — все душевные переживания по поводу утраты семейных ценностей остались в первой части, а Макс на момент начала второй части — идеальный "нуарный" персонаж, такой современный Хэмфри Богарт от мира компьютерных игр. Идея сама по себе более чем заманчивая. Плюс, мы прекрасно знаем, что Remedy — мастерские компиляторы и отличные рассказчики даже самых банальных историй. Поэтому, несмотря на неожиданный поворот событий, есть все основания полагать, что сюжет не подкачает.    Ну и немного телеграфного стиля для описания всех прочих новостей относительно Max Payne 2. Помимо Макса, в сиквел перекочуют все выжившие персонажи из предыдущей части. Никуда не денутся фирменные комиксы — "графические новеллы", значительно улучшится нежно любимая народом система bullet time, кроме того — улучшится AI недругов, а на поле боя появятся напарники. Заботливые финны не забыли и о том, что первый Max Payne проходился преступно быстро — за каких-то жалких десять часов. Поэтому сценарий сиквела ровно в три (!) раза длиннее оригинального... * * * Собственно, это практически вся информация, которой пока располагает игроиндустрия — и, соответственно, мы с вами. Все, что осталось за рамками этого материала — стандартные увещевания о том, что все стало быстрее, лучше, сильнее и, разумеется, красивее.  Ну а пока Remedy дорабатывает финальные штрихи своего шедевра, мы со своей стороны рекомендуем поработать над теоретической базой. Зайдите в ближайший видеопрокат и купите "Касабланку". Что бы ни говорили, а лучшей "a film noir love story" с тех пор пока еще не было... Всего скриншотов: 10 Новостей: 6 Все новости по игре 13.05.2010 - Rockstar продавала пиратские игры на Steam18.09.2009 - "1С" договорилась с Rockstar28.04.2009 - Блиц-новости27.04.2009 - Блиц-новости31.03.2009 - Блиц-новости12.11.2007 - Max Payne – герой кино Статей: 17 Все статьи по игре 05.12.2008 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад29.03.2006 - Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne26.01.2005 - Игровые редакторы09.06.2004 - МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 309.06.2004 - Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 202.06.2004 - Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 202.06.2004 - Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 225.05.2004 - Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 219.05.2004 - Мастерская: Игровые редакторы31.03.2004 - Max Payne 2: The Fall of Max Payne02.03.2004 - Руководство и прохождение по "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"01.03.2004 - В центре внимания01.03.2004 - В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"22.01.2004 - В центре внимания. Max Payne 2: The Fall of Max Payne22.01.2004 - Rulezz&Suxx: в центре внимания26.11.2003 - Коды по "Max Payne 2: The Fall of Max Payne" (ресурсы)16.10.2003 - Коды по "Max Payne 2: The Fall of Max Payne" Файлов: 2 Все файлы по игре |